BAIT BOAT для рыбалки
милимитров 18
А что мешает срезать больше , под самый дейдвуд.?
Дык мотор там, на другом конце дейдвуда.
Так бы не заморачивался но что хочу: плоский киль (площадка) -возможно вертикальная гидродинамическая появиться, но не главное, главное что дальше будет проэкция защиты, так же с плоскостью. Это даст устойчивость при загрузке на берегу, отпадет надобность в подставке.
Водяное охлаждение мотора? А какой рабочий ток и напряжение?
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Вот.
А как к винту лезть? Защита приклепана к корпусу!
Я делал по другому, быстро сьёмнаяя защита винта, крепятся на приклеенных бобышках в которые вставляются стержни защиты и фиксируются одной скобой.
rcopen.com/…/5b97462899707300774cc03d
rcopen.com/…/5b97466699707300774ccc16
rcopen.com/…/5b97464b99707300774cc62e
Да, водяное. Как то подбирая винты сильно разогрел мотор на “тяжелом” винте - переделал на водяное для перестраховки. Сейчас t мотора не поднимается выше 50 в жару.
Напряжение 3S. Ток при завозе (4.6км/ч) 2.4 А; при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
Мотор 3508?
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Мотор да 3508
Не приклепана. 4 нержавеющих винта.
Но похоже, что для замены винта надо демонтировать перо руля. У меня такая же ситуация, надо что-то придумать.
И тут мимо - перо доворачивается на почти до 90, и винт выходит свободно. А с 55 тым приходиться поплясать, но всеже без демонтажа. У меня сорок седьмой. Меняется без снятия защиты.
при МАХ (10.8км/ч) около 9А .
МАХ это сколько в процентах 100% или меньше.
Винт 47/2 или 47/3 ?
КВ мотора?
МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…
47/3
700
честно говоря и не понимаю про что…
Процент выставленный на передатчике.
Да, на передатчике “газ”-100%
Вот и мы пополнили ряды “водоплавающих” 😃
Первый заплыв:
С вливанием!
Какой сетап? (мотор, винт, батарея)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)
Да, бурлит сильно, едет тяжело, да и погружен как то не слабо. интересно сколько в нем весу?
Первый заплыв:
На свинце едет?
МАХ это максимальная, на момент замера. А сколько процентов я не знаю, честно говоря и не понимаю про что…
47/3
А задний ход с таким винтом есть?
Есть, он не может не есть.
Какой сетап? (мотор, винт, батарея)
Кажется что винт мал, а обороты велики для него. (тяги не хватает)
Да, бурлит сильно, едет тяжело, да и погружен как то не слабо. интересно сколько в нем весу?
Сам корпус тяжелый. Вот вид внутренностей:
Основное назначение кораблика - плавающий стенд для проверки электроники, рыбе пока бояться нечего 😃
Мотор 775 - 5500 об/мин на 12В.
Батарейка - 3S 10 А.ч (сборка из 12 “шоколадок” LG).
Редуктор 1:1,8 (предполагается установка-проверка более резвого мотора).
Винт - китайский 3-лопастный 47 мм с кольцевой защитной окантовкой.
Электроника - полная сцепка модулей, которые я выкладывал в теме раньше.
Пускали около часа, скорость и ток не замеряли. Мотор и регулятор были совершенно холодные. Электроника отработала без замечаний.
По бурлению надо разбираться с углом установки дейдвуда и дифферентом. При загруженных лавашом и камнями бункерах бурления нет. При пустых бункерах кораблик опускает нос и начинает бурлить.
Пока со своим основным назначением - источник опыта и генератор новых идей - кораблик справился. Мальки восприняли испытания с благодарностью - лаваш разносился в считанные минуты 😃
Редуктор 1:1,8 (предполагается установка-проверка более резвого мотора).
вот его выбросить, сделать напрямую и лодка побежит…
Тут он как то не нужен,с 775 мотором на 5500об …
тем более 775 напрямую ,на 12в,свободно 55-60мм винты вертит
если редуктор оставлять, то 550 мотор с 9000-10000 об для такого корпуса вполне хватит
а в таком сетапе, что сейчас,вот этот винтик как раз будет:)