BAIT BOAT для рыбалки
Какие мысли, что могло случиться?
Начинать надо “от печки”. До 80 % отказов в электронике - контакты.
Да чет его знает, все передергал что дёргается…
Поставил другой такой же убек - работает нормально…
Может по мощнее узбека надо?
Может. Это и была главная часть вопроса)))
Всем Здрасте. Предлагаю Вашему вниманию , один из вариантов руля направления , в виде кольца. Может кому сгодится . На мой взгляд , радиус поворота великоват , а там сами смотрите… На первом видио ,примерная конструкция , на втором, пример хода.
Удачи.
Предлагаю Вашему вниманию
Когда я делал, заброкавали. Только я делал по чертежу в виде профильного кольца. На работе в ящике стола валяется…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
И Я такого мнения…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом,
??? Я про профиль не писал.
один из вариантов руля направления , в виде кольца.
Кольцо выполняет две задачи.
- Руль.
- Защита винта.
На мой взгляд , радиус поворота великоват
А может и нет…
??? Я про профиль не писал.
Я про то, что увидел в видео.
Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.
Заманчиво
А то! Из всех эпизодов применения судна, только один был по относительно “чистой” воде (мееелкая рябь) .
Для тех кто еще строит.
Спасибо.😃
а не наш ли это шанс?
Конечно ВАШ.😒
Новизна до нелепости элементарна – дискретно-переменная килеватость днища с увеличением угла от скулы к килю. Простое решение позволившее сложить достоинства малых и больших значений углов килеватости и уничтожить отрицательное, свойственное каждому в отдельности.
В порядке упрощения, физический смысл работы «New Concept HSC-3DD» представлю следующим образом:
- участок днища со сверхкритичным углом килеватости, первым встречаясь с волной, значительно снижает энергию удара;
- второй сегмент днища с меньшим углом килеватости, работающий в зоне с достаточной несущей способностью принимает волну с критично сниженной энергией слеминга. Одновременно происходит второе снижение энергии ударного воздействия;
- и далее (при наличии третьего сегмента) уже мягко включается в работу часть днища с минимальной возможностью компенсации ударных ускорений, но максимальной несущей способностью (энергетической эффективностью).
А греки спёрли и делаютB-)… Подождите:(… Или это у греков спёрли???😃
Конечно ВАШ.
Не понял сарказма…
А греки спёрли и делают…
Винт в кольце!?😵
Так для информации:
Ребят, если будете мне писать, ответить смогу только после 30-го августа.
У Сергея хорошие схемы. Я по одной из них собирал регулятор с реверсом для первого кораблика. Только немного доработал, чтобы регулятор работал до 30 В. До сих пор безупречно работает.
Винт в кольце!?
Нравится???
Кольцо выполняет две задачи.
- Руль.
- Защита винта.
Как вариант
Не понял сарказма…
Нету сарказма… Просто те углы и тот профиль рассчитаны на лодку порядка 5 метров , а не 80 см.
По этой причине греки и уменьшили уголы “до немогу” , но принцип остался тот же.
Вот , работа кольца… Можно сравнить диаметр винта и кольца . В принципе идея не лишена смысла.😃
Экономичный кораблик.
Далеко - не разглядеть…