BAIT BOAT для рыбалки
Каждому свое!!! Боишься “бороды” используй для завоза снастей Невскую инерционную катушку!
Как изменился мир 😃 В давние-давние времена именно “Невская” была основным источником “бороды”, а переход на “ЛЭМЗ-2” позволил от “бороды” избавиться. А теперь, оказывается, в комплект к кораблику еще и мочалка нужна 😃
Как изменился мир 😃 В давние-давние времена именно “Невская” была основным источником “бороды”, а переход на “ЛЭМЗ-2” позволил от “бороды” избавиться. А теперь, оказывается, в комплект к кораблику еще и мочалка нужна 😃
Скорость заброса снасти и скорость завоза отличаются существенно. Да и бороду делали в основном в начинающем возрасте. Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться. При завозе снасти корабликом с инерционной катушкой бороду сделать это прохвессионалом нужно быть.
Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.
??? 150 м. . Скинь хоть половину…
Скорость заброса снасти и скорость завоза отличаются существенно. Да и бороду делали в основном в начинающем возрасте. Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться. При завозе снасти корабликом с инерционной катушкой бороду сделать это прохвессионалом нужно быть.
Что значит: “Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.” ?
С без инерционной как раз и можно. Даже и дальше. Лично я на 153 метра бросал, и это когда одна нога больная была. А вообще то , если не ошибаюсь, профессионалы 180+ бросают.
Мировой рекорд по дальности заброса 274 метра . Был сделан уд фирмы Century и БЕЗИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ со шпулей лонг каст с бесконечным винтом .
??? 150 м. . Скинь хоть половину…
когда деревья были большими … Мне тогда, тоже, казалось что батя на метров двести швыряет… вот только Урал у нас редко где и семидесяти будет, а сейчас так только в разлив:)
Что значит: “Профессионалы забросы делали на 150 метров без проблем, с безинерционной катушкой таких показателей не добиться.” ?
С без инерционной как раз и можно. Даже и дальше. Лично я на 153 метра бросал, и это когда одна нога больная была. А вообще то , если не ошибаюсь, профессионалы 180+ бросают.Мировой рекорд по дальности заброса 274 метра . Был сделан уд фирмы Century и БЕЗИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ со шпулей лонг каст с бесконечным винтом .
Я учился бросать снасть с инерционной катушкой на Азовском море у человека с одной рукой… Да ладно замнем тему дальности, Разговор начался был не об этом. Мировой рекорд устанавливался спецснастями изготовленными под заказ. Нам это не грозит.
когда деревья были большими … Мне тогда, тоже, казалось что батя на метров двести швыряет… вот только Урал у нас редко где и семидесяти будет, а сейчас так только в разлив:)
Я кораблик сделал для завоза снастей потому как лень кидать стало, да и здоровье уже не то…
В наличии у меня 6 инерционных катушек на 150мм, леска 0,6мм, намотка 250м. Использую их на водохранилищах (пошире Урала будет) летом на толстолоба (снасть убийца толстолоба), осенью для завоза макушатников на сазанчика. За три года эксплуатации ни одного порыва не было и ни одной бороды не случалось. Даже использую без вертлюгов (ненадежно по Кафе) перекруты лески исключены. Немножко конечно неудобно (когда клюнет) сматывать, но результат превосходит все ожидания. На мелочевку (рыбку) использую безинерционки (удобнее). Рыбачу в основном на Дону и на Северском Донце, но там кораблик не нужен. Рыбачу с резиновой лодки на снасть Яйца более эффективно и на спиннинг.
Ребята всем привет, вот тоже собрал свой катер для рыбалки, фото позже!
Мучает вопрос по регулятору, значит на пульте даю газ вперед, но корабль едит медленее чем назад, полярность на моторе менял, не спасло ситуацию!
регуль с али, фото прикрепил, кто что подскажет, в связи с долларом я разорюсь на этих регулях))))
но корабль едит медленее чем назад, полярность на моторе менял
надо и полярность на моторе и реверс на пульте. Тогда поедет “правильно”.
+1. Регулятор не причем - реверс на пульте.
А я тут спасал свое судно: угнал его за три сотни метров, а там (как сказали соседи) сеть утром поставили… Выручили лодкой с короткими веслами… давненько я на такие дистанции не ходил…
П. С. Пока шел на лодке за корабликом, потерялась связь - включился файл сейф
.
А может и в другом причина - спекдись контакты на главном выключателе. Не удобно колодку каждый раз дергать. Какие надёжные варианты отключения массы? Про автомобильные я знаю - не предлагать.
На недавней рыбалке с ночевкой имел так же приключения с корабликом. Вот про это сказать хочу.
Короче ветерок нехилый боковой, при завозе двух снастей правая палка коротит леску в кольцах, кораблик кидает вправо на уже установленную снасть и наматывает леску на винт метров в 10-15 от берега.
Дело было ночью, ходовые огни корабля погасли - сгорел силовой плавкий предохранитель…
Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…
И вот теперь имею идею переставить силовой плавкий предохранитель только на мотор винта, а на остальную лехтронику поставить восстанавливающиеся предохранители ( посылка с ними блин потерялась что то в пути) и организовать световую индикацию аврии главного привода.
Недавно читал, что ребята вообще без даже плавкой защиты запускают кораблик и имеют при намотке на винт практически пожар на судне…
со всеми вытекающими…
Седня у нас тоже штормит - я не рискую две снасти завозить, ну ее. На прошлые выхи с первым корабликом имел два инцендента с наматывания…
Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…
Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может. Для квадриков эта функция предусмотрена для защиты мотора в случае приземления в высокую траву и наматывания ее на винт (аналог наматывания на винт кораблика водорослей или лески).
Как ее активировать? В настройках ее нет (в карте). Это в полетном контроллере?
В прошивках Blheli и Simonk такая функция есть
Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может.
Да. На той рыбалке у меня еще стоял 775-й коллекторник.
На БК у меня регуль не квадрика , а автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32387135771.html
и тут по быстрому"пиками" функцию"Low RPM Power Protect" что то не вижу как активировать, а может и никак.
Потому плавкий предохранитель в силовой цепи пока еще актуален.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Биметаллический контакт подогревает спираль с определенным сопротивлением. Для применения в сети падение напряжения на спирали практически не заметно, а вот при 2S-4S, оно может привести к падению КПД.
Коллеги и нам сочувствующие, всем привет!
Итак, после последних событий с моим судном, произошло следующее: перестал адекватно работать центральный сброс; при включении круиз-контроля, руль отклоняется не много влево; выключатель фары заклинило…
Сегодня произвел вскрытие и вот какая петрушка: все три сервы запитанные от убеков (запитаны еще две на бункеры, но они цифровые и остались в абеквате) начинают беситься при перемещении стика газа. При полном их подключении к приемнику (БЕК регулятора) все становиться в норму.
Какие мысли, что могло случиться?
И, главное, все равно придется менять узбеков, что посоветуете в качестве внешнего БЕКа? (где то в теме видел, но чОйто не найду)
Какие мысли, что могло случиться?
Начинать надо “от печки”. До 80 % отказов в электронике - контакты.
Да чет его знает, все передергал что дёргается…
Поставил другой такой же убек - работает нормально…
Может по мощнее узбека надо?