BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Probelzaelo:

Позволяют, но если “камрад” нагрузить до 4.5 кг, то это будет не тот же самый “камрад” который нагружен до 2 кг.

“Camarad” speed: . Вес корабля для ловли карпа с аккумулятором - 3,8 кг
Это без прикормки.

Но корпус там не такой как у нас “веге” - Вега тихоход.

Probelzaelo
Генадич:

“Camarad” speed: . Вес корабля для ловли карпа с аккумулятором - 3,8 кг

Противоречия я не вижу с выше сказанным. И про энергопотребление нет уточнений, между speed, и тем что не спит

Генадич
Probelzaelo:

Противоречия я не вижу с выше сказанным.

Просто уточнил, что нет такого легкого (2кг), даже с липо шным АКБ. Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.

Probelzaelo:

И про энергопотребление нет уточнений, между speed, и тем что не спит

А эт у них у всех фишка такая. В лучшем случае указывается пробег на этом АКБ. Причем сначала замеры делают по силе тока в ванне (на швартовых), а потом делют амперы пополам (якобы в движении потребление уменьшается вдвое против швартовых)

Probelzaelo
kafa:

Высокий КПД и экономия НЕ совместимы!.. Высокий КПД и большой нагрев совместимы. Высокий КПД и большое потребление совместимы. А экономия каким боком??? Что она вообще ЭКОНОМИТ.

Мммдяя… посмотрел на это все и понял, kafa и здравый смысл НЕ совместимы, полностью, абсолютно…

А что такое КПД в твоем понимании?
С какого перепугу высокий КПД совместим с большим нагревом? Нагрев - это и есть результат потерь снижающих КПД
Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД? Судя по этому заявлению, все наиболее мощные устройства имеют отвратительнейший КПД, наверное даже отрицательный.

Probelzaelo
Генадич:

Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.

Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес. Надеюсь что это масса устройства в сборе, вместе с инструкцией и пенопластовой коробкой ))

Генадич:

(якобы в движении потребление уменьшается вдвое против швартовых)

для хорошего корпуса и ВМГ вполне реально и больше. Сложности в подобном расчете получатся с корпусами типа “Классика”

Генадич
Probelzaelo:

Сложности в подобном расчете получатся с корпусами типа “Классика”

Что это за корпус?

Probelzaelo:

для хорошего корпуса и ВМГ вполне реально и больше.

Ну не знаю… На своем судне получал разницу в 0.75 А. Ни коим не претендую на степень хорошего того и этого, но и камрад, думаю не эталон… как то Андрей Жезло говорил что в ванне померить не возможно - вода к соседям уходит… почему, например, у Arm-Fishing такие расчеты получаются? Точнее, могут себе позволить?

kafa
Probelzaelo:

Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД?

kafa:

Высокий КПД и большое потребление совместимы.

???

Больше интересно

kafa:

Высокий КПД и экономия НЕ совместимы!..

kafa:

А экономия каким боком??? Что она вообще ЭКОНОМИТ.

Probelzaelo
Генадич:

Что это за корпус?

дак то катамараны с высоченными поплавками, что десяток лет уже предлогаются в качестве залета анжынерной мысли.

kafa
Probelzaelo:

Мммдяя… посмотрел на это все и понял, kafa и здравый смысл НЕ совместимы, полностью, абсолютно…

Время покажет …

Probelzaelo:

Каким боком большое потребление не совместимо с высоким КПД? Судя по этому заявлению, все наиболее мощные устройства имеют отвратительнейший КПД, наверное даже отрицательный.

Я разве об это писал???

Генадич
Probelzaelo:

Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес.

Зря.
Прямо сейчас списался с продаваном - 2 кг голый корпус АБС.

Из “правильного стекла” был бы в 1.5 раза легче…

.

Probelzaelo:

дак то катамараны с высоченными поплавками

Понятно. Спасибо.

Probelzaelo
kafa:

Я разве об это писал???

так читали то у тебя именно об этом

Генадич:
  • 2 кг голый корпус АБС.

Вот эт похоже на правду.

Генадич
Генадич:

Просто уточнил, что нет такого легкого (2кг) Если не ошибаюсь, корпус голый тянет на столько.

Probelzaelo:

Очень сильно сомневаюсь. слишком велик вес. Надеюсь что это масса устройства в сборе, вместе с инструкцией и пенопластовой коробкой ))

Генадич:

Зря.
Прямо сейчас списался с продаваном - 2 кг голый корпус АБС.

Probelzaelo:

Вот эт похоже на правду.

Чойто я все вовсе не понимаю…

“Вась, ты в баню?”
“Нет, я в баню…”
“Аааа, я то думал ты в баню”

Седой_2000

Мой пустой корпус реально 2кг. А весь корабль с 12шт аккумами18650 и всем остальным (без прикорма и съемного датчика эхолота) весит 4.45кг.

Probelzaelo
Седой_2000:

А по скорости и расходу у меня победителем таки вышел четырех лопастной винт, что выступал в последней номинации

Особенно если сравнить на ходу с одинаковой скоростью 8.7 Винт 50х4/P1.0, выигрывает 25% у винта 52x3/P1.4 очень жаль что не участвовал винт 57 P1.0 или 60/P0.8, или с большой вероятностью кубок перешел бы к ним.

Генадич:

Чойто я все вовсе не понимаю…

А что не понятного, обсуждался корпус, и что его масса у пустого 2 кг, а не 4. или опять мы разминулись?

Седой_2000
Probelzaelo:

Особенно если сравнить на ходу с одинаковой скоростью 8.7 Винт 50х4/P1.0, выигрывает 25% у винта 52x3/P1.4 очень жаль что не участвовал винт 57 P1.0 или 60/P0.8, или с большой вероятностью кубок перешел бы к ним.

Согласен ! Винты 57 P1.0 и 60 Р0,8 отобрали бы первенство, жаль что у меня в наличии таких не оказалось, думаю прикупить для коллекции.
Кстати, если быть до конца обьективным, то винт 50х4/Р1,0 проходил испытания с меньшим на 1,5 вольта без нагрузки напряжением аккумулятора, короче дело было в другой день и с другим аккумом.
При одинаковом питании его показатель был бы еще лучше .

Генадич
Седой_2000:

Согласен ! Винты 57 P1.0 и 60 Р0,8 отобрали бы первенство, жаль что у меня в наличии таких не оказалось, думаю прикупить для коллекции.

А я сомневаюсь. уверен что чрезмерно возрастет ток и очень сильно будет кренить судно.

kafa
SAZ118:

Юрий немного зациклился на величине потребляемого тока и не учитывает, что определяющим фактором является мощность. Которую можно сравнить с площадью прямоугольника, если например длину обозвать током, а ширину напряжением. Если пропорционально изменять их, то разницы нет, большая ширина (напряжение) при маленькой длине (ток), или большая длина (ток) при маленькой ширине (напряжение), все равно площадь (мощность) не изменится. Как-то так.

Я правильно понял?

Генадич
kafa:

Я правильно понял?

Наверно батарейки (символы) местами нужно поменять.

Probelzaelo
Генадич:

А я сомневаюсь. уверен что чрезмерно возрастет ток и очень сильно будет кренить судно.

Зря сомневаешься. сам подумай, как легче грести лопатой поперек движения или лопатой вдоль? Увеличение шагового отношения какраз и превращает винт в лопату заставляющую судно крениться. а заодно увеличивает сопротивление вращению винта - следовательно способствует снижению оборотов и увеличению потребляемого тока. По той же причине винт с не очень большим шагом работает на поступательное движение вперед в большей степени чем на увеличение тока. Предложенные винты, 57 P1.0 и 60 Р0,8, должны оказаться практически эквивалентной нагрузкой в сравнении с 50х4/P1.0 и 52x3/P1.4 и практически при том же токе потребления должны увеличить упор, а следовательно и скорость…

Генадич
Probelzaelo:

Предложенные винты, 57 P1.0 и 60 Р0,8, должны оказаться

Речь об 4х лопастных?

Просто я испытывал вот такие 55 и 60 - результат я описал, правда это было на первом судне.