BAIT BOAT для рыбалки
У тебя мотор сколько kv, 700 или меньше?
написано 700 - я же все ссылки дал.
плюс защита по току…
минус надежность.
1.За счет лишнего узла
2.За счет провала по напряжению до критического уровня при ограничении тока, при низком напряжении горят ключи. Такие случаи тут были неоднократно, Александр Войтко делал как то разбор полетов.
Если б при ограничении тока напряжение б сбрасывалось в ноль- проблем было б меньше. Но эти стабилизаторы просто снижают напряжение…
пару процентов КПД…
Парой процентов здесь может не обойтись. DC/DC преобразователи имеют максимальный КПД при токах, близких к максимальным значениям для данного преобразователя. Поэтому при снижении рабочего тока, также существенно снижается и КПД. За все приходится платить.
Вывод прост: необходим правильный выбор мотора, регулятора и винта (намек на теорию), чтобы не пришлось ничего колхозить. И кошелек будет благодарен за это.
И мне почему то кажется … , ну нет у тебя Корсы.
Это случайно, но я когда то к корсе (старой 1.2) присматривался, передумал …
значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…
Смотрю нас много)))
я его сменил на 5500.
Осталось совсем чуть чуть недосказанности: какой винт, какая скорость при каком расходе? Если не секрет.
Вот вчера свой запускал. Мотор 775 - 5500 об, батарея 4S, винт на видео 57 из набора 4 шт с али…сс. Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами. Скорость в принципе нормальная ( ХЗ какая), с маленьким винтом 47 мне показалось что он в пустую воду молотит правда ток не смог нормально проверить (холодно было). По китайскому амперметру показал когда держал за хвост 5,28А , в воздухе 0,79А но мне кажется всё это не правильно.
Покопался в ветке , нашёл.
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Все параметры k.dimon у меня точно же такие и на Крокодиле,и мотор ,и питание,и расход, и винт
Для этой установки 457 винт в самый раз,по крайней мере у меня…
только питание ровно 12в ,с DC-DC, ток 5-5.5а на швартовых,на воде не мерял, как то не нужно было, на форсаже идет на полных 4S…
монстр около 5 кг…
Для этой установки 457 винт в самый раз…
Только винт у него 57/3 спортивный из набора , вот что смущает.
У меня точно такие же стоят 457,китайский набор из четырех шт 448-452-455 и 457,только в кольцах,оказались для меня самые подходящие…
По крайней мере у меня…😃
Убрали редуктор, сместили назад центровку. Кораблик побежал резвее:
В этом сезоне эксперименты закончены 😃 В следующем сезоне тоже попробуем винтик до 57 увеличить…
А-а, наврал 😎, стоят 455 винты, 457 чуть не лезут,
457 без насадок ставил, тоже неплохо ,но без колец воздух прихватывают…
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Как по мне , я склонен верить и Димону , и Седому…Я понимаю что у одного 4S , у другого 3S . Но показатели по потреблению очень разнятся.
Юрий ! Что у меня, что у k.dimon потребление не разняться никак.
У нас двоих , да и у puss5, стоит ограничение по току преобразователем DC-DC. Потому какой ток поставим, такое потребление и будет. Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
А если говорить о потреблении без DC-DC, то картина по потреблению будет совсем иная.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Забыл уточнить !
Но этот ток, уже не для 775 го мотора. Тут уже мощность порядка 200 Вт.
Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
Понял , спасибо.
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Да, еще уточнение ! Этот ток винтик скушает при оборотах порядка 3000-3200 (настоящих).
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Не понятно в чем разница БК или К и там и там ток регулируется ШИМом.
Покопался в ветке , нашёл.
Спасибо, Юр, я это видел. Но с той поры много воды утечь могло…
Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами.
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
А это как на регуле БК ? Нужна карта ? Или по пикам?
Или с пульта?
Или с пульта?
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75% , вроде как вольтаж остаётся прежним а величина тока меняется. Как я понимаю из за этого снижается мощность.
У меня мораль другая )) - Стремиться нужно чтоб двигатель работал в оптимальном режиме и желательно чтобы отдавал номинальную мощность(для выбранного режима) примерно при 60-80% газа.
Приторможенный нагрузкой двигатель или еще не раскрученный - это проблема для регулятора и батареи и она одинаковая для БК или для любого другого двигателя (пусковые токи превышают их рабочее значение в 3 и более раз и это касается любых электромоторов не зависимо от их размера), но задумываться есть смысл только если он совсем не держит токов близких к макс. токам через обмотку остановленного мотора. Это значения близки к токам КЗ, но таки еще не КЗ.
Ну как то так