BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Генадич:

Какие мысли, что могло случиться?

Начинать надо “от печки”. До 80 % отказов в электронике - контакты.

Генадич

Да чет его знает, все передергал что дёргается…
Поставил другой такой же убек - работает нормально…

kafa

Всем Здрасте. Предлагаю Вашему вниманию , один из вариантов руля направления , в виде кольца. Может кому сгодится . На мой взгляд , радиус поворота великоват , а там сами смотрите… На первом видио ,примерная конструкция , на втором, пример хода.

Удачи.

Генадич
kafa:

Предлагаю Вашему вниманию

Когда я делал, заброкавали. Только я делал по чертежу в виде профильного кольца. На работе в ящике стола валяется…

SAZ118

От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.

Седой_2000
SAZ118:

От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.

И Я такого мнения…

kafa
SAZ118:

От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом,

??? Я про профиль не писал.

kafa:

один из вариантов руля направления , в виде кольца.

Кольцо выполняет две задачи.

  1. Руль.
  2. Защита винта.
kafa:

На мой взгляд , радиус поворота великоват

А может и нет…

SAZ118
kafa:

??? Я про профиль не писал.

Я про то, что увидел в видео.

SAZ118

Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.

Генадич
SAZ118:

Заманчиво

А то! Из всех эпизодов применения судна, только один был по относительно “чистой” воде (мееелкая рябь) .

kafa
Генадич:

Для тех кто еще строит.

Спасибо.😃

Генадич:

а не наш ли это шанс?

Конечно ВАШ.😒

Новизна до нелепости элементарна – дискретно-переменная килеватость днища с увеличением угла от скулы к килю. Простое решение позволившее сложить достоинства малых и больших значений углов килеватости и уничтожить отрицательное, свойственное каждому в отдельности.

В порядке упрощения, физический смысл работы «New Concept HSC-3DD» представлю следующим образом:

- участок днища со сверхкритичным углом килеватости, первым встречаясь с волной, значительно снижает энергию удара;

- второй сегмент днища с меньшим углом килеватости, работающий в зоне с достаточной несущей способностью принимает волну с критично сниженной энергией слеминга. Одновременно происходит второе снижение энергии ударного воздействия;

- и далее (при наличии третьего сегмента) уже мягко включается в работу часть днища с минимальной возможностью компенсации ударных ускорений, но максимальной несущей способностью (энергетической эффективностью).

А греки спёрли и делаютB-)… Подождите:(… Или это у греков спёрли???😃

Генадич
kafa:

Конечно ВАШ.

Не понял сарказма…

kafa:

А греки спёрли и делают…


Винт в кольце!?😵

SAZ118

У Сергея хорошие схемы. Я по одной из них собирал регулятор с реверсом для первого кораблика. Только немного доработал, чтобы регулятор работал до 30 В. До сих пор безупречно работает.

kafa
Генадич:

Винт в кольце!?

Нравится???

kafa:

Кольцо выполняет две задачи.

  1. Руль.
  2. Защита винта.

Как вариант

Генадич:

Не понял сарказма…

Нету сарказма… Просто те углы и тот профиль рассчитаны на лодку порядка 5 метров , а не 80 см.
По этой причине греки и уменьшили уголы “до немогу” , но принцип остался тот же.