BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
kafa:

Да чуть не забыл …
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Хорошо бы Вольты прикрутить , ведь они получатся разные.

Хотите напряжение, пожалуйста получите. Умножаем емкость на напряжение, получаем запасенную аккумулятором энергию 7,5 А* ч * 3,7 В = 27,75 Вт * ч, но тогда и потребляемый ток надо умножить на напряжение и получить потребляемую мощность 15 А * 3,7 В = те же 55.5 Вт. Делим энергию на мощность - получаем время 27,75 Вт*ч / 55,5 Вт = то же 0,5 ч.
Ну не серьезно это.
Для последовательного включения можете сами по образу и подобию “прикрутить” напряжение.

kafa
MaikG3:

И соответственно речь не о 50вт, а гораздо ближе к 500.

Михаил, вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.

MaikG3:

регули на токи 50-120а (а без запаса, увы, не привык, да и не знал по началу на что ориентироваться)в массе своей до 6S.

Probelzaelo
kafa:

Шо то у него пошло не так , как в теории.

А откуда вывод сделан что сделано было все в соответствии с теорией, а не лишь похожее на нее издалека.

kafa:

Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.

kafa:

Как я понял ,вольты значения не имеют?

Значения имеют в основном ватты.
Но нельзя забывать о том, что выбор следует делать не просто из мощности а еще из доступного крутящего момента, который у низкооборотистых моторов выше.

Панкратов_Сергей
kafa:

Только в теории … Здесь недавно практик писал , у которого водомёт… Шо то у него пошло не так , как в теории.

Опять повторюсь:
Если теория не сходится с практикой- то перед нами либо Эйнштейн, либо, извините, дурак, который не верно понимает теорию или неверно трактует результаты.

kafa:

Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Бред- десять раз читать и не понимать что написано.
Про мощности для этих моторов что не нужно принудительное охлаждение а так же про те мощности- свыше которых оно будет нужно- писалось мной неоднократно.
И обид никто не высказывал, кто последовал советам, они то читали и делали выводы…

Генадич
kafa:

Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Для тех же целей что и здесь

Probelzaelo:

Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.

Да, это очевидно. Феншуй то корабельный - ветра в голове нет.

Панкратов_Сергей
Генадич:

ля тех же целей что и здесь

Это да…
Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.

kafa
Панкратов_Сергей:

И обид никто не высказывал

Обид говоришь… Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?

Панкратов_Сергей:

Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.

Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?

Панкратов_Сергей
kafa:

Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…

Что то ты только двоих вспомнил. А их более 10-ти- судя по тому что мне в личку пишут.
Кто хотел просто замену 775-му, но с лучшим КПД- то выбирал мотор 100 грамм и без дополнительного охлаждения.
Кто хотел мощнее 775-го- то или 100 грамовый с доп. охлаждением, либо 150-ти-200 грамовый без охлаждения.
Какие могут быть обиды- если это писалось и не раз.

kafa:

А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?

Не для тебя, память у тебя совсем дырявая все равно не задержится, завтра опять забудешь. Отвечал я уже. Про “скалку” и “блин” помнишь?
Но для новичков в теме напишу еще раз:
Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо( диаметр) ради момента. В этом у нас с коптерщиками одни требования, большой момент и обороты до 7000-8000.
Если от мотора нужна мощность и можно за счет увеличения оборотов- то увеличивают длину, уменьшая диаметр. Балансировать меньший диаметр проще, центробежные силы меньше…

Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин… Нам момент нужен на небольших оборотах, а не мощность на бешенных оборотах.
Скалка- это для Пусса, для его гонок. Для оборотов 20000-25000.

Генадич
kafa:

Сами виноваты , повелись. …А так нормально…

Меня устраивает.

Подскажи, если сможешь, лодочный с аналогичными параметрами.

kafa
Панкратов_Сергей:

Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо.

Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.

Панкратов_Сергей:

Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин…

Куды там.

Панкратов_Сергей
kafa:

Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.

Для дырявой памяти повторюсь:
Да, на мощностях в разы больших, чем рекомендовал я.
На мощностях 775-го им не нужно дополнительное охлаждение.
Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.
А на 20-25- что может мотор на коптере- да с охлаждением от винта.
Мощность, рассеиваемая на обмотке при изменении тока в 4-ре раза меняется в 16 раз.
Это же легко понять и без объяснений.

kafa
Панкратов_Сергей:

Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.

Панкратов_Сергей:

Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.

Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.

Панкратов_Сергей
kafa:

Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.

Юра, это не я брешу, это ты не догоняешь.😃

В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.
В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.
Разницы не видишь?

kafa
Панкратов_Сергей:

В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.

Это 100% на нагрев…

Панкратов_Сергей:

В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.

Только 14% на нагрев.

А что у нас принимают участия в нагреве : вольты?, амперы ? ватты?
Вольты убивают.
А вот амперы греют , или нет? и где написано что к тому мотору нельзя приколхозить винт.

MaikG3
kafa:

вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.

В моих условиях (копия) без задней никак…
Реги Сергей уже назвал - Flycolor 150A. По моему опыту самый плавный старт на инраннерах. Пользую 3шт., “на виду” еще 2 шт… без проблем вааще!
Куплены правда два года назад по “старой” цене в районе 35$. Тогда вроде были проблемы с качеством, потом видимо все наладилось, но и цена подскочила до 50$. Даже НК взялся торговать ими под своим брендом. Смело могу рекомендовать…
С моделями 50А, 70А,90А и 120А не знаком, ничего не скажу…

Панкратов_Сергей
MaikG3:

По моему опыту самый плавный старт на инраннерах.

Олуха на вас нет! Тот ратовал только за две фиксированные скорости.
А вы тут о плавном пуске с околонулевыми скоростями вращения.😃
Для копий возможно это важно но для нашего применения вряд ли это является необходимостью.

MaikG3
Панкратов_Сергей:

А вы тут о плавном пуске с околонулевыми скоростями вращения.

я люблю маневрировать… )))
А у Олуха я подчерпнул много нового интересного для себя, например концепция дискретных вспомогательных каналов мне очень по душе, планирую внедрить. Но это не значит что надо разделять его точку зрения на 100% ))) грустно, что человека спровоцировали до бана (сугубо мое ИМХО).
p/s/ … искренне жаль, что многие вместо конструктива давно перешли на троллинг(

Панкратов_Сергей
MaikG3:

например концепция дискретных вспомогательных каналов мне очень по душе, планирую внедрить.

В смысле? Брелком сигнализации и приемником от нее с кучкой релюшек на борту?
А чем это решение из каменного века вас понравилось?
Чем хуже то что это можно организовать с управления обычным пультом? Ведь нет проблем получить с десяток дискретных каналов с обычного пульта.

MaikG3:

грустно, что человека спровоцировали до бана (сугубо мое ИМХО).

Вообще большего мастера по троллингу и обзывательствам чем он тут не было. Опускался до того что людей называл умалишенными за то что аргументированно ему показывали что он не прав.
И чем далее тем большему количеству читателей видно насколько он в спорах был не прав…

MaikG3
Панкратов_Сергей:

А чем это решение из каменного века вас прельстило?

Простотой повторения не специалистом и дешевизной. Нечто подобное постоянно просят люди для которых резистор к диоду подобрать проблема. Максимум готовый свич внедрят.

Вы ветку к копиистам зайдите. Шикарный проект Г-5, а под палубу без слез не взглянешь. У меня на переделке было пару подобных проектов от Граупнера… Люди пользуют дорогие аппы, с кучей миксов и т.д., а максимум на свободные каналы свет/лебедку вешают.
Им надо : “вот кнопка - вот результат”, с одной крутилки весь свет зажигать им не надо…

Я тоже не гений, но хоть проводку грамотно развести в состоянии.
Вы в состоянии за вечерок ардуинку сделать на десяток каналов, они - нет, и не будут… нет желания разбираться/времени/ и т.д.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Вообще большего мастера по троллингу и обзывательствам чем он тут не было. Опускался до того что людей называл умалишенными за то что аргументированно ему показывали что он не прав.
И чем далее тем большему количеству читателей видно насколько он в спорах был не прав…

От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!

Панкратов_Сергей

Правдивый ответ. Особенно актуален для копиистов.
Только вот Олух свои идеи не таким способом продвигал. И не для копий, а для чуда на канализационных трубах.
Его аргумент был один- только он прав.
Если помните его идеи:
БК говно и кто их использует- дураки, КПД у БК мал по сравнению с коллекторным.
Напряжение чем больше- тем лучше.
18650 - гавно.
Литийферрум- наше все.
Латунный винт тот что под кольцо, по цене 50-ти нормальных пластиковых- самое верное решение, хотя и при использовании без кольца.
Пульт пропорциональный- и регуляторы- гавно, кнопочный пульт с ИИП- лучшее решение.
Поднимем напряжение последовательным включением ( до 24-27 вольт) а затем снизим ИИП-ом.
И т.д и т. п.
По всем этим вопросам ожесточенно спорил и оппонентов называл умалишенными а себя заслуженным изобретателем…😃

ALEX57:

От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!

НУ в каком направлении движется ветка- говорит об обратном…
Его решения уже не повторяет никто, а может и повторяют, стесняются - но прячут за семью печатями, да и припевалы его уже почти не вякают:)

Пы-сы: отвлеклись мы что то…