BAIT BOAT для рыбалки
Но ценность этой информации применительно к вашему корпусу сомнительна) Моя посудина огромна, водоизмещение десятки литров (120см*30см*35см), мне думается в районе 50л. А вес - 9кг… всего 9. Не даром батареи 2 кг, с меньшим количеством балласта хуже ходила.
Почему сомнительна? Делим пополам и получаем ПОЧТИ те же параметры при бОльшей ширине и бОльшем баласте .
Другой вопрос, конфигурация (геометрия) корпуса как поведет.
А как герметизировал, что в качестве уплотнителя использовал?
Дверной трубчатый уплотнитель с одним стыком в корме. Вот только глядел что все (Димон и Седой) клеили его на корпус палубы, а я наклеил на нижний (не знай как правильно назвать).
Впринципе у меня уже все “устаканилось” и можно бы склеить… но все чой то лазию и лазию внутрь))) Да и уплотнение это “держит” полное погружение. Протечки, при этом, только через узлы сброса снастей (у меня их три), да и то по капелюшке.
Но зато очень просто и гарантированно.
Просто, но не гарантированно. силикон (мое любимое и универсальное средство) в этом случае может дать “осечку”.
Без принудительного охлаждения через 5 минут задымят.
Нее, задымят то они на ХХ врядли, у них же такой габарит и масса что они эти 50 ватт рассеивают своей поверхностью особо ненапрягаясь.
А лучше расскажи ка , зачем коптерные моторы делают плоскими. По феншую?
Вполне обьяснимо, именно для того чтобы максимально увеличить количество полюсов и момент на валу, укладываясь при этом в минимальный вес.
Панкратов не будь идиотом , там что все 50 ватт в тепло уходят?
(вспомнил про корову … )
А куда же им деваться? на ХХ механическую мощность с мотора не снимаем, значит все идет только в тепло.
Только забыл указать что они рассчитаны на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ от ВОЗДУШНОГО ВИНТА.
Они расчитаны на работу в режиме перегрузки, в котором воздушное охлаждение сильно увеличивает время жизни мотора. В режиме же продолжительной равномерной нагрузки(номинальный режим S1) отдача мощности меньше, но мотор при этом справляется с рассеиванием и излучением выделяющегося тепла без эффективного принудительного охлаждения. При наличии же охлаждения из мотора можно “выжимать” лишние ватты.
Шикарный проект Г-5, а под палубу без слез не взглянешь.
Вы в состоянии за вечерок ардуинку сделать на десяток каналов, они - нет, и не будут…
Однозначно. Кому то хочется руками трудиться кому то головой, а кто то сверхвиртуозно умеет воспользоваться результатами тех двоих … И каждый при своем деле. Такое поведение сформировалось еще на заре человечества и называется разделением труда. Выигрывают все трое если обьединяют усилия. Тот кто за троих пытается все сделать сам, скорее всего проиграет…
От Бадаева для начинающих толку было гораздо больше чем от тебя!!!
Для начинающих в первую очередь важно иметь голову на плечах. Если ее не будет, то нет ни какой разницы слушать Бадаева, Г.Миля, Фруда или Эйнштейна.
Главное что бы в тупик не завела.
Тут одна рекомендация - каждому нужон компАс в голове…
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
Были бы легкодоступны 8 лопастные, так они еще лучше прижились бы. потому что они более эффективны при относительно малых габаритах. А против крупногабаритных винтов выступает каждый второй. Все стремятся сделать покомпактнее.
Но самое важное- что КПД у них не выше пластиковых, а скорее хуже. Лопасти то расширяются к концам…
Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.
Ладно, я тебя в игнор помещу. Пользы от твоих сообщений все равно ноль, одна грязь…
Ой как не нравится когда тебя в брехне уличают!!! Да по три раз свой же пост редактируешь!
Тут трудно судить, если они с мотором хорошо дружат, то и такие могут случаться вполне эффективными.
Судить можно либо по теории либо делая сравнительные замеры нескольких винтов.
Замеров нет, а теория подсказывает о том что для нам необходимой тяги при выбранном диаметре винта в 55 мм- четыре лопасти да еще и с расширяющимися концами- это излишне.
Имхо- Трех достаточно. А четыре, да еще с расширяющимися лопастями к концам- создают только лишнее сопротивление вращению за счет повышенного трения большой площади лопастей.
Я делал опыты, простенькие. Двухлопастной винт диаметром 65 мм был лучше чем четыреххлопастной диаметром 55 мм при одинаковой тяге и примерно одном шаге.
Тот винт, что советовал Олух- рассчитан на тягу в несколько кг на больших оборотах, графики он помещал.
Не наш случай. И уж совсем не те винты потом покупали люди. Цинковые вместо латунных. Да и в лоте, что я встречал- продавец прямо писал- что на эффективность не надейтесь, для эффективности ищите другие винты. Эти для копий, для пиления напильником.
-Этот Пропеллер подходит для имитации судовых моделей, а не подходит для высокоскоростных судов.
-Примечание: Этот продукт сфабрикован методом литья с более низкой ценой, В отличие от реквизит ЧПУ или медного реквизита; для тех, кто требует высокой точности и хочет купить по низкой цене, данный товар может не удовлетворить ваши потребности.
Меньше лопастей- уже лопасти но больший диаметр- предпочтительней для КПД.
Меньший диаметр и больше лопастей и более широкие лопасти применяют от необходимости, от того что нет возможности разместить большего диаметра винт.
Это касается и воздушных и водяных винтов.
Если есть возможность расположить большего диаметра винт- то лучше ставить его, с меньшим количеством лопастей.
А вообще - любое конструкторское решение- это набор компромиссов.
Ну почему же , четырёх лопастные винты прижились.
Решение о том, какой винт ставить трехлопастной или четырехлопастной, принимается на основании расчета коэффициента задания Kn. Если в результате расчета этот коэффициент больше единицы, то необходим трехлопастный винт, если меньше, то четырехлопастный. Т. е. четырехлопастный не всегда полезен. Олух слышал звон, а толком не разобрался, как всегда.
Да что вы тому Бадаеву косточки перемываете каждый раз, Его уже больше как полгода нет на форуме. Нагадили человеку в душу. Теперь оправдания ищите “своей правоте”. Вы даже толком не знаете какие винты он применял и двигателя… Латунные, напильником точить, бред несете.
А это потому что никогда не точили…
А так бред интересно со стороны читать:)
Особенно про расширенные лопасти…😎
Лучше бы летал бы,и не лез под воду…
Имхо- Трех достаточно.
Три вообще уже признанно как наилучшее количество, за редкими исключениями когда для совсем быстрых хорошо два, а для упертых более четырех. Во всех случаях, четное число, и особенно 2 это худший вариант тк провоцирует вибрации.
уже лопасти но больший диаметр
Для увеличения упора, лопасти нужны не слишком узкие, тк дисковое отношение тоже имеет значение. Впрочем тут есть выбор ширина или количество. ИМХО несколько узких “ножей”, работают все же лучше чем пара широких “ушей”.
Если есть возможность расположить большего диаметра винт- то лучше ставить его,
Народ, пока сопротивляется, правда эксперименты ставятся неудачно, на более доступных “спортивных” винтах, давно уже предлагалось и брать винты покрупнее, и отрезать спортивным винтам заднюю половину лопасти, чтобы получить более легкий винт и с меньшим шагом(благодаря закрутке лопастей)… при этом можно получить эффективный крупный винт, но разгрузить двигатель как минимум вдвое…
А четырех лопастные винты с широкими лопастями, это попытка хоть как то поднять тягу в условиях работы в тесных тоннелях, которые сами по себе уже категорически возражают против сколько нибудь эффективного движения.
Нее, задымят то они на ХХ врядли, у них же такой габарит и масса что они эти 50 ватт рассеивают своей поверхностью особо ненапрягаясь.
Разговор был об этом-
Скорость вращения: 380 (кВ) об/мин
Литий-полимерный аккумулятор: 3 s-8 S
Никель-кадмий/никель-металл hydride батарейки: 9 s-24 s
Пропеллер (дюйм): 16*10/18*10/18.5*12
Регулировка электричества (А): 80
Длина голенища: 20 мм
Диаметр вала: 8 мм
Вес: 380 г
Стоимость Ралли: 3 кг-5.5 кг
Мощность: 1665 Вт
Сопротивление: 20 МОм
Постоянный ток: 80A
Реактивный ток: 2A
380 грамовый при 50 вт рассеиваемой, да к тому же инрайнер ( вообще нет охлаждения воздухом, он закрытый). Это практически как 775 по габаритам…
Перегреется однозначно через несколько минут. Не хватит площади рассеивания.
Кстати, тут в теме были примеры с покупкой подобных моторов, и не только инрайнеров.
С массой около 300-400 грамм и током ХХ 2 ампера. И люди писали что через несколько минут работы на ХХ притронутся невозможно, обжигает.
Разговор был об этом-
Сообщение от kafa
Скорость вращения: 380 (кВ) об/мин
Литий-полимерный аккумулятор: 3 s-8 S
Никель-кадмий/никель-металл hydride батарейки: 9 s-24 s
Пропеллер (дюйм): 16*10/18*10/18.5*12
Регулировка электричества (А): 80
Длина голенища: 20 мм
Диаметр вала: 8 мм
Вес: 380 г
Стоимость Ралли: 3 кг-5.5 кг
Мощность: 1665 Вт
Сопротивление: 20 МОм
Постоянный ток: 80A
Реактивный ток: 2A
380 грамовый при 50 вт рассеиваемой, да к тому же инрайнер ( вообще нет охлаждения воздухом, он закрытый). Это практически как 775 по габаритам…
Перегреется однозначно через несколько минут. Не хватит площади рассеивания.
Кстати, тут в теме были примеры с покупкой подобных моторов, и не только инрайнеров.
С массой около 300-400 грамм и током ХХ 2 ампера. И люди писали что через несколько минут работы на ХХ притронутся невозможно, обжигает.
ОТ ты ДИБИЛ!!! (даже не вздумай обижаться , это НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ , это ФАКТ) Ты уже постишь всякую хренотень , даже не задумываясь , а нафига, ПАСТВА схавает…
Ну да ладно “ГУРУ” , записывай…
По конструкции бесколлекторные моторы делятся на две группы: inrunner (произносится как “инраннер”) и outrunner (произносится как “аутраннер”). Двигатели первой группы имеют расположенные по внутренней поверхности корпуса обмотки, и вращающийся внутри магнитный ротор. Двигатели второй группы - “аутраннеры”, имеют неподвижные обмотки, внутри двигателя, вокруг которых вращается корпус с помещенными на его внутреннюю стенку постоянными магнитами.
Да ,к стати встретишь inrunner на 380 КВ , ссылочку скинь…
Да ,к стати встретишь inrunner на 380 КВ , ссылочку скинь…
А что ее кидать? Ты же все время которое тут- таковой и изобретаешь. Мотаешь и мотаешь с целью получить низкий Кв на моторе для этого не предназначенном…
Вот тебя и пойми- про какой мотор ты тут характеристики пишешь, ссылки на лот не было,то ли на тот что намотал, то ли на какой то виртуальный, то ли на реальный.
А с внешним или внутренним ротором - пофиг при 50 вт на 380-ти грамовом корпусе, один хрен даже на холостом ходу закипит. А если эти параметры после твоей перемотки- то вообще караул.😃
И выше я писал про оба типа моторов, куда твои глаза смотрели?
Кстати, тут в теме были примеры с покупкой подобных моторов, и не только инрайнеров.
С массой около 300-400 грамм и током ХХ 2 ампера. И люди писали что через несколько минут работы на ХХ притронутся невозможно, обжигает.
Пы-сы: хамство и недалекость неразделимы.
Юра, ты так же идешь в игнор.
Пы-сы: хамство и недалекость неразделимы.
Юра, ты так же идешь в игнор.
Всё таки обидка… Ну ладно отойдёшь , потом извинишься . Прощу , я добрый.
А куда же им деваться? на ХХ механическую мощность с мотора не снимаем, значит все идет только в тепло.
Ну если я правильно понимаю , часть электрической мощности переходит в механическую (таки да, мы её не снимаем) и только часть в тепло…
вспомнил про корову …
А что с коровой???
Запомидорили: Генадич.
И за что, я в немилость попал???
Оскорбить человека лишь за то что он не правильно написал/произнес иностранное слово, это перебор.
Сам без греха???
Сам без греха???
Да грешен , признаю.
Оскорбить человека лишь за то что он не правильно написал/произнес иностранное слово, это перебор.
Не в слове дело… Когда нибудь я смогу рассказать , не сейчас.
Всем привет. Смотрю ничего не меняется. Все сретесь и сретесь. Господин ПРОКЛАДКИН все умные мысли высказывает. Прикольно!!!
А что с коровой???
Дак корова чья то не известно бы мычала…
встретишь inrunner на 380 КВ , ссылочку скинь
Такой, чуть получше, не устроит?
Там разговор (если по делу) , начинается от сотни , проверено. А пять- десять, это замануха.
Дак корова чья то не известно бы мычала…
Ладно проехали , не сильно она и мычит.
Такой, чуть получше, не устроит?
Вот довольно даже ничего… После не большой доработки , получится отличный моторчик. Да и цена более демакратичная.
Вот довольно даже ничего… После не большой доработки , получится отличный моторчик. Да и цена более демакратичная.
А смысл то в чем? полюсов у него скорее всего мало, потому и КВ под 1000 какой смысл его дорабатывать? тем более размер то почти тот же. ))
Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…
А смысл то в чем?
- Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)
- Диаметр 56 против 42 , а это плечо , рычаг .
- МАССА , в этом все плюшки…
Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…
Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок , дополнительное охлаждение ему не понадобится (после доработки).