BAIT BOAT для рыбалки
звучит, как бы это по мягче сказать, слегка неуважительно.
Не в обиду, но зато пример был наиболее жизненный.
Сделав отверстие за сальником ,через него также будет высасывать смазку , ведь оно тоже в зоне разряжения.
Значит я не точно описал идею. отверстие должно выходить в пространство которое воды не боится,не в корпус, а как бы “на улицу”.
Получаем лишние завехрения и сопротивление воды перед винтом
А это зачем? трубку то можно и в воздухе оставить. А если тяга больно уж хороша, то пущщай воду через систему охлаждения гоняет, на таких оборотах совсем не безполезный эффект.
Выличили одно. А другое стало работать хуже.
Ухудшение за счет “дырочки” составит десятые, или даже меньше доли процента, что возможно, даже меньше чем потери, которые могут случаться от лишних уплотнений, шайб и втулок.
Что меняет установка гибкого вала?
ставить то куда его будете? да и в камере водомета создается нешуточное давление и потому вода и бежит в лодку через дейдвуд, ставьте обычный резиновый сальник на выходе вала и вперед…
По сравнению с 775-м будете иметь еще больший вес
Сергей, 200 грамм сверх нормы относительно 775, большой роли не сыграет, так как мощность на валу будет выше раза в три наверное, чем у 775.
Вообще я пока не собираюсь покупать такой мотор, проведу испытания катамарана на 775-х моторах и если останусь не доволен, то буду искать более мощный источник.
А, так альтернатива 775 будет 895 с 3000 об/м.
Все бы хорошо, но заднего хода не будет. Гибкий вал одностороннего вращения, в другую сторону этот тросик расплетается и клинит в оплетке.
Хотя может и ошибаюсь, может и существуют какие то гибкие валы, о которых я не знаю и которые работают в обе стороны.
Прохвессионал Вы может быть в самолетиках, но в корабликах вы мелко плаваете. Задний ход в водометном движителе делается совсем по другому принципу. Реверс двигателя в водомете, что мертвому припарка. Учите матчасть.
в камере водомета создается нешуточное давление и потому вода и бежит в лодку через дейдвуд,
Там давление в камере, уже после турбины, а с той стороны где выход дейдвуда, значит перед турбиной, наоборот разряжение получается, человек и переживать начал из-за того, что масло из дейдвуда через сальник высасывается турбиной …
С другой стороны если торец втулки нормально обработан и ровный, как и ступица винта, кстати, то простая фторопластовая шайба, которая должна быть сжата с обоих, сторон благодаря создаваемому упору, во время работы должен полностью убрать любой зазор и практически исключить поступление воды внутрь. работа жирного сальника заключается лишь не пропустить воду при выключенном моторе.
А, так альтернатива 775 будет 895 с 3000 об/м.
Нормально развиваемся, 380,400,540,555,750,775,795,895 … какой будет следующим?
Нет, принципиально мотор, конечно интересный, с заявленным то моментом 4-10 Кг/см. Такого можно ставить и на более реальный пароход …
Нормально развиваемся, 380,400,540,555,750,775,795,895 … какой будет следующим?
775-й мотор хорошее решение для тяговитой лодки, два мотора дают хорошую тягу, я лично доволен.
895-й на тот случай если 65-мм 4-х лопастник сильно нагрузит 775, но это перспектива только. 😃
Если потребляемый ток в купе с двух моторов будет в приделе 7 ампер, то можно будет использовать 775.
895-й на тот случай если 65-мм 4-х лопастник сильно нагрузит 775
При таком моменте который заявлен на 895 моторе винты впору ставить 100-120мм, такого же “не большого” шага 50-80мм, может и побольше, а это прекрасно подойдет для какой то байдарки или каноэ, для кораблика же в 60-70 см длиной избыток мощности наблюдается однозначный.
Изначальная проблема попадание воды в корпус через подшипник и дейвуд.
по вопросу, где взять сальники вот www.ebay.com/itm/…/281826636945
и можно поставить втулку на вал бронзовую или отрезать от старой антенны, подобрать хромированную, служить будет сто лет…
с зеленой сами договаривайтесь 😃,а так было бы желание…😎
проведу испытания катамарана на 775-х моторах
думаю вас удовлетворит… 😃
то буду искать более мощный источник.
и зачем? 775 с головой хватает…😃
Если потребляемый ток в купе с двух моторов будет в приделе 7 ампер, то можно будет использовать 775.
с 65 мм винтами ?нет не будет наверное , с одного мотора, да, вполне реально, хотя зависит на сколько оборотов будет мотор или напряжение питания…
думаю вас удовлетворит…
и зачем? 775 с головой хватает…
Сергей, на лодке с двумя 775-ми (3500 об/м), общий ток потребления составляет около 6-6,5 а, на макс. оборотах. Винт соответственно 4-лопастной 60мм. По моему уразумению такие винты нагружают 775-й номинально, он не греется практически и лодка дает тягу 1-1,2 кг.
И если 65-мм винт нагрузит сильнее мотор, чем я желаю, то думаю придется усилить мотор. Но это, как писал ранее, пока в перспективе. Катамаран готов, покрашен, пролачен, осталось только приклеить уплотнительные резинки, где надо и на испытания.
и на испытания.
удачи! 😃
с двумя 775-ми (3500 об/м),
у меня 5000 об стоят моторы, 5-6 ампер на мотор…
на 3500об 7а на два мотора в пределах нормы…
Ну вот спорите и спорите и толку нет…
Ровно год назад когда я пришёл на этот форум , был тренд коллекторников , мол самый мощные ,экономичные ,тихие и тд.
Бадаева ушли… Знамя подхватил Панкратов , теперь в тренде большое КПД и графики…
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
по вопросу, где взять сальники вот www.ebay.com/itm/…/281826636945
и можно поставить втулку на вал бронзовую или отрезать от старой антенны, подобрать хромированную, служить будет сто лет…
с зеленой сами договаривайтесь 😃,а так было бы желание…😎думаю вас удовлетворит… 😃
и зачем? 775 с головой хватает…😃
с 65 мм винтами ?нет не будет наверное , с одного мотора, да, вполне реально, хотя зависит на сколько оборотов будет мотор или напряжение питания…
Не подойдёт. Надо 5х10мм. Да и жаба что-то просыпается, хрен договоришься. Требует бюджетный вариант.
Надо 5х10мм.
по наружке же подходит 10 мм,а вал уже пояснил как сделать,втулочку на 6мм,и тупо на локтайд посадить ,герметичность он дает, а так подогрел и всегда можно снять и заменить…
я так насос на даче три года назад со сношенным валом сделал 1985 года выпуска, до сих пор работает, а так сальников хватало только на сезон…да и стиральные машинки автоматы где геммор с разборкой, типа сварные неразборные пластиковые баки, так делал…
любят сальники полированный хром с хорошей водостойкой смазкой 😃
по наружке же подходит 10 мм,а вал уже пояснил как сделать,втулочку на 6мм тупо на локтайд посадить ,герметичность он дает, а так подогрел и всегда можно снять и заменить…
Понял. Спасибо.
Да и жаба что-то просыпается
ну тут вам решать,или плавать,или тонуть…😃
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
Юра, зачем прикалываешься над человеком? Зачем продолжаешь традиции Олуха, давая не верные советы?
Сергею ничего менять не нужно и радиаторы можно снять.
Всего навсего заменить 3S на 2S- и он получит все то же самое что и получал от 775-го ( скорость ) но без нагрева БК и с полтора раза меньшим потреблением…
И все… Он же не ставил целью получить вжик, он хотел объективно сравнить.
И ранее мной не раз писалось, что нет особого смысла в переделке лодки сменой мотора, но если строишь новую- то коллекторник использовать это не умное решение…
Писалось и про то что 100-граммовый БК мотор- это мотор на замену 775-го, 300-т грамового.
А для любителей вжикнуть и мотор нужно более мощный ( а следовательно тяжелый) и охлаждение организовывать.
Изначальная проблема попадание воды в корпус через подшипник и дейвуд. Что меняет установка гибкого вала?
Найдите видео хобби острова - поймёте.
хотелось бы увидеть валолинию водомета с гибким валом,это как ?
в понимании стандартного водомета…
Не помогу - у меня нет.
Включите воображение: дейдвуд, зайдя в корпус, плавно загибается вверх выше ватерлинии. В нем гибкий вал. Это если в двух словах и без технических сложностей.
Сделал год назад кораблик на таком моторе R540-33110 12.0V
www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v
В принципе меня устраивает, снасти завозит рыбу ловлю, тихий, экономичный, батарея 16Ач 2s за сутки рыбалки садится до 7.5 В.
Кроме одного момента, при ветре 4-5 м/c приходится максимально выруливать в противоположную ветру сторону иначе сносит.
Ветер больше 5 -6 м/c не рискую запускать, так как и волны уже сильно качают.
По сносу хочу спросить, дно сейчас плоское, даст ли, что не будь полоска пластика приклеенная по дну вроде киля? Или мощнее мотор и будет идти лучше при боковом ветре?
Юра, зачем прикалываешься над человеком?
Я чисто по человечески , какие приколы???
Всего навсего заменить 3S на 2S- и он получит все то же самое что и получал от 775-го ( скорость ) но без нагрева БК и с полтора раза меньшим потреблением…
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!! Хочешь на “винте ходить” ставь 100% ,если по тихому тогда 50-60%. При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.
Писалось и про то что 100-граммовый БК мотор- это мотор на замену 775-го, 300-т грамового.
ДЛЯ КОПТЕРА эти граммы вес имеют.
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!!
В 100-й раз…
Если это для вжика, когда мощность нужно будет от мотора ватт 300- то да…
Если для обычного карпового кораблика, когда от мотора нужно 25-50 вт, то нет…
Получится хуже чем на 775-м коллекторном. За счет большого тока ХХ кпд будет ниже плинтуса.
Если от мотора нужно 25-50 вт, а это для скоростей до 2 м/с- то наилучший результат будет от тех коптерных моторов, что рекомендовали тут, весом 100-120 грамм.
И меньший и больший размер будет иметь худшие параметры для этого режима.
Пы-сы: давай параметры на
берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S
.
Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…
Включите воображение:
Игорь, с воображением,ну все у меня нормально,у меня с десяток лодок и все с гибкими валами,меня интересует, сам такое видел?и именно в водомете?
А в курсе что после каждой воды надо разбирать вал и сушить его , а потом в масло?
И это при том, что все подшипники и прочая лабуда у меня из нержавейки, все равно каждый раз приходится разбирать привода после каждой воды только из за гибкого вала,хотя у меня и подшипники на конце 4 шт экранированные и масляные ванны в дейдвуде,и лодка на воде всего 3-5 мин и на такой скорости при глиссировании с полупогружным винтом,вода просто физически в дейдвуд не попадает,только при останове на воде проникает…
но если обслуживание не делать,а вода проникла внутрь, то можно через неделю из дейдвуда его уже не вытащить,а из нержавейки я гибких валов пока не видел, хотя и ищу уже три года…и поверь ,очень хочу найти, самое больное место лодок с гибким валом…
у меня трюмы ну очень большие,можно все спокойно вынуть засунуть, но в рыболодке , ну не знаю, у кого как…