BAIT BOAT для рыбалки
Как ее активировать? В настройках ее нет (в карте). Это в полетном контроллере?
В прошивках Blheli и Simonk такая функция есть
Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может.
Да. На той рыбалке у меня еще стоял 775-й коллекторник.
На БК у меня регуль не квадрика , а автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32387135771.html
и тут по быстрому"пиками" функцию"Low RPM Power Protect" что то не вижу как активировать, а может и никак.
Потому плавкий предохранитель в силовой цепи пока еще актуален.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Биметаллический контакт подогревает спираль с определенным сопротивлением. Для применения в сети падение напряжения на спирали практически не заметно, а вот при 2S-4S, оно может привести к падению КПД.
Коллеги и нам сочувствующие, всем привет!
Итак, после последних событий с моим судном, произошло следующее: перестал адекватно работать центральный сброс; при включении круиз-контроля, руль отклоняется не много влево; выключатель фары заклинило…
Сегодня произвел вскрытие и вот какая петрушка: все три сервы запитанные от убеков (запитаны еще две на бункеры, но они цифровые и остались в абеквате) начинают беситься при перемещении стика газа. При полном их подключении к приемнику (БЕК регулятора) все становиться в норму.
Какие мысли, что могло случиться?
И, главное, все равно придется менять узбеков, что посоветуете в качестве внешнего БЕКа? (где то в теме видел, но чОйто не найду)
Какие мысли, что могло случиться?
Начинать надо “от печки”. До 80 % отказов в электронике - контакты.
Да чет его знает, все передергал что дёргается…
Поставил другой такой же убек - работает нормально…
Может по мощнее узбека надо?
Может. Это и была главная часть вопроса)))
Всем Здрасте. Предлагаю Вашему вниманию , один из вариантов руля направления , в виде кольца. Может кому сгодится . На мой взгляд , радиус поворота великоват , а там сами смотрите… На первом видио ,примерная конструкция , на втором, пример хода.
Удачи.
Предлагаю Вашему вниманию
Когда я делал, заброкавали. Только я делал по чертежу в виде профильного кольца. На работе в ящике стола валяется…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
И Я такого мнения…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом,
??? Я про профиль не писал.
один из вариантов руля направления , в виде кольца.
Кольцо выполняет две задачи.
- Руль.
- Защита винта.
На мой взгляд , радиус поворота великоват
А может и нет…
??? Я про профиль не писал.
Я про то, что увидел в видео.
Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.
Заманчиво
А то! Из всех эпизодов применения судна, только один был по относительно “чистой” воде (мееелкая рябь) .
Для тех кто еще строит.
Спасибо.😃
а не наш ли это шанс?
Конечно ВАШ.😒
Новизна до нелепости элементарна – дискретно-переменная килеватость днища с увеличением угла от скулы к килю. Простое решение позволившее сложить достоинства малых и больших значений углов килеватости и уничтожить отрицательное, свойственное каждому в отдельности.
В порядке упрощения, физический смысл работы «New Concept HSC-3DD» представлю следующим образом:
- участок днища со сверхкритичным углом килеватости, первым встречаясь с волной, значительно снижает энергию удара;
- второй сегмент днища с меньшим углом килеватости, работающий в зоне с достаточной несущей способностью принимает волну с критично сниженной энергией слеминга. Одновременно происходит второе снижение энергии ударного воздействия;
- и далее (при наличии третьего сегмента) уже мягко включается в работу часть днища с минимальной возможностью компенсации ударных ускорений, но максимальной несущей способностью (энергетической эффективностью).
А греки спёрли и делаютB-)… Подождите:(… Или это у греков спёрли???😃
Конечно ВАШ.
Не понял сарказма…
А греки спёрли и делают…
Винт в кольце!?😵