BAIT BOAT для рыбалки
Покопался в ветке , нашёл.
Спасибо, Юр, я это видел. Но с той поры много воды утечь могло…
Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами.
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
А это как на регуле БК ? Нужна карта ? Или по пикам?
Или с пульта?
Или с пульта?
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75% , вроде как вольтаж остаётся прежним а величина тока меняется. Как я понимаю из за этого снижается мощность.
У меня мораль другая )) - Стремиться нужно чтоб двигатель работал в оптимальном режиме и желательно чтобы отдавал номинальную мощность(для выбранного режима) примерно при 60-80% газа.
Приторможенный нагрузкой двигатель или еще не раскрученный - это проблема для регулятора и батареи и она одинаковая для БК или для любого другого двигателя (пусковые токи превышают их рабочее значение в 3 и более раз и это касается любых электромоторов не зависимо от их размера), но задумываться есть смысл только если он совсем не держит токов близких к макс. токам через обмотку остановленного мотора. Это значения близки к токам КЗ, но таки еще не КЗ.
Ну как то так
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75%
Ну как то так
60-75% - Газа?
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
Стоп !
Все совсем не так !
Во первых: разговор про DC-DC про применение в коллекторниках с рабочим током применяемых тут преобразователем не более 8-10 ампер.
Во вторых : с чего это вдруг при установке расходами на пульте 50% у Вас максимальный ток получается 25А ?
Стик на джойстике - это ручка газа с возможностью устанавливать ограничение этого газа. Ток тут совершенно не при делах. Например
На холостом ходу ручка газа хоть и на максимум, ток холостого хода как был, таким почти и остался…
Короче. Если говорим о БК, то про DC-DC просто забыть.
Если говорить о коллекторниках, то потребляемый ток будет зависеть от вашего винта и оборотов которыми его может раскрутить в воде ваш двигатель, но не более тока ограниченного преобразователем DC-DC.
А вот сама ручка газа будет ограничена расходами на пульте, ну типа ход газа.
Исторически DC-DC начали применять из-за проблем с подбором винтов под конкретный коллекторник. Снижая напряжение, удается получить приемлемое потребление тока. Но это решение не для вжиков.
На БК регуляторе можно попробовать задействовать функцию гувернера для поддержания постоянных максимальных оборотов. Тогда они не будут меняться с падением напряжения на батарейке.
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Сергей не обижайся , я в этом туповат …
У меня подход другой.
Выставляю мощность на пульте 50% , пускаю лодку и смотрю скорость и в конце расход. Дальше ставлю 60-65% , опять пускаю , опять смотрю скорость / расход , ну и тд.
В конце сравниваю показатели. На 52/3 винте динамика закончилась ,на 75% мощности.Дальше пошёл увеличиваться только расход без заметного увеличения скорости. На этом ставлю точку , всё что до 75% прибыль , свыше убыток. И дальше в зависимости от условий рыбалки , выбираю процент , но не больше 75. Так и живу…
Не так-то просто правильно подобрать мотор, винт и регулятор, особенно при использовании DC/DC/
На БК регуляторе можно попробовать задействовать функцию гувернера для поддержания постоянных максимальных оборотов. Тогда они не будут меняться с падением напряжения на батарейке.
Что есть функция гувернера? И как её задействовать?
Сергей не обижайся , я в этом туповат …
У меня подход другой.
Выставляю мощность на пульте 50% , пускаю лодку и смотрю скорость и в конце расход. Дальше ставлю 60-65% , опять пускаю , опять смотрю скорость / расход , ну и тд.
В конце сравниваю показатели. На 52/3 винте динамика закончилась ,на 75% мощности.Дальше пошёл увеличиваться только расход без заметного увеличения скорости. На этом ставлю точку , всё что до 75% прибыль , свыше убыток. И дальше в зависимости от условий рыбалки , выбираю процент , но не больше 75. Так и живу…
Я тоже так делал. У меня выше 50%-“убыток”
Что есть функция гувернера?
Херня какая-то. 😃
На китайских фонариках чуть более-менее качественных светоидиот не тускнеет по мере израсходования батарейки. Уже в самом конце садится всё сразу, махом. Подозреваю, что тут то же самое. Вы тут любите придумывать пафосность, дядька хоть по русски изъясняется, другой бы с пафосом гнал про вольтаж-асистанс.
В фонариках эту платку называют драйвером. Управляющий модуль короче нужен…
PS Гувернер …
Для тех, кто не может постигнуть кайф выйти один на один и победить…
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Рыбы хде? Под водой. Какая у нас оторососоль самая передовая? Военная! Таки как военные оперативно ищут то, что под водой?
Кидают уй. Буй с летательного аппарата. Сходите к квадрокоптерам - эти маньяки килограммы оборудования не обламываются таскать. Меняй боекомплект и фпуть.
Подвесить эхолот, потом (заметьте в автоматическом режиме) смотаться к точке вылета, сменить нагрузку и выбросить килограмм прикормки или снасти. Даже удочку за вас забросить может… Остается только приделать сигнализатор поклевки , пороховой ускоритель для подсечки, и лебедку, которая затянет рыбу в сачек.
Заметьте, это всё можно организовать удаленно, устроив увправление передатчиком через wifi. Вам даже не придется отрывать от кресла жирную белую жопу.
Да, в америках есть такое - IP hunting. Вроде считается браконьерством.
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Большие Васюки?
Херня какая-то. 😃
На китайских фонариках чуть более-менее качественных светоидиот не тускнеет по мере израсходования батарейки. Уже в самом конце садится всё сразу, махом. Подозреваю, что тут то же самое. Вы тут любите придумывать пафосность, дядька хоть по русски изъясняется, другой бы с пафосом гнал про вольтаж-асистанс.В фонариках эту платку называют драйвером. Управляющий модуль короче нужен…
PS Гувернер …
Для тех, кто не может постигнуть кайф выйти один на один и победить…
А зачем вам вообще лодка?! Ну как малые дети…
Рыбы хде? Под водой. Какая у нас оторососоль самая передовая? Военная! Таки как военные оперативно ищут то, что под водой?
Кидают уй. Буй с летательного аппарата. Сходите к квадрокоптерам - эти маньяки килограммы оборудования не обламываются таскать. Меняй боекомплект и фпуть.Подвесить эхолот, потом (заметьте в автоматическом режиме) смотаться к точке вылета, сменить нагрузку и выбросить килограмм прикормки или снасти. Даже удочку за вас забросить может… Остается только приделать сигнализатор поклевки , пороховой ускоритель для подсечки, и лебедку, которая затянет рыбу в сачек.
Заметьте, это всё можно организовать удаленно, устроив увправление передатчиком через wifi. Вам даже не придется отрывать от кресла жирную белую жопу.
Да, в америках есть такое - IP hunting. Вроде считается браконьерством.
Не понял. Кто вас укусил? Вопрос был не к вам. Не знаете ответ- проходите мимо.
Поэтому до сих пор и Андрюша…
Не понял. Кто вас укусил? Вопрос был не к вам. Не знаете ответ- проходите мимо.
Ответ был дан практически правильно. Гувернер - функция обратной связи на вертолетных БК регуляторах оборотов. На валу устанавливается счетчик оборотов, от него заведена отрицательная обратная связь на регулятор. По мере падения напряжения на батарейке и при регулятор увеличивает скважность ШИМ (фактически - ток) на мотор таким образом, чтобы обороты оставались неизменными, но это типа бонуса. Основная задача гувернера - поддерживать обороты при переменной нагрузке на валу, поэтому в нашем случае в чистом виде она может не подойти. Наверное, по гувернеру детальнее может рассказать Сергей Панкратов. Он там больше в теме.
У драйвера светодиода используется аналогичная ООС, но по значению действующего напряжения на кристалле. Это обеспечивает постоянную яркость свечения светодиода.
Не так-то просто правильно подобрать мотор, винт и регулятор, особенно при использовании DC/DC/
DC-DC позволяет выполнить “обрезание” до приемлемого значения тока на тех комплектующих, что есть. Предварительный подбор сетапа делается по тем рабочим вариантам, которые неоднократно выкладывались в теме.
Мне будет интересно узнать сколько у тебя будет тяга на GARTT ML 3508?
Итак: винт 447 двухлопастный, питание 12 В.
На максимальных оборотах катер стремиться провернуться вокруг оси.
Второй замер при 7,5 А.
П. С. Это если под тягой подразумевать упор на швартовых.
Ответ был дан практически правильно. Гувернер - функция обратной связи на вертолетных БК регуляторах оборотов. На валу устанавливается счетчик оборотов, от него заведена отрицательная обратная связь на регулятор. По мере падения напряжения на батарейке и при регулятор увеличивает скважность ШИМ (фактически - ток) на мотор таким образом, чтобы обороты оставались неизменными, но это типа бонуса. Основная задача гувернера - поддерживать обороты при переменной нагрузке на валу, поэтому в нашем случае в чистом виде она может не подойти. Наверное, по гувернеру детальнее может рассказать Сергей Панкратов. Он там больше в теме.
У драйвера светодиода используется аналогичная ООС, но по значению действующего напряжения на кристалле. Это обеспечивает постоянную яркость свечения светодиода.DC-DC позволяет выполнить “обрезание” до приемлемого значения тока на тех комплектующих, что есть. Предварительный подбор сетапа делается по тем рабочим вариантам, которые неоднократно выкладывались в теме.
Спасибо. В общем понятно. Скорее всего это не для нас. Хотя… Надо мудрить. Доп оборудование…
Второй замер при 7,5 А.
1.84 кГс при 7.5А - впечатляет.
Скорее всего это не для нас.
А вообще кто то может пояснить для чего нужно стабилизированное напряжение и обороты при наличии стика?
Нет, я понимаю что на тракторах что в поле работают, там рычаг газа поставил в нужное положение- он и едет с определенной скоростью, технология полевых работ так требует.
Гувернер, это стабилизация вращения двигателя на определеных оборотах при изменении на нем нагрузки,вертолетная тема у моделей с задней балкой где винт стоит,обороты ставятся так что бы верт не крутился вокруг своей оси и стоял ровно,при подьеме у верта изменяется только угол наклона лопастей основного винта,шаг винта с нуля до максимума,а не обороты мотора,и что бы при резком изменении нагрузки хвост не бросало в разные стороны и нужен гувернер,подобное у меня в самодельном токарном станке,датчик на валу,обороты стоят все время только те что установлены,обратная связь следит…
В режиме гувернера никакие датчики не нужны, поскольку и без них регулятор располагает информацией о скорости вращения мотора.
DC-DC позволяет выполнить “обрезание” до приемлемого значения тока на тех комплектующих, что есть.
При правильном подборе мотора и винта никаких “обрезаний” не требуется. Чтобы сделать такой подбор надо предварительно сделать простые вычисления как по мотору, так и по винту, однако как правило это не делается.
Предварительный подбор сетапа делается по тем рабочим вариантам, которые неоднократно выкладывались в теме.
, т. е. с использованием чужих прежних ошибок и заблуждений. И вот для нивелирования, “замазывания” отрицательных последствий такого подбора и применяются DC/DC.
В режиме гувернера никакие датчики не нужны, поскольку и без них регулятор располагает информацией
Как это вкл. на регуляторе и настроить?