BAIT BOAT для рыбалки

puss5
V_Alex:

Редуктор 1:1,8 (предполагается установка-проверка более резвого мотора).

вот его выбросить, сделать напрямую и лодка побежит…
Тут он как то не нужен,с 775 мотором на 5500об …
тем более 775 напрямую ,на 12в,свободно 55-60мм винты вертит
если редуктор оставлять, то 550 мотор с 9000-10000 об для такого корпуса вполне хватит
а в таком сетапе, что сейчас,вот этот винтик как раз будет:)

kafa
Генадич:

Есть, он не может не есть.

Игорь , а на какой батарее он так бегает???

Генадич

На 3S7P с реальной емкостью 20АЧ (пока) - хватает на двухдневную сессию с остатком (дольше нет возможности). В следующий уикенд загадал использовать другой на 10АЧ - собрал для эхолота (приемника), а тот потребляет шиш и чуть чуть, хватит ему и трех банок.

kafa
Генадич:

На 3S7P

Ото-ж фигня малята…
Всё не могу взять в толк , у Сергея (Седого) мотор 590 КВ, батарея 3S , винт 47/3 , и расход 13,8 А , при скорости 2,5 м/с.
У тебя скорость больше , это понятно , больше КВ больше скорость ,батарея 3S , винт 47/3 , моторы тоже одинаковые , но расход у тебя 9 А . Хотя логичнее наоборот. В чём причина?

Генадич
kafa:

В чём причина?

Запросто, может в разных методиках и инструментах… я еще не купил ватметр (точнее, купил вчера - едит)

kafa:

моторы тоже одинаковые

как так? Корпусы имел ввиду? Одинаковые сейчас с k.dimon, как я понимаю, но про корпус не знаю куда он его.

И, вот еще что: на собственной шкуре убедился - угол установки вала …

зЫ. сЫ пожалуй нужно сделать контрольный замер парой приборов, для оценки достоверности предоставляемой информации. В ближайшее время займусь.

Седой_2000
kafa:

У тебя скорость больше , это понятно , больше КВ больше скорость ,батарея 3S , винт 47/3 , моторы тоже одинаковые , но расход у тебя 9 А . Хотя логичнее наоборот. В чём причина?

Видимо шото тут с арихметикой, у кого то…
Вот не помню выкладывал ли, А мой с БК бегает так :

Генадич
Седой_2000:

Вот не помню выкладывал ли

Не, не выкладывал, помню. А цЫфры?

Седой_2000

Цыфиры такие : Моторчик 3508 KV590. Винт 50х4 шаг 1,0 ; Скорость по GPS 8.7 км/ч, Дальше по Ваттметру: напряжение под нагрузкой 9,9 вольта, Максимальный ток 13,16 ампера.
Вот как то так.

kafa
Седой_2000:

Видимо шото тут с арихметикой, у кого то…

У него???

kafa
Генадич:

И, вот еще что: на собственной шкуре убедился - угол установки вала …

Да , Михаил писал , 7–12 градусов вроде.

Седой_2000
Генадич:

Сергей, попробуй транцевые плиты. Мож понравиться

Я с прошлым корабликом пробовал, там вроде помогало волны уменьшить и можно было регулировать подьем носа, но там решительно не хватало мощности и я эту идею не стал продолжать.
В данном варианте меня все устраивает, кстати твои, прилепленные полоски вдоль днища, так мне кажется только красоты в виде брызг и добавили. И точно потеряв в эффективности.
Думаю более правильным решением задирать нос, тем самым уменьшать смачиваемую поверхность днища. Но это мое мнение.

Генадич
kafa:

Да , Михаил писал , 7–12 градусов вроде.

Верно. Сейчас у меня меньше (выше) нижней границы.

Седой_2000:

И точно потеряв в эффективности.

Эффективности чего? Брызгоотбойники я поставил чтобы вода не поднималась выше, до самой отбортовки палубы… а она поднималась, и поднималась по всему боковому периметру. Мало того что это увеличивало площадь смачивания, так еще и кораблик приходил поуши в воде (воду захлестывало и задувало наверх).
Думаю, что брызги, даже если их и много, но они не фигачат в корпус, не оказывают противодействия движению.
Это я так думаю.

Седой_2000:

Думаю более правильным решением задирать нос

Я думал так же. Но! здесь мне сказали что это не так. Практика малого судостроения и теория это подтверждает (это я потом вычитал) - оптимальным является близкий к “0”, малый угол диффирента при движении.

kafa
Седой_2000:

Думаю более правильным решением задирать нос, тем самым уменьшать смачиваемую поверхность днища. Но это мое мнение.

К сожалению оно ошибочно…

Генадич:

Практика малого судостроения и теория это подтверждает (это я потом вычитал) - оптимальным является близкий к “0”, малый угол диффирента при движении.

Абсолютно всё так.

Седой_2000:

тем самым уменьшать смачиваемую поверхность днища.

При этом увеличиваешь сопротивление.
На видио очень много интересного можно подглядеть. Прошу заметить , при наборе скорости уменьшается количество брызг , достойный пример реального уменьшения смачиваемости. Идёт как утюг, пример достойный подражания…
Приятного просмотра.

Генадич
kafa:

достойный пример реального уменьшения смачиваемости

Не забывай, что наши корпуса иные (проэктировались для свинца), и не выводились на глисс.

kafa:

Идёт как утюг

в штиль…

kafa:

достойный подражания…

стремиться всегда есть к чему, если есть стремление…

Седой_2000
kafa:

Идёт как утюг, пример достойный подражания…
Приятного просмотра.

Это видео прошлого года, его уже все пересмотрели и не раз. И низ корпуса тут совсем другой.
У меня есть возможность перемещяя аккумы менять центровку кораблика, что я и делал экспериментируя. Пришел к выводу, что дифферент на корму должен таки иметь место, а на ровном киле при небольшой волне уже проблемы.

kafa
Седой_2000:

И низ корпуса тут совсем другой.

Доработать низ корпуса , это не особо тяжело . Другое дело убрать киль…

Седой_2000
kafa:

Доработать низ корпуса , это не особо тяжело . Другое дело убрать киль…

По моему убрать киль не составляет особого труда, а вот переделка низа корпуса до нового варианта от “Александра К”, задача скорее невыполнима без наличия живого этого варианта.
Нет, ну пытаться конечно никто не запрещает…

Генадич

Вобщем, братцы, не ругайтесь… видимо выдал я желаемое за действительное запутавшись в показаниях. Посылаю голову пеплом (((
Но, порядку: сначала проверил достоверность показаний бортового прибора на “сухую”. Подключил вместо батарейки к лабораторнику через мультиметр - до 8 А все три показания разнились во втором регистре после запятой - в пределах погрешности.
Тормозил мотор за ротор. При этом обнаружил, что при 100% газа регулятор не выдавал максимум - не загорался синий диод. Стал загораться при 120%…низнай почему так, буду разбираться.
Потом в “поля”. Результат в скринах. Один при ста, другой при 120.

MaikG3
Генадич:

при 100% газа регулятор не выдавал максимум - не загорался синий диод. Стал загораться при 120%…низнай почему так, буду разбираться.

калибровка.

Генадич

Это первое что я сделал, но после отключения питания вернулось.