BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
k_dimon:

ПОКАЖИТЕ РАЗЖОВАНОЕ!

Кричать-то не надо. Заменить прошивку можно хотя бы так

, но в случае с Вашим кирпичом, проще было бы расспросить тех, кто его подарил - автомоделистов, они-то наверняка знают.

Седой_2000:

но в данном конкретном случае не вижу смысла тратить время на навешивание кварцев и перепрошивки.

В данном случае нет смысла морочиться с этим кирпичом, при наших токах от него только снижение КПД, всего лишь. Но если покупать, то намного дешевле (4 зеленых, или 15?) заменить прошивку, припаяв копеечный кварц.

Probelzaelo
Kurtdania:

проект обычного судомодельного катера для завоза обычной донки с кормушкой и крючками метров на триста.

А прикармливать вы совсем не планируете на месле лова?

Kurtdania:

Это только схема причем коряво и от руки и без выкрутасов.

не то чтобы схема, но эскиз.
У “врагов” видел конструкцию не то чтобу аналогичную вашей затее, но завозимая снасть находится какбэ-э в “футляре”, который защищает кормушку от брызг, размывания и откусывания конкурентами по дороге, сама конструкция аналогична вашей, только механизм без длинных рычагов, короткий и находится все внутри лодки, а вынос шнурка подальше от корпуса получился за счет тонкостенной футляр-трубы… для удобства зарядки снасти, я бы еще ту трубу разрезал вдоль, поверху чтоб просто класть наживку внутрь, фиксируя кормушку крюком управляемым сервой.

Генадич

Далее думаю срезать киль милимитров 18 - двадцать… прям прямо срезать и заклеить. А мож криво?

kafa
Генадич:

милимитров 18

А что мешает срезать больше , под самый дейдвуд.?

Генадич

Дык мотор там, на другом конце дейдвуда.

Так бы не заморачивался но что хочу: плоский киль (площадка) -возможно вертикальная гидродинамическая появиться, но не главное, главное что дальше будет проэкция защиты, так же с плоскостью. Это даст устойчивость при загрузке на берегу, отпадет надобность в подставке.

SAZ118

Водяное охлаждение мотора? А какой рабочий ток и напряжение?

Генадич

Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .

k_dimon
Генадич:

Вот.

А как к винту лезть? Защита приклепана к корпусу!
Я делал по другому, быстро сьёмнаяя защита винта, крепятся на приклеенных бобышках в которые вставляются стержни защиты и фиксируются одной скобой.
rcopen.com/…/5b97462899707300774cc03d
rcopen.com/…/5b97466699707300774ccc16
rcopen.com/…/5b97464b99707300774cc62e

Генадич:

Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .

Мотор 3508?

SAZ118
Генадич:

Не приклепана. 4 нержавеющих винта.

Но похоже, что для замены винта надо демонтировать перо руля. У меня такая же ситуация, надо что-то придумать.

Генадич

И тут мимо - перо доворачивается на почти до 90, и винт выходит свободно. А с 55 тым приходиться поплясать, но всеже без демонтажа. У меня сорок седьмой. Меняется без снятия защиты.

kafa
Генадич:

при МАХ (10.8км/ч) около 9А .

МАХ это сколько в процентах 100% или меньше.
Винт 47/2 или 47/3 ?
КВ мотора?

Генадич

МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…

47/3

700

kafa
Генадич:

честно говоря и не понимаю про что…

Процент выставленный на передатчике.

Генадич

С вливанием!
Какой сетап? (мотор, винт, батарея)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)

Probelzaelo
Генадич:

Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)

Да, бурлит сильно, едет тяжело, да и погружен как то не слабо. интересно сколько в нем весу?

V_Alex:

Первый заплыв:

На свинце едет?

SAZ118
Генадич:

МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…

47/3

А задний ход с таким винтом есть?