BAIT BOAT для рыбалки
И мне почему то кажется … , ну нет у тебя Корсы.
Это случайно, но я когда то к корсе (старой 1.2) присматривался, передумал …
значит я все таки правильный , у меня большой джип и Матиз, на автомате в полном фарше…
Смотрю нас много)))
я его сменил на 5500.
Осталось совсем чуть чуть недосказанности: какой винт, какая скорость при каком расходе? Если не секрет.
Вот вчера свой запускал. Мотор 775 - 5500 об, батарея 4S, винт на видео 57 из набора 4 шт с али…сс. Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами. Скорость в принципе нормальная ( ХЗ какая), с маленьким винтом 47 мне показалось что он в пустую воду молотит правда ток не смог нормально проверить (холодно было). По китайскому амперметру показал когда держал за хвост 5,28А , в воздухе 0,79А но мне кажется всё это не правильно.
Покопался в ветке , нашёл.
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Все параметры k.dimon у меня точно же такие и на Крокодиле,и мотор ,и питание,и расход, и винт
Для этой установки 457 винт в самый раз,по крайней мере у меня…
только питание ровно 12в ,с DC-DC, ток 5-5.5а на швартовых,на воде не мерял, как то не нужно было, на форсаже идет на полных 4S…
монстр около 5 кг…
Для этой установки 457 винт в самый раз…
Только винт у него 57/3 спортивный из набора , вот что смущает.
У меня точно такие же стоят 457,китайский набор из четырех шт 448-452-455 и 457,только в кольцах,оказались для меня самые подходящие…
По крайней мере у меня…😃
Убрали редуктор, сместили назад центровку. Кораблик побежал резвее:
В этом сезоне эксперименты закончены 😃 В следующем сезоне тоже попробуем винтик до 57 увеличить…
А-а, наврал 😎, стоят 455 винты, 457 чуть не лезут,
457 без насадок ставил, тоже неплохо ,но без колец воздух прихватывают…
Всё хорошо , но единственное это расход…Как по мне он маловат для 57 винта…Хотя…
Как по мне , я склонен верить и Димону , и Седому…Я понимаю что у одного 4S , у другого 3S . Но показатели по потреблению очень разнятся.
Юрий ! Что у меня, что у k.dimon потребление не разняться никак.
У нас двоих , да и у puss5, стоит ограничение по току преобразователем DC-DC. Потому какой ток поставим, такое потребление и будет. Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
А если говорить о потреблении без DC-DC, то картина по потреблению будет совсем иная.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Забыл уточнить !
Но этот ток, уже не для 775 го мотора. Тут уже мощность порядка 200 Вт.
Единственное, что у Димона и у меня на выходе DC-DC может отличаться напряжение, потому при одинаковом токе будет разная мощность и естественно разная скорость (при одинаковых винтах, а моторы у нас одинаковые).
Понял , спасибо.
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
На прямую хорошими батареями 3S и у меня и у Сергея ( что куча видео про его любимое хобби) да и у Димона наверняка, при швартовых испытаниях винт 457 кушает порядка 19 ампер, на ходовых будет немного меньше. Вот и вся арихметика…
Да, еще уточнение ! Этот ток винтик скушает при оборотах порядка 3000-3200 (настоящих).
Получается , что на БК можно сделать с пульта , для коллекторников надо ставить DC-DC.
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
А вот этого я не понял ! Что можно сделать на БК с пульта такого, что для коллекторника не сделать ?
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Не понятно в чем разница БК или К и там и там ток регулируется ШИМом.
Покопался в ветке , нашёл.
Спасибо, Юр, я это видел. Но с той поры много воды утечь могло…
Для первого раза пойдет потом играться буду с винтами и моторами.
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
А это как на регуле БК ? Нужна карта ? Или по пикам?
Или с пульта?
Или с пульта?
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75% , вроде как вольтаж остаётся прежним а величина тока меняется. Как я понимаю из за этого снижается мощность.
У меня мораль другая )) - Стремиться нужно чтоб двигатель работал в оптимальном режиме и желательно чтобы отдавал номинальную мощность(для выбранного режима) примерно при 60-80% газа.
Приторможенный нагрузкой двигатель или еще не раскрученный - это проблема для регулятора и батареи и она одинаковая для БК или для любого другого двигателя (пусковые токи превышают их рабочее значение в 3 и более раз и это касается любых электромоторов не зависимо от их размера), но задумываться есть смысл только если он совсем не держит токов близких к макс. токам через обмотку остановленного мотора. Это значения близки к токам КЗ, но таки еще не КЗ.
Ну как то так
Регулировать ток , вернее частоту импульсов . Вроде так называется…
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
С пульта , выставляю мощность допустим 60-75%
Ну как то так
60-75% - Газа?
Юрий ! Кажется ты не совсем понял что такое DC-DC и для чего мы его тут применяли.
Так вот : это скажем просто в нашем случае типа стабилизатора напряжения с защитой по току, где можно выставить и выходное напряжение и порог защиты по току. Причем, защита по току работает таким образом, что ограничивает ток до выставленного значения тупо уменьшая выходное напряжение. Потому, если я поставил к примеру 7ампер, то больше этого значения потребляемый ток не поднимется что бы мы на пульте расходами ни крутили.
Ну как то так.
Да, и пример схемы включения…
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
То есть (в моём случае я расходами стика газа ставлю максимум 50% и ток у меня максимальный получается 25А) при иcпользовании DC-DC если я выставлю максимальный ток 25А? ,а стик газа 100% - это будет одно и тоже? Или есть выигрыш?
Батарея 3S
Стоп !
Все совсем не так !
Во первых: разговор про DC-DC про применение в коллекторниках с рабочим током применяемых тут преобразователем не более 8-10 ампер.
Во вторых : с чего это вдруг при установке расходами на пульте 50% у Вас максимальный ток получается 25А ?
Стик на джойстике - это ручка газа с возможностью устанавливать ограничение этого газа. Ток тут совершенно не при делах. Например
На холостом ходу ручка газа хоть и на максимум, ток холостого хода как был, таким почти и остался…
Короче. Если говорим о БК, то про DC-DC просто забыть.
Если говорить о коллекторниках, то потребляемый ток будет зависеть от вашего винта и оборотов которыми его может раскрутить в воде ваш двигатель, но не более тока ограниченного преобразователем DC-DC.
А вот сама ручка газа будет ограничена расходами на пульте, ну типа ход газа.