BAIT BOAT для рыбалки

kafa
SAZ118:

Не совсем.

Василий , можно даже сказать больше … Это совсем не так. В теории , на бумаге , всё нормально не подкопаешься .

SAZ118:

2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч

SAZ118:

7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.

Ко всему что , написал Михаил ( я с ним полностью согласен) , от себя хочу добавить…
На сколько я понимаю , во главу угла в этой ветки , была ЭКОНОМИЯ , пройденное расстояние / за ампер час. И вот здесь , Вы стыдливо умолчали о “мелочах” .При 15А , в отличии от 5А.

  1. Большая просадка батарей.
  2. Более ранняя отсечка.
  3. Более сильный нагрев мотора и всего остального.
    Как следствие , надо иметь большую ёмкость батарей (это увеличения веса лодки) или иметь запасной .

Да чуть не забыл …
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Хорошо бы Вольты прикрутить , ведь они получатся разные.

Панкратов_Сергей

Юра, уже совсем не смешно повторением того что уже раз 20 писалось…

kafa:

При 15А , в отличии от 5А.

  1. Большая просадка батарей.

Ничуть не большая, а равная. 7.5 а*ч батарея просядет при 15 амперах ровно так же как и 2.5а*часовая при 5 амперах.

kafa:
  1. Более ранняя отсечка.

Просадка та-же, разряд тот же - отсечка будет в то же самое время.

kafa:
  1. Более сильный нагрев мотора и всего остального.

Нагрев тот же самый. На обмотках упадет ровно столько же. Как различаются токи так различаются и сопротивления обмоток. Итоговое падение мощности ровно такое же.

kafa:

Как следствие , надо иметь большую ёмкость батарей (это увеличения веса лодки) или иметь запасной .

Батарея нужна ровно того же веса.
Просто она в одном случае, к примеру, 2S6P То есть из 12 банок, а в другом случае 6S2P, то есть опять же 12 банок, только соединенные по другому.
Пы-Сы: Пора присуждать медали " пургомет ветки 1-й степени".😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Ничуть не большая, а равная. 7.5 а*ч батарея просядет при 15 амперах ровно так же как и 2.5а*часовая при 5 амперах.

Только в теории … Здесь недавно практик писал , у которого водомёт… Шо то у него пошло не так , как в теории.

Панкратов_Сергей:

Нагрев тот же самый. На обмотках упадет ровно столько же. Как различаются токи так различаются и сопротивления обмоток. Итоговое падение мощности ровно такое же.

Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Панкратов_Сергей:

Просто она в одном случае, к примеру, 2S6P То есть из 12 банок, а в другом случае 6S2P, то есть опять же 12 банок,

Как я понял ,вольты значения не имеют?

MaikG3

Водомет очень специфическая вещь. Не надо аналогии с винтом проводить. Диапазон рабочих оборотов у водомета много уже… На малом ходу он вааще “не тянет” по сравнению с винтом… А жрет не меньше. Принцип движения иной.

Про соответствие мощности и разумного вольтажа питания полностью соглашусь А выше мои комментарии, с учётом того что моя яхта по размерам и обводам, ближе к глиссирующему Камараду-вжику. (потому и интерес к теме у меня- по сути посудины близки, хоть и назначения диаметрально противоположные) И соответственно речь не о 50вт, а гораздо ближе к 500.

Во вторых, ввиду мощности, НЕ коллектор.

Ну и бюджетные доступные (без танцев с бубном) БК судо регули на токи 50-120а (а без запаса, увы, не привык, да и не знал по началу на что ориентироваться)в массе своей до 6S.

SAZ118
kafa:

Да чуть не забыл …
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Хорошо бы Вольты прикрутить , ведь они получатся разные.

Хотите напряжение, пожалуйста получите. Умножаем емкость на напряжение, получаем запасенную аккумулятором энергию 7,5 А* ч * 3,7 В = 27,75 Вт * ч, но тогда и потребляемый ток надо умножить на напряжение и получить потребляемую мощность 15 А * 3,7 В = те же 55.5 Вт. Делим энергию на мощность - получаем время 27,75 Вт*ч / 55,5 Вт = то же 0,5 ч.
Ну не серьезно это.
Для последовательного включения можете сами по образу и подобию “прикрутить” напряжение.

kafa
MaikG3:

И соответственно речь не о 50вт, а гораздо ближе к 500.

Михаил, вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.

MaikG3:

регули на токи 50-120а (а без запаса, увы, не привык, да и не знал по началу на что ориентироваться)в массе своей до 6S.

Probelzaelo
kafa:

Шо то у него пошло не так , как в теории.

А откуда вывод сделан что сделано было все в соответствии с теорией, а не лишь похожее на нее издалека.

kafa:

Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.

kafa:

Как я понял ,вольты значения не имеют?

Значения имеют в основном ватты.
Но нельзя забывать о том, что выбор следует делать не просто из мощности а еще из доступного крутящего момента, который у низкооборотистых моторов выше.

Панкратов_Сергей
kafa:

Только в теории … Здесь недавно практик писал , у которого водомёт… Шо то у него пошло не так , как в теории.

Опять повторюсь:
Если теория не сходится с практикой- то перед нами либо Эйнштейн, либо, извините, дурак, который не верно понимает теорию или неверно трактует результаты.

kafa:

Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Бред- десять раз читать и не понимать что написано.
Про мощности для этих моторов что не нужно принудительное охлаждение а так же про те мощности- свыше которых оно будет нужно- писалось мной неоднократно.
И обид никто не высказывал, кто последовал советам, они то читали и делали выводы…

Генадич
kafa:

Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?

Для тех же целей что и здесь

Probelzaelo:

Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.

Да, это очевидно. Феншуй то корабельный - ветра в голове нет.

Панкратов_Сергей
Генадич:

ля тех же целей что и здесь

Это да…
Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.

kafa
Панкратов_Сергей:

И обид никто не высказывал

Обид говоришь… Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?

Панкратов_Сергей:

Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.

Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?

Панкратов_Сергей
kafa:

Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…

Что то ты только двоих вспомнил. А их более 10-ти- судя по тому что мне в личку пишут.
Кто хотел просто замену 775-му, но с лучшим КПД- то выбирал мотор 100 грамм и без дополнительного охлаждения.
Кто хотел мощнее 775-го- то или 100 грамовый с доп. охлаждением, либо 150-ти-200 грамовый без охлаждения.
Какие могут быть обиды- если это писалось и не раз.

kafa:

А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?

Не для тебя, память у тебя совсем дырявая все равно не задержится, завтра опять забудешь. Отвечал я уже. Про “скалку” и “блин” помнишь?
Но для новичков в теме напишу еще раз:
Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо( диаметр) ради момента. В этом у нас с коптерщиками одни требования, большой момент и обороты до 7000-8000.
Если от мотора нужна мощность и можно за счет увеличения оборотов- то увеличивают длину, уменьшая диаметр. Балансировать меньший диаметр проще, центробежные силы меньше…

Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин… Нам момент нужен на небольших оборотах, а не мощность на бешенных оборотах.
Скалка- это для Пусса, для его гонок. Для оборотов 20000-25000.

Генадич
kafa:

Сами виноваты , повелись. …А так нормально…

Меня устраивает.

Подскажи, если сможешь, лодочный с аналогичными параметрами.

kafa
Панкратов_Сергей:

Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо.

Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.

Панкратов_Сергей:

Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин…

Куды там.

Панкратов_Сергей
kafa:

Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.

Для дырявой памяти повторюсь:
Да, на мощностях в разы больших, чем рекомендовал я.
На мощностях 775-го им не нужно дополнительное охлаждение.
Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.
А на 20-25- что может мотор на коптере- да с охлаждением от винта.
Мощность, рассеиваемая на обмотке при изменении тока в 4-ре раза меняется в 16 раз.
Это же легко понять и без объяснений.

kafa
Панкратов_Сергей:

Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.

Панкратов_Сергей:

Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.

Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.

Панкратов_Сергей
kafa:

Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.

Юра, это не я брешу, это ты не догоняешь.😃

В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.
В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.
Разницы не видишь?

kafa
Панкратов_Сергей:

В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.

Это 100% на нагрев…

Панкратов_Сергей:

В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.

Только 14% на нагрев.

А что у нас принимают участия в нагреве : вольты?, амперы ? ватты?
Вольты убивают.
А вот амперы греют , или нет? и где написано что к тому мотору нельзя приколхозить винт.

MaikG3
kafa:

вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.

В моих условиях (копия) без задней никак…
Реги Сергей уже назвал - Flycolor 150A. По моему опыту самый плавный старт на инраннерах. Пользую 3шт., “на виду” еще 2 шт… без проблем вааще!
Куплены правда два года назад по “старой” цене в районе 35$. Тогда вроде были проблемы с качеством, потом видимо все наладилось, но и цена подскочила до 50$. Даже НК взялся торговать ими под своим брендом. Смело могу рекомендовать…
С моделями 50А, 70А,90А и 120А не знаком, ничего не скажу…

Панкратов_Сергей
MaikG3:

По моему опыту самый плавный старт на инраннерах.

Олуха на вас нет! Тот ратовал только за две фиксированные скорости.
А вы тут о плавном пуске с околонулевыми скоростями вращения.😃
Для копий возможно это важно но для нашего применения вряд ли это является необходимостью.

MaikG3
Панкратов_Сергей:

А вы тут о плавном пуске с околонулевыми скоростями вращения.

я люблю маневрировать… )))
А у Олуха я подчерпнул много нового интересного для себя, например концепция дискретных вспомогательных каналов мне очень по душе, планирую внедрить. Но это не значит что надо разделять его точку зрения на 100% ))) грустно, что человека спровоцировали до бана (сугубо мое ИМХО).
p/s/ … искренне жаль, что многие вместо конструктива давно перешли на троллинг(