BAIT BOAT для рыбалки
Убрали редуктор, сместили назад центровку. Кораблик побежал резвее:
В этом сезоне эксперименты закончены 😃 В следующем сезоне тоже попробуем винтик до 57 увеличить…
А-а, наврал 😎, стоят 455 винты, 457 чуть не лезут,
457 без насадок ставил, тоже неплохо ,но без колец воздух прихватывают…
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Как по мне , я склонен верить и Димону , и Седому…Я понимаю что у одного 4S , у другого 3S . Но показатели по потреблению очень разнятся.
Юрий ! Что у меня, что у k.dimon потребление не разняться никак.
У нас двоих , да и у puss5, стоит ограничение по току преобразователем DC-DC. Потому какой ток поставим, такое потребление и будет. Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
А если говорить о потреблении без DC-DC, то картина по потреблению будет совсем иная.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Забыл уточнить !
Но этот ток, уже не для 775 го мотора. Тут уже мощность порядка 200 Вт.
Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
Понял , спасибо.
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Да, еще уточнение ! Этот ток винтик скушает при оборотах порядка 3000-3200 (настоящих).
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Не понятно в чем разница БК или К и там и там ток регулируется ШИМом.
Покопался в ветке , нашёл.
Спасибо, Юр, я это видел. Но с той поры много воды утечь могло…
Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами.
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
А это как на регуле БК ? Нужна карта ? Или по пикам?
Или с пульта?
Или с пульта?
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75% , вроде как вольтаж остаётся прежним а величина тока меняется. Как я понимаю из за этого снижается мощность.
У меня мораль другая )) - Стремиться нужно чтоб двигатель работал в оптимальном режиме и желательно чтобы отдавал номинальную мощность(для выбранного режима) примерно при 60-80% газа.
Приторможенный нагрузкой двигатель или еще не раскрученный - это проблема для регулятора и батареи и она одинаковая для БК или для любого другого двигателя (пусковые токи превышают их рабочее значение в 3 и более раз и это касается любых электромоторов не зависимо от их размера), но задумываться есть смысл только если он совсем не держит токов близких к макс. токам через обмотку остановленного мотора. Это значения близки к токам КЗ, но таки еще не КЗ.
Ну как то так
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75%
Ну как то так
60-75% - Газа?
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
Стоп !
Все совсем не так !
Во первых: разговор про DC-DC про применение в коллекторниках с рабочим током применяемых тут преобразователем не более 8-10 ампер.
Во вторых : с чего это вдруг при установке расходами на пульте 50% у Вас максимальный ток получается 25А ?
Стик на джойстике - это ручка газа с возможностью устанавливать ограничение этого газа. Ток тут совершенно не при делах. Например
На холостом ходу ручка газа хоть и на максимум, ток холостого хода как был, таким почти и остался…
Короче. Если говорим о БК, то про DC-DC просто забыть.
Если говорить о коллекторниках, то потребляемый ток будет зависеть от вашего винта и оборотов которыми его может раскрутить в воде ваш двигатель, но не более тока ограниченного преобразователем DC-DC.
А вот сама ручка газа будет ограничена расходами на пульте, ну типа ход газа.
Исторически DC-DC начали применять из-за проблем с подбором винтов под конкретный коллекторник. Снижая напряжение, удается получить приемлемое потребление тока. Но это решение не для вжиков.
На БК регуляторе можно попробовать задействовать функцию гувернера для поддержания постоянных максимальных оборотов. Тогда они не будут меняться с падением напряжения на батарейке.
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Сергей не обижайся , я в этом туповат …
У меня подход другой.
Выставляю мощность на пульте 50% , пускаю лодку и смотрю скорость и в конце расход. Дальше ставлю 60-65% , опять пускаю , опять смотрю скорость / расход , ну и тд.
В конце сравниваю показатели. На 52/3 винте динамика закончилась ,на 75% мощности.Дальше пошёл увеличиваться только расход без заметного увеличения скорости. На этом ставлю точку , всё что до 75% прибыль , свыше убыток. И дальше в зависимости от условий рыбалки , выбираю процент , но не больше 75. Так и живу…
Не так-то просто правильно подобрать мотор, винт и регулятор, особенно при использовании DC/DC/
На БК регуляторе можно попробовать задействовать функцию гувернера для поддержания постоянных максимальных оборотов. Тогда они не будут меняться с падением напряжения на батарейке.
Что есть функция гувернера? И как её задействовать?
Сергей не обижайся , я в этом туповат …
У меня подход другой.
Выставляю мощность на пульте 50% , пускаю лодку и смотрю скорость и в конце расход. Дальше ставлю 60-65% , опять пускаю , опять смотрю скорость / расход , ну и тд.
В конце сравниваю показатели. На 52/3 винте динамика закончилась ,на 75% мощности.Дальше пошёл увеличиваться только расход без заметного увеличения скорости. На этом ставлю точку , всё что до 75% прибыль , свыше убыток. И дальше в зависимости от условий рыбалки , выбираю процент , но не больше 75. Так и живу…
Я тоже так делал. У меня выше 50%-“убыток”
Что есть функция гувернера?
Херня какая-то. 😃
На китайских фонариках чуть более-менее качественных светоидиот не тускнеет по мере израсходования батарейки. Уже в самом конце садится всё сразу, махом. Подозреваю, что тут то же самое. Вы тут любите придумывать пафосность, дядька хоть по русски изъясняется, другой бы с пафосом гнал про вольтаж-асистанс.
В фонариках эту платку называют драйвером. Управляющий модуль короче нужен…
PS Гувернер …
Для тех, кто не может постигнуть кайф выйти один на один и победить…
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Рыбы хде? Под водой. Какая у нас оторососоль самая передовая? Военная! Таки как военные оперативно ищут то, что под водой?
Кидают уй. Буй с летательного аппарата. Сходите к квадрокоптерам - эти маньяки килограммы оборудования не обламываются таскать. Меняй боекомплект и фпуть.
Подвесить эхолот, потом (заметьте в автоматическом режиме) смотаться к точке вылета, сменить нагрузку и выбросить килограмм прикормки или снасти. Даже удочку за вас забросить может… Остается только приделать сигнализатор поклевки , пороховой ускоритель для подсечки, и лебедку, которая затянет рыбу в сачек.
Заметьте, это всё можно организовать удаленно, устроив увправление передатчиком через wifi. Вам даже не придется отрывать от кресла жирную белую жопу.
Да, в америках есть такое - IP hunting. Вроде считается браконьерством.
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Большие Васюки?
Херня какая-то. 😃
На китайских фонариках чуть более-менее качественных светоидиот не тускнеет по мере израсходования батарейки. Уже в самом конце садится всё сразу, махом. Подозреваю, что тут то же самое. Вы тут любите придумывать пафосность, дядька хоть по русски изъясняется, другой бы с пафосом гнал про вольтаж-асистанс.В фонариках эту платку называют драйвером. Управляющий модуль короче нужен…
PS Гувернер …
Для тех, кто не может постигнуть кайф выйти один на один и победить…
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Рыбы хде? Под водой. Какая у нас оторососоль самая передовая? Военная! Таки как военные оперативно ищут то, что под водой?
Кидают уй. Буй с летательного аппарата. Сходите к квадрокоптерам - эти маньяки килограммы оборудования не обламываются таскать. Меняй боекомплект и фпуть.Подвесить эхолот, потом (заметьте в автоматическом режиме) смотаться к точке вылета, сменить нагрузку и выбросить килограмм прикормки или снасти. Даже удочку за вас забросить может… Остается только приделать сигнализатор поклевки , пороховой ускоритель для подсечки, и лебедку, которая затянет рыбу в сачек.
Заметьте, это всё можно организовать удаленно, устроив увправление передатчиком через wifi. Вам даже не придется отрывать от кресла жирную белую жопу.
Да, в америках есть такое - IP hunting. Вроде считается браконьерством.
Не понял. Кто вас укусил? Вопрос был не к вам. Не знаете ответ- проходите мимо.