BAIT BOAT для рыбалки
Правдивый ответ. Особенно актуален для копиистов.
Только вот Олух свои идеи не таким способом продвигал. И не для копий, а для чуда на канализационных трубах.
Его аргумент был один- только он прав.
Если помните его идеи:
БК говно и кто их использует- дураки, КПД у БК мал по сравнению с коллекторным.
Напряжение чем больше- тем лучше.
18650 - гавно.
Литийферрум- наше все.
Латунный винт тот что под кольцо, по цене 50-ти нормальных пластиковых- самое верное решение, хотя и при использовании без кольца.
Пульт пропорциональный- и регуляторы- гавно, кнопочный пульт с ИИП- лучшее решение.
Поднимем напряжение последовательным включением ( до 24-27 вольт) а затем снизим ИИП-ом.
И т.д и т. п.
По всем этим вопросам ожесточенно спорил и оппонентов называл умалишенными а себя заслуженным изобретателем…😃
От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!
НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…
Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают:)
Пы-сы: отвлеклись мы что то…
Личные качества Олуха мне по барабану))) Увидел решение, понравилось - взял на заметку.
“Идеальной конструкции для всех” - нет по определению! Даже вчерашний новичок если захочет, завтра поймет, что к чему… не захочет - он клиент магазина, со всеми косяками готовых конструкций. Естественный отбор никто не отменял)
Пы-сы: отвлеклись мы что то…
Это да…
Михаил, Ваша “принцесса” может перевернуться? И что будет в этом случае?
Я вот подумал об этом (применительно к своему), но проверять как то ссыкатно…
Михаил, Ваша “принцесса” может перевернуться? И что будет в этом случае?
Не может) На любых скоростях и резких маневрах только кренится. Что не удивительно с балластом почти 2,8 кг (2 кг батареи + 0.8кг мотор и регуль) на дне и высотой корпуса почти 25см.
Реально проверял только 90 град. Даже вода внутрь не попала. Хотя специальных мероприятий по герметизации крышки (рубки) нет.
Яхта в сечении почти круг (сложный многогранник), и даже если ее физически поставить на воду килем вверх, она просто как неваляшка соскользнет в нормальное состояние.
Правдивый ответ. Особенно актуален для копиистов.
Только вот Олух свои идеи не таким способом продвигал. И не для копий, а для чуда на канализационных трубах.
Его аргумент был один- только он прав.
Если помните его идеи:
БК говно и кто их использует- дураки, КПД у БК мал по сравнению с коллекторным.
Напряжение чем больше- тем лучше.
18650 - гавно.
Литийферрум- наше все.
Латунный винт тот что под кольцо, по цене 50-ти нормальных пластиковых- самое верное решение, хотя и при использовании без кольца.
Пульт пропорциональный- и регуляторы- гавно, кнопочный пульт с ИИП- лучшее решение.
Поднимем напряжение последовательным включением ( до 24-27 вольт) а затем снизим ИИП-ом.
И т.д и т. п.
По всем этим вопросам ожесточенно спорил и оппонентов называл умалишенными а себя заслуженным изобретателем…😃НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…
Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают:)Пы-сы: отвлеклись мы что то…
Не нервничай!!! Ты многое тоже прибрехиваешь!
Помниться мне что ты объяснить не мог как толком переключить БКшку из звезды в треугольник пока Сергей Черных не рассказал интересующимся все на пальцах. А ветка как двигалась до тебя, так и движется, кто ставил коллекторники тот и ставит, кто ставил БКшки тот и ставит. Только вот после твоих склок ушло с темы много народа, хотя тему читают. Так что давай оставим в покое эти ненужные никому прения.
А ветка как двигалась до тебя, так и движется,
Я разве что то о себе писал? Я писал о вредных и ошибочных решениях.
Не выдумывай, не набрасывай, не разводи срач, пиши по делу.
Или желаешь чтоб обсудили твою полезность и твою личность?
Чтоб разобрали твои последние 50 постов, чему они посвящены и насколько полезны?.😃
Я разве что то о себе писал? Я писал о вредных и ошибочных решениях.
Не выдумывай, не набрасывай, не разводи срач, пиши по делу.
Или желаешь чтоб обсудили твою полезность и твою личность?
Чтоб разобрали твои последние 50 постов, чему они посвящены и насколько полезны?.😃
Не пужай, пужаный. На суперполезность не претендую. А личность мою, ты перерыл все мои странички в соцсетях, знаешь.
НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…
Главное что бы в тупик не завела.
Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
А личность мою, ты перерыл все мои странички в соцсетях, знаешь.
А что у тебя их много? Я видел только одну с полгода или год назад:(
Сам то в соцсетях практически не бываю, Бог не дал такой зависимости.
Разве это не верно, что прежде чем ответить человеку на его хамство и наброс нужно почитать что это за человек? Чтоб было объективно, а то вдруг человек хороший и не так его поняли.
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
У кого? Читал что кто то купил и плевался что те латунные не отбалансированные, надо много точить… И денег сильно жалко, потому как вместо этого одного можно купить 50 штук пластиковых, которые и так работают, без напильнега…
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже. Лопасти то расширяются к концам…
Реально проверял только 90 град. Даже вода внутрь не попала. Хотя специальных мероприятий по герметизации крышки (рубки) нет.
В смысле принудительно ложили (клали) на борт параллельно воде?
Одну из крайних рыбалок был сильнейший ветер. Волна выше судна (хоть оно и не высокое), катер прыгал как поплавок… стремался ставить его боком к волне при завозе. Вот и подумалось как бы просчитать опрокинется или нет… а если опрокинется, встанет ли обратно на киль.
Электрику обработал, сделал поплавок в носу из пены (чёб на плову остался при полном затоплении ), но лучше бы его избежать - может каких то граммов ста (к примеру) может не хватить для неваляшки.
У кого? Читал что кто то купил и плевался что те латунные не отбалансированные, надо много точить… И денег сильно жалко, потому как вместо этого одного можно купить 50 штук пластиковых, которые и так работают, без напильнега…
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже.
Опять прибрехиваешь! Ты спутал намеренно с винтами Олега в кольце, те дорогие и точить ничего не нужно они отфрезерованные и отбалансированные, А те о которых говорили в теме денег они стоят немного, я себе такие поставил и грамма не жалею. Напильничком немного пришлось подработать, так я и пластиковые трехлопастные подработал, хоть задний ход уверенный стал. А ты только срач разводил по заднему ходу. Аль запамятовал?
В смысле принудительно ложили (клали) на борт параллельно воде?
Именно так. Если не забуду когда выберусь на воду - сфоткаю. Но ценность этой информации применительно к вашему корпусу сомнительна) Моя посудина огромна, водоизмещение десятки литров (120см*30см*35см), мне думается в районе 50л. А вес - 9кг… всего 9. Не даром батареи 2 кг, с меньшим количеством балласта хуже ходила.
Внутри яхта обклеена пенопластовыми блоками, на всякий случай)) Непотопляема.
p/s/ Флександр! Сергей! Остановитесь… Я понимаю что Сантабарбара затягивает, но…
Ты спутал намеренно с винтами Олега в кольце, те дорогие и точить ничего не нужно
А не ты перевираешь?
Я про те винты веду речь что советовал Олег, о тех которые у него стояли ( якобы), о тех на которые он графики давал и ссылки…
А вы про какие винты, которые по совету Олуха и якобы у людей ( по словам кафы) прижились?
Ладно, я тебя в игнор помещу. Пользы от твоих сообщений все равно ноль, одна грязь…
А не ты перевираешь?
Я про те винты веду речь что советовал Олег, о тех которые у него стояли ( якобы), о тех на которые он графики давал и ссылки…
А вы про какие винты?😃
К великому сожалению ссылку дать не могу их уже разобрали, хотя вот ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html Знаю что некоторые из этого форума. их тоже поставили.
Вот нашел излишки ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?algo_exp… Но уже дороже на 6 долларов!
сделал поплавок в носу из пены
А как герметизировал, что в качестве уплотнителя использовал?
Я пока времянку сделал а мысль посещает не посадить ли на силиконовый герметик? В надежде что отказывать не будет а если вдруг- то разрезать можно.
Но зато очень просто и гарантированно.
Но ценность этой информации применительно к вашему корпусу сомнительна) Моя посудина огромна, водоизмещение десятки литров (120см*30см*35см), мне думается в районе 50л. А вес - 9кг… всего 9. Не даром батареи 2 кг, с меньшим количеством балласта хуже ходила.
Почему сомнительна? Делим пополам и получаем ПОЧТИ те же параметры при бОльшей ширине и бОльшем баласте .
Другой вопрос, конфигурация (геометрия) корпуса как поведет.
А как герметизировал, что в качестве уплотнителя использовал?
Дверной трубчатый уплотнитель с одним стыком в корме. Вот только глядел что все (Димон и Седой) клеили его на корпус палубы, а я наклеил на нижний (не знай как правильно назвать).
Впринципе у меня уже все “устаканилось” и можно бы склеить… но все чой то лазию и лазию внутрь))) Да и уплотнение это “держит” полное погружение. Протечки, при этом, только через узлы сброса снастей (у меня их три), да и то по капелюшке.
Но зато очень просто и гарантированно.
Просто, но не гарантированно. силикон (мое любимое и универсальное средство) в этом случае может дать “осечку”.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.
Нее, задымят то они на ХХ врядли, у них же такой габарит и масса что они эти 50 ватт рассеивают своей поверхностью особо ненапрягаясь.
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?
Вполне обьяснимо, именно для того чтобы максимально увеличить количество полюсов и момент на валу, укладываясь при этом в минимальный вес.
Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?
(вспомнил про корову … )
А куда же им деваться? на ХХ механическую мощность с мотора не снимаем, значит все идет только в тепло.
Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.
Они расчитаны на работу в режиме перегрузки, в котором воздушное охлаждение сильно увеличивает время жизни мотора. В режиме же продолжительной равномерной нагрузки(номинальный режим S1) отдача мощности меньше, но мотор при этом справляется с рассеиванием и излучением выделяющегося тепла без эффективного принудительного охлаждения. При наличии же охлаждения из мотора можно “выжимать” лишние ватты.
Шикарный проект Г-5, а под палубу без слез не взглянешь.
Вы в состоянии за вечерок ардуинку сделать на десяток каналов, они - нет, и не будут…
Однозначно. Кому то хочется руками трудиться кому то головой, а кто то сверхвиртуозно умеет воспользоваться результатами тех двоих … И каждый при своем деле. Такое поведение сформировалось еще на заре человечества и называется разделением труда. Выигрывают все трое если обьединяют усилия. Тот кто за троих пытается все сделать сам, скорее всего проиграет…
От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!
Для начинающих в первую очередь важно иметь голову на плечах. Если ее не будет, то нет ни какой разницы слушать Бадаева, Г.Миля, Фруда или Эйнштейна.
Главное что бы в тупик не завела.
Тут одна рекомендация - каждому нужон компАс в голове…
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
Были бы легкодоступны 8 лопастные, так они еще лучше прижились бы. потому что они более эффективны при относительно малых габаритах. А против крупногабаритных винтов выступает каждый второй. Все стремятся сделать покомпактнее.
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже. Лопасти то расширяются к концам…
Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.
Ладно, я тебя в игнор помещу. Пользы от твоих сообщений все равно ноль, одна грязь…
Ой как не нравится когда тебя в брехне уличают!!! Да по три раз свой же пост редактируешь!
Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.
Судить можно либо по теории либо делая сравнительные замеры нескольких винтов.
Замеров нет, а теория подсказывает о том что для нам необходимой тяги при выбранном диаметре винта в 55 мм- четыре лопасти да еще и с расширяющимися концами- это излишне.
Имхо- Трех достаточно. А четыре, да еще с расширяющимися лопастями к концам- создают только лишнее сопротивление вращению за счет повышенного трения большой площади лопастей.
Я делал опыты, простенькие. Двухлопастной винт диаметром 65 мм был лучше чем четыреххлопастной диаметром 55 мм при одинаковой тяге и примерно одном шаге.
Тот винт, что советовал Олух- рассчитан на тягу в несколько кг на больших оборотах, графики он помещал.
Не наш случай. И уж совсем не те винты потом покупали люди. Цинковые вместо латунных. Да и в лоте, что я встречал- продавец прямо писал- что на эффективность не надейтесь, для эффективности ищите другие винты. Эти для копий, для пиления напильником.
-Этот Пропеллер подходит для имитации судовых моделей, а не подходит для высокоскоростных судов.
-Примечание: Этот продукт сфабрикован методом литья с более низкой ценой, В отличие от реквизит ЧПУ или медного реквизита; для тех, кто требует высокой точности и хочет купить по низкой цене, данный товар может не удовлетворить ваши потребности.
Меньше лопастей- уже лопасти но больший диаметр- предпочтительней для КПД.
Меньший диаметр и больше лопастей и более широкие лопасти применяют от необходимости, от того что нет возможности разместить большего диаметра винт.
Это касается и воздушных и водяных винтов.
Если есть возможность расположить большего диаметра винт- то лучше ставить его, с меньшим количеством лопастей.
А вообще - любое конструкторское решение- это набор компромиссов.
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
Решение о том, какой винт ставить трехлопастной или четырехлопастной, принимается на основании расчета коэффициента задания Kn. Если в результате расчета этот коэффициент больше единицы, то необходим трехлопастный винт, если меньше, то четырехлопастный. Т. е. четырехлопастный не всегда полезен. Олух слышал звон, а толком не разобрался, как всегда.
Да что вы тому Бадаеву косточки перемываете каждый раз, Его уже больше как полгода нет на форуме. Нагадили человеку в душу. Теперь оправдания ищите “своей правоте”. Вы даже толком не знаете какие винты он применял и двигателя… Латунные, напильником точить, бред несете.