BAIT BOAT для рыбалки
В предыдущем сообщении Вы описали иной вариант зацепа
Какой иной? Их только два и об них никто даже и никогда не спрашивал!!!
- За ледкор через вертлюг с отдельным кольцом или вертлюг с одной стороны у которого большое кольцо (только его нужно немного сплющить с боков, он не лезет в трубку). 2. За вертлюжок грузила (оснастка тащится по воде) так цепляю когда поводки жосткие (флюоркарбон) и длинные, потому что в бункере они из за жёсткости не лежат и стремятся вылезти из под прикорма!
Получается, снасть можно приспособить для затяжки корабликом с минимальным риском ненужного трения, стуканья или запутывания?
Вообще то лучше завозить одну снасть с центральным зацепом, исключения это первый завоз и дальние расстояния для экономии пробега. По одной в основном и завозят по мере поклевок и перезабросов снасти.
Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?
Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.
Комментарии писал я.
Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.
Комментарии писал я. Кораблик русский и разговор о русском Евгении.
Твои комменты были под другим видео, про skat, которое. 😃
Кстати, кто этот скат делает?
Совсем запутали… Нет там комментариев под вашим именем или фамилией.
Все комментарии под ником Камарад были мои. Там еще оранжевая лодочка нарисована.
А почему бы на снасти не сделать кольцо или петлю специально для зацепа таким образом, чтобы и груз и наживка и прочее лежало спокойно в бункере, а от зацепа к берегу тянулась только леска?
Тогда и об корпус нечему тереться и стукаться, и у близкорасположенных лесок меньше шансов спутаться…
Как на приложенном эскизе (исходный рисунок не мой, надеюсь, автор не будет в претензии )…
Миниатюры
С моей точки зрения, кольцо что ты Павел дорисовал - не есть хороший вариант и вот почему :
Это обычное колечко из пружинной стали при значительных нагрузках просто разогнется. У меня так пару раз бывало когда при наматывании лески груз зацепился за что то на дне. Я потерял только груз, остальную снасть сохранил. Так же было, когда карп на 4 кг просто затащил снасть так, что с большим трудом рыбку достал, а груз потерял - колечко разогнулось.
В предложенном тобой варианте потеряешь все.
Я цепляю за колечко, которое крепит именно груз, и ничего не стучит о борт кораблика, а вот если отодвинуть зацеп от борта сантима на 3, то точно будет стучать, тут Дмитрий думаю не прав.
В конце-концов каждый делает так, как ему удобно или как просит сделать пользователь, вариантов немало…
Я себе сделал один центральный зацеп на корме и сделаю фиксацию снасти в бункерах. Половлю, посмотрю, может снова что лучше придумаю и переделаю…
Ты опередил мой вопрос про колечко… Хотел попросить тебя сфоткать как оно выглядит 😃…
Теперь все ясно!
Я тоже, проанализировав твои и Дмитрия пояснения, решил делать пока один центральный зацеп. Он, как бы, в любом случае нужен. А боковые добавим… если клев будет хороший 😉…
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Может какую идею слямзю… 😒
А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит. Так-как зацепы плотные, петля ледкора упирается в них.
тут Дмитрий думаю не прав.
Ругай меня Сергей на всю Питерскую (шутка)!!!, бьёт и ещё как бьёт и царапинки на корпусе остаются (мне карпы рассказывали).
ледкора упирается в них.
С ледкором проблем нет.
решил делать пока один центральный зацеп.
Вот это правильно!
Нужна помощь в понятии вопроса. 😃
Коллекторный мотор имеет обороты по часовой стрелке 6000 об/м, а против 7000 об/м.
Что это, нормально или нет?
Если мотор оптимизирован в одну сторону вращения то разница по оборотам просто обязана быть. А вот на сколько- это вопрос.
Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.
А можно крышку поставить в то положение что вращение в обе стороны будет одинаковым.
Если мотор не для какого то конкретного применения ( не имеет стрелки направления вращения) то скорее что китайцы крышку поставили не точно ( или внутри магниты).
Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.
Сергей, из твоих слов понял, что это косяк сборки мотора?
С такой разницей по оборотам не попрет правильно лодочка на двух моторах. Печаль. 😦
А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит.
Я то же часто использую такую снасть, но в основном без кораблика, то есть чисто фидер с плетенкой на небольшую дистанцию заброса.
И согласен полностью, что больше вариантов снасти, когда она лежит в бункере, чем когда снасть висит на зацепе.
А потому я и задался мыслью сделать максимально простое и удобное устройство фиксации снасти в бункере.
И вот сейчас загружается в ЮТУБ видео моей “мульки”, мину через 20 загрузится, покажу…
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Да нет проблем, Павел ! Может и еще кому приглянется.
Вот и видео с моей последней “мулькой” загрузилось. Жду тапки…
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Да нет проблем, Павел ! Может и еще коме приглянется.
А это те две маленькие детальки :
Интересное видео…
С рыбацкой точки зрения оценить не могу, а с инженерной - довольно оригинально!
Только про какую пружинку речь не понял - на видео никакой пружинки не видно 😃… Надо бы ещё чертёж…
Со сбросом все понятно… Но выглядит довольно «массивно»… Мне кажется, боковые у тебя были поминиатюрнее?
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?
О… Пока я писал, ты ещё фотку добавил!
Но их взаимодействие пока непонятно…
Не соображу- куда пружинка упирается, чтобы возвращать скобу в исходное состояние?
Так… вроде сообразил, как они располагаются…
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче! 😃
Да нет проблем, Павел ! Может и еще кому приглянется.
Осторожно Сергей! А то сейчас Argo Fishing прибежит и скажет опять эти тупые русские спи…ли и пользуют!!!
Надо бы ещё чертёж…
Павел вы же с Сергеем земляки! На чаёк приехал и не надо чертежа!
Сергей а что это за черная штучка торчит сбоку левого борта сзади!
Со сбросом все понятно… Но выглядит довольно «массивно»… Мне кажется, боковые у тебя были поминиатюрнее?
Ось или штырь тот же самый !
А вот сама скоба алюминиевая конечно может быть и потоньше, под руку попалась пластина 2,5мм, из нее и согнул. Вполне хватило бы и 1.5мм.
Сергей а что это за черная штучка торчит сбоку левого борта сзади!
Та это такое устройство ( нипель автомобильный), что бы воду сливать из трюма, правда еще ни разу не пригодился…
Павел вы же с Сергеем земляки! На чаёк приехал и не надо чертежа!
Да он на другом краю города живет, «у черта на куличках»! 😈
Проще по интернету пообщаться!
Серёж, я там в предыдущем своём сообщении ещё пару вопросов тебе задал…
Перечитай…
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче!
Просто угол поворота бункера 90 градусов, а угол скобы где то 35 градусов. Если сделать то же 90 и неподвижной, то будет торчать сбоку, а это лишние проблемы…
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?
Да, действительно, что бы подвесить снасть нужно на пульте дернуть джойстик, не очень удобно но я с этим смирился…
Да он на другом краю города живет, «у черта на куличках»!
Я бы сказал точнее в пригороде, в селе, энто цельных 3 км от знака “конец города Ставрополь” !
Затухла тема, подкину жара.
Кто то писал про поверивших в хвалу коптерных моторов, затем разочаровавшихся в итоге бедолаг. Не расстраиваюсь:).
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже:).
Получил GARTT ML 3508 700кв
Почему его
- Планирую на 2s, больше нравится график чем тоже 580кв
- Уже есть рабочие кораблики с ним
- Почему не коллекторный- преимущество благодаря более высокому кпд, расчет терморежима и здравый смысл.
Мотор на большой мощности выделяет не так и много тепла, но за счет не больших размеров он сильно нагревается, немного помочь ему радиатором и то что надо.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Игорь сделал не плохо, но можно прикупить готовый радиатор водяного охлаждения и так же его приколхозить к задней части мотора. ИМХО. 😃
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже.
Кому что. 😃 Кому кпд, кому трата лишних денег. Стоимость комплекта бк дороже, а кпд?!, лишняя зарядка не такая уж и страшная вещь. Хотя опять же можно развести дискуссию на пару страниц. И каждый останется при своем мнении.
У меня прекрасно 775 ведут да же с 3500 об/м, скорость 1,5 м/с и то использую когда возвращаюсь к причалу. А, так кораблик со снастями идет на 60% от номинала.
Если имеется желание гонять на рыбалке, то имеются 775 от 5000 до 6000 об/м.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Воздух внутри греют оба.
Тепла не больше чем от коллекторного, а даже меньше, просто размер не позволяет отдать его, от этого сам и греется.
Я ловил на коллекторном 540 нормально, захотелось погонять, решил уже сразу шагнуть дальше 775 😃