BAIT BOAT для рыбалки
Все верно, и единственное отличие, что во втором случае нам потребуется регулятор втрое мощнее, и соответственно дороже… Ну и при большем токе потери на соединениях выше - греем проводку.
В этом и основной вопрос: что проще, найти мотор с маленьким КВ и сделать “высоковольтную” схему, или дешёвый высокооборотный, и потратиться на регуль…
Лично я за первый вариант.
В этом и основной вопрос: что проще, найти мотор с маленьким КВ и сделать “высоковольтную” схему, или дешёвый высокооборотный, и потратиться на регуль…
Лично я за первый вариант.
Неоднократно тут писалось про то что оптимум разный для разных мощностей.
И выбор при мощности в 1квт совершенно отличается от выбора для 50 вт.
Потому и летают малые модели на 2S, а большие на 10-12S.
Для наших лодок при мощности в 50 вт- 2S за глаза, ток то всего 7ампер, регулятор на ток 7 ампер ну очень дешевый, а вот регулятор на 6s и 2 ампера для этой мощности в 50 вт- вы дешевый не найдете, вам наоборот придется потратиться. Вообще, регуляторы по стоимости не только от тока зависят, но и от напряжения. Дешевые- это те что на 2S-4S, для 6S ключи нужны более дорогие, более высоковольтные. Кроме того и БЕК уже должен быть импульсный.
В общем примерно так- если вам мощность нужна до 70-100 вт- 2s вполне оправдан.
До 150 вт- 3s вполне достаточен.
Выше 200 вт можно задуматься о 4S.
А уж 6S это для мощностей выше 500вт.
По поводу толщины проводов:
Не будет легче провод для 50-100 вт при переходе от 6s к 2S. Не увеличит массу массу лодки провод, рассчитанный на ток 10 ампер, по сравнению с 3 амперами.
Не совсем.
Василий , можно даже сказать больше … Это совсем не так. В теории , на бумаге , всё нормально не подкопаешься .
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Ко всему что , написал Михаил ( я с ним полностью согласен) , от себя хочу добавить…
На сколько я понимаю , во главу угла в этой ветки , была ЭКОНОМИЯ , пройденное расстояние / за ампер час. И вот здесь , Вы стыдливо умолчали о “мелочах” .При 15А , в отличии от 5А.
- Большая просадка батарей.
- Более ранняя отсечка.
- Более сильный нагрев мотора и всего остального.
Как следствие , надо иметь большую ёмкость батарей (это увеличения веса лодки) или иметь запасной .
Да чуть не забыл …
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Хорошо бы Вольты прикрутить , ведь они получатся разные.
Юра, уже совсем не смешно повторением того что уже раз 20 писалось…
При 15А , в отличии от 5А.
- Большая просадка батарей.
Ничуть не большая, а равная. 7.5 а*ч батарея просядет при 15 амперах ровно так же как и 2.5а*часовая при 5 амперах.
- Более ранняя отсечка.
Просадка та-же, разряд тот же - отсечка будет в то же самое время.
- Более сильный нагрев мотора и всего остального.
Нагрев тот же самый. На обмотках упадет ровно столько же. Как различаются токи так различаются и сопротивления обмоток. Итоговое падение мощности ровно такое же.
Как следствие , надо иметь большую ёмкость батарей (это увеличения веса лодки) или иметь запасной .
Батарея нужна ровно того же веса.
Просто она в одном случае, к примеру, 2S6P То есть из 12 банок, а в другом случае 6S2P, то есть опять же 12 банок, только соединенные по другому.
Пы-Сы: Пора присуждать медали " пургомет ветки 1-й степени".😃
Ничуть не большая, а равная. 7.5 а*ч батарея просядет при 15 амперах ровно так же как и 2.5а*часовая при 5 амперах.
Только в теории … Здесь недавно практик писал , у которого водомёт… Шо то у него пошло не так , как в теории.
Нагрев тот же самый. На обмотках упадет ровно столько же. Как различаются токи так различаются и сопротивления обмоток. Итоговое падение мощности ровно такое же.
Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?
Просто она в одном случае, к примеру, 2S6P То есть из 12 банок, а в другом случае 6S2P, то есть опять же 12 банок,
Как я понял ,вольты значения не имеют?
Водомет очень специфическая вещь. Не надо аналогии с винтом проводить. Диапазон рабочих оборотов у водомета много уже… На малом ходу он вааще “не тянет” по сравнению с винтом… А жрет не меньше. Принцип движения иной.
Про соответствие мощности и разумного вольтажа питания полностью соглашусь А выше мои комментарии, с учётом того что моя яхта по размерам и обводам, ближе к глиссирующему Камараду-вжику. (потому и интерес к теме у меня- по сути посудины близки, хоть и назначения диаметрально противоположные) И соответственно речь не о 50вт, а гораздо ближе к 500.
Во вторых, ввиду мощности, НЕ коллектор.
Ну и бюджетные доступные (без танцев с бубном) БК судо регули на токи 50-120а (а без запаса, увы, не привык, да и не знал по началу на что ориентироваться)в массе своей до 6S.
Да чуть не забыл …
2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч
7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Хорошо бы Вольты прикрутить , ведь они получатся разные.
Хотите напряжение, пожалуйста получите. Умножаем емкость на напряжение, получаем запасенную аккумулятором энергию 7,5 А* ч * 3,7 В = 27,75 Вт * ч, но тогда и потребляемый ток надо умножить на напряжение и получить потребляемую мощность 15 А * 3,7 В = те же 55.5 Вт. Делим энергию на мощность - получаем время 27,75 Вт*ч / 55,5 Вт = то же 0,5 ч.
Ну не серьезно это.
Для последовательного включения можете сами по образу и подобию “прикрутить” напряжение.
И соответственно речь не о 50вт, а гораздо ближе к 500.
Михаил, вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.
регули на токи 50-120а (а без запаса, увы, не привык, да и не знал по началу на что ориентироваться)в массе своей до 6S.
Шо то у него пошло не так , как в теории.
А откуда вывод сделан что сделано было все в соответствии с теорией, а не лишь похожее на нее издалека.
Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?
Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.
Как я понял ,вольты значения не имеют?
Значения имеют в основном ватты.
Но нельзя забывать о том, что выбор следует делать не просто из мощности а еще из доступного крутящего момента, который у низкооборотистых моторов выше.
Только в теории … Здесь недавно практик писал , у которого водомёт… Шо то у него пошло не так , как в теории.
Опять повторюсь:
Если теория не сходится с практикой- то перед нами либо Эйнштейн, либо, извините, дурак, который не верно понимает теорию или неверно трактует результаты.
Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?
Бред- десять раз читать и не понимать что написано.
Про мощности для этих моторов что не нужно принудительное охлаждение а так же про те мощности- свыше которых оно будет нужно- писалось мной неоднократно.
И обид никто не высказывал, кто последовал советам, они то читали и делали выводы…
Здесь ВООБЩЕ БРЕД Зачем тогда ставят охлаждение , на те коптерные моторы , купленные по твоему совету?
Для тех же целей что и здесь
Очевидно что затем что греются они от перегруза. что то не по феншую в системе.
Да, это очевидно. Феншуй то корабельный - ветра в голове нет.
ля тех же целей что и здесь
Это да…
Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.
И обид никто не высказывал
Обид говоришь… Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?
Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.
Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?
Да не высказывал . Сами виноваты , повелись. После этого один наколхозил водяное охлаждение на КОПТЕРНЫЙ МОТОР , а второй железяку пришпандёрил .А так нормально…
Что то ты только двоих вспомнил. А их более 10-ти- судя по тому что мне в личку пишут.
Кто хотел просто замену 775-му, но с лучшим КПД- то выбирал мотор 100 грамм и без дополнительного охлаждения.
Кто хотел мощнее 775-го- то или 100 грамовый с доп. охлаждением, либо 150-ти-200 грамовый без охлаждения.
Какие могут быть обиды- если это писалось и не раз.
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?
Не для тебя, память у тебя совсем дырявая все равно не задержится, завтра опять забудешь. Отвечал я уже. Про “скалку” и “блин” помнишь?
Но для новичков в теме напишу еще раз:
Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо( диаметр) ради момента. В этом у нас с коптерщиками одни требования, большой момент и обороты до 7000-8000.
Если от мотора нужна мощность и можно за счет увеличения оборотов- то увеличивают длину, уменьшая диаметр. Балансировать меньший диаметр проще, центробежные силы меньше…
Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин… Нам момент нужен на небольших оборотах, а не мощность на бешенных оборотах.
Скалка- это для Пусса, для его гонок. Для оборотов 20000-25000.
Сами виноваты , повелись. …А так нормально…
Меня устраивает.
Подскажи, если сможешь, лодочный с аналогичными параметрами.
Если от мотора нужен момент при небольших оборотах- увеличивают диаметр и уменьшают длину. Это же просто понять- момент есть сила умноженная на плечо. Диаметр- плечо. То есть увеличиваем плечо.
Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.
Потому ты и сильно ошибся, выбрав скалку а не блин…
Куды там.
Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.
Для дырявой памяти повторюсь:
Да, на мощностях в разы больших, чем рекомендовал я.
На мощностях 775-го им не нужно дополнительное охлаждение.
Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.
А на 20-25- что может мотор на коптере- да с охлаждением от винта.
Мощность, рассеиваемая на обмотке при изменении тока в 4-ре раза меняется в 16 раз.
Это же легко понять и без объяснений.
Моторы по его рекомендации даже без нагрузки ( на ХХ- 2А ток ХХ*25 вольт=50 вт) есть довольно мощный паяльник.
Мой мотор на 5-7-ми амперах (для 775-го максимум) не перегревается.
Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.
Просто скажи ГДЕ ТЫ БРЕШЕШЬ… и там , и там по 50 ватт.
Юра, это не я брешу, это ты не догоняешь.😃
В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.
В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.
Разницы не видишь?
В твоем случае 50 вт- это мощность что идет просто на нагрев мотора, без выполнения полезной работы, на Холостом Ходу.
Это 100% на нагрев…
В моем случае- 50 вт- это потребляемая мощность, из них на нагрев только 14%, остальное на полезную работу- на вращение винта в воде.
Только 14% на нагрев.
А что у нас принимают участия в нагреве : вольты?, амперы ? ватты?
Вольты убивают.
А вот амперы греют , или нет? и где написано что к тому мотору нельзя приколхозить винт.
вопрос чисто шкурный. Какие используете регуляторы , и есть ли задняя.
В моих условиях (копия) без задней никак…
Реги Сергей уже назвал - Flycolor 150A. По моему опыту самый плавный старт на инраннерах. Пользую 3шт., “на виду” еще 2 шт… без проблем вааще!
Куплены правда два года назад по “старой” цене в районе 35$. Тогда вроде были проблемы с качеством, потом видимо все наладилось, но и цена подскочила до 50$. Даже НК взялся торговать ими под своим брендом. Смело могу рекомендовать…
С моделями 50А, 70А,90А и 120А не знаком, ничего не скажу…