BAIT BOAT для рыбалки
Позволяют, но если “камрад” нагрузить до 4.5 кг, то это будет не тот же самый “камрад” который нагружен до 2 кг.
“Camarad” speed: . Вес корабля для ловли карпа с аккумулятором - 3,8 кг
Это без прикормки.
Но корпус там не такой как у нас “веге” - Вега тихоход.
“Camarad” speed: . Вес корабля для ловли карпа с аккумулятором - 3,8 кг
Противоречия я не вижу с выше сказанным. И про энергопотребление нет уточнений, между speed, и тем что не спит
Противоречия я не вижу с выше сказанным.
Просто уточнил, что нет такого легкого (2кг), даже с липо шным АКБ. Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.
И про энергопотребление нет уточнений, между speed, и тем что не спит
А эт у них у всех фишка такая. В лучшем случае указывается пробег на этом АКБ. Причем сначала замеры делают по силе тока в ванне (на швартовых), а потом делют амперы пополам (якобы в движении потребление уменьшается вдвое против швартовых)
Высокий КПД и экономия НЕ совместимы!.. Высокий КПД и большой нагрев совместимы. Высокий КПД и большое потребление совместимы. А экономия каким боком??? Что она вообще ЭКОНОМИТ.
Мммдяя… посмотрел на это все и понял, kafa и здравый смысл НЕ совместимы, полностью, абсолютно…
А что такое КПД в твоем понимании?
С какого перепугу высокий КПД совместим с большим нагревом? Нагрев - это и есть результат потерь снижающих КПД
Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД? Судя по этому заявлению, все наиболее мощные устройства имеют отвратительнейший КПД, наверное даже отрицательный.
Мммдяя…
😁
Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.
Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес. Надеюсь что это масса устройства в сборе, вместе с инструкцией и пенопластовой коробкой ))
(якобы в движении потребление уменьшается вдвое против швартовых)
для хорошего корпуса и ВМГ вполне реально и больше. Сложности в подобном расчете получатся с корпусами типа “Классика”
Сложности в подобном расчете получатся с корпусами типа “Классика”
Что это за корпус?
для хорошего корпуса и ВМГ вполне реально и больше.
Ну не знаю… На своем судне получал разницу в 0.75 А. Ни коим не претендую на степень хорошего того и этого, но и камрад, думаю не эталон… как то Андрей Жезло говорил что в ванне померить не возможно - вода к соседям уходит… почему, например, у Arm-Fishing такие расчеты получаются? Точнее, могут себе позволить?
Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД?
Высокий КПД и большое потребление совместимы.
???
Больше интересно
Высокий КПД и экономия НЕ совместимы!..
А экономия каким боком??? Что она вообще ЭКОНОМИТ.
Что это за корпус?
дак то катамараны с высоченными поплавками, что десяток лет уже предлогаются в качестве залета анжынерной мысли.
Мммдяя… посмотрел на это все и понял, kafa и здравый смысл НЕ совместимы, полностью, абсолютно…
Время покажет …
Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД? Судя по этому заявлению, все наиболее мощные устройства имеют отвратительнейший КПД, наверное даже отрицательный.
Я разве об это писал???
Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес.
Зря.
Прямо сейчас списался с продаваном - 2 кг голый корпус АБС.
Из “правильного стекла” был бы в 1.5 раза легче…
.
дак то катамараны с высоченными поплавками
Понятно. Спасибо.
Я разве об это писал???
так читали то у тебя именно об этом
- 2 кг голый корпус АБС.
Вот эт похоже на правду.
Просто уточнил, что нет такого легкого (2кг) Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.
Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес. Надеюсь что это масса устройства в сборе, вместе с инструкцией и пенопластовой коробкой ))
Зря.
Прямо сейчас списался с продаваном - 2 кг голый корпус АБС.
Вот эт похоже на правду.
Чойто я все вовсе не понимаю…
“Вась, ты в баню?”
“Нет, я в баню…”
“Аааа, я то думал ты в баню”
Мой пустой корпус реально 2кг. А весь корабль с 12шт аккумами18650 и всем остальным (без прикорма и съемного датчика эхолота) весит 4.45кг.
А по скорости и расходу у меня победителем таки вышел четырех лопастной винт, что выступал в последней номинации
Особенно если сравнить на ходу с одинаковой скоростью 8.7 Винт 50х4/P1.0, выигрывает 25% у винта 52x3/P1.4 очень жаль что не участвовал винт 57 P1.0 или 60/P0.8, или с большой вероятностью кубок перешел бы к ним.
Чойто я все вовсе не понимаю…
А что не понятного, обсуждался корпус, и что его масса у пустого 2 кг, а не 4. или опять мы разминулись?
Особенно если сравнить на ходу с одинаковой скоростью 8.7 Винт 50х4/P1.0, выигрывает 25% у винта 52x3/P1.4 очень жаль что не участвовал винт 57 P1.0 или 60/P0.8, или с большой вероятностью кубок перешел бы к ним.
Согласен ! Винты 57 P1.0 и 60 Р0,8 отобрали бы первенство, жаль что у меня в наличии таких не оказалось, думаю прикупить для коллекции.
Кстати, если быть до конца обьективным, то винт 50х4/Р1,0 проходил испытания с меньшим на 1,5 вольта без нагрузки напряжением аккумулятора, короче дело было в другой день и с другим аккумом.
При одинаковом питании его показатель был бы еще лучше .
Согласен ! Винты 57 P1.0 и 60 Р0,8 отобрали бы первенство, жаль что у меня в наличии таких не оказалось, думаю прикупить для коллекции.
А я сомневаюсь. уверен что чрезмерно возрастет ток и очень сильно будет кренить судно.
Юрий немного зациклился на величине потребляемого тока и не учитывает, что определяющим фактором является мощность. Которую можно сравнить с площадью прямоугольника, если например длину обозвать током, а ширину напряжением. Если пропорционально изменять их, то разницы нет, большая ширина (напряжение) при маленькой длине (ток), или большая длина (ток) при маленькой ширине (напряжение), все равно площадь (мощность) не изменится. Как-то так.
Я правильно понял?
Я правильно понял?
Наверно батарейки (символы) местами нужно поменять.
А я сомневаюсь. уверен что чрезмерно возрастет ток и очень сильно будет кренить судно.
Зря сомневаешься. сам подумай, как легче грести лопатой поперек движения или лопатой вдоль? Увеличение шагового отношения какраз и превращает винт в лопату заставляющую судно крениться. а заодно увеличивает сопротивление вращению винта - следовательно способствует снижению оборотов и увеличению потребляемого тока. По той же причине винт с не очень большим шагом работает на поступательное движение вперед в большей степени чем на увеличение тока. Предложенные винты, 57 P1.0 и 60 Р0,8, должны оказаться практически эквивалентной нагрузкой в сравнении с 50х4/P1.0 и 52x3/P1.4 и практически при том же токе потребления должны увеличить упор, а следовательно и скорость…
Предложенные винты, 57 P1.0 и 60 Р0,8, должны оказаться
Речь об 4х лопастных?
Просто я испытывал вот такие 55 и 60 - результат я описал, правда это было на первом судне.
Речь об 4х лопастных?
Число лопастей в данном случае не очень важно. каждая лопасть работает одинаково. и в равной степени. поэтому 3 от 4 будет отличаться совершенно предсказуемо как 3/4, но это влияние не на столько значительно как в той же пропорции измененный шаг или обороты.
я испытывал вот такие 55 и 60
я не помню где был описан результат. но с этими винтами очевидно что, они тождественны(По одному лекалу скроены), значит у них одинаковое шаговое отношение, а шаг и диаметры пропорционально отличаются. Поэтому просто экспериментируя с этими винтами невозможно понять что именно(шаг или диаметр) имеет большее влияние как на нагрузку мотора, так и на тягу.
Число лопастей в данном случае не очень важно.
мне не понятен эквивалент
Предложенные винты, 57 P1.0 и 60 Р0,8, должны оказаться практически эквивалентной нагрузкой в сравнении с 50х4/P1.0 и 52x3/P1.4
я не помню где был описан результат
А я и не описывал, так, обмолвился давно (в конце зимы)…
я имел ввиду (под описал)
чрезмерно возрастет ток и очень сильно будет кренить судно
Я правильно понял?
Не совсем. На Вашем рисунке емкости не место, поскольку емкость аккумулятора это показатель энергии, мы же говорим о мощности. Если хотите чтобы была изображена энергия, то в рисунок надо добавить третье измерение - время.
Чисто символически, если использовать обозначения аккумуляторов с одинаковым напряжением, то в левой части, где большое напряжение и маленький ток, должно быть изображено, например, три штуки, соединенные последовательно, а в правой - например 3 штуки, соединенные параллельно.
Если напряжение каждого 3,7 В, то при последовательном включении получаем 11,1 В и при токе потребления 5 А - мощность 55,5 Вт.
Тогда в правой части, чтобы получить ту же мощность 55, 5 Вт, но с напряжением 3,7 В ( 3 аккумулятора соединенные параллельно), ток должен быть 55,5 Вт / 3,7 = 15 А. При этом ток через единичный аккумулятор получается одинаковым, что при последовательном, что при параллельном включении.
Если в обоих случаях использовать аккумуляторы с одинаковой емкостью, например, 2500 мАч = 2,5 Ач, то суммарная емкость аккумуляторов, соединенных последовательно будет те же 2,5 Ач, если параллельно - 7,5 Ач. При токе 5 А аккумуляторов, включенных последовательно, хватит на 2,5 Ач / 5 А = 0,5 ч, соответственно включенных параллельно, на 7,5 Ач / 15 А = те же 0,5 ч.
Все верно, и единственное отличие, что во втором случае нам потребуется регулятор втрое мощнее, и соответственно дороже… Ну и при большем токе потери на соединениях выше - греем проводку.
В этом и основной вопрос: что проще, найти мотор с маленьким КВ и сделать “высоковольтную” схему, или дешёвый высокооборотный, и потратиться на регуль…
Лично я за первый вариант.