BAIT BOAT для рыбалки
Дмитрий, большая влажность и капли - не одно и тоже.
Я это уже выше писал.
Электроника для корабля и для домашнего применения делается по разному.
Но даже дома в пультах контакты окисляются, многие с этим сталкиваются.
Если еще не столкнулись- не значит что никто и никогда с этим не столкнется.
Я стал возить мешочек силикагеля.
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки. Я так делаю и как писАл ранее, у меня проблем нет
с моими холдерами.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
И к слову, кораблики лайковских эхолотов после рыбалки то же рекомендуют оставлять без крышки на день.
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить…Вот такое мое ИМХО.
твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
Так, что проиграл ты спор Сергей. 😃
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки.
Всегда так и делаю.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
Согласен. Выпадает поверх всего… а внутри кораблика выпадает всегда, когда он в воде - физика, и ничего с этим не поделаешь.
Когда рыбачишь полтора суток (это мой обычный минимум на сессию) и более, то утров бывает несколько… Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
у меня проблем нет
с моими холдерами.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Вопрос был в другом. Я его как бы решил уже, но может Дмитрий секрет раскроет как его (этот неизбежный процесс) избежать впринципе.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Согласен, каждый идет своим путем основываясь на опыте. 😃
Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
Я могу предположить, что у меня такого нет, потому что корпус из пвх и теплопроводность у него маленькая и конденсат там выпадет по минимуму, не видно его.
Я могу предположить,
Может быть… даже, вероятнее всего…
твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
На мое ИМХО отложило отпечаток и образование (у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли) и мой длительный опыт работы с электроникой, как с бытовой так и промышленной.
Так, что проиграл ты спор Сергей.
Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь. И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.
Как по акумуляторам- писал что не годятся, что не подходят- а теперь сам используешь.
Важно другое не то что ты говоришь что ты выиграл, а то какой вывод сделают читатели.
Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь.
Знаешь, чем отличается мудрец от умного? 😃
И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.
Плохо ты обо мне думаешь. 😦
Важно другое, какой вывод сделают люди читая это.
И это главное. 😃
Мое мнение против твоего уже много раз показывало кто прав.
Желаешь продолжить “бородатую” тему про ферумы?
И, если это что то значит, у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли.
На мое ИМХО отложило отпечаток и образование и мой длительный опыт работы с электроникой.
Я собой доволен, что не имея в отличии от других научных степеней, высшего образования и прочих заслуг в отрасли электроники, могу не заблудиться в трех соснах своих размышлений.
П.С. это так отступление от темы. 😃 И, то что у тебя кукушка варит нормально я не сомневался, мог бы не говорить о своих регалиях.
Блин, страницы две или может три, уже достал энтот ни к чему не приводящий типа диалог промеж Понкратовым и Genrish - ом…
Так Вот.
Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !
- Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
- Думаю поставить в кассеты высокотоковые 18650, что бы меньше проседала напруга при токе 15-20 ампер !!!
Мужики. Я Вам не ответил?
Поделись секретом как от конденсата уберечься?
Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется, плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.
Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !
- Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
- Паянные в батареи точно никогда не потеряют контакт
- И покупать кассеты не нужно и вес лишний возить.
- А контакт, какой бы не был- когда то нарушится.
- Кто кассеты применяет- сам себе буратино.
А еще правильней делать по фабричному- варить элементы в батареи.
Если кто хочет продолжить разговор чтоб не путаться ссылайтесь на этот пост…
А вообще извиняюсь перед всеми, как дети перекричать друг друга пытаемся.
плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.
Ящик это хорошо. Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде? В любом случае температура корпуса кораблика выше температуры воды. При спуске на воду, всё что ниже ватерлинии остывает - выпадает конденсат из воздуха находящегося внутри. Нужен ящик с поддержанием в нем температуры воды… не думаю что такая функция реализована.
Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется
Опять не понятно… Ты считаешь что я протапливаю (разогреваю мотор) перед спуском на воду? На воде у меня мотор еле теплее самой воды.
Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.
Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде?
Вы телефончик без чехла и в чехле до утра оставьте на столике монтажном, и посмотрите разницу по росе! А ящик препятствует: 1. Защите пластика от ультрафиолета. 2. Нагрева корпуса на солнце и впоследствии от разницы температур выпадения конденсата внутри корпуса (особенно на воде или к утру на берегу). 3. От любителей горячительного упасть на него или потрогать и открыть бункеры в ручную!!! Так разогрейте его на солнышке и покатайтесь на водичке! И удивитесь почему у вас стенки мокрые.
Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.
Каждый решает по своему !
Я просто снимаю верхнюю крышку кораблика после рыбалки. И никакого конденсата, никакой ржавчины за сезон эксплуатации ни разу.
Вот с прошлым корабликом, где внутренний обьем был в несколько раз меньше, да еще забыл люк после рыбалка снять, ржавчина появилась достаточно быстро, было дело.
Просто нужно проветриваться после покатушек.
А ящик, для корабля, таки штука хорошая и нужная. Зимой себе сделаю обязательно…
А, что пайка не устраивает?
Для пайки аккумуляторов нужен слишком великий талант, чтоб хорошо прогреть место пайки но не нагреть сам аккумулятор. Но даже в заводских условиях не встречал ни разу чтобы аккумуляторы паяли, даже на заводе.
Предлагаю вот такой вариант кораблика
Годный вариант, только кингстон нужно как следует закрепить…
Для пайки аккумуляторов нужен слишком великий талант, чтоб хорошо прогреть место пайки но не нагреть сам аккумулятор.
Олег, да вроде не было у меня с этим проблем, паял и не раз 18650. Помощней паяльник и активный флюс, чик-чик и контакт на месте. 😒😃
Но даже в заводских условиях не встречал ни разу чтобы аккумуляторы паяли
не технологично это,долго,затратно на припой,мех прочность ниже,да и потом флюс отмывать…
возможно, что на совсем больших заводах варят банки совсем не люди…
возможно, что на совсем больших заводах варят банки совсем не люди…
Смотрел как то раньше это видео, то же об этом подумал. Тут тебе и роботизированный комплекс по сортировке, как я понял, и ручной труд, который все сведет в итоге на НОЛЬ…
Ощущение такое, что часть постов куда й то делось.
Или я сплю?
вроде не было у меня с этим проблем, паял и не раз 18650. Помощней паяльник и активный флюс
Проблемы в припаивании нет. Вот только аккумуляторам сам процесс пайки, в связи с нагревом, вреден.
варят банки совсем не люди
В том и дело что варят, а не паяют. Проблемы то с пайкой, как таковой, нет.
При сварке осуществляется нагрев до температуры плавления материала корпуса и перемычки - до 2000 гр.с. При пайке достаточно нагрева до 200 гр.С для ПОС-60. Количество тепла, которое необходимо подвести при сварке, тоже значительно больше, чем при пайке. В первом сообщении темы rcopen.com/forum/f21/topic481150 есть расчет энергии импульса. Она составляет примерно 200 Дж. Если предположить, что в месте сварки выделяется половина этой мощности - то это будет 100 Дж. Для плавления 1 г припоя ПОС-60 требуется 46 Дж. На одну точку нужно 0,3-0,5 г припоя, т.е. 15-23 Дж. Просто сварка гораздо технологичнее и сам процесс там полуавтоматический. А при отсутствии навыков работы паяльником можно “закачать” в аккумулятор много лишнего тепла.
Главное не пытаться спаять банки маломощным паяльником. Паяльник ватт от 80 и выше, позволяет залудить место пайки, почти не нагревая элемент.