BAIT BOAT для рыбалки
ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!
Кричать-то не надо. Заменить прошивку можно хотя бы так
, но в случае с Вашим кирпичом, проще было бы расспросить тех, кто его подарил - автомоделистов, они-то наверняка знают.
но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.
В данном случае нет смысла морочиться с этим кирпичом, при наших токах от него только снижение КПД, всего лишь. Но если покупать, то намного дешевле (4 зеленых, или 15?) заменить прошивку, припаяв копеечный кварц.
проект обычного судомодельного катера для завоза обычной донки с кормушкой и крючками метров на триста.
А прикармливать вы совсем не планируете на месле лова?
Это только схема причем коряво и от руки и без выкрутасов.
не то чтобы схема, но эскиз.
У “врагов” видел конструкцию не то чтобу аналогичную вашей затее, но завозимая снасть находится какбэ-э в “футляре”, который защищает кормушку от брызг, размывания и откусывания конкурентами по дороге, сама конструкция аналогична вашей, только механизм без длинных рычагов, короткий и находится все внутри лодки, а вынос шнурка подальше от корпуса получился за счет тонкостенной футляр-трубы… для удобства зарядки снасти, я бы еще ту трубу разрезал вдоль, поверху чтоб просто класть наживку внутрь, фиксируя кормушку крюком управляемым сервой.
милимитров 18
А что мешает срезать больше , под самый дейдвуд.?
Дык мотор там, на другом конце дейдвуда.
Так бы не заморачивался но что хочу: плоский киль (площадка) -возможно вертикальная гидродинамическая появиться, но не главное, главное что дальше будет проэкция защиты, так же с плоскостью. Это даст устойчивость при загрузке на берегу, отпадет надобность в подставке.
Водяное охлаждение мотора? А какой рабочий ток и напряжение?
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Вот.
А как к винту лезть? Защита приклепана к корпусу!
Я делал по другому, быстро сьёмнаяя защита винта, крепятся на приклеенных бобышках в которые вставляются стержни защиты и фиксируются одной скобой.
rcopen.com/…/5b97462899707300774cc03d
rcopen.com/…/5b97466699707300774ccc16
rcopen.com/…/5b97464b99707300774cc62e
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Мотор 3508?
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Мотор да 3508
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Но похоже, что для замены винта надо демонтировать перо руля. У меня такая же ситуация, надо что-то придумать.
И тут мимо - перо доворачивается на почти до 90, и винт выходит свободно. А с 55 тым приходиться поплясать, но всеже без демонтажа. У меня сорок седьмой. Меняется без снятия защиты.
при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
МАХ это сколько в процентах 100% или меньше.
Винт 47/2 или 47/3 ?
КВ мотора?
МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…
47/3
700
честно говоря и не понимаю про что…
Процент выставленный на передатчике.
Да, на передатчике “газ”-100%
Вот и мы пополнили ряды “водоплавающих” 😃
Первый заплыв:
С вливанием!
Какой сетап? (мотор, винт, батарея)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)
Да, бурлит сильно, едет тяжело, да и погружен как то не слабо. интересно сколько в нем весу?
Первый заплыв:
На свинце едет?
МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…
47/3
А задний ход с таким винтом есть?
Есть, он не может не есть.