BAIT BOAT для рыбалки
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.
снова очко с играло?:)что снова удалил?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.
ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя
да, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10 а…
только тему DC-DC давно здесь оплевали, особенно те кто их в глаза не видел и в руках не держал, а предлагает ставить только подводные вентиляторы на коробки от обуви, а дальше у них только бла-бла-бла…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя,
Обсуждали уже, двигатель скорее живой останется, только вот лодка встанет- а регулятор с большой вероятностью сгорит ( напряжение, поступающее на регулятор при ограничении тока снизится, ключи будут в приоткрытом режиме, а не в ключевом, мощность рассеивания на них резко возрастет).
Случаев по выгоранию ключей было уже достаточно…
Еще раз- то что водоросли проблема только для БК- надумано.
Это проблема для всех моторов и решается кардинально только защитой винта.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
а, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10
У меня потребление одного мотора 3.5-3.8 А - это на 100% газе, мне не грозит быть оплеванным. 😃
а регулятор с большой вероятностью сгорит
Сергей, смогу сказать отрицательно, ничего не сгорело. Просто не надо жать на газ если лодка стоит на месте. 😒 А, вот за шнурок от катушки дернуть не помешает. 😃
А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов.
Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали. 😃
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
У меня как раз плетенка намоталась до полной остановки мотора и случилось это когда кораблик был боком ко мне. Когда смотришь на кораблик, не смотришь на шпулю. 😦
Получилось это по моей глупости, надо было после сброса снасти проплыть чуть вперед, а я решил сразу сделать разворот на месте, за что и поплатился. 😃
П,С. И снасти я не завожу на 200 метров, в моей рыбалке 100 метров уже придел, поплавки плохо видно на этом расстоянии.
мотор GARTT ml 3508 700kv
С этим мотором расход батарей большой и греются обмотки сильно, большие винты не тянет, шумность БК мотора.
Казалось бы где собака зарыта.
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.
Вот ещё один красноречивый и очередной пример, коих тут было не мало, того что каждый дрочит так как хочет ( вы уж извините, я по простому, для доходчивости) и чем ему удобней…
Главное, в нашем деле, стремиться к совершенству, но не достигать его (носом отодвигая от себя планочку), а то жить будет скучна…
Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали.
Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Про снижение КПД, при использовании DC/DC, я и не напоминаю.
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение.
Я тебе Олег правду скажу , только ты не обижайся…У нас в семье есть Опель Корса. Вот еду я на ней , весь такой правильный , машинка ест мало (литрушка) , задницу везёт быстро , по городу не разгонишься. И вот еду я и смотрю сколько вокруг идиотов… У кого 2литра , у другого 3 , встречаются Джипы и по четыре с копейками , но их мало , это местные идиоты (москвичи разъехались). А ведь согласно теории рациональности , на дорогах должны быть только Корсы и КАМАЗЫ , а на воде одни “Казанки” с моторами “Вихрь”. Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности… Поэтому он многогранен.
И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.
*****************************************************************************************************
Для Панкратова…
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…
И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.
во, значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…😁
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…
ай, молодца! снова запишу в цитатник…😃
Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности…
Кто не хочет замечать рациональность, то ее и не видит. Ну на какой дороге или в беспокойном сне ты видел Корсу с колесами от Камаза и наоборот?
А с другой стороны здесь есть индивиды, которые пытаются провернуть такой финт с винтами. Вот где лютая иррациональность.
Но на ужин мы ели мясо…
Это потому, что карп оказался бобром…
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически… 😃
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически…
И что важно- с гармонией в душе. Что сделано все грамотно, оптимально.
А не на смех людям и вопреки законам Ома:)
А не на смех людям и вопреки законам Ома
На тебе …А Ома чем я обидел???
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.
Вы что меня совсем за ид…а держите! Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора! На картинку кораблика посмотрите: rcopen.com/…/5a7a9afe99707300774c7f96
На тебе …А Ома чем я обидел???
Старикашка Ом тебе еще припомнит твои 6S…
Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора!
С приемником понятно, а вот для регулятора зачем? А-а-а понял, это для коллекторника. Приколхозили, чтобы не сгорел? А для БК зачем? КПД слишком большой?
Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Видимо вы действительно пишите иероглифами, что не помните и не понимаете слов своих. 😮
Вот цитата из вашего сообщения на которое я ответил.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
Тут вы и словом не обмолвились про DC-DC преобразователи. Только лишь про то, что надо колхозить в коллекторном регуляторе.
Я же вам сделал предложение не изобретать колхоз и не городить ничего в регуляторе, а далее додумывайте сами, где вы ошиблись.
В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Я не считаю колхозом установка DC-DC преобразователя в схему питания мотора. Что может быть проще???
И регулировка требуется в наладки любого оборудования - это истина.
Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Теперь скажите, где вы так нагрузили 775 мотор таким током, что у вас сгорел преобразователь? Рабочий ток 775 мотора 3-4 ампера, и на этот номинал настраивается ограничение преобразователя по току. И делать ток больше, не целесообразно, может нагреться и потом сгореть без охлаждения преобразователя на таких токах.
Могу ответить почему я в этом так уверен?!, из моего опыта и испытаний 775 мотора в моих корабликах.
Пример:
-
первый кораблик (однобункерный вес 5кг) два 775 мотора, винты самодельные на 60 мм., рабочий ток одного мотора 3-3,5 А, тяга лодки 1,2 кг.(замер в ванной). Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
-
второй кораблик (катамаран 7,5 кг) два 775, винты самодельные 67 мм., тяга лодки 900 гр.(замер на воде). Общий ток потребления 7,5 А. Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
Скорость и маневренность лодок меня удовлетворяет завожу ими сразу две снасти на толстого вместе с жидкой прикормкой.
П.С. 775 моторы 3500 об/мин.
С уважением.😒😃