BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?

Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.

puss5

снова очко с играло?:)что снова удалил?

Панкратов_Сергей:

Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.

ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎

Genrish
Панкратов_Сергей:

Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…

puss5
Genrish:

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя

да, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10 а…
только тему DC-DC давно здесь оплевали, особенно те кто их в глаза не видел и в руках не держал, а предлагает ставить только подводные вентиляторы на коробки от обуви, а дальше у них только бла-бла-бла…

Панкратов_Сергей
Genrish:

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя,

Обсуждали уже, двигатель скорее живой останется, только вот лодка встанет- а регулятор с большой вероятностью сгорит ( напряжение, поступающее на регулятор при ограничении тока снизится, ключи будут в приоткрытом режиме, а не в ключевом, мощность рассеивания на них резко возрастет).
Случаев по выгоранию ключей было уже достаточно…
Еще раз- то что водоросли проблема только для БК- надумано.
Это проблема для всех моторов и решается кардинально только защитой винта.

SAZ118
V_Alex:

В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.

Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.

Genrish
puss5:

а, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10

У меня потребление одного мотора 3.5-3.8 А - это на 100% газе, мне не грозит быть оплеванным. 😃

Панкратов_Сергей:

а регулятор с большой вероятностью сгорит

Сергей, смогу сказать отрицательно, ничего не сгорело. Просто не надо жать на газ если лодка стоит на месте. 😒 А, вот за шнурок от катушки дернуть не помешает. 😃

SAZ118:

А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов.

Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали. 😃

Генадич

Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…

Genrish
Генадич:

Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…

У меня как раз плетенка намоталась до полной остановки мотора и случилось это когда кораблик был боком ко мне. Когда смотришь на кораблик, не смотришь на шпулю. 😦
Получилось это по моей глупости, надо было после сброса снасти проплыть чуть вперед, а я решил сразу сделать разворот на месте, за что и поплатился. 😃

П,С. И снасти я не завожу на 200 метров, в моей рыбалке 100 метров уже придел, поплавки плохо видно на этом расстоянии.

Probelzaelo
k_dimon:

мотор GARTT ml 3508 700kv

k_dimon:

С этим мотором расход батарей большой и греются обмотки сильно, большие винты не тянет, шумность БК мотора.

Казалось бы где собака зарыта.

k_dimon:

4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.

И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.

Генадич

Вот ещё один красноречивый и очередной пример, коих тут было не мало, того что каждый дрочит так как хочет ( вы уж извините, я по простому, для доходчивости) и чем ему удобней…
Главное, в нашем деле, стремиться к совершенству, но не достигать его (носом отодвигая от себя планочку), а то жить будет скучна…

SAZ118
Genrish:

Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали.

Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Про снижение КПД, при использовании DC/DC, я и не напоминаю.

kafa
Probelzaelo:

И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение.

Я тебе Олег правду скажу , только ты не обижайся…У нас в семье есть Опель Корса. Вот еду я на ней , весь такой правильный , машинка ест мало (литрушка) , задницу везёт быстро , по городу не разгонишься. И вот еду я и смотрю сколько вокруг идиотов… У кого 2литра , у другого 3 , встречаются Джипы и по четыре с копейками , но их мало , это местные идиоты (москвичи разъехались). А ведь согласно теории рациональности , на дорогах должны быть только Корсы и КАМАЗЫ , а на воде одни “Казанки” с моторами “Вихрь”. Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности… Поэтому он многогранен.
И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.

*****************************************************************************************************
Для Панкратова…

Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…

puss5
kafa:

И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.

во, значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…😁

kafa:

Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…

ай, молодца! снова запишу в цитатник…😃

SAZ118
kafa:

Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности…

Кто не хочет замечать рациональность, то ее и не видит. Ну на какой дороге или в беспокойном сне ты видел Корсу с колесами от Камаза и наоборот?
А с другой стороны здесь есть индивиды, которые пытаются провернуть такой финт с винтами. Вот где лютая иррациональность.

kafa:

Но на ужин мы ели мясо…

Это потому, что карп оказался бобром…

V_Alex
kafa:

Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.

А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически… 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически…

И что важно- с гармонией в душе. Что сделано все грамотно, оптимально.
А не на смех людям и вопреки законам Ома:)

kafa
Панкратов_Сергей:

А не на смех людям и вопреки законам Ома

На тебе …А Ома чем я обидел???

k_dimon
Probelzaelo:

И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.

Вы что меня совсем за ид…а держите! Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора! На картинку кораблика посмотрите: rcopen.com/…/5a7a9afe99707300774c7f96

SAZ118
kafa:

На тебе …А Ома чем я обидел???

Старикашка Ом тебе еще припомнит твои 6S…

k_dimon:

Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора!

С приемником понятно, а вот для регулятора зачем? А-а-а понял, это для коллекторника. Приколхозили, чтобы не сгорел? А для БК зачем? КПД слишком большой?

Genrish
SAZ118:

Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.

Видимо вы действительно пишите иероглифами, что не помните и не понимаете слов своих. 😮

Вот цитата из вашего сообщения на которое я ответил.

SAZ118:

Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.

Тут вы и словом не обмолвились про DC-DC преобразователи. Только лишь про то, что надо колхозить в коллекторном регуляторе.
Я же вам сделал предложение не изобретать колхоз и не городить ничего в регуляторе, а далее додумывайте сами, где вы ошиблись.

SAZ118:

В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.

Я не считаю колхозом установка DC-DC преобразователя в схему питания мотора. Что может быть проще???
И регулировка требуется в наладки любого оборудования - это истина.

SAZ118:

Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.

Теперь скажите, где вы так нагрузили 775 мотор таким током, что у вас сгорел преобразователь? Рабочий ток 775 мотора 3-4 ампера, и на этот номинал настраивается ограничение преобразователя по току. И делать ток больше, не целесообразно, может нагреться и потом сгореть без охлаждения преобразователя на таких токах.

Могу ответить почему я в этом так уверен?!, из моего опыта и испытаний 775 мотора в моих корабликах.
Пример:

  1. первый кораблик (однобункерный вес 5кг) два 775 мотора, винты самодельные на 60 мм., рабочий ток одного мотора 3-3,5 А, тяга лодки 1,2 кг.(замер в ванной). Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.

  2. второй кораблик (катамаран 7,5 кг) два 775, винты самодельные 67 мм., тяга лодки 900 гр.(замер на воде). Общий ток потребления 7,5 А. Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.

Скорость и маневренность лодок меня удовлетворяет завожу ими сразу две снасти на толстого вместе с жидкой прикормкой.

П.С. 775 моторы 3500 об/мин.

С уважением.😒😃