BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
TGOdessa:

Приветствую. Нужен совет, какой герметик использовать для проклейки корпусов. Работаю в основном с китайскими карпботами, аминами и карпонайзерами, они же кинкарпы. Там есть резиновые уплотнители, но они не всегда хорошо выжимаются, а сильно не затянешь, т.к. пластик начинает лопаться. Желательно герметик, который в дальнейшем позволит разобрать корпус, без повреждения резиновой прокладки.

Двухсторонний ленточный скотч герметик yandex.ua/images/search?text=ленточный герметик дв… выбирай потолще. Или вот prom.ua/p115851967-skotch-dvuhstoronnij-12mmh10m.h… Проклеиваешь к одной части корпуса, Разделительную лавсановую пленку не снимать. Сильно не затягивать,

Седой_2000
kafa:

Дверной в помощь

И что итэресно ?
Вот тут я с Юрием полностью согласен !!!
Уже раз 50 , блин не меньше, разбирал - собирал свой последний корабль и держит таки дверной, без проблем держит…

Недавно своим рыбалку организовал, в последний день отпуска, на зарыбленном, без кораблика, с внуком и женой.
За три часа взяли 11,4кг., 8штук рыбок (не считая пяток отпущенных, меньше килограмма).
Внучек в восторге, своим детским 1,5 спинингом, обловил деда с бабой. Без ведер прикорма, на 150 грамм криветки и баночки “бондюэля”.
Жена, конечно оборжала меня, сказала что это рыбалка, а мои варежки-запаривания по 2-4 ведра и потом с ночевкой с непредсказуемым результатом, это типа мазохизм, ну женщина, что делать…
Условия лова правда такие. За вход 200руб с взрослого и рыбка, которую взял - 130руб/кг. А если не брать рыбку, то лови сколько угодно, если сможещь, конечно.
Таки я об чем !

Корабль, какой бы там он не был, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА…

Я вот смотрю на свой законченный пароход, мне результат нравится !

И это в большой степени благодаря реально всем постоянным участникам этой ветки, со всеми Вашими мужики загонами и плюсами.
И особо тем, кому перепадает больше всех, отдельное СПАСИБО.
В частности Панкратову Сергею :
… неправильно увлекаться последовательным соединением аккумов…
… DC-DC есть лишний элемент ( в силовой цепи )…
… БК - как не крути, против прогресса не попрешь…
это не вырезки, а мои за несколько секунд пришедшие на ум мысли.

Не я не ухожу с ветки, может пореже стану тут бывать, оружие - другое хобби затягивает.
Больше позитива и конструктива, МУЖИКИ, меньше всякой лобуды и “Санты Барбары”…

SAZ118

Везет же людям. В наших краях владельцы платников наловчились, мелочевку разную разводят, чтобы наживку с крючков сбивала, и говорят кормят рыбу какой-то китайской фигней, что крупная рыба на крючек с наживкой и не смотрит. Многие жалуются.

V_Alex
ALEX57:

Каждому свое!!! Боишься “бороды” используй для завоза снастей Невскую инерционную катушку!

Как изменился мир 😃 В давние-давние времена именно “Невская” была основным источником “бороды”, а переход на “ЛЭМЗ-2” позволил от “бороды” избавиться. А теперь, оказывается, в комплект к кораблику еще и мочалка нужна 😃

ALEX57
V_Alex:

Как изменился мир 😃 В давние-давние времена именно “Невская” была основным источником “бороды”, а переход на “ЛЭМЗ-2” позволил от “бороды” избавиться. А теперь, оказывается, в комплект к кораблику еще и мочалка нужна 😃

Скорость заброса снасти и скорость завоза отличаются существенно. Да и бороду делали в основном в начинающем возрасте. Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться. При завозе снасти корабликом с инерционной катушкой бороду сделать это прохвессионалом нужно быть.

kafa
ALEX57:

Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.

??? 150 м. . Скинь хоть половину…

Fantom41kk
ALEX57:

Скорость заброса снасти и скорость завоза отличаются существенно. Да и бороду делали в основном в начинающем возрасте. Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться. При завозе снасти корабликом с инерционной катушкой бороду сделать это прохвессионалом нужно быть.

Что значит: “Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.” ?
С без инерционной как раз и можно. Даже и дальше. Лично я на 153 метра бросал, и это когда одна нога больная была. А вообще то , если не ошибаюсь, профессионалы 180+ бросают.

Мировой рекорд по дальности заброса 274 метра . Был сделан уд фирмы Century и БЕЗИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ со шпулей лонг каст с бесконечным винтом .

Генадич
kafa:

??? 150 м. . Скинь хоть половину…

когда деревья были большими … Мне тогда, тоже, казалось что батя на метров двести швыряет… вот только Урал у нас редко где и семидесяти будет, а сейчас так только в разлив:)

ALEX57
Fantom41kk:

Что значит: “Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.” ?
С без инерционной как раз и можно. Даже и дальше. Лично я на 153 метра бросал, и это когда одна нога больная была. А вообще то , если не ошибаюсь, профессионалы 180+ бросают.

Мировой рекорд по дальности заброса 274 метра . Был сделан уд фирмы Century и БЕЗИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ со шпулей лонг каст с бесконечным винтом .

Я учился бросать снасть с инерционной катушкой на Азовском море у человека с одной рукой… Да ладно замнем тему дальности, Разговор начался был не об этом. Мировой рекорд устанавливался спецснастями изготовленными под заказ. Нам это не грозит.

Генадич:

когда деревья были большими … Мне тогда, тоже, казалось что батя на метров двести швыряет… вот только Урал у нас редко где и семидесяти будет, а сейчас так только в разлив:)

Я кораблик сделал для завоза снастей потому как лень кидать стало, да и здоровье уже не то…
В наличии у меня 6 инерционных катушек на 150мм, леска 0,6мм, намотка 250м. Использую их на водохранилищах (пошире Урала будет) летом на толстолоба (снасть убийца толстолоба), осенью для завоза макушатников на сазанчика. За три года эксплуатации ни одного порыва не было и ни одной бороды не случалось. Даже использую без вертлюгов (ненадежно по Кафе) перекруты лески исключены. Немножко конечно неудобно (когда клюнет) сматывать, но результат превосходит все ожидания. На мелочевку (рыбку) использую безинерционки (удобнее). Рыбачу в основном на Дону и на Северском Донце, но там кораблик не нужен. Рыбачу с резиновой лодки на снасть Яйца более эффективно и на спиннинг.

Sell777

Ребята всем привет, вот тоже собрал свой катер для рыбалки, фото позже!
Мучает вопрос по регулятору, значит на пульте даю газ вперед, но корабль едит медленее чем назад, полярность на моторе менял, не спасло ситуацию!
регуль с али, фото прикрепил, кто что подскажет, в связи с долларом я разорюсь на этих регулях))))

MaikG3
Sell777:

но корабль едит медленее чем назад, полярность на моторе менял

надо и полярность на моторе и реверс на пульте. Тогда поедет “правильно”.

Генадич

+1. Регулятор не причем - реверс на пульте.

А я тут спасал свое судно: угнал его за три сотни метров, а там (как сказали соседи) сеть утром поставили… Выручили лодкой с короткими веслами… давненько я на такие дистанции не ходил…

П. С. Пока шел на лодке за корабликом, потерялась связь - включился файл сейф
.
А может и в другом причина - спекдись контакты на главном выключателе. Не удобно колодку каждый раз дергать. Какие надёжные варианты отключения массы? Про автомобильные я знаю - не предлагать.

Седой_2000

На недавней рыбалке с ночевкой имел так же приключения с корабликом. Вот про это сказать хочу.
Короче ветерок нехилый боковой, при завозе двух снастей правая палка коротит леску в кольцах, кораблик кидает вправо на уже установленную снасть и наматывает леску на винт метров в 10-15 от берега.
Дело было ночью, ходовые огни корабля погасли - сгорел силовой плавкий предохранитель…
Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…
И вот теперь имею идею переставить силовой плавкий предохранитель только на мотор винта, а на остальную лехтронику поставить восстанавливающиеся предохранители ( посылка с ними блин потерялась что то в пути) и организовать световую индикацию аврии главного привода.
Недавно читал, что ребята вообще без даже плавкой защиты запускают кораблик и имеют при намотке на винт практически пожар на судне…
со всеми вытекающими…

Генадич

Седня у нас тоже штормит - я не рискую две снасти завозить, ну ее. На прошлые выхи с первым корабликом имел два инцендента с наматывания…

SAZ118
Седой_2000:

Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…

Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может. Для квадриков эта функция предусмотрена для защиты мотора в случае приземления в высокую траву и наматывания ее на винт (аналог наматывания на винт кораблика водорослей или лески).

Генадич

Как ее активировать? В настройках ее нет (в карте). Это в полетном контроллере?

SAZ118

В прошивках Blheli и Simonk такая функция есть

Седой_2000
SAZ118:

Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может.

Да. На той рыбалке у меня еще стоял 775-й коллекторник.
На БК у меня регуль не квадрика , а автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32387135771.html
и тут по быстрому"пиками" функцию"Low RPM Power Protect" что то не вижу как активировать, а может и никак.
Потому плавкий предохранитель в силовой цепи пока еще актуален.

Генадич

Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.

SAZ118
Генадич:

Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.

Биметаллический контакт подогревает спираль с определенным сопротивлением. Для применения в сети падение напряжения на спирали практически не заметно, а вот при 2S-4S, оно может привести к падению КПД.