BAIT BOAT для рыбалки
Желаешь диалога имей честь и отвечать .
Так разве я против, повторись. Не натрешь же ты мозоли на пальцах, если десяток раз щелкнешь по клавиатуре. 😃
Не ленись.
Повторил.
Но ты же утверждал - что тебе пренепременно нужны сильнотоковые на твой кораблик. А те что я купил- гамно, так как слаботочные и не подходят.
Может в этот раз объяснишься?
Могу дополнить:
Если те акки что я дал ссылки- гамно с твоих слов, то для чего ты кассеты купил и для чего их используешь и другим рекомендуешь?
Могу дополнить:
Если те акии что я дал ссылки- гамно, то для чего ты кассеты купил?
Я тебе ответил уже, в предыдущей писанине, что для слаботочных они нормальные и что я их использую, пока.
А, для чего нужны сильноточные, я тебя отвечу после твоих ответов на мои вопросы. А, именно про защиту по току в твоей разработке. Ответишь, пойдем дальше. Только так можно достичь полного понимания.
И не нервничай ты так, мы же не корову делим, доказываем каждый свою точку зрения.
Я тебе ответил уже, в предыдущей писанине, что для слаботочных они нормальные и что я их использую, пока.
Ты же утверждал что они дерьмо, слаботочные и на те применения что я их советовал ( для кораблика тихохода)- они не идут…
Сейчас все переворачиваешь.
Оказывается идут и ты их сам теперь используешь.😃
А не идут для чего то, о чем и речи не было.
Вот ведь поворот.😃
Ты же утверждал что они дерьмо, слаботочные и на те применения что я их советовал ( для кораблика тихохода)- они не идут…
На счет дерма, ты наверное сфантазировал, приведи мои цитаты. Посмотрим, не вырываешь ли ты мои слова из контекста. 😃
Не советовал я их только из-за причины малых токов отдачи. В этом их огромный минус.
Так как ты осуществляешь защиту от высоких токов на своей разработке??? Может соизволишь ответить? 😃 😃
Оказывается идут и ты их сам теперь используешь.
Когда перестроил всю энергетику своего кораблика. Куда деваться-то, если уже купил по совету специалистов, знающих всё.
Так я жду ответа на поставленный вопрос. квипрокво.😃
Не советовал я их только из-за причины малых токов отдачи. В этом их огромный минус.
Ген, ты читать умеешь.
Ты писал что они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому,
Оказываются подходят и сам теперь их используешь.
Вот и вся суть…
Это точно, “Супер” среди тихоходов, самый быстрый и самый экономичный среди тихоходных галош.😃
Каюсь:
Я По всем вопросам что тут Олух проповедовал- был ему оппонентом, аргументировал это и, слава Богу, многими был услышан.😃
Согласен с ним был лишь в одном- с тем что рыболодке нужно для движения 30 вт.
Собственно отсюда и номинал в 21 вт, лодка с 21 вт в моей комплектации и бежит как с 30-ю вт на 775 моторе. КПД дает о себе знать.
На полном газу с 35 ватами ( 5 ампер) бежит как с 50-ю на 775-м ( 4 ампера на 3S).
В режиме быстрого хода потребляет около 80 вт, это если 3S поставить.А каюсь в том что зря соглашался в этом, пример Геннадича меня заставил думать по другому.
У него не шумный вжик, и не тихоходная калоша, у него интеллигентно бегающий катер.
Это то к чему нужно стремиться.
Нужно делать привод таким чтоб режим высокого КПД был в диапазоне мощностей 20-150 вт. ( 30-200).
Кукушка хвалит петеха за то что хвалит он кукушку! Не видели как твое корытце не знаем как бороздит просторы океанов.
На счет дерма,
Я не злопамятный, я просто злой и у меня хорошая память.😃
Ген, ты читать умеешь.
Ты писал что они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому,
Оказываются подходят и сам теперь их используешь.
Вот и вся суть…
По ходу у тебя такая привычка не отвечать на поставленный вопросы, ветер пускать могут все, слова истины не каждый.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ У ТЕБЯ ЗАЩИТА ОТ БОЛЬШИХ ТОКОВ, В ТВОЕЙ РАЗРАБОТКЕ!!!
Еще разок попробую тебя спросить, может глаза твои увидят, где я это писАл: “они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому” цитату в студию. 😃
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве? 😎
Господа, вы зашли в тупик… как в том “анекдоте” который преподавали в школе на уроке истории, как предпосылка к революции: “низы не можут хотеть, а верхи не хотят можить”…
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Кукушка хвалит петеха за то что хвалит он кукушку!
Осень закончилась, зима. Витаминов помидоров впрок хочется?))) Я проще спрошу: за базар ответить готов?
Теперь далее, у тебя как осуществляется защита от больших токов в твоей разработке, по средствам чего?
Пардоньте, что встреваю, но в регуляторах с мультироторной прошивкой Blheli, а именно такие применяются для рыболодок, т. к. имеют задний ход, токовая защита не предусмотрена, поскольку при изменении режима потребления тока или типоразмера мотора приходилось бы подстраивать токовую защиту. А имеется режим Low RPM Power Protect для защиты при наматывании на винт всякой гадости, при котором не используется информация о величине потребляемого тока. Кроме того имеется защита от перегрева. Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве?
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить-
Кассеты для 18650, какие б они не были по качеству- на лодке зло.
Пайка или сварки.
Из всей этой кучи контактов ( при 20-ти банках аж 40 контактов) какой то но когда то откажет, тем более в влажной среде ( на воде, на берегу, в багажнике с снастями), в изделии которое то в холод то в жару ( а значит роса).
Уж на что пульт от аппаратуры, к примеру телевизора, находится в идеальных условиях, где мизерные токи- но и там практически все сталкивались с тем что контакт когда то нарушается.
А паять очень просто, и масса батареи меньше…
И зачем мне обсуждать качество твоих кассет если разговор о том нужны ли они вообще или вредны…
Вот такое мое ИМХО.
Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
Я не могу утверждать, но складывается впечатление что защитой по току озадачены те кто дело имел с коллекторными. Горели у них регуляторы…
Чтоб горели Бк регуляторы в режимах что у нас на лодке- я не слышал, а сам просто рукой тормозил, делал несколько раз опыты, мотор просто останавливался и регулятор отключал его.
Регулятор не видит тока, но видит срыв синхронизации- это и защищает и мотор и регулятор от больших токов.
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Не догнать его.😃
Кассеты для 18650, какие б они не были по качеству- на лодке зло.
Пайка или сварки.
Ничего подобного!!! rcopen.com/…/5bcb53e199707300774cd281
С нормальными контактами ячейки нужно брать и зарядно-балансировочную плату ставить. Два года никаких проблем, даже на коптере летали! А откуда там влажная среда, друшлаг что ли ? Ну допустим если в сборке одна банка вылетит!!! Хотите в сборке любую банку вытащю! И вуаля всё до дома доедет. Нечего банки пайкой и сваркой портить!!!
Кукушка хвалит петеха
Что, считаете что я незаслуженно похвалил кораблик Геннадича?
Нужно было хвалить канализационные Олуха или пусса?😃
А откуда там влажная среда,
Влажная среда не значит что там вода течет, влажная среда это то что там влажность большая.
Ну допустим если в сборке одна банка вылетит!!! Хотите в сборке любую банку вытащю!
Как об этом сразу узнать узнать?
А беда в том что про это узнают уже после того как и другие банки из за дисбаланса пострадают.
Пы-сы: как поступать каждый решает сам. Тут мы делимся своими мнениями.
там влажность большая.
У меня ни капли никогда не было, это всё брехня! Лодку нормально собирайте и не будет проблем!
У меня ни капли никогда не было, это всё брехня!
Лодку нормально собирайте и не будет проблем!
У меня вынты крепления (не нержавейка) рыжими стали. Кораблик не топил. Поделись секретом как от конденсата уберечься?
Я стал возить мешочек силикагеля.
Дмитрий, большая влажность и капли - не одно и тоже.
Я это уже выше писал.
Электроника для корабля и для домашнего применения делается по разному.
Но даже дома в пультах контакты окисляются, многие с этим сталкиваются.
Если еще не столкнулись- не значит что никто и никогда с этим не столкнется.
Я стал возить мешочек силикагеля.
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки. Я так делаю и как писАл ранее, у меня проблем нет
с моими холдерами.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
И к слову, кораблики лайковских эхолотов после рыбалки то же рекомендуют оставлять без крышки на день.
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить…Вот такое мое ИМХО.
твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
Так, что проиграл ты спор Сергей. 😃
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки.
Всегда так и делаю.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
Согласен. Выпадает поверх всего… а внутри кораблика выпадает всегда, когда он в воде - физика, и ничего с этим не поделаешь.
Когда рыбачишь полтора суток (это мой обычный минимум на сессию) и более, то утров бывает несколько… Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
у меня проблем нет
с моими холдерами.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Вопрос был в другом. Я его как бы решил уже, но может Дмитрий секрет раскроет как его (этот неизбежный процесс) избежать впринципе.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Согласен, каждый идет своим путем основываясь на опыте. 😃
Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
Я могу предположить, что у меня такого нет, потому что корпус из пвх и теплопроводность у него маленькая и конденсат там выпадет по минимуму, не видно его.
Я могу предположить,
Может быть… даже, вероятнее всего…