BAIT BOAT для рыбалки
Разговор об этом.
Я сравнивал моторы, а не проценты.
А я об этом:
Но гарантированно получите , большее количество завозов , за счёт меньшего потребления.
Просто расставте приоритеты , что важней : скорость на возврате или количество этих возвратов на одной батарейке.
У меня так:
на 30-40% газа лодка проходит 2600метров, потребление меньше, но и скорость гораздо меньше. При 50% газа лодка проходит 3600 метров за счёт того что выходит на глиссер.
Что скажете?
У меня так:
на 30-40% газа лодка проходит 2600метров, потребление меньше, но и скорость гораздо меньше. При 50% газа лодка проходит 3600 метров за счёт того что выходит на глиссер.
Что скажете?
А что здесь сказать… То что КПД вашего водомёта , при газе меньше 50% , резко стремится к нулю. Открытый винт , гораздо продуктивней . Может у водомёта и есть плюсы , но головняка гораздо больше (личное мнение).
А что здесь сказать… То что КПД вашего водомёта , при газе меньше 50% , резко стремится к нулю. Открытый винт , гораздо продуктивней . Может у водомёта и есть плюсы , но головняка гораздо больше (личное мнение).
Ну при чём же здесь винт? Есть водомёт !!!
Вы советуете:“Но гарантированно получите , большее количество завозов , за счёт меньшего потребления.
Просто расставте приоритеты , что важней : скорость на возврате или количество этих возвратов на одной батарейке.”
ОБОСНУЙТЕ!
Я обосновал на личном опыте.
“КПД водомёта , при газе меньше 50% , резко стремится к нулю.”- Так это не только у моего А у всех водомётов.
И мы не сравниваем сейчас винт и водомёт!
Ваш совет "Но гарантированно получите , большее количество завозов , за счёт меньшего потребления."относится к винту и только к винту!
А речь о водомёте!
И какой взять Kv , чтобы обороты не упали.
Я всё таки склоняюсь к 1100Kv. (на 99%). А чтобы перестраховаться 1250Kv.
Вы советуете:
Я не советую…Я высказал своё мнение.
Хотите совет???.. Пожалуйста… Выкиньте водомёт и поставьте винт.
Я обосновал на личном опыте.
А у меня нет водомёта , я высказал предположение.
Всем спасибо за советы и высказанные мнения и предположения.
Буду ставить 1100Kv.
Я не советую…Я высказал своё мнение.
Хотите совет???.. Пожалуйста… Выкиньте водомёт и поставьте винт.А у меня нет водомёта , я высказал предположение.
Выкинуть водомёт , поставить винт. Намотать водоросли, лёску,сжечь двигатель и плавать за корабликом. Нет уж,извините это не для меня. У вас была лодка на водомёте и на винте? Чтобы сравнить ? Скорее всего нет.
Хочется услышать для чего он мне советует их спилить!!!
Полагаю что реданы у вас слишком крупные(высокие) вполне можно было обойтись и втрое меньшими. А так как они выступают то все время находятся в погруженном состоянии, поэтому их поверхность это дополнительное и не малое увеличение смоченной поверхности, участвующей в трении. Уменьшение размера реданов даст значительное снижение сопротивления движению. Полагаю что так. Если не лишаться реданов совсем, то с управляемостью все будет вполне нормально относительно же выхода на глиссер, продольные реданы сомнительныее помошники.
Намотать водоросли, лёску,сжечь двигатель и плавать за корабликом.
По статистике ,более 90% лодок используют открытый винт и прекрасно эксплуатируются.
Да и при тех токах , которые подаются на мотор , очень большая вероятность что нибудь спалить , без вмешательства лесок или водорослей.
При удачных обстоятельствах и в водомёт может попасть нежданчик…
на 30-40% газа лодка проходит 2600метров, потребление меньше, но и скорость гораздо меньше. При 50% газа лодка проходит 3600 метров за счёт того что выходит на глиссер.
Проблема в том, что проценты отклонения стика не дают понимания оборотов на валу. А так же не дают картины того на сколько просаживаются обороты под нагрузкой относительно КВ. и соответственно на сколько проседает напряжение батарей.
При понижении КВ двигателя, просадка оборотов под такой же нагрузкой уменьшится! при тех же оборотах на винте ток значительно снизится, поэтому и на батареях просадка уменьшится, но стик придется двигать больше, хотя как уже говорилось, положение стика мало что характеризует, нет прямолинейной зависимости.
И какой взять Kv , чтобы обороты не упали.
При уменьшении КВ обороты разумеется упадут, Для вас важно лишь чтобы они не упали ниже наиболее эффективных для именно вашего водомета. если вы однозначно понимаете что обороты выше 50% оказываются практически бесполезными(хотелось бы понимать это число в rpm). но КВ1100(того же типоразмера) благодаря увеличению момента меньше потеряет в КПД на тех же оборотах винта. вполне допускаю что те же обороты случатся уже на 60-70% тяги. Но вполне допускаю, вернее уверен, что и сам мотор нужно брать значительно меньшей мощности ИМХО более чем достаточно обойтись мотором 2848/3660 или 3536 или чем то около того… Если мне память не изменяет то оптимальные рабочие обороты для вашего водомета порядка 20-22000об/мин. отсюда и нужно плясать. (память изменила вдвое)
По ходу гадаем мы зря. водомет, на сколько я понял самодельный аналог KMB28, не лучше и не хуже, значит для него годятся рекомендации производителя оригинала. они есть на сайте
Recommended motorization (Brushless, requires adapter)
up to 10,000 U/min: Motors with continuous power >= 200 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13.5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
up to 20,000 U/min (allowed maximum for JET28): Motors with continuous power >= 800 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
Recommended motorization (Brushed motors)
KMB 700 12V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 700 9,6V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 800 3S-5S-LiPoly (11-18 cells NiMh/NiCd) and other 800-class-motors (requires adapter)
По корпусу лодки…
По большому счету это не реданы как таковые,. а типа скег,как на судне с воздушной подушкой,они же острой стороной направлены вниз и работают не только для устойчивости и прямолинейности курса лодки плоскодонки,но и для уменьшения или исключения подсасывания воздуха в водомет при поворотах и волне в глиссирующем режиме…
Так что нельзя их пилить, или уменьшать…
По статистике ,более 90% лодок используют открытый винт и прекрасно эксплуатируются.
Да и при тех токах , которые подаются на мотор , очень большая вероятность что нибудь спалить , без вмешательства лесок или водорослей.
При удачных обстоятельствах и в водомёт может попасть нежданчик…
Ток 25± ампер потребляет. Двигатель рассчитан 80А. Регулятор 200А. Запас в 3раза приблизительно. Что спалить?
Нежданчик-в виде чего и каким образом? И процент попадания нежданчик-в в водомёт в сотни раз меньше чем в винт.
По корпусу лодки…
По большому счету это не реданы как таковые,. а типа скег,как на судне с воздушной подушкой,они же острой стороной направлены вниз и работают не только для устойчивости и прямолинейности курса лодки плоскодонки,но и для уменьшения или исключения подсасывания воздуха при поворотах и волне…
Так что нельзя их пилить, или уменьшать…
Спасибо. Я так и думал.
Проблема в том, что проценты отклонения стика не дают понимания оборотов на валу. А так же не дают картины того на сколько просаживаются обороты под нагрузкой относительно КВ. и соответственно на сколько проседает напряжение батарей.
При понижении КВ двигателя, просадка оборотов под такой же нагрузкой уменьшится! при тех же оборотах на винте ток значительно снизится, поэтому и на батареях просадка уменьшится, но стик придется двигать больше, хотя как уже говорилось, положение стика мало что характеризует, нет прямолинейной зависимости.При уменьшении КВ обороты разумеется упадут, Для вас важно лишь чтобы они не упали ниже наиболее эффективных для именно вашего водомета. если вы однозначно понимаете что обороты выше 50% оказываются практически бесполезными(хотелось бы понимать это число в rpm). но КВ1100(того же типоразмера) благодаря увеличению момента меньше потеряет в КПД на тех же оборотах винта. вполне допускаю что те же обороты случатся уже на 60-70% тяги. Но вполне допускаю, вернее уверен, что и сам мотор нужно брать значительно меньшей мощности ИМХО более чем достаточно обойтись мотором 2848/3660 или 3536 или чем то около того… Если мне память не изменяет то оптимальные рабочие обороты для вашего водомета порядка 20-22000об/мин. отсюда и нужно плясать. (память изменила вдвое)
По ходу гадаем мы зря. водомет, на сколько я понял самодельный аналог KMB28, не лучше и не хуже, значит для него годятся рекомендации производителя оригинала. они есть на сайте
Recommended motorization (Brushless, requires adapter)
up to 10,000 U/min: Motors with continuous power >= 200 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13.5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
up to 20,000 U/min (allowed maximum for JET28): Motors with continuous power >= 800 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 ARecommended motorization (Brushed motors)
KMB 700 12V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 700 9,6V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 800 3S-5S-LiPoly (11-18 cells NiMh/NiCd) and other 800-class-motors (requires adapter)
Спасибо. Вот это достойное разъяснение. Возьму всё-таки 1100Kv. С запасом.
Выкинуть водомёт , поставить винт. Намотать водоросли, лёску,сжечь двигатель и плавать за корабликом. Нет уж,извините это не для меня. У вас была лодка на водомёте и на винте? Чтобы сравнить ? Скорее всего нет.
Вам конечно решать! По мне так водомёт на рыболовном кораблике не уместен, не для рыбалки ( на низах тяги у него нет). Первый кораблик на водомёте делал, задний ход ( вообще никакой) решил исход его дальнейшей эксплуатации. А с винтом всё там и наматывается и разматывается (если без защиты), но не разу ничего у меня не горело и не плавал.
Вам конечно решать! По мне так водомёт на рыболовном кораблике не уместен, не для рыбалки ( на низах тяги у него нет). Первый кораблик на водомёте делал, задний ход ( вообще никакой) решил исход его дальнейшей эксплуатации. А с винтом всё там и наматывается и разматывается (если без защиты), но не разу ничего у меня не горело и не плавал.
5 лет ездил с товарищем у него кораблик на водомете. Никогда никаких проблем не было.Малый ход нужен редко. Один минус задний ход. Но он нам ни разу не понадобился.
Тогда уж лучше аэроглиссер, если нужна скорость и устраивает расход водомета.
Ничего не намотает, с охлаждением нет проблем, винтомоторная установка в несколько раз дешевле водометной.
Тогда уж лучше аэроглиссер, если нужна скорость и устраивает расход водомета.
Ничего не намотает, с охлаждением нет проблем, винтомоторная установка в несколько раз дешевле водометной.
Думал об этом. Но блин шумновато. Особенно ночью.
Водомет на этой же скорости будет еще шумнее.
А уж про шум, распространяющийся в воде, а не воздухе - и вообще речи не веду.
Для реально нужной скорости шум совсем не большой. Кто авиамоделист- примеры имеет перед глазами.
Водомет на этой же скорости будет еще шумнее.
А уж про шум, распространяющийся в воде, а не воздухе - и вообще речи не веду.
Для реально нужной скорости шум совсем не большой. Кто авиамоделист- примеры имеет перед глазами.
Такая скорость не нужна. Достаточно этой 15-18км/ч, для выхода на глиссер.
www.yakutia.ru/~igor/n520/plane.html что скажите по корпусу. Подойдёт с некоторыми изменениями
Подойдёт с некоторыми изменениями
Для чего то наверняка подойдет,
Подскажите пожалуйста какие лучше поставить бесколлекторные моторы и регуляторы скорости, а то с кислотниками очень тяжелая.
бесколлекторные моторы и регуляторы скорости, а то с кислотниками очень тяжелая
а какая связь? бесколлекторы могут работать от свинца, как и коллекторы от ЛиПо. И наоборот…