BAIT BOAT для рыбалки
Юра говорит нет
Малую часть тепла забирать будет … Полностью охлаждать, нет.
Это всё равно , что в батареи отопления , из 10 секций одну наполнить горячей водой . Остальные тоже должны стать горячими?
Еще нюанс. Чтобы дейдвуд отводил тепло, тот его кусок, что находится в воде должен быть без покрытия и длина выступающей части должна быть хотя-бы 5 см, чтобы была достаточная площадь контакта с водой.
Василий…Брешет твоя шайтанмашина.
Сообщение от Седой 2000
, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Где это???
Юрий, вопрос хоть и не ко мне, но вопрос хороший !
Хочу тебе изложить свою версию.
Я вообще то не практикую пользоваться подобными калькуляторами, как то давно пробовал, уже не помню почему, но бросил эти калькуляторы.
А тут Василий меня слегка заинтересовал, я тут его покулькулировал малехо , так вот мое мнение :
Вариант 1 - реальное сопротивление моего моторчика ( он то у меня левый китаяйский в полный рост) походу не 0,106 Ома, а порядка 0,25 Ома
.
Вариант 2 и думаю это более правильный вариант - где в исходных данных есть МОЩНОСТЬ мотора ?
Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым, от тока холостого хода график не меняется ( я проверил) ну так и чо …, Василий ???
Недавно ты Юрий написал о работе мотора с перегрузом, потому так падают обороты и считаю что тут ты СОВЕРШЕННО ПРАВ !
А куркулятор Василия этот момент не учитывает совсем.
Короче в мусорку этот куркулятор…
Малую часть тепла забирать будет … Полностью охлаждать, нет.
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
Генадич у Вас основа куда крепился мотор и радиаторы, стальная была?
И подскажите пробовали с такими винтами, какой ток? 57 тянул?
ru.aliexpress.com/item/…/32804727360.html
Вариант 1 - реальное сопротивление моего моторчика ( он то у меня левый китаяйский в полный рост) походу не 0,106 Ома, а порядка 0,25 Ома
Ночью гонял шайтанмашину ,получил похожие результаты.
Вариант 2 и думаю это более правильный вариант - где в исходных данных есть МОЩНОСТЬ мотора ?
Тоже , абсолютно верно.
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно
Александр , извини но Ползунки интересны только Панкратову , он главный.
Не умеем слушать…
Я и рассказал, и график привел - где тепла 2.2 … Ладно - проехали.
Юр, я же просил показать, а не рассказать))). И не в связи с охлаждением.
я же просил показать
Добрэ , чуть позже
Генадич у Вас основа куда крепился мотор и радиаторы, стальная была?
И подскажите пробовали с такими винтами, какой ток? 57 тянул?
ru.aliexpress.com/item/…/32804727360.html
“Основа” ( я зову моторама) алюминиевого сплава.
По току не скажу - винда на компе слетала.
Еще нюанс. Чтобы дейдвуд отводил тепло, тот его кусок, что находится в воде должен быть без покрытия и длина выступающей части должна быть хотя-бы 5 см, чтобы была достаточная площадь контакта с водой.
На эскизе помимо части трубки, что в воде, на неё накручивается шайба того же материала - для фиксации дейдвуда к корпусу и увеличения площади контакта с водой.
Короче в мусорку этот куркулятор…
Не буду агитировать ни за, ни против калькулятора, тем более, что он не мой. У меня другой, но результаты дает такие же.
В данном случае лучше не строить предположения, а измерить сопротивление и на холостом ходу ток и скорость вращения. Лучше с разными регуляторами. По результатам рассчитать KV. И сразу станет все ясно. Не исключено, что магниты дерьмовые установлены, поэтому сколько ни качай в этот мотор току, пользы не будет.
не 0,106 Ома, а порядка 0,25 Ома
Такое сопротивление больше характерно для коллекторников, потому и характеристика оборотов крутопадающая, и пусковой ток всего чуть более 40 А, что совсем не характерно для БК.
Вариант 2 и думаю это более правильный вариант - где в исходных данных есть МОЩНОСТЬ мотора ?
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет. Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым, от тока холостого хода график не меняется ( я проверил) ну так и чо …, Василий ???
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
Недавно ты Юрий написал о работе мотора с перегрузом, потому так падают обороты и считаю что тут ты СОВЕРШЕННО ПРАВ !
Если считать нормальной нагрузкой работу мотора в режиме максимальной эффективности, т. е. на вершине характеристики КПД, то БК, в отличие от коллекторников, имея весьма пологую характеристику КПД, допускают работу со значительно большим перегрузом, причем с минимальным снижением КПД. И здесь от пользователя зависит, какой частью КПД он готов пожертвовать ради достижения необходимых энергетических показателей мотора.
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет. Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Сообщение от Седой 2000
Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым, от тока холостого хода график не меняется ( я проверил) ну так и чо …, Василий ???
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
Звиняйте, Василий … Это не ответ !
Это все похоже на …бла…бла…бла…
Мощность естественно максимальная длительная, а про одинаковые обмотки я не говорил, прочти еще раз : “…Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым…”, надеюсь про обмоточный провод разного диаметра ты в курсе…
Если трубка будет иметь толщину стенки 2 мм, теплоотвод вырастет почти вдвое.
Эффективность теплоотвода зависит исключительно от площади, и в данном случае считай не вырастет почти никак…
сопротивление будет практически одинаковым…", надеюсь про обмоточный провод разного диаметра ты в курсе…
Сопротивление будет одинаковым если одинаковое количество витков (длина) и одинаковый диаметр провода, надеюсь, что обмоточный провод разного диаметра имеет разное сопротивление ты в курсе?
Мощность естественно максимальная длительная
В калькуляторе в столбце Y поставь галочку в строке “джоуль тепло” и в выбранном режиме узнаешь сколько при этом будет выделяться тепла. А уж какой мощности это будет соответствовать, длительной или кратковременной, будет зависеть от того какой охладитель приколхозишь. Если дерьмовый то будет кратковременная, если нормальный, то будет длительная.
Вот такие …бла…бла…бла…
Добрэ , чуть позже
Из нутря судна и снаружи, оК.
Эффективность теплоотвода зависит исключительно от площади, и в данном случае считай не вырастет почти никак…
Узкое место при передаче от мотора тепла от мотора через трубку в воду- именно длинна трубки, находящейся в воздухе.
В передаче тепла в данном случае несколько последовательно включенных тепловых сопротивлений.
Обмотка-статор, статор-корпус, корпус-трубка, сама трубка, участок трубки в воде-вода.
При тонкостенной трубке и при обычной для лодки пропорции длинны трубки в корпусе и длины трубки в воде- самое большое вносимое сопротивление теплопередаче- именно сама длинна трубки.
Она и определяет тепловое сопротивление.
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
А нужно ли охлаждать?😃
Тут товарищи-практики используют другой прием, правда не понимают этого…
К примеру, теплоемкость алюминия- 880дж/кг* градус.
В итоге болванка в 0.5 кг веса при нагреве на 50 градусов ( от 20-ти до 70 ти)
примет в себя 880*0.5*50=22000 дж.
При 22 вт рассеиваемой мощности на эту работу нужно потратить 1000 секунд, то есть 16 минут.
Вполне можно дважды-трижды вжикнуть на завоз и говорить потом- что мотор у него не греется.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
( и все равно весить будет менее чем большой ), а так как его КПД выше- то можно 10 раз свозить- и нагрева не почувствуется.😃
С бачком парафина было б еще круче. У него теплоемкость фазового перехода ну очень большая.
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Фото в студию!
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Это как? Фото будет?
Из нутря судна и снаружи, оК.
Интернет только починили.Всё сделано на пока так. Корпус наверно буду переделывать… Пока не знаю.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
Garrt !!!
Окуните мотор в воду и никаких проблем
Тоже вариант…
Ну почему я должен думать за вас. Всё гораздо проще …
Снабдите кораблик дополнительными пенопластовыми поплавками, электронику можно вынести наружу и поместить в пакет. А внутрь налейте чистой воды ,выше уровня мотора… Вот и всё охлаждение , все неудобства с лихвой компенсируются радостью обладания коптерного мотора с высоким КПД. Да , заливать можно и антифриз , и керосин , и кумыс.
Мое-
проба-
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2342768?page…
крайний вариант
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2460917?page…
Проверка в действии-