BAIT BOAT для рыбалки
Ген, ты читать умеешь.
Ты писал что они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому,
Оказываются подходят и сам теперь их используешь.
Вот и вся суть…
По ходу у тебя такая привычка не отвечать на поставленный вопросы, ветер пускать могут все, слова истины не каждый.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ У ТЕБЯ ЗАЩИТА ОТ БОЛЬШИХ ТОКОВ, В ТВОЕЙ РАЗРАБОТКЕ!!!
Еще разок попробую тебя спросить, может глаза твои увидят, где я это писАл: “они не подходят на лодку, ни тебе, ни мне, ни кому” цитату в студию. 😃
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве? 😎
Господа, вы зашли в тупик… как в том “анекдоте” который преподавали в школе на уроке истории, как предпосылка к революции: “низы не можут хотеть, а верхи не хотят можить”…
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Кукушка хвалит петеха за то что хвалит он кукушку!
Осень закончилась, зима. Витаминов помидоров впрок хочется?))) Я проще спрошу: за базар ответить готов?
Теперь далее, у тебя как осуществляется защита от больших токов в твоей разработке, по средствам чего?
Пардоньте, что встреваю, но в регуляторах с мультироторной прошивкой Blheli, а именно такие применяются для рыболодок, т. к. имеют задний ход, токовая защита не предусмотрена, поскольку при изменении режима потребления тока или типоразмера мотора приходилось бы подстраивать токовую защиту. А имеется режим Low RPM Power Protect для защиты при наматывании на винт всякой гадости, при котором не используется информация о величине потребляемого тока. Кроме того имеется защита от перегрева. Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
С холдерами, предложенные мной, мы закончили или ты еще желаешь поспорить со мной о их качестве?
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить-
Кассеты для 18650, какие б они не были по качеству- на лодке зло.
Пайка или сварки.
Из всей этой кучи контактов ( при 20-ти банках аж 40 контактов) какой то но когда то откажет, тем более в влажной среде ( на воде, на берегу, в багажнике с снастями), в изделии которое то в холод то в жару ( а значит роса).
Уж на что пульт от аппаратуры, к примеру телевизора, находится в идеальных условиях, где мизерные токи- но и там практически все сталкивались с тем что контакт когда то нарушается.
А паять очень просто, и масса батареи меньше…
И зачем мне обсуждать качество твоих кассет если разговор о том нужны ли они вообще или вредны…
Вот такое мое ИМХО.
Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
Я не могу утверждать, но складывается впечатление что защитой по току озадачены те кто дело имел с коллекторными. Горели у них регуляторы…
Чтоб горели Бк регуляторы в режимах что у нас на лодке- я не слышал, а сам просто рукой тормозил, делал несколько раз опыты, мотор просто останавливался и регулятор отключал его.
Регулятор не видит тока, но видит срыв синхронизации- это и защищает и мотор и регулятор от больших токов.
А что касается батареек этих, оба вы не правы… Давеча Юрий (Kafa) насчитал что 28 А с 3S 3Р… легко-15. 55км/ч )))
Не догнать его.😃
Кассеты для 18650, какие б они не были по качеству- на лодке зло.
Пайка или сварки.
Ничего подобного!!! rcopen.com/…/5bcb53e199707300774cd281
С нормальными контактами ячейки нужно брать и зарядно-балансировочную плату ставить. Два года никаких проблем, даже на коптере летали! А откуда там влажная среда, друшлаг что ли ? Ну допустим если в сборке одна банка вылетит!!! Хотите в сборке любую банку вытащю! И вуаля всё до дома доедет. Нечего банки пайкой и сваркой портить!!!
Кукушка хвалит петеха
Что, считаете что я незаслуженно похвалил кораблик Геннадича?
Нужно было хвалить канализационные Олуха или пусса?😃
А откуда там влажная среда,
Влажная среда не значит что там вода течет, влажная среда это то что там влажность большая.
Ну допустим если в сборке одна банка вылетит!!! Хотите в сборке любую банку вытащю!
Как об этом сразу узнать узнать?
А беда в том что про это узнают уже после того как и другие банки из за дисбаланса пострадают.
Пы-сы: как поступать каждый решает сам. Тут мы делимся своими мнениями.
там влажность большая.
У меня ни капли никогда не было, это всё брехня! Лодку нормально собирайте и не будет проблем!
У меня ни капли никогда не было, это всё брехня!
Лодку нормально собирайте и не будет проблем!
У меня вынты крепления (не нержавейка) рыжими стали. Кораблик не топил. Поделись секретом как от конденсата уберечься?
Я стал возить мешочек силикагеля.
Дмитрий, большая влажность и капли - не одно и тоже.
Я это уже выше писал.
Электроника для корабля и для домашнего применения делается по разному.
Но даже дома в пультах контакты окисляются, многие с этим сталкиваются.
Если еще не столкнулись- не значит что никто и никогда с этим не столкнется.
Я стал возить мешочек силикагеля.
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки. Я так делаю и как писАл ранее, у меня проблем нет
с моими холдерами.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
И к слову, кораблики лайковских эхолотов после рыбалки то же рекомендуют оставлять без крышки на день.
Я уже все написал, мне добавить нечего.
Могу повторить…Вот такое мое ИМХО.
твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
Так, что проиграл ты спор Сергей. 😃
Игорь, решение простое, приехал домой открой крышку лодки.
Всегда так и делаю.
Я ловлю всегда ночью и конденсат выпадет под утро везде, кораблик не исключение.
Согласен. Выпадает поверх всего… а внутри кораблика выпадает всегда, когда он в воде - физика, и ничего с этим не поделаешь.
Когда рыбачишь полтора суток (это мой обычный минимум на сессию) и более, то утров бывает несколько… Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
у меня проблем нет
с моими холдерами.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Вопрос был в другом. Я его как бы решил уже, но может Дмитрий секрет раскроет как его (этот неизбежный процесс) избежать впринципе.
Ген, извини, но мне на эти холдеры… нет их у меня в кораблике, и не будет.
Согласен, каждый идет своим путем основываясь на опыте. 😃
Днем открываю, но вечером, ночь и утром - это что внутрь воды из сапога вылить.
Я могу предположить, что у меня такого нет, потому что корпус из пвх и теплопроводность у него маленькая и конденсат там выпадет по минимуму, не видно его.
Я могу предположить,
Может быть… даже, вероятнее всего…
твое ИМХО - это “воздух” основанная на твоем мнение.
Мои же слова подтверждены проверкой и временем.
На мое ИМХО отложило отпечаток и образование (у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли) и мой длительный опыт работы с электроникой, как с бытовой так и промышленной.
Так, что проиграл ты спор Сергей.
Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь. И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.
Как по акумуляторам- писал что не годятся, что не подходят- а теперь сам используешь.
Важно другое не то что ты говоришь что ты выиграл, а то какой вывод сделают читатели.
Я не против, что ты так считаешь и даже не сомневался что ты это напишешь.
Знаешь, чем отличается мудрец от умного? 😃
И это даже лучше- а то обзываться и ругаться начнешь.
Плохо ты обо мне думаешь. 😦
Важно другое, какой вывод сделают люди читая это.
И это главное. 😃
Мое мнение против твоего уже много раз показывало кто прав.
Желаешь продолжить “бородатую” тему про ферумы?
И, если это что то значит, у меня специальность “конструирование и производство радиаппаратуры” от ВУЗ-а что готовит специалистов для аэрокосмической отрасли.
На мое ИМХО отложило отпечаток и образование и мой длительный опыт работы с электроникой.
Я собой доволен, что не имея в отличии от других научных степеней, высшего образования и прочих заслуг в отрасли электроники, могу не заблудиться в трех соснах своих размышлений.
П.С. это так отступление от темы. 😃 И, то что у тебя кукушка варит нормально я не сомневался, мог бы не говорить о своих регалиях.
Блин, страницы две или может три, уже достал энтот ни к чему не приводящий типа диалог промеж Понкратовым и Genrish - ом…
Так Вот.
Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !
- Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
- Думаю поставить в кассеты высокотоковые 18650, что бы меньше проседала напруга при токе 15-20 ампер !!!
Мужики. Я Вам не ответил?
Поделись секретом как от конденсата уберечься?
Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется, плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.
Уже потерял мыслю хто чо кому доказывает, и что сказать имею !
- Пользую кассеты в батареи 3S4P второй сезон прошел и НИКАКИХ БЛИН проблем на токах до 20 ампер !!!
- Паянные в батареи точно никогда не потеряют контакт
- И покупать кассеты не нужно и вес лишний возить.
- А контакт, какой бы не был- когда то нарушится.
- Кто кассеты применяет- сам себе буратино.
А еще правильней делать по фабричному- варить элементы в батареи.
Если кто хочет продолжить разговор чтоб не путаться ссылайтесь на этот пост…
А вообще извиняюсь перед всеми, как дети перекричать друг друга пытаемся.
плюс я кораблик в ящике на рыбалке храню от перепадов температур, от солнца и утренней росы.
Ящик это хорошо. Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде? В любом случае температура корпуса кораблика выше температуры воды. При спуске на воду, всё что ниже ватерлинии остывает - выпадает конденсат из воздуха находящегося внутри. Нужен ящик с поддержанием в нем температуры воды… не думаю что такая функция реализована.
Если у вас печки вместо моторов стоят вот конденсат и образуется
Опять не понятно… Ты считаешь что я протапливаю (разогреваю мотор) перед спуском на воду? На воде у меня мотор еле теплее самой воды.
Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.
Но как он препятствует образованию росы внутри кораблика находящегося на воде?
Вы телефончик без чехла и в чехле до утра оставьте на столике монтажном, и посмотрите разницу по росе! А ящик препятствует: 1. Защите пластика от ультрафиолета. 2. Нагрева корпуса на солнце и впоследствии от разницы температур выпадения конденсата внутри корпуса (особенно на воде или к утру на берегу). 3. От любителей горячительного упасть на него или потрогать и открыть бункеры в ручную!!! Так разогрейте его на солнышке и покатайтесь на водичке! И удивитесь почему у вас стенки мокрые.
Я для себя нашел, думаю, простой и достаточно эффективный выход: удалять лишнюю влагу из воздуха внутри кораблика посредствам пакетика силикагеля.
Каждый решает по своему !
Я просто снимаю верхнюю крышку кораблика после рыбалки. И никакого конденсата, никакой ржавчины за сезон эксплуатации ни разу.
Вот с прошлым корабликом, где внутренний обьем был в несколько раз меньше, да еще забыл люк после рыбалка снять, ржавчина появилась достаточно быстро, было дело.
Просто нужно проветриваться после покатушек.
А ящик, для корабля, таки штука хорошая и нужная. Зимой себе сделаю обязательно…