BAIT BOAT для рыбалки
греется паяльником сверху в течение одной секунды, после чего процесс считается завершенным.
Саша, нет разницы секунду или две греть пятак, допускаю, вернее понимаю что за это время значительных повреждений банки не происходит. В любом случае контактная сварка происходит в разы быстрее с меньшим нагревом и не меньшей гарантией качества соединения.
О чем мы вообще второй день рассуждаем, кто крепче паяльник держит? Не интересно же ))
Не интересно же ))
Да гораздо интереснее ввалить 50$ на контактную сварку. И заварить пару десятков аккумуляторов за всю свою жизнь.😛:o
гораздо интереснее ввалить 50$ на контактную сварку. И заварить пару десятков аккумуляторов за всю свою жизнь.
Не знаю, даже в голову не приходило что то городить или покупать ради пары батарей. На рынке, знаю продавцы аккумов варят и свое и чужое,
так что коли приспичит, даже лентой нет нужды запасаться))
Хотя знаю, есть отдельные любители сварить что нибудь, как то на коленке и желательно чем попало ))
Но 50$ в принципе вполне доступная сумма чтобы пожечь металл, даже чисто ради любопытства.
Да гораздо интереснее ввалить 50$ на контактную сварку. И заварить пару десятков аккумуляторов за всю свою жизнь.
Хотя знаю, есть отдельные любители сварить что нибудь, как то на коленке и желательно чем попало ))
Взял ленту (говрит чистый никель… проверю), акум свой, электроды взял б/у вольфрамовые от тиг сварки за пару выкуренных сигарет и “а поговорить”… Втягивающее - валяется пара где то в гараже…
О чем мы вообще второй день рассуждаем
+1!
акум свой, электроды взял б/у вольфрамовые от тиг сварки за пару выкуренных сигарет и “а поговорить”… Втягивающее - валяется
Ты главное осторожно с ними(аккумами), чтоб насквозь не проварились. Назначь жертву из уже убитых для пробы ))
Убитых нет - я недавно в этом бизнесе)))
Пробовать (настраивать время, амперы) буду на той же ленте.
Есть более компактные. Например, конденсаторные. 1-tube.ru/watch/SePAUpJRV_I
Вопрос только, насколько такие токи разряда вредны для электролитов. Сколько они проживут.
насколько такие токи разряда вредны для электролитов. Сколько они проживут.
главное чтоб не повзрывались, как это умели совсем крупные емкости делать.
Вот что у меня с экраном глубиномера получилось
Вот что у меня с экраном глубиномера получилось
Интересна цена этого глубиномера в конечном варианте !
Тем более, что эхолот все же и информативнее, да и привычнее.
Если цена в результате станет около 4т.руб., как стоит недорогой эхолот, то я бы остановился на эхолоте однозначно…
Интересна цена этого глубиномера в конечном варианте !
Дак то глубиномер в составе пульта. Это все же что то более другое чем отдельный пульт эхолота, отдельно пульт управления и отдельно планшет с картами. Да, забыл еще про отдельный пульт управления бункером. А удочку то куда пристроить, дома оставить? все равно не до нее. )))
Вот что у меня с экраном глубиномера получилось
Добрый день. Если можно сообщите какой глубиномер используете(модель) и где приобрели? Заранее благодарю.
Убитых нет - я недавно в этом бизнесе))) Пробовать (настраивать время, амперы) буду на той же ленте.
Попробуй договориться с кильками, в томате ))
У них оцинковка лакированная…
Взял ленту (говрит чистый никель… проверю), акум свой, электроды взял б/у вольфрамовые от тиг сварки…
Электроды должны быть медные и толстые.
У них оцинковка лакированная…
Тогда - с баночкой NesCafe 😃
Дак то глубиномер в составе пульта.
Типа ни датчика, ни перепрошивки пульта ??? Это типа бесплатно ??? Сильно я сомневаюсь, однако !
Даже если это будет делаться на кораблях для продажи, без подъема цены за эту фишку не обойдется.
А для стороннего клиента так тем более…
Почему вольфрам не подойдёт?
Тогда - с баночкой NesCafe
Главное чтоб “Не с кафе”
Почему вольфрам не подойдёт?
Может и подойдет. Но сопротивление у него большое, в сравнении с медью, чтоб нужный ток для сварки обеспечить потребуется напряжение поднимать, а значит и мощность источника. Перегреть вольфрам точно не успеешь, импульс коротенький, а при TIG он работает и продолжительно. Короче вопросы остаются, надо пробовать.
Типа ни датчика, ни перепрошивки пульта ??? Это типа бесплатно ??? Сильно я сомневаюсь, однако !
А меня не нужно спрашивать, есть же yus12? разработчик, к нему вопрос и адресуй. Но, чтоб без прошивки пульта, тут у меня какие то сомнения есть.
Я совсем не задумывался даже как устроен пульт, в плане вывода на экран. И что будет с разработкой если пульты поменяются… или например если использовать “аналогичный” TX9 например.
Ждите ответа…
Электрод должен быть массивный, теплопроводный, электропроводный и нелипучий. На промышленном станке для точечной сварки стоит медяха диаметром с черенок от лопаты. Обсуждение материала электродов начинается отсюда: rcopen.com/forum/f21/topic481150/16
Цитаты вставлять не буду, они у меня в сафари плохо ставятся (не работает выдели текст и нажми цитата).
Датчик используется такой же как на парктрониках, на али их валом. Идею еще весной если я не ошибаюсь предложил Олег Селиванов, за что ему огромное спасибо. Правда по начало я сомневался, что все может быть так просто, оказалось что действительно так.
На пульт надо прошивка, данная прошивка, в отличии от обычной автопилотом прошивке не будет в открытом доступе. Да, она под конкретный пульт, под другой пульт надо будет делать новое. СЕйчас новые пульты переходят на openTX, так что думаю в будущем будет даже проще.
Датчик подключен к плате автопилота, отдельно не делал.
На стоимость готовых корабликов не повлияет, нацелено на повышении привлекательности на фоне конкурентов. Собрать кораблик сейчас может практически каждый.
Данная разработка переходная. Далее планирую подключение к пульту блютуз или WiFi и генерировать 3д карту сектора/водоема которую можно будет просмотреть на телефоне.
Спасибо за ответ !
Понял.
Это просто реклама коммерческого проекта “Camrad” и не более того.
В обозримом будущем рабочей версии походу не будет, а применительно для людей самостоятельно делающих для себя кораблики, да за доступные деньги, так и вообще не будет никогда…