BAIT BOAT для рыбалки
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.😃
Этому мотору для того чтоб получить то что дает 775-й нужно всего 2S, а то и меньше.
Я этот мотор, но с Кв 580, питаю 2S, а вы 4S на Кв700 подали. Удивительно что он не сгорел. Это же более 11000 оборотов.
То есть категорически не верный подход, абсолютно не обдуманный, такой режим тут никогда не обсуждали, не то что рекомендовали…
Геннадич на 3S питает, и то вынужден и винт всего 47 мм использовать и охлаждение организовывать. Но он знал на что шел, загружая втрое по току относительно того что рекомендовался для просто замены 775-го.
На 4S ему винтик в 35 мм нужен, ну и звук будет что от водомета…
Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.
Как я ездил на 775 так же ездил и на БК, только с меньшим потреблением. Но я захотел ходить быстрее, потому что стал ловить на дальнем кордоне.
Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.
Я летом ставил такой мотор GARTT ml 3508 700kv
В этом эксперименте моторы эксплуатировались в совершенно разных условиях, поэтому и результаты такие. Дело в том, что мотор GARTT ml 3508 700kv в режиме максимальной эффективности при напряжении 4S = 14,8 В, потребляет 10 А при скорости вращения 9850 об/мин, а при токе 18 А - 9420 об/мин. А 775 - 5500 об/мин., но при увеличении тока свыше номинального коллекторники намного сильнее сбрасывают обороты, значит в этом случае и скорость вращения была намного меньше номинальной, видимо где-то в районе 4000 об/ мин. И вполне понятно, что ml 3508 сильнее грелся. А чтобы моторы работали в равных условиях надо шаг для GARTT ml 3508 700kv уменьшить примерно в 2 раза. Точнее можно посчитать по известной формуле или с помощью онлайн калькулятора. Далее, поскольку у БК момент больше, надо изменить диаметр винта, чтобы выйти на одинаковый ток потребления. Вот тогда и можно будет корректно сравнить моторы.
По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.
??? Да уж навряд ли.
А вот теперь давай без теорий… Запусти ка свой кораблик на 2S. Ну и покажи скорость реальный расход . За эти полтора года что я здесь , я успел сделать 4 (четыре) матрицы , а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.
Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.
Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.
Игорь , не обижайся .Я не в упрёк и не со зла , просто обидно…
питаю 2S, а вы 4S
2С для этого мотора! Он на 4С водоросли переплыть не может! Вот летает он у меня по воздуху для чего и предназначен очень хорошо!!!
А так я могу одним движением руки “БРЮКИ ПРИВРАЩЯЮТСЯ” 4С в 3С или 2С
rcopen.com/…/5bcb53e199707300774cd281
А вот теперь давай без теорий… Запусти ка свой кораблик на 2S. Ну и покажи скорость реальный расход .
Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.
в начале лета я начинал на 2S, и выкладывал результаты.
Как я ездил на 775 так же ездил
Смотря на каком 775 !!! Их море морьное!
Он на 4С водоросли переплыть не может!
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
У меня тот что 4500 www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5045199…
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
Ответ очень простой. У коллекторника есть паспортная характеристика - пусковой момент. У бездатчикового БК этот параметр определяется алгоритмом регулятора.
Чтобы получить полный аналог коллекторника, нужен датчиковый БК-мотор и контроллер без лишних заморочек.
Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.
Не сомневайся , давай прикинем , вместе.
Мотор 580 КВ
Батарея 7,4 Вольта.
Дальше … 580 Х 7,4 = 4292 об/мин. Это максимум что можно выжать. Это меньше 5000 коллекторника.
Каким винтом ты сможешь коптерного задохлика загрузить 57 ??? 55 ??? Нет Игорь ему нужен маленький винт , шоб задохлик не превратился в прикуривотель . А на таких оборотах да с маленьким винтом , ни скорости , ни упора , один КПД, но большой. Вот я и хотел спросить зачем переходить на БК и иметь ХУДШИЕ показатели???
Как я понимаю переход на БК.
Приехал , огляделся , если рядом не Димона с веслом)))) можно раскладываться.
Пульнул (именно упровляемо пульнул ) , минута туда , минута назад , пусть даже по одной снасти ,если ветер. И наслаждайся рыбалкой.
П.С. Я склонен на все 100% доверять Димону.
Ответ очень простой.
Про это только я раз двадцать писал в этой теме. Про вентиляторный режим.
Но это не ответ на вопрос. Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.
Он на 4С водоросли переплыть не может!
“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.
2С для этого мотора! Он на 4С водоросли переплыть не может! Вот летает он у меня по воздуху для чего и предназначен очень хорошо!!!
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
Так получается по новой религии МОМЕТ тоже зло???
У меня тот что 4500 www.aliexpress.com/snapshot/...Id=32815919682
У меня такой есть, я его сменил на 5500.
Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.
На спортивных моделях используются только датчиковые моторы 540 форм-фактора.
На игрушках используют, что угодно. Размер у игрушки может быть любой.
Опять лыко мочало.
+100.
Хоть и были тут вечные споры, хоть и сейчас пошли попытки опять вернуться к старому- но
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики.
Кто согласился с расчетами, повторил практически- получил ровно то что и предсказывалось.
Кто сделал вопреки этим расчетам и рекомендациям- получил и утюг и перегретый мотор.
Все точно по теории.
“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.
О том и речь. Пусковой момент должен быть больше рабочего. У коллекторника 33110 пусковой момент в 6 раз больше рабочего.
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики
Сейчас теория ни при чем. Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные. Для полноценного применения теории нужны инструменты - в первую очередь возможность моделировать поведение конкретного корпуса на воде. А уже дальше считать и подбирать под режим ВМГ.
Пусковой момент должен быть больше рабочего.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Наверно и потому тут часто жалятся что 180-ти амперные регуляторы горят.
Чем отличается Нива от восьмерки?
Тем что если на ниве застрянешь- то нужно идти за трактором, а восьмерку и вытолкать можно.😃
Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные.
Да, да.
“Просто нужно уметь готовить”.
Все одно и тоже ( мотор и лодка).
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вывод: делай как советовали по теории и как повторили практически.
Если что то делаешь не так- то хорошо представляй что следует ожидать, чтоб потом не настигло разочарование.
а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.😃