BAIT BOAT для рыбалки
Он на 4С водоросли переплыть не может!
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных. При перегрузе коллекторник выкладывается полностью, он или преодолевает перегруз или сгорает, а у регулятора нет никаких защит. Другое дело БК, если в регуляторе активирована функция Low RPM Power Protect, то при перегрузе свыше определенного предела регулятор либо ограничит потребляемую мощность, либо остановит мотор. Также и при пуске может ограничиваться потребляемая мощность. Поэтому, если отключить функцию Low RPM Power Protect, то БК сможет преодолевать более густые водоросли, чем коллекторник за счет более высоких значений момента.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Дело не в стиле, а в условиях. Если вы завозите на лимане, где до другого берега несколько километров, то там вероятность встретить водоросли - околонулевая. Если везете под камыш на противоположном берегу - то почти 100%.
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Дело не в стиле, а в условиях.
Надуманная проблема для БК. Если условия таковы что плавать приходится по водорослям- то люди озадачиваются защитой винта.
И пофиг- коллекторный или БК.
Если наматывает на винт- то проблема для обоих.
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет. Что лучше каждый решает сам.
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ, ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР ? 😎
“Собрались великие строители лодок.
*Нули* в теории, в расчетах, нули в строительстве корабликов по теме…
Или я что то не понимаю и канализационный таран- это образец для подражания” .
очко с играло? с нулями мы уже давно здесь разобрались особенно в строительстве…
когда увидим твой супер экономный подводный вентилятор ?😃😁😁😁
третий год пошел…😈
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.
снова очко с играло?:)что снова удалил?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.
ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя
да, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10 а…
только тему DC-DC давно здесь оплевали, особенно те кто их в глаза не видел и в руках не держал, а предлагает ставить только подводные вентиляторы на коробки от обуви, а дальше у них только бла-бла-бла…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя,
Обсуждали уже, двигатель скорее живой останется, только вот лодка встанет- а регулятор с большой вероятностью сгорит ( напряжение, поступающее на регулятор при ограничении тока снизится, ключи будут в приоткрытом режиме, а не в ключевом, мощность рассеивания на них резко возрастет).
Случаев по выгоранию ключей было уже достаточно…
Еще раз- то что водоросли проблема только для БК- надумано.
Это проблема для всех моторов и решается кардинально только защитой винта.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
а, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10
У меня потребление одного мотора 3.5-3.8 А - это на 100% газе, мне не грозит быть оплеванным. 😃
а регулятор с большой вероятностью сгорит
Сергей, смогу сказать отрицательно, ничего не сгорело. Просто не надо жать на газ если лодка стоит на месте. 😒 А, вот за шнурок от катушки дернуть не помешает. 😃
А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов.
Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали. 😃
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
У меня как раз плетенка намоталась до полной остановки мотора и случилось это когда кораблик был боком ко мне. Когда смотришь на кораблик, не смотришь на шпулю. 😦
Получилось это по моей глупости, надо было после сброса снасти проплыть чуть вперед, а я решил сразу сделать разворот на месте, за что и поплатился. 😃
П,С. И снасти я не завожу на 200 метров, в моей рыбалке 100 метров уже придел, поплавки плохо видно на этом расстоянии.
мотор GARTT ml 3508 700kv
С этим мотором расход батарей большой и греются обмотки сильно, большие винты не тянет, шумность БК мотора.
Казалось бы где собака зарыта.
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.
Вот ещё один красноречивый и очередной пример, коих тут было не мало, того что каждый дрочит так как хочет ( вы уж извините, я по простому, для доходчивости) и чем ему удобней…
Главное, в нашем деле, стремиться к совершенству, но не достигать его (носом отодвигая от себя планочку), а то жить будет скучна…
Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали.
Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Про снижение КПД, при использовании DC/DC, я и не напоминаю.
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение.
Я тебе Олег правду скажу , только ты не обижайся…У нас в семье есть Опель Корса. Вот еду я на ней , весь такой правильный , машинка ест мало (литрушка) , задницу везёт быстро , по городу не разгонишься. И вот еду я и смотрю сколько вокруг идиотов… У кого 2литра , у другого 3 , встречаются Джипы и по четыре с копейками , но их мало , это местные идиоты (москвичи разъехались). А ведь согласно теории рациональности , на дорогах должны быть только Корсы и КАМАЗЫ , а на воде одни “Казанки” с моторами “Вихрь”. Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности… Поэтому он многогранен.
И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.
*****************************************************************************************************
Для Панкратова…
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…
И мне почему то кажется , даже ты не совсем правильный , ну нет у тебя Корсы.
во, значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…😁
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
Теоретически жена приготовила.
Но на ужин мы ели мясо…
ай, молодца! снова запишу в цитатник…😃
Но мир устроен по другому , нету в нём этой самой рациональности…
Кто не хочет замечать рациональность, то ее и не видит. Ну на какой дороге или в беспокойном сне ты видел Корсу с колесами от Камаза и наоборот?
А с другой стороны здесь есть индивиды, которые пытаются провернуть такой финт с винтами. Вот где лютая иррациональность.
Но на ужин мы ели мясо…
Это потому, что карп оказался бобром…
Вчера я теоретически был на рыбалке.
Теоретически поймал карпа.
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически… 😃
А вот если-бы Вы прислушивались к мудрым советам, то могли-бы поймать еще больше. Теоретически…
И что важно- с гармонией в душе. Что сделано все грамотно, оптимально.
А не на смех людям и вопреки законам Ома:)
А не на смех людям и вопреки законам Ома
На тебе …А Ома чем я обидел???
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.
Вы что меня совсем за ид…а держите! Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора! На картинку кораблика посмотрите: rcopen.com/…/5a7a9afe99707300774c7f96
На тебе …А Ома чем я обидел???
Старикашка Ом тебе еще припомнит твои 6S…
Я напрямую ничего и никогда не подключаю, один для питания приёмника второй для регулятора!
С приемником понятно, а вот для регулятора зачем? А-а-а понял, это для коллекторника. Приколхозили, чтобы не сгорел? А для БК зачем? КПД слишком большой?
Я, видимо, иероглифами пишу. Речь шла о том, что для связки БК+регулятор ничего добавлять (колхозить) не надо, и если защита включена, то она работает с любым типом мотора. В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Видимо вы действительно пишите иероглифами, что не помните и не понимаете слов своих. 😮
Вот цитата из вашего сообщения на которое я ответил.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
Тут вы и словом не обмолвились про DC-DC преобразователи. Только лишь про то, что надо колхозить в коллекторном регуляторе.
Я же вам сделал предложение не изобретать колхоз и не городить ничего в регуляторе, а далее додумывайте сами, где вы ошиблись.
В отличие от колхоза с коллекторником+ регулятор+ DC/DC, где как при первичной установке, так и при смене типа двигателя нужна, как минимум регулировка. Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Я не считаю колхозом установка DC-DC преобразователя в схему питания мотора. Что может быть проще???
И регулировка требуется в наладки любого оборудования - это истина.
Как максимум, при увеличении тока потребления более 8-10 А, как указано выше, замена DC/DC.
Теперь скажите, где вы так нагрузили 775 мотор таким током, что у вас сгорел преобразователь? Рабочий ток 775 мотора 3-4 ампера, и на этот номинал настраивается ограничение преобразователя по току. И делать ток больше, не целесообразно, может нагреться и потом сгореть без охлаждения преобразователя на таких токах.
Могу ответить почему я в этом так уверен?!, из моего опыта и испытаний 775 мотора в моих корабликах.
Пример:
-
первый кораблик (однобункерный вес 5кг) два 775 мотора, винты самодельные на 60 мм., рабочий ток одного мотора 3-3,5 А, тяга лодки 1,2 кг.(замер в ванной). Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
-
второй кораблик (катамаран 7,5 кг) два 775, винты самодельные 67 мм., тяга лодки 900 гр.(замер на воде). Общий ток потребления 7,5 А. Завожу снасти на 60% от номинала, возврат на 100%.
Скорость и маневренность лодок меня удовлетворяет завожу ими сразу две снасти на толстого вместе с жидкой прикормкой.
П.С. 775 моторы 3500 об/мин.
С уважением.😒😃