BAIT BOAT для рыбалки
тут Дмитрий думаю не прав.
Ругай меня Сергей на всю Питерскую (шутка)!!!, бьёт и ещё как бьёт и царапинки на корпусе остаются (мне карпы рассказывали).
ледкора упирается в них.
С ледкором проблем нет.
решил делать пока один центральный зацеп.
Вот это правильно!
Нужна помощь в понятии вопроса. 😃
Коллекторный мотор имеет обороты по часовой стрелке 6000 об/м, а против 7000 об/м.
Что это, нормально или нет?
Если мотор оптимизирован в одну сторону вращения то разница по оборотам просто обязана быть. А вот на сколько- это вопрос.
Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.
А можно крышку поставить в то положение что вращение в обе стороны будет одинаковым.
Если мотор не для какого то конкретного применения ( не имеет стрелки направления вращения) то скорее что китайцы крышку поставили не точно ( или внутри магниты).
Поворотом задней крышки относительно корпуса делается разное “опережение зажигания”, соответственно мотор по разному себя ведет. Он может быть “злее” или более экономным на ХХ. Смотря чего хотите получить.
Сергей, из твоих слов понял, что это косяк сборки мотора?
С такой разницей по оборотам не попрет правильно лодочка на двух моторах. Печаль. 😦
А я использую инлайн, и, вся снасть едет в бункере - ничего не висит и не стучит.
Я то же часто использую такую снасть, но в основном без кораблика, то есть чисто фидер с плетенкой на небольшую дистанцию заброса.
И согласен полностью, что больше вариантов снасти, когда она лежит в бункере, чем когда снасть висит на зацепе.
А потому я и задался мыслью сделать максимально простое и удобное устройство фиксации снасти в бункере.
И вот сейчас загружается в ЮТУБ видео моей “мульки”, мину через 20 загрузится, покажу…
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Да нет проблем, Павел ! Может и еще кому приглянется.
Вот и видео с моей последней “мулькой” загрузилось. Жду тапки…
Фоткой своего центрального зацепа поделишься?
Да нет проблем, Павел ! Может и еще коме приглянется.
А это те две маленькие детальки :
Интересное видео…
С рыбацкой точки зрения оценить не могу, а с инженерной - довольно оригинально!
Только про какую пружинку речь не понял - на видео никакой пружинки не видно 😃… Надо бы ещё чертёж…
Со сбросом все понятно… Но выглядит довольно «массивно»… Мне кажется, боковые у тебя были поминиатюрнее?
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?
О… Пока я писал, ты ещё фотку добавил!
Но их взаимодействие пока непонятно…
Не соображу- куда пружинка упирается, чтобы возвращать скобу в исходное состояние?
Так… вроде сообразил, как они располагаются…
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче! 😃
Да нет проблем, Павел ! Может и еще кому приглянется.
Осторожно Сергей! А то сейчас Argo Fishing прибежит и скажет опять эти тупые русские спи…ли и пользуют!!!
Надо бы ещё чертёж…
Павел вы же с Сергеем земляки! На чаёк приехал и не надо чертежа!
Сергей а что это за черная штучка торчит сбоку левого борта сзади!
Со сбросом все понятно… Но выглядит довольно «массивно»… Мне кажется, боковые у тебя были поминиатюрнее?
Ось или штырь тот же самый !
А вот сама скоба алюминиевая конечно может быть и потоньше, под руку попалась пластина 2,5мм, из нее и согнул. Вполне хватило бы и 1.5мм.
Сергей а что это за черная штучка торчит сбоку левого борта сзади!
Та это такое устройство ( нипель автомобильный), что бы воду сливать из трюма, правда еще ни разу не пригодился…
Павел вы же с Сергеем земляки! На чаёк приехал и не надо чертежа!
Да он на другом краю города живет, «у черта на куличках»! 😈
Проще по интернету пообщаться!
Серёж, я там в предыдущем своём сообщении ещё пару вопросов тебе задал…
Перечитай…
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче!
Просто угол поворота бункера 90 градусов, а угол скобы где то 35 градусов. Если сделать то же 90 и неподвижной, то будет торчать сбоку, а это лишние проблемы…
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?
Да, действительно, что бы подвесить снасть нужно на пульте дернуть джойстик, не очень удобно но я с этим смирился…
Да он на другом краю города живет, «у черта на куличках»!
Я бы сказал точнее в пригороде, в селе, энто цельных 3 км от знака “конец города Ставрополь” !
Затухла тема, подкину жара.
Кто то писал про поверивших в хвалу коптерных моторов, затем разочаровавшихся в итоге бедолаг. Не расстраиваюсь:).
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже:).
Получил GARTT ML 3508 700кв
Почему его
- Планирую на 2s, больше нравится график чем тоже 580кв
- Уже есть рабочие кораблики с ним
- Почему не коллекторный- преимущество благодаря более высокому кпд, расчет терморежима и здравый смысл.
Мотор на большой мощности выделяет не так и много тепла, но за счет не больших размеров он сильно нагревается, немного помочь ему радиатором и то что надо.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Игорь сделал не плохо, но можно прикупить готовый радиатор водяного охлаждения и так же его приколхозить к задней части мотора. ИМХО. 😃
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже.
Кому что. 😃 Кому кпд, кому трата лишних денег. Стоимость комплекта бк дороже, а кпд?!, лишняя зарядка не такая уж и страшная вещь. Хотя опять же можно развести дискуссию на пару страниц. И каждый останется при своем мнении.
У меня прекрасно 775 ведут да же с 3500 об/м, скорость 1,5 м/с и то использую когда возвращаюсь к причалу. А, так кораблик со снастями идет на 60% от номинала.
Если имеется желание гонять на рыбалке, то имеются 775 от 5000 до 6000 об/м.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Воздух внутри греют оба.
Тепла не больше чем от коллекторного, а даже меньше, просто размер не позволяет отдать его, от этого сам и греется.
Я ловил на коллекторном 540 нормально, захотелось погонять, решил уже сразу шагнуть дальше 775 😃
Тепла не больше чем от коллекторного, а даже меньше, просто размер не позволяет отдать его, от этого сам и греется.
Не приятный минус у БК в данном использовании. 😃 У него задняя крышка из какого металла?
Воздух внутри греют оба.
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Не приятный минус у БК в данном использовании. 😃 У него задняя крышка из какого металла?
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Крышка дюраль.
Они то не греются К, теплые к примеру.
Это потому что корпус успевает в воздух отдать, за счет габаритов.
Как паяльник 40 вт, жало плавит припой 300С, а если жало зажать в тисках, то даже спустя время, на прогрев, оно не наберет свою температуру, тепло уйдет в воздух.
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Не, Геннадий. Ты сам мне писал что у тебя он не сильно греясь работает до 4 ампер, а выше греется и ты этот режим не используешь.
А вот
GARTT ML 3508 700кв
при 4 амперах будет практически холодным, а на валу при этом будет иметь большую мощность…
Сравнивать нужно сравнимое.
А не свои 4 ампера для 775-го и 15 ампер для GARTT ML 3508 700кв.
Твой 775, с твоих слов, при полностью застопоренном режиме имеет ток 9 ампер, а это говорит о том что КПД у него при 4 амперах хуже 50%…
Они то не греются К, теплые к примеру.
Это потому что корпус успевает в воздух отдать, за счет габаритов.
Как паяльник 40 вт, жало плавит припой 300С, а если жало зажать в тисках, то даже спустя время, на прогрев, оно не наберет свою температуру, тепло уйдет в воздух.
Так кто же спорит-то. 😃
Посмотри на али, имеются радиаторы под водяное охлаждение, типа такого. 😃
Не, Геннадий. Ты сам мне писал что у тебя он не сильно греясь работает до 4 ампер, а выше греется и ты этот режим не используешь.
Сергей, режим 4,2 ампера я выставил на дисишках только осенью, решил поднять тягу до 2 кг кораблика. А, будет греться или нет, не могу точно сказать. (надо модуль температурный взять для испытаний).
На 3,8А кораблик возвращался к пристани с теплыми моторами.
Посмотри на али, имеются радиаторы под водяное охлаждение, типа такого.
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
А так как это не возможно - опять будет просто колхоз.
Проще медную трубку к пластине крепления приспособить.
15 ампер для GARTT ML 3508 700кв.
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
А так как это не возможно - опять будет просто колхоз.
Проще медную трубку к пластине крепления приспособить.
Термоскоч - решение проблемы. 😃
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
На глиссе?
А при той скорости что у тебя при 4 амперах Гарт будет потреблять только 3 ампера, то есть будет холодным.
Термоскоч - решение проблемы.
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Сережа, у китайцев конечно имеется. Вот смотри. 😃