BAIT BOAT для рыбалки
а 25% для рыболодок это пока только мечты,и наверное несбыточные даже для глиссирующих рыболодок, слишком корявые корпуса у них,всякие сетки на винтах, кили, наклоненный дейдвуд под страшным углом и прочая лабуда…
Вы б в цифрах привели, с расчетами. А не повторяли мифы из инета.
Суть то простая - чем выше скорость, тем больше претензий к обводам корпуса ( естественно что речь ведем о лодках одного размера).
Потому рыболодка с не суперскими обводами на много меньшей скорости вполне может иметь при правильно подобранном винте скольжение винта меньшее чем на скоростной лодке со 100 км/ч с вылизанным корпусом.
А если у вас не так ( на канализационных трубах) то это просто говорит о том что " не шмогла"…
Не “шмогла” на канализационных трубах, не “шмогла” и на скоростной.
И да, минимальное скольжение не есть благо. Благо есть оптимальное скольжение и оно для реализации максимального кпд винта близко к 25% ( при этом получаем наивыгоднейший угол атаки лопасти).
!Во,шерхан появился,а я думал уже умер…или убили…
Или познания кончились…
Но как я на некоторых троллей действую…:)сразу из щелей полезли…В глаза не видели, в руках не держали,тем более не делали никогда,а все знают,и тут же из норы в самый балаган…
А у самих на выхлопе только коробка из пенопласта для обуви с моторчиком…😁
А к автомастерской я никакого отношения не имею…:Pработать надо не рашпилем ,а высокопроизводительным инструментом даже в хобби…
И еще раз повторю ,до качества моих лодок вам
не дойти никогда,кроме языка нужны еще руки,а они у вас точно не оттуда растутB-)😃
А насчет низкой скорости и обводов лежит у меня корпусок
около метра,бракованный,однотипный желтым рыбным глиссерам ,если успею кину туда моторчик,со спортивным винтом,у которого кпд плохой и посмотрим результаты, на километрах так 15-20 в час…
Внизу в кальке поставлены параметры МОЕЙ мотоустановки и винтов
В юности делал гоночные самолеты кордовые Ф2-с, выступал по области и в зональных… в голову не приходило кичиться перед теми кто делал тренировочные пилотажки из фанеры обтянутые бумагой или лавсаном…
Обычный набор из автомастерской…
НЕ, не встречал чтоб в автомастерской применялся перфоратор😒
В юности делал гоночные самолеты кордовые Ф2-с, выступал по области и в зональных…
Раз уж про скромность пошло:
Когда занялся авиамоделизмом привлек и сына. Практически всегда занимали первые места на области, на Россию ездили дважды, один раз первое место, один раз второе… Дважды брали президентские гранды.
Ну и как видим - познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
Все споры относительно выбора мотора, батарей и прочего для карпового кораблика начисто выиграны авиамоделистом. Специалист по скоростным лодкам оказался совсем не прав.😃
НЕ, не встречал чтоб в автомастерской применялся перфоратор
Слесаря-электрики применяют.😃
Вы б в цифрах привели, с расчетами. А не повторяли мифы из инета.
Так и думал- что ответа на вопрос не будет, а будет обычное - “сам дурак”.
Не “шмогла” в очередной раз.
Александр,по скорости на видео видно, что там понижение на винте примерно в два раза
Ты сделай напрямую 1:1, и лодка побежит…
Со временем все так и сделаем. Пока меня, как экс-летуна, несколько напрягает, что сбрасываемая прикормка находится не в районе центра тяжести и сильно влияет на поведение лодки до и после…
Ну и как видим - познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
В каждом деле есть свои секреты и нюансы. А от иллюзий, что лодка проще самолета, будет только вред себе и окружающим, которые читают ваши советы 😃
познания из авиамоделизма для рыболодки много полезней оказались, чем “познания” в скоростных лодках.
Весь секрет в том, что эти познания из авиамоделизма имеют теоретический фундамент, а “познания” в скоростных лодках основаны в основном на практическом опыте и поскольку создание рыболодок имеет большое отличие от строительства скоростных, то этот опыт здесь имеет весьма ограниченное применение и ценность. Поэтому, когда владельцу этого опыта бывает необходимо что-то доказать цифрами или расчетами, сильно страдает его завышенная самооценка и начинается истерика, и прочее ненадлежащее поведение.
По инструменту делал инвентаризацию по номерам потому тут весь ручной инструмент и выложен,выберите что надо для работы сами,:)снято не для конфы ,дата там есть сьемки…
Ну а по поводу расчетов,если ты такой умный,я уже несколько раз тебе предлагал выложить расчет корпуса рыболодки,да что то до сих пор тишина,а то один умничает по переключению моторов в звезду надувая щеки от величия ,но так ничего и не выложил,пришлось сделать мне,схему переключения обмоток с пульта,кто помнит режим форсаж предлагал и так далее всего не упомнишь,а искать и вспоминать ничего не буду ,и так везде в этой конфе,старожилы не дадут соврать…
А авиа я тоже занимался для души ходили летать по выходным,а вот по судо я МС CCCP получил еще в 1980г,был в сборной и ездил на союз,пока не ушел в армию…
Так что…лодки и самолеты совершенно разные направления и сравнивать их глупо…😎
Касается только тех кто чемпион авиамоделист,но случайно влез не в ту тему…хотя ему и не привыкать…
А от иллюзий, что лодка проще самолета,
Вы самокритичны.😃
Иллюзии ваши с коллекторниками, редукторами и много еще чего потерпели фиаско.😃
Касается только тех кто чемпион авиамоделист,но случайно влез не в ту тему…хотя ему и не привыкать…
ТОлько вот последователей строить на канализационных трубах, коллекторниках, редукторах- не наблюдается.
А кто попробовал- теперь вспоминает как страшный сон.
Так что кто тут случайный- для многих сомнительно.😃
,а вот по судо я МС CCCP получил еще в 1980г,
Все знают что получение мастера в юношеские годы- это прежде всего заслуга тренера-наставника, его опыт и его техника. Об этом я выше и писал…
Сколько мастеров спорта вы сделали?
А сколько рыболодок, которые люди повторяют?😃
По себе судишь?
Мой руководитель был чистый копиист,и в скорости понимал так же как и ты в скоростных лодках,а проще полный дуб…так что приходилось все делать и думать самому,и пробиваться наверх…
И только уже в сборной у меня появился
Тренер ,но до этого я уже выполнил КМС СССР дома и стал чемпионом республики…
А твои лодки точно никто не повторяет,так как их просто нет…😃
И думаю вряд ли будет…
Вы самокритичны.😃
Иллюзии ваши с коллекторниками, редукторами и много еще чего потерпели фиаско.😃
Кораблик уже на воде, редуктор после экспериментов-замеров уберем, коллекторник вполне рабочий, электроника полностью сделана, корпуса доступны в ассортименте… Фиаско выглядит несколько иначе 😃
Фиаско выглядит несколько иначе
Хотели как лучше а получился опять Тазик.😃
я уже несколько раз тебе предлагал выложить расчет корпуса рыболодки,да что то до сих пор тишина
Не в коня корм, если хочешь рассчитывать, возьми хотя бы Сахновского, если поймешь.
пришлось сделать мне,схему переключения обмоток с пульта,кто помнит режим форсаж предлагал
Видимо всем, кроме тебя, известно, что гребной винт устройство однорежимное. С максимальной эффективностью он работает только в одном режиме, поэтому делать переключение обмоток мотора это как минимум глупость.
Хотели как лучше а получился опять Тазик.😃
У нас - уже Тазик, у вас - пока Фантазик 😃
С максимальной эффективностью он работает только в одном режиме…
Это типа, как колесо на автомобиле? 😃
У нас - уже Тазик, у вас
Огласите весь список, пожалуйста.
Кто это у “нас” и кто это у “вас”?😃
Там на видео затылки видны - вот это мы и есть. Тот, который совсем седой - ИГ, а где седины поменьше - ВА 😃
НЕ, не встречал чтоб в автомастерской применялся перфоратор😒
На фото вообще нет инструмента для моделизма!
Это типа, как колесо на автомобиле?
Вам рановато еще рыболодку строить, пока бы Вам надо сначала профильную литературку почитать.😁😉
Читаем 😃 И строим…
На фото вообще нет инструмента для моделизма!
Эт да. В моделизме один инструмент - конечности, если растут из чуть ниже головы, которая им в придачу… или наоборот
На фото вообще нет инструмента для моделизма!
Эт да. В моделизме один инструмент - конечности, если растут из чуть ниже головы, которая им в придачу… или наоборот
отхреначил…
отхреначил…
Изменился рельеф, стало просторнее.