BAIT BOAT для рыбалки
Но не понял, зачем скоба вообще подвижна?
Она ведь может стоять на месте… Главное, чтобы прорезь в бункере выходила за ее конец при сбросе!
Разъясняй, короче!
Просто угол поворота бункера 90 градусов, а угол скобы где то 35 градусов. Если сделать то же 90 и неподвижной, то будет торчать сбоку, а это лишние проблемы…
И когда цепляешь на сброс снасть, приходится на пульте что-то нажимать?
Удобно-ли?
Да, действительно, что бы подвесить снасть нужно на пульте дернуть джойстик, не очень удобно но я с этим смирился…
Да он на другом краю города живет, «у черта на куличках»!
Я бы сказал точнее в пригороде, в селе, энто цельных 3 км от знака “конец города Ставрополь” !
Затухла тема, подкину жара.
Кто то писал про поверивших в хвалу коптерных моторов, затем разочаровавшихся в итоге бедолаг. Не расстраиваюсь:).
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже:).
Получил GARTT ML 3508 700кв
Почему его
- Планирую на 2s, больше нравится график чем тоже 580кв
- Уже есть рабочие кораблики с ним
- Почему не коллекторный- преимущество благодаря более высокому кпд, расчет терморежима и здравый смысл.
Мотор на большой мощности выделяет не так и много тепла, но за счет не больших размеров он сильно нагревается, немного помочь ему радиатором и то что надо.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
К заду мотора через термопасту медная пластина (если не найду то алюминиевая), не меньше 4 мм толщиной, к пластине радиатор небольшой.
Мне так проще кажется, чем водяное охлаждение делать.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Игорь сделал не плохо, но можно прикупить готовый радиатор водяного охлаждения и так же его приколхозить к задней части мотора. ИМХО. 😃
Поверил не в слова, а в калькулятор расчета моторов, и радиаторов охлаждения, а практические результаты например Генадича, и тех кто 775 ставят, подтверждают правильность выбора) многие согласны с тем что кпд 775 ниже.
Кому что. 😃 Кому кпд, кому трата лишних денег. Стоимость комплекта бк дороже, а кпд?!, лишняя зарядка не такая уж и страшная вещь. Хотя опять же можно развести дискуссию на пару страниц. И каждый останется при своем мнении.
У меня прекрасно 775 ведут да же с 3500 об/м, скорость 1,5 м/с и то использую когда возвращаюсь к причалу. А, так кораблик со снастями идет на 60% от номинала.
Если имеется желание гонять на рыбалке, то имеются 775 от 5000 до 6000 об/м.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Воздух внутри греют оба.
Тепла не больше чем от коллекторного, а даже меньше, просто размер не позволяет отдать его, от этого сам и греется.
Я ловил на коллекторном 540 нормально, захотелось погонять, решил уже сразу шагнуть дальше 775 😃
Тепла не больше чем от коллекторного, а даже меньше, просто размер не позволяет отдать его, от этого сам и греется.
Не приятный минус у БК в данном использовании. 😃 У него задняя крышка из какого металла?
Воздух внутри греют оба.
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Не приятный минус у БК в данном использовании. 😃 У него задняя крышка из какого металла?
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Крышка дюраль.
Они то не греются К, теплые к примеру.
Это потому что корпус успевает в воздух отдать, за счет габаритов.
Как паяльник 40 вт, жало плавит припой 300С, а если жало зажать в тисках, то даже спустя время, на прогрев, оно не наберет свою температуру, тепло уйдет в воздух.
Если под выражением “оба” имеется в виду и БК и К, то К уж точно не греется, отвечаю за свои моторы.
Не, Геннадий. Ты сам мне писал что у тебя он не сильно греясь работает до 4 ампер, а выше греется и ты этот режим не используешь.
А вот
GARTT ML 3508 700кв
при 4 амперах будет практически холодным, а на валу при этом будет иметь большую мощность…
Сравнивать нужно сравнимое.
А не свои 4 ампера для 775-го и 15 ампер для GARTT ML 3508 700кв.
Твой 775, с твоих слов, при полностью застопоренном режиме имеет ток 9 ампер, а это говорит о том что КПД у него при 4 амперах хуже 50%…
Они то не греются К, теплые к примеру.
Это потому что корпус успевает в воздух отдать, за счет габаритов.
Как паяльник 40 вт, жало плавит припой 300С, а если жало зажать в тисках, то даже спустя время, на прогрев, оно не наберет свою температуру, тепло уйдет в воздух.
Так кто же спорит-то. 😃
Посмотри на али, имеются радиаторы под водяное охлаждение, типа такого. 😃
Не, Геннадий. Ты сам мне писал что у тебя он не сильно греясь работает до 4 ампер, а выше греется и ты этот режим не используешь.
Сергей, режим 4,2 ампера я выставил на дисишках только осенью, решил поднять тягу до 2 кг кораблика. А, будет греться или нет, не могу точно сказать. (надо модуль температурный взять для испытаний).
На 3,8А кораблик возвращался к пристани с теплыми моторами.
Посмотри на али, имеются радиаторы под водяное охлаждение, типа такого.
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
А так как это не возможно - опять будет просто колхоз.
Проще медную трубку к пластине крепления приспособить.
15 ампер для GARTT ML 3508 700кв.
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
А так как это не возможно - опять будет просто колхоз.
Проще медную трубку к пластине крепления приспособить.
Термоскоч - решение проблемы. 😃
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
На глиссе?
А при той скорости что у тебя при 4 амперах Гарт будет потреблять только 3 ампера, то есть будет холодным.
Термоскоч - решение проблемы.
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Сережа, у китайцев конечно имеется. Вот смотри. 😃
Что есть термоскотч я знаю.
Не знаю я того как он поведет себя именно для того что ты предложил. В лодку, в перепады температуры, влажности и прочее.
Про это и спросил.
А ссылок накидать можно много.
Что есть термоскотч я знаю.
Не знаю я того как он поведет себя именно для того что ты предложил. В лодку, в перепады температуры, влажности и прочее.
Про это и спросил.
А ссылок накидать можно много.
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Так ты спросил, я ответил тебе. А, уж как он себя поведет в лодке с переменой влажности - это уж испытывать у кого БК моторы.
Мое мнение - будет держаться. Он же держит радиаторы на микросхемах. Можно попробовать термоклей, но это не испытывал ни разу.
Не приятный минус у БК в данном использовании. У него задняя крышка из какого металла?
А если подумать с другой стороны. Что греется в моторе? Обмотка, при нагреве мотор снаружи прогреется еще не скоро.
В коллекторнике она на вращающемся якоре, поэтому тепло от нее отводить из К возможно только продувая воздухом.
У БК все наоборот, обмотки неподвижны. Поэтому помимо того же воздушного охлаждения, есть еще и возможность отводить достаточно большое количество тепла за счет теплопроводности металла непосредственно в радиатор.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой.
А вообще если мотор в кораблике сильно греется, то очевидно он не для этого кораблика.
С такой разницей по оборотам не попрет правильно лодочка на двух моторах. Печаль.
Сергей предложил подкорректировать положение крышечки, вернее поворот щеточного узла относительно магнита. Но если крышку достаточно сложно повернуть без радикальных мероприятий, то можно попытаться внешним магнитом немного “подвинуть” магнитное поле. Приложить магнит и опытным путем, что называется, подобрать для него подходящее место на корпусе. Но для начала все же нужно дать мотору поработать хотя бы минут по 15-30 чтоб коллектор более менее притерся.
Так ты спросил, я ответил тебе.
Да нет, Ген, я тебя спросил одно а ты ответил другое. Ты же не ответил : Не знаю, я предложил а вы за свои деньги и пробуйте…😃
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Да нет, Ген, я тебя спросил одно а ты ответил другое. Ты же не ответил : Не знаю, я предложил а вы за свои деньги и пробуйте…
Вот поэтому, я предпочитаю общаться голосом, чем строчить вирши на форуме. Всегда имеется шанс быть не понятым при писанине. 😃
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
Ну а почему не просверлить, можно и просверлить, и, втулки впаять/в варить… Это не сложно, вот для примера сделанный/сваренный руль из люминия 1мм профилем крыла (симметричного, естественно):
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту, если не колхозить.
Ну а почему не просверлить, можно и просверлить, и, втулки впаять/в варить… Это не сложно,
Я на те водяные охладители давненько у какого то продавца нашел чертежи. Там в бруске люминя засверлены отверстия, “лишние” выходы забиты пробками.
Ну и вот, глядя на чертеж ( где и какие каналы- там все размеры) ну никак не получалось разместить отверстия под крепление мотора.
В “теле” не выходит, а в канал попадет- так втулкой и перекроешь его…
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту,
Отличный вариант…
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту, если не колхозить.
Только бы отверстия совпали бы с нужным БК, это сделана под 550.
Полазил по али, можно найти что-нибудь по размеру, выбор имеется.
У БК моторов обычно не один размер для крепежа. Да варианты есть, этот я показал для примера, хотя под мой подходит.