BAIT BOAT для рыбалки
15 ампер для GARTT ML 3508 700кв.
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
А так как это не возможно - опять будет просто колхоз.
Проще медную трубку к пластине крепления приспособить.
Термоскоч - решение проблемы. 😃
А, не многовато ли будет, по-моему ты завысил ток, должен брать меньше.
На глиссе?
А при той скорости что у тебя при 4 амперах Гарт будет потреблять только 3 ампера, то есть будет холодным.
Термоскоч - решение проблемы.
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Сережа, у китайцев конечно имеется. Вот смотри. 😃
Что есть термоскотч я знаю.
Не знаю я того как он поведет себя именно для того что ты предложил. В лодку, в перепады температуры, влажности и прочее.
Про это и спросил.
А ссылок накидать можно много.
Что есть термоскотч я знаю.
Не знаю я того как он поведет себя именно для того что ты предложил. В лодку, в перепады температуры, влажности и прочее.
Про это и спросил.
А ссылок накидать можно много.
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Так ты спросил, я ответил тебе. А, уж как он себя поведет в лодке с переменой влажности - это уж испытывать у кого БК моторы.
Мое мнение - будет держаться. Он же держит радиаторы на микросхемах. Можно попробовать термоклей, но это не испытывал ни разу.
Не приятный минус у БК в данном использовании. У него задняя крышка из какого металла?
А если подумать с другой стороны. Что греется в моторе? Обмотка, при нагреве мотор снаружи прогреется еще не скоро.
В коллекторнике она на вращающемся якоре, поэтому тепло от нее отводить из К возможно только продувая воздухом.
У БК все наоборот, обмотки неподвижны. Поэтому помимо того же воздушного охлаждения, есть еще и возможность отводить достаточно большое количество тепла за счет теплопроводности металла непосредственно в радиатор.
И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой.
А вообще если мотор в кораблике сильно греется, то очевидно он не для этого кораблика.
С такой разницей по оборотам не попрет правильно лодочка на двух моторах. Печаль.
Сергей предложил подкорректировать положение крышечки, вернее поворот щеточного узла относительно магнита. Но если крышку достаточно сложно повернуть без радикальных мероприятий, то можно попытаться внешним магнитом немного “подвинуть” магнитное поле. Приложить магнит и опытным путем, что называется, подобрать для него подходящее место на корпусе. Но для начала все же нужно дать мотору поработать хотя бы минут по 15-30 чтоб коллектор более менее притерся.
Так ты спросил, я ответил тебе.
Да нет, Ген, я тебя спросил одно а ты ответил другое. Ты же не ответил : Не знаю, я предложил а вы за свои деньги и пробуйте…😃
А есть такой? Чтоб и отводил хорошо тепло и не отвалился?
Да нет, Ген, я тебя спросил одно а ты ответил другое. Ты же не ответил : Не знаю, я предложил а вы за свои деньги и пробуйте…
Вот поэтому, я предпочитаю общаться голосом, чем строчить вирши на форуме. Всегда имеется шанс быть не понятым при писанине. 😃
Вот если б в нем можно было просверлить отверстия под крепеж мотора, чтоб мотор сразу к нему крепить, - то это было б полезно.
Ну а почему не просверлить, можно и просверлить, и, втулки впаять/в варить… Это не сложно, вот для примера сделанный/сваренный руль из люминия 1мм профилем крыла (симметричного, естественно):
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту, если не колхозить.
Ну а почему не просверлить, можно и просверлить, и, втулки впаять/в варить… Это не сложно,
Я на те водяные охладители давненько у какого то продавца нашел чертежи. Там в бруске люминя засверлены отверстия, “лишние” выходы забиты пробками.
Ну и вот, глядя на чертеж ( где и какие каналы- там все размеры) ну никак не получалось разместить отверстия под крепление мотора.
В “теле” не выходит, а в канал попадет- так втулкой и перекроешь его…
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту,
Отличный вариант…
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту, если не колхозить.
Только бы отверстия совпали бы с нужным БК, это сделана под 550.
Полазил по али, можно найти что-нибудь по размеру, выбор имеется.
У БК моторов обычно не один размер для крепежа. Да варианты есть, этот я показал для примера, хотя под мой подходит.
У БК моторов обычно не один размер для крепежа. Да варианты есть, этот я показал для примера, хотя под мой подходит.
Приобрел?
в желания добавил.
в желания добавил.
50%, что купил, не сегодня, так завтра. 😃
😆У меня 11 страниц желаний😁 - я столько не зарабатываю…
[QUOTE=Genrish;7602937]И будешь тепло внутри кораблика перекатывать с одного бока на другой. 😃
Для отвода тепла из корпуса корабля ничего не мешает сделать вытяжку при помощи вентилятора небольших размеров, через невысокую трубу изогнутую вниз, чтобы вода не попадала во внутрь. Это как вариант.
Здравствуйте,рыбаки и кораблестроители. Спрашивал в соседней теме, ответ не получил. Решил здесь спросить.
Вэту схему подойдёт такой транзистор N6039G ?
Выводы у них одинаковые?
1-G
2 ( корпусной) -D
3-S
Где у них эмиттер, коллектор и база?
И подойдёт ли этот транзистор в схему для датчика движения и какие резисторы надо ставить в обеих схемах?
Спасибо.[/QUOTE]
После ночного завоза, кораблик будет остывать и сосать в себя росу.
А в случае опрокидывания шансы выжить стремятся к нулю.
Только проще, а главное достаточно, будет вот такой моторамы через пасту, если не колхозить.
Классная вещь , удобно наверное угол выставлять, а как организовать движение воды?
Для отвода тепла из корпуса корабля ничего не мешает сделать вытяжку при помощи вентилятора небольших размеров, через невысокую трубу изогнутую вниз, чтобы вода не попадала во внутрь. Это как вариант.
Та не, лишнее там,:) БК прогреет воздух в корпусе не больше чем К, меньше.
Как обычно: в задней части корпуса (можно в районе винта) штуцер подачи, другой в атмосферу.
При движении будет создаваться давление на входе. Чем выше скорость, тем более давление.