BAIT BOAT для рыбалки
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически… 😃
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически…
И что важно- с гармонией в душе. Что сделано все грамотно, оптимально.
А не на смех людям и вопреки законам Ома:)
А не на смех людям и вопреки законам Ома
На тебе …А Ома чем я обидел???
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.
Вы что меня совсем за ид…а держите! Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора! На картинку кораблика посмотрите: rcopen.com/…/5a7a9afe99707300774c7f96
На тебе …А Ома чем я обидел???
Старикашка Ом тебе еще припомнит твои 6S…
Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора!
С приемником понятно, а вот для регулятора зачем? А-а-а понял, это для коллекторника. Приколхозили, чтобы не сгорел? А для БК зачем? КПД слишком большой?
Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Видимо вы действительно пишите иероглифами, что не помните и не понимаете слов своих. 😮
Вот цитата из вашего сообщения на которое я ответил.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
Тут вы и словом не обмолвились про DC-DC преобразователи. Только лишь про то, что надо колхозить в коллекторном регуляторе.
Я же вам сделал предложение не изобретать колхоз и не городить ничего в регуляторе, а далее додумывайте сами, где вы ошиблись.
В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Я не считаю колхозом установка DC-DC преобразователя в схему питания мотора. Что может быть проще???
И регулировка требуется в наладки любого оборудования - это истина.
Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Теперь скажите, где вы так нагрузили 775 мотор таким током, что у вас сгорел преобразователь? Рабочий ток 775 мотора 3-4 ампера, и на этот номинал настраивается ограничение преобразователя по току. И делать ток больше, не целесообразно, может нагреться и потом сгореть без охлаждения преобразователя на таких токах.
Могу ответить почему я в этом так уверен?!, из моего опыта и испытаний 775 мотора в моих корабликах.
Пример:
-
первый кораблик (однобункерный вес 5кг) два 775 мотора, винты самодельные на 60 мм., рабочий ток одного мотора 3-3,5 А, тяга лодки 1,2 кг.(замер в ванной). Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
-
второй кораблик (катамаран 7,5 кг) два 775, винты самодельные 67 мм., тяга лодки 900 гр.(замер на воде). Общий ток потребления 7,5 А. Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
Скорость и маневренность лодок меня удовлетворяет завожу ими сразу две снасти на толстого вместе с жидкой прикормкой.
П.С. 775 моторы 3500 об/мин.
С уважением.😒😃
900гр. двумя моторами с 67 винтами?
Гена, тут нет ошибки???
900гр. двумя моторами с 67 винтами?
Гена, тут нет ошибки???
Нет, испытывал на работе, на отстойнике. Кораблик отпустил от берега на пару метров на плетенке и второй конец на эл. безмен. Результат был от 860 до 930 грамм. Ветра попутного не было. 😃 😃
Маловато как то…
После звонка хотел свой замерить - в ванне не получилось, а на водоеме каждый раз забывал леску с собой взять.
Нужно будет доехать ещё раз до ледостава и замерить…
Маловато как то…
После звонка хотел свой замерить - в ванне не получилось, а на водоеме каждый раз забывал леску с собой взять.
Нужно будет доехать ещё раз до ледостава и замерить…
Мне будет интересно узнать сколько у тебя будет тяга на GARTT ML 3508? У тебя ведь питание лодки 7,4 вольта в номинале?
Нет, сейчас 12 вольт.
А у тебя, если не ошибаюсь, 4S?
Нет, сейчас 12 вольт.
А у тебя, если не ошибаюсь, 4S?
Да у меня номинальное напряжение 14.2 в.
У тебя мотор сколько kv, 700 или меньше?
Тут процитировали мое сообщение про ток 8-10а…
Я имел виду что можно применять его на любых лодках и моторах и коллекторах и БК,но не превышая этого предела тока, с ним можно достаточно точно подобрать любые характеристики любого привода ,конечно все это не для турбо вжиков с повышенным потреблением,а так хочешь 2s,хочешь 3s одним поворотом регулятора плюс защита по току…
И всего за 3-4 бакса и пару процентов КПД…
У тебя мотор сколько kv, 700 или меньше?
написано 700 - я же все ссылки дал.
плюс защита по току…
минус надежность.
1.За счет лишнего узла
2.За счет провала по напряжению до критического уровня при ограничении тока, при низком напряжении горят ключи. Такие случаи тут были неоднократно, Александр Войтко делал как то разбор полетов.
Если б при ограничении тока напряжение б сбрасывалось в ноль- проблем было б меньше. Но эти стабилизаторы просто снижают напряжение…
пару процентов КПД…
Парой процентов здесь может не обойтись. DC/DC преобразователи имеют максимальный КПД при токах, близких к максимальным значениям для данного преобразователя. Поэтому при снижении рабочего тока, также существенно снижается и КПД. За все приходится платить.
Вывод прост: необходим правильный выбор мотора, регулятора и винта (намек на теорию), чтобы не пришлось ничего колхозить. И кошелек будет благодарен за это.
И мне почему то кажется … , ну нет у тебя Корсы.
Это случайно, но я когда то к корсе (старой 1.2) присматривался, передумал …
значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…
Смотрю нас много)))
я его сменил на 5500.
Осталось совсем чуть чуть недосказанности: какой винт, какая скорость при каком расходе? Если не секрет.
Вот вчера свой запускал. Мотор 775 - 5500 об, батарея 4S, винт на видео 57 из набора 4 шт с али…сс. Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами. Скорость в принципе нормальная ( ХЗ какая), с маленьким винтом 47 мне показалось что он в пустую воду молотит правда ток не смог нормально проверить (холодно было). По китайскому амперметру показал когда держал за хвост 5,28А , в воздухе 0,79А но мне кажется всё это не правильно.
Покопался в ветке , нашёл.
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Все параметры k.dimon у меня точно же такие и на Крокодиле,и мотор ,и питание,и расход, и винт
Для этой установки 457 винт в самый раз,по крайней мере у меня…
только питание ровно 12в ,с DC-DC, ток 5-5.5а на швартовых,на воде не мерял, как то не нужно было, на форсаже идет на полных 4S…
монстр около 5 кг…