BAIT BOAT для рыбалки
думаю вас удовлетворит…
и зачем? 775 с головой хватает…
Сергей, на лодке с двумя 775-ми (3500 об/м), общий ток потребления составляет около 6-6,5 а, на макс. оборотах. Винт соответственно 4-лопастной 60мм. По моему уразумению такие винты нагружают 775-й номинально, он не греется практически и лодка дает тягу 1-1,2 кг.
И если 65-мм винт нагрузит сильнее мотор, чем я желаю, то думаю придется усилить мотор. Но это, как писал ранее, пока в перспективе. Катамаран готов, покрашен, пролачен, осталось только приклеить уплотнительные резинки, где надо и на испытания.
и на испытания.
удачи! 😃
с двумя 775-ми (3500 об/м),
у меня 5000 об стоят моторы, 5-6 ампер на мотор…
на 3500об 7а на два мотора в пределах нормы…
Ну вот спорите и спорите и толку нет…
Ровно год назад когда я пришёл на этот форум , был тренд коллекторников , мол самый мощные ,экономичные ,тихие и тд.
Бадаева ушли… Знамя подхватил Панкратов , теперь в тренде большое КПД и графики…
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
по вопросу, где взять сальники вот www.ebay.com/itm/…/281826636945
и можно поставить втулку на вал бронзовую или отрезать от старой антенны, подобрать хромированную, служить будет сто лет…
с зеленой сами договаривайтесь 😃,а так было бы желание…😎думаю вас удовлетворит… 😃
и зачем? 775 с головой хватает…😃
с 65 мм винтами ?нет не будет наверное , с одного мотора, да, вполне реально, хотя зависит на сколько оборотов будет мотор или напряжение питания…
Не подойдёт. Надо 5х10мм. Да и жаба что-то просыпается, хрен договоришься. Требует бюджетный вариант.
Надо 5х10мм.
по наружке же подходит 10 мм,а вал уже пояснил как сделать,втулочку на 6мм,и тупо на локтайд посадить ,герметичность он дает, а так подогрел и всегда можно снять и заменить…
я так насос на даче три года назад со сношенным валом сделал 1985 года выпуска, до сих пор работает, а так сальников хватало только на сезон…да и стиральные машинки автоматы где геммор с разборкой, типа сварные неразборные пластиковые баки, так делал…
любят сальники полированный хром с хорошей водостойкой смазкой 😃
по наружке же подходит 10 мм,а вал уже пояснил как сделать,втулочку на 6мм тупо на локтайд посадить ,герметичность он дает, а так подогрел и всегда можно снять и заменить…
Понял. Спасибо.
Да и жаба что-то просыпается
ну тут вам решать,или плавать,или тонуть…😃
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
Юра, зачем прикалываешься над человеком? Зачем продолжаешь традиции Олуха, давая не верные советы?
Сергею ничего менять не нужно и радиаторы можно снять.
Всего навсего заменить 3S на 2S- и он получит все то же самое что и получал от 775-го ( скорость ) но без нагрева БК и с полтора раза меньшим потреблением…
И все… Он же не ставил целью получить вжик, он хотел объективно сравнить.
И ранее мной не раз писалось, что нет особого смысла в переделке лодки сменой мотора, но если строишь новую- то коллекторник использовать это не умное решение…
Писалось и про то что 100-граммовый БК мотор- это мотор на замену 775-го, 300-т грамового.
А для любителей вжикнуть и мотор нужно более мощный ( а следовательно тяжелый) и охлаждение организовывать.
Изначальная проблема попадание воды в корпус через подшипник и дейвуд. Что меняет установка гибкого вала?
Найдите видео хобби острова - поймёте.
хотелось бы увидеть валолинию водомета с гибким валом,это как ?
в понимании стандартного водомета…
Не помогу - у меня нет.
Включите воображение: дейдвуд, зайдя в корпус, плавно загибается вверх выше ватерлинии. В нем гибкий вал. Это если в двух словах и без технических сложностей.
Сделал год назад кораблик на таком моторе R540-33110 12.0V
www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v
В принципе меня устраивает, снасти завозит рыбу ловлю, тихий, экономичный, батарея 16Ач 2s за сутки рыбалки садится до 7.5 В.
Кроме одного момента, при ветре 4-5 м/c приходится максимально выруливать в противоположную ветру сторону иначе сносит.
Ветер больше 5 -6 м/c не рискую запускать, так как и волны уже сильно качают.
По сносу хочу спросить, дно сейчас плоское, даст ли, что не будь полоска пластика приклеенная по дну вроде киля? Или мощнее мотор и будет идти лучше при боковом ветре?
Юра, зачем прикалываешься над человеком?
Я чисто по человечески , какие приколы???
Всего навсего заменить 3S на 2S- и он получит все то же самое что и получал от 775-го ( скорость ) но без нагрева БК и с полтора раза меньшим потреблением…
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!! Хочешь на “винте ходить” ставь 100% ,если по тихому тогда 50-60%. При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.
Писалось и про то что 100-граммовый БК мотор- это мотор на замену 775-го, 300-т грамового.
ДЛЯ КОПТЕРА эти граммы вес имеют.
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!!
В 100-й раз…
Если это для вжика, когда мощность нужно будет от мотора ватт 300- то да…
Если для обычного карпового кораблика, когда от мотора нужно 25-50 вт, то нет…
Получится хуже чем на 775-м коллекторном. За счет большого тока ХХ кпд будет ниже плинтуса.
Если от мотора нужно 25-50 вт, а это для скоростей до 2 м/с- то наилучший результат будет от тех коптерных моторов, что рекомендовали тут, весом 100-120 грамм.
И меньший и больший размер будет иметь худшие параметры для этого режима.
Пы-сы: давай параметры на
берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S
.
Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…
Включите воображение:
Игорь, с воображением,ну все у меня нормально,у меня с десяток лодок и все с гибкими валами,меня интересует, сам такое видел?и именно в водомете?
А в курсе что после каждой воды надо разбирать вал и сушить его , а потом в масло?
И это при том, что все подшипники и прочая лабуда у меня из нержавейки, все равно каждый раз приходится разбирать привода после каждой воды только из за гибкого вала,хотя у меня и подшипники на конце 4 шт экранированные и масляные ванны в дейдвуде,и лодка на воде всего 3-5 мин и на такой скорости при глиссировании с полупогружным винтом,вода просто физически в дейдвуд не попадает,только при останове на воде проникает…
но если обслуживание не делать,а вода проникла внутрь, то можно через неделю из дейдвуда его уже не вытащить,а из нержавейки я гибких валов пока не видел, хотя и ищу уже три года…и поверь ,очень хочу найти, самое больное место лодок с гибким валом…
у меня трюмы ну очень большие,можно все спокойно вынуть засунуть, но в рыболодке , ну не знаю, у кого как…
Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…
Технические характеристики:
Модель: 5065
Скорость вращения: 380 (кВ) об/мин
Литий-полимерный аккумулятор: 3 s-8 S
Никель-кадмий/никель-металл hydride батарейки: 9 s-24 s
Пропеллер (дюйм): 16*10/18*10/18.5*12
Регулировка электричества (А): 80
Длина голенища: 20 мм
Диаметр вала: 8 мм
Вес: 380 г
Стоимость Ралли: 3 кг-5.5 кг
Мощность: 1665 Вт
Сопротивление: 20 МОм
Постоянный ток: 80A
Реактивный ток: 2A
Входное напряжение: 3-8ячейки lipo
Эффективность использования: 98%
Поддержка размера Oar: 14x10/15x10/16x10
Длина мотора: 56 мм
Диаметр двигателя: 50 мм
Или вот тоже неплохой
Параметры:
Скорость вращения: 400 (кВ) об/мин
Максимальная мощность Вт (Вт): 1420
Макс. ток: 90А
Вход Напряжение:15 ~ 30 В
Без тока нагрузки: 1.4A
Ротор поляки: 14
Внутреннее сопротивление: 28,5 (Омега)
Вес мотора: 275 г
Размеры двигателя (диаметр х длина): 50 мм x 55 мм
Пропеллер Размеры:15x8/14x8/17x6
Типы входных батарей: NiCd/Nimh/Li-po battery
Реактивный ток: 2A
Надо понимать что это ток Холостого Хода.
Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.
И это без всякой полезной работы, без загрузки винтом. Такой мощный паяльник для нагрева внутри лодки.
Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.
сам такое видел?и именно в водомете?
Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.
Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?
Фторопластовая втулка 8-10 мм.Двигатели охлаждаются водой.Мне такая конструкция понравилась.Двигатель с валом соединен пружиной.Из сталистой нержавеющей проволоки 0,8 мм шуруповертом накрутил пружины.Виток к витку.На вали пружины оделись туго,для верности капнул паяльником на валах.Такая муфта может работать и под углом.
При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.
К сожалению в природе нет таких винтов, которые одинаково хорошо работали бы на всех режимах, кроме с переменным шагом, в какой-то степени.
Надо понимать что это ток Холостого Хода.
Правильно.
Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ? Я тебя об этом просил?
Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.
Тоже правильно.
Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.
Думаю в чём подвох ???.. Да ведь правильно… ФИЗИКА и СКРОМНОСТЬ Сергея…
Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А. Дальше продолжать?
нужен ток 7 А. Дальше продолжать?
Убить может?
Дальше продолжать?
Конечно продолжай…
Петр Первый еще по этому поводу указ писал:
«Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»
Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ?
Про паяльник оставил же.😃