BAIT BOAT для рыбалки
Я отвечу после твоего ответа про токи на крейсерской скорости твоего кораблика,
3 ампера с батареи 2S6P. То есть 0.5 ампера с одной банки. Я ж тебе это 10 раз объяснял.
Но ты же утверждал - что тебе пренепременно нужны сильнотоковые на твой кораблик. А те что я купил- гамно, так как слаботочные и не подходят.
Может в этот раз объяснишься?
Я не понял тебя, что разве сильно критично параллельное включение акб?
Для здоровья банок в батареи - безусловно, если оно последовательно-параллельное.
А не просто параллельное или просто последовательное.
Но не таких про которые я говорю.
А ты знаешь какие у меня?
Разные есть.
Причем в определенных условиях те что с пружинками-спиральками более надежно себя будут вести чем те что с прижимными пластинами.
Пы-сы:Гена, может наконец ты начнешь отвечать?
А то у нас все получается я один вопрос задаю а получаю не ответ, а несколько вопросов.😃
Кто знает? для сварки батареи используется полоса - какая ширина и толщина должна быть, а еще, на сколько критично будет ли это чистый никель или сталь никелированная?
Доброго дня честнОй компании!
Я как то тоже надумал собрать аппарат для контактной сварки но быстро передумал. Если вы не собираетесь делать батареи на продажу, то ваша сварка будет просто валяться без дела. Свои аккумуляторы я паяю медной лентой, когда то приобретённой для пайки элементов солнечных батарей. Ширина около 5ти мм, толщина около 0.2мм. Она продаётся и на али и на ибей.
Ленточку такую тоже имею, но паяю гибким МГТФ. К габаритам у нас претензий не предъявляется, а проводом паять как то удобней.
Проще получить гарантированную защиту от замыкания, с лентой нужно что то подкладывать или кольца изолирующие приобретать.
Я отвечу после твоего ответа про токи на крейсерской скорости твоего кораблика, да же если он не готов на 100%.
3 ампера с батареи 2S6P. То есть 0.5 ампера с одной банки.
Извините что вмешиваюсь…
Но ТРИ АМПЕРА??? на 2S… Это ваабще о чём? Куда эти 21 Ватт можно засунуть ?Даже тихоходы будут куда шустрей . Дааа…
Извините что вмешиваюсь…
Но ТРИ АМПЕРА??? на 2S… Это ваабще о чём? Куда эти 21 Ватт можно засунуть ?Даже тихоходы будут куда шустрей . Дааа…
😮:o😁😁😛 Это супер тихоход!!!
Если вы не собираетесь делать батареи на продажу, то ваша сварка будет просто валяться без дела.
Умом то я это понимаю, да руки чешутся)))
Я паяю “усиками”. Медная шина, а к ней тонкий луженый проводок. И батарейку не перегреть, разобрать в слючае необходимости просто, и, как предохранитель…
Это супер тихоход!!!
Это точно, “Супер” среди тихоходов, самый быстрый и самый экономичный среди тихоходных галош.😃
Каюсь:
Я По всем вопросам что тут Олух проповедовал- был ему оппонентом, аргументировал это и, слава Богу, многими был услышан.😃
Согласен с ним был лишь в одном- с тем что рыболодке нужно для движения 30 вт.
Собственно отсюда и номинал в 21 вт, лодка с 21 вт в моей комплектации и бежит как с 30-ю вт на 775 моторе. КПД дает о себе знать.
На полном газу с 35 ватами ( 5 ампер) бежит как с 50-ю на 775-м ( 4 ампера на 3S).
В режиме быстрого хода потребляет около 80 вт, это если 3S поставить.
А каюсь в том что зря соглашался в этом, пример Геннадича меня заставил думать по другому.
У него не шумный вжик, и не тихоходная калоша, у него интеллигентно бегающий катер.
Это то к чему нужно стремиться.
Нужно делать привод таким чтоб режим высокого КПД был в диапазоне мощностей 20-150 вт. ( 30-200).
Ну-с начнем-с! 😃 😃
А ты знаешь какие у меня?
Разные есть.
Причем в определенных условиях те что с пружинками-спиральками более надежно себя будут вести чем те что с прижимными пластинами.
У тебя хорошая привычка отвечать вопросом на вопрос. Я предложил тебе, что не такие как у меня. Ты просто ответь, да или нет.
Желаешь показать свои и рассказать про них, милости прошу. 😃 А, если обратно, то тогда не надо говорить, что холдеры, которые я предложил плохие.
Вроде мысли свои высказал.
3 ампера с батареи 2S6P. То есть 0.5 ампера с одной банки. Я ж тебе это 10 раз объяснял.
Но ты же утверждал - что тебе пренепременно нужны сильнотоковые на твой кораблик. А те что я купил- гамно, так как слаботочные и не подходят.
Что ж, я могу тебе поверить. 😢 Такие данные ты получил со своего испытания в ванной? Помниться было от тебя такое видео? Подтверди, если ошибаюсь.
Теперь далее, у тебя как осуществляется защита от больших токов в твоей разработке, по средствам чего?
А те что я купил- гамно, так как слаботочные и не подходят.
Ой разве я так писАл, про экскременты?! 😃 Они возможно в роли слаботочных и хороши, я сам использую их на первом кораблике, НО!..
Для здоровья банок в батареи - безусловно, если оно последовательно-параллельное.
…,НО как сам понимаешь, чем больше S и Р , тем менее это полезно для 18650. И плавно переходя к твои вопросам о LiFePo4, я скажу, что это одна из причин, толкнувших меня на “траты” по покупке ферума.
О плюсах и минусах ферума мы с тобой поспорим чуть позже, с начало закончим спор с холдерами для 18650, договорились?! 😃 😃
Гена, я тебя в упор более не буду видеть пока ты не ответишь на мной поставленный вопрос.
Желаешь диалога имей честь и отвечать .
Желаешь диалога имей честь и отвечать .
Так разве я против, повторись. Не натрешь же ты мозоли на пальцах, если десяток раз щелкнешь по клавиатуре. 😃
Не ленись.
Повторил.
Но ты же утверждал - что тебе пренепременно нужны сильнотоковые на твой кораблик. А те что я купил- гамно, так как слаботочные и не подходят.
Может в этот раз объяснишься?
Могу дополнить:
Если те акки что я дал ссылки- гамно с твоих слов, то для чего ты кассеты купил и для чего их используешь и другим рекомендуешь?
Могу дополнить:
Если те акии что я дал ссылки- гамно, то для чего ты кассеты купил?
Я тебе ответил уже, в предыдущей писанине, что для слаботочных они нормальные и что я их использую, пока.
А, для чего нужны сильноточные, я тебя отвечу после твоих ответов на мои вопросы. А, именно про защиту по току в твоей разработке. Ответишь, пойдем дальше. Только так можно достичь полного понимания.
И не нервничай ты так, мы же не корову делим, доказываем каждый свою точку зрения.
Я тебе ответил уже, в предыдущей писанине, что для слаботочных они нормальные и что я их использую, пока.
Ты же утверждал что они дерьмо, слаботочные и на те применения что я их советовал ( для кораблика тихохода)- они не идут…
Сейчас все переворачиваешь.
Оказывается идут и ты их сам теперь используешь.😃
А не идут для чего то, о чем и речи не было.
Вот ведь поворот.😃
Ты же утверждал что они дерьмо, слаботочные и на те применения что я их советовал ( для кораблика тихохода)- они не идут…
На счет дерма, ты наверное сфантазировал, приведи мои цитаты. Посмотрим, не вырываешь ли ты мои слова из контекста. 😃
Не советовал я их только из-за причины малых токов отдачи. В этом их огромный минус.
Так как ты осуществляешь защиту от высоких токов на своей разработке??? Может соизволишь ответить? 😃 😃
Оказывается идут и ты их сам теперь используешь.
Когда перестроил всю энергетику своего кораблика. Куда деваться-то, если уже купил по совету специалистов, знающих всё.
Так я жду ответа на поставленный вопрос. квипрокво.😃
Не советовал я их только из-за причины малых токов отдачи. В этом их огромный минус.
Ген, ты читать умеешь.
Ты писал что они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому,
Оказываются подходят и сам теперь их используешь.
Вот и вся суть…
Это точно, “Супер” среди тихоходов, самый быстрый и самый экономичный среди тихоходных галош.😃
Каюсь:
Я По всем вопросам что тут Олух проповедовал- был ему оппонентом, аргументировал это и, слава Богу, многими был услышан.😃
Согласен с ним был лишь в одном- с тем что рыболодке нужно для движения 30 вт.
Собственно отсюда и номинал в 21 вт, лодка с 21 вт в моей комплектации и бежит как с 30-ю вт на 775 моторе. КПД дает о себе знать.
На полном газу с 35 ватами ( 5 ампер) бежит как с 50-ю на 775-м ( 4 ампера на 3S).
В режиме быстрого хода потребляет около 80 вт, это если 3S поставить.А каюсь в том что зря соглашался в этом, пример Геннадича меня заставил думать по другому.
У него не шумный вжик, и не тихоходная калоша, у него интеллигентно бегающий катер.
Это то к чему нужно стремиться.
Нужно делать привод таким чтоб режим высокого КПД был в диапазоне мощностей 20-150 вт. ( 30-200).
Кукушка хвалит петеха за то что хвалит он кукушку! Не видели как твое корытце не знаем как бороздит просторы океанов.
На счет дерма,
Я не злопамятный, я просто злой и у меня хорошая память.😃
Ген, ты читать умеешь.
Ты писал что они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому,
Оказываются подходят и сам теперь их используешь.
Вот и вся суть…
По ходу у тебя такая привычка не отвечать на поставленный вопросы, ветер пускать могут все, слова истины не каждый.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ У ТЕБЯ ЗАЩИТА ОТ БОЛЬШИХ ТОКОВ, В ТВОЕЙ РАЗРАБОТКЕ!!!
Еще разок попробую тебя спросить, может глаза твои увидят, где я это писАл: “они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому” цитату в студию. 😃
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве? 😎
Господа, вы зашли в тупик… как в том “анекдоте” который преподавали в школе на уроке истории, как предпосылка к революции: “низы не можут хотеть, а верхи не хотят можить”…
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Кукушка хвалит петеха за то что хвалит он кукушку!
Осень закончилась, зима. Витаминов помидоров впрок хочется?))) Я проще спрошу: за базар ответить готов?
Теперь далее, у тебя как осуществляется защита от больших токов в твоей разработке, по средствам чего?
Пардоньте, что встреваю, но в регуляторах с мультироторной прошивкой Blheli, а именно такие применяются для рыболодок, т. к. имеют задний ход, токовая защита не предусмотрена, поскольку при изменении режима потребления тока или типоразмера мотора приходилось бы подстраивать токовую защиту. А имеется режим Low RPM Power Protect для защиты при наматывании на винт всякой гадости, при котором не используется информация о величине потребляемого тока. Кроме того имеется защита от перегрева. Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве?
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить-
Кассеты для 18650, какие б они не были по качеству- на лодке зло.
Пайка или сварки.
Из всей этой кучи контактов ( при 20-ти банках аж 40 контактов) какой то но когда то откажет, тем более в влажной среде ( на воде, на берегу, в багажнике с снастями), в изделии которое то в холод то в жару ( а значит роса).
Уж на что пульт от аппаратуры, к примеру телевизора, находится в идеальных условиях, где мизерные токи- но и там практически все сталкивались с тем что контакт когда то нарушается.
А паять очень просто, и масса батареи меньше…
И зачем мне обсуждать качество твоих кассет если разговор о том нужны ли они вообще или вредны…
Вот такое мое ИМХО.
Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
Я не могу утверждать, но складывается впечатление что защитой по току озадачены те кто дело имел с коллекторными. Горели у них регуляторы…
Чтоб горели Бк регуляторы в режимах что у нас на лодке- я не слышал, а сам просто рукой тормозил, делал несколько раз опыты, мотор просто останавливался и регулятор отключал его.
Регулятор не видит тока, но видит срыв синхронизации- это и защищает и мотор и регулятор от больших токов.
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Не догнать его.😃