BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
k_dimon:

У меня ни капли никогда не было, это всё брехня!

k_dimon:

Лодку нормально собирайте и не будет проблем!

У меня вынты крепления (не нержавейка) рыжими стали. Кораблик не топил. Поделись секретом как от конденсата уберечься?
Я стал возить мешочек силикагеля.

Панкратов_Сергей

Дмитрий, большая влажность и капли - не одно и тоже.
Я это уже выше писал.
Электроника для корабля и для домашнего применения делается по разному.
Но даже дома в пультах контакты окисляются, многие с этим сталкиваются.
Если еще не столкнулись- не значит что никто и никогда с этим не столкнется.

Genrish
Генадич:

Я стал возить мешочек силикагеля.

Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки. Я так делаю и как писАл ранее, у меня проблем нет
с моими холдерами.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
И к слову, кораблики лайковских эхолотов после рыбалки то же рекомендуют оставлять без крышки на день.

Панкратов_Сергей:

Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить…Вот такое мое ИМХО.

твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
Так, что проиграл ты спор Сергей. 😃

Генадич
Genrish:

Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки.

Всегда так и делаю.

Genrish:

Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.

Согласен. Выпадает поверх всего… а внутри кораблика выпадает всегда, когда он в воде - физика, и ничего с этим не поделаешь.
Когда рыбачишь полтора суток (это мой обычный минимум на сессию) и более, то утров бывает несколько… Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.

Genrish:

у меня проблем нет
с моими холдерами.

Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Вопрос был в другом. Я его как бы решил уже, но может Дмитрий секрет раскроет как его (этот неизбежный процесс) избежать впринципе.

Genrish
Генадич:

Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.

Согласен, каждый идет своим путем основываясь на опыте. 😃

Генадич:

Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.

Я могу предположить, что у меня такого нет, потому что корпус из пвх и теплопроводность у него маленькая и конденсат там выпадет по минимуму, не видно его.

Генадич
Genrish:

Я могу предположить,

Может быть… даже, вероятнее всего…

Панкратов_Сергей
Genrish:

твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.

Genrish:

Мои же слова подтверждены проверкой и временем.

На мое ИМХО отложило отпечаток и образование (у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли) и мой длительный опыт работы с электроникой, как с бытовой так и промышленной.

Genrish:

Так, что проиграл ты спор Сергей.

Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь. И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.
Как по акумуляторам- писал что не годятся, что не подходят- а теперь сам используешь.
Важно другое не то что ты говоришь что ты выиграл, а то какой вывод сделают читатели.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь.

Знаешь, чем отличается мудрец от умного? 😃

Панкратов_Сергей:

И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.

Плохо ты обо мне думаешь. 😦

Панкратов_Сергей:

Важно другое, какой вывод сделают люди читая это.

И это главное. 😃

Панкратов_Сергей:

Мое мнение против твоего уже много раз показывало кто прав.

Желаешь продолжить “бородатую” тему про ферумы?

Панкратов_Сергей:

И, если это что то значит, у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли.
На мое ИМХО отложило отпечаток и образование и мой длительный опыт работы с электроникой.

Я собой доволен, что не имея в отличии от других научных степеней, высшего образования и прочих заслуг в отрасли электроники, могу не заблудиться в трех соснах своих размышлений.
П.С. это так отступление от темы. 😃 И, то что у тебя кукушка варит нормально я не сомневался, мог бы не говорить о своих регалиях.

Седой_2000

Блин, страницы две или может три, уже достал энтот ни к чему не приводящий типа диалог промеж Понкратовым и Genrish - ом…
Так Вот.
Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !

  1. Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
  2. Думаю поставить в кассеты высокотоковые 18650, что бы меньше проседала напруга при токе 15-20 ампер !!!

Мужики. Я Вам не ответил?

k_dimon
Генадич:

Поделись секретом как от конденсата уберечься?

Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется, плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !

  1. Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
  1. Паянные в батареи точно никогда не потеряют контакт
  2. И покупать кассеты не нужно и вес лишний возить.
  3. А контакт, какой бы не был- когда то нарушится.
  4. Кто кассеты применяет- сам себе буратино.
    А еще правильней делать по фабричному- варить элементы в батареи.
    Если кто хочет продолжить разговор чтоб не путаться ссылайтесь на этот пост…
    А вообще извиняюсь перед всеми, как дети перекричать друг друга пытаемся.
Генадич
k_dimon:

плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.

Ящик это хорошо. Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде? В любом случае температура корпуса кораблика выше температуры воды. При спуске на воду, всё что ниже ватерлинии остывает - выпадает конденсат из воздуха находящегося внутри. Нужен ящик с поддержанием в нем температуры воды… не думаю что такая функция реализована.

k_dimon:

Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется

Опять не понятно… Ты считаешь что я протапливаю (разогреваю мотор) перед спуском на воду? На воде у меня мотор еле теплее самой воды.

Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.

k_dimon
Генадич:

Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде?

Вы телефончик без чехла и в чехле до утра оставьте на столике монтажном, и посмотрите разницу по росе! А ящик препятствует: 1. Защите пластика от ультрафиолета. 2. Нагрева корпуса на солнце и впоследствии от разницы температур выпадения конденсата внутри корпуса (особенно на воде или к утру на берегу). 3. От любителей горячительного упасть на него или потрогать и открыть бункеры в ручную!!! Так разогрейте его на солнышке и покатайтесь на водичке! И удивитесь почему у вас стенки мокрые.

Седой_2000
Генадич:

Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.

Каждый решает по своему !
Я просто снимаю верхнюю крышку кораблика после рыбалки. И никакого конденсата, никакой ржавчины за сезон эксплуатации ни разу.
Вот с прошлым корабликом, где внутренний обьем был в несколько раз меньше, да еще забыл люк после рыбалка снять, ржавчина появилась достаточно быстро, было дело.
Просто нужно проветриваться после покатушек.

А ящик, для корабля, таки штука хорошая и нужная. Зимой себе сделаю обязательно…

alcoo

Предлагаю вот такой вариант кораблика:)

Probelzaelo
Genrish:

А, что пайка не устраивает?

Для пайки аккумуляторов нужен слишком великий талант, чтоб хорошо прогреть место пайки но не нагреть сам аккумулятор. Но даже в заводских условиях не встречал ни разу чтобы аккумуляторы паяли, даже на заводе.

alcoo:

Предлагаю вот такой вариант кораблика

Годный вариант, только кингстон нужно как следует закрепить…

Genrish
Probelzaelo:

Для пайки аккумуляторов нужен слишком великий талант, чтоб хорошо прогреть место пайки но не нагреть сам аккумулятор.

Олег, да вроде не было у меня с этим проблем, паял и не раз 18650. Помощней паяльник и активный флюс, чик-чик и контакт на месте. 😒😃

puss5
Probelzaelo:

Но даже в заводских условиях не встречал ни разу чтобы аккумуляторы паяли

не технологично это,долго,затратно на припой,мех прочность ниже,да и потом флюс отмывать…

возможно, что на совсем больших заводах варят банки совсем не люди…

Седой_2000
puss5:

возможно, что на совсем больших заводах варят банки совсем не люди…

Смотрел как то раньше это видео, то же об этом подумал. Тут тебе и роботизированный комплекс по сортировке, как я понял, и ручной труд, который все сведет в итоге на НОЛЬ…

Ощущение такое, что часть постов куда й то делось.
Или я сплю?

Probelzaelo
Genrish:

вроде не было у меня с этим проблем, паял и не раз 18650. Помощней паяльник и активный флюс

Проблемы в припаивании нет. Вот только аккумуляторам сам процесс пайки, в связи с нагревом, вреден.

puss5:

варят банки совсем не люди

В том и дело что варят, а не паяют. Проблемы то с пайкой, как таковой, нет.

V_Alex

При сварке осуществляется нагрев до температуры плавления материала корпуса и перемычки - до 2000 гр.с. При пайке достаточно нагрева до 200 гр.С для ПОС-60. Количество тепла, которое необходимо подвести при сварке, тоже значительно больше, чем при пайке. В первом сообщении темы rcopen.com/forum/f21/topic481150 есть расчет энергии импульса. Она составляет примерно 200 Дж. Если предположить, что в месте сварки выделяется половина этой мощности - то это будет 100 Дж. Для плавления 1 г припоя ПОС-60 требуется 46 Дж. На одну точку нужно 0,3-0,5 г припоя, т.е. 15-23 Дж. Просто сварка гораздо технологичнее и сам процесс там полуавтоматический. А при отсутствии навыков работы паяльником можно “закачать” в аккумулятор много лишнего тепла.