BAIT BOAT для рыбалки
Кроме частоты там еще множество параметров которые нужно подобрать в соответствии с схемой использования…
Провел эксперимент, правда жаль нет градусника подходящего.
- без радиатора только дюралевая пластинка 50x100x2 мм
При токе 10A в течении 30 секунд, стремиться быть горячим, я не доводил до этого.
2)С небольшим радиатором (40x20 площадь 160 см кв) и без вентилятора при токе 12A крутил 2 минуты, все сильно теплое (совсем не горячее приятно держать).
3)С дополнительным обдувом как на видео, чуть теплый.
Напряжение с 12,4В проседает до 11В, при токе около 12A.
Сходится с тем что раньше рассчитывал, для работы на такой мощности нужен радиатор около 300 см кв, без вентилятора, либо поменьше с вентилятором.
ps
Мотор очень мощный я доволен выбором, крутит дрель как зверь.😃
Обороты добавлял плавно так как тестер зашкаливает за 20A, а вообще мотор может и быстро газануть с такой нагрузкой не перегреваясь.
Только дрель жалко, подскажите как его еще можно загрузить для теста чтобы крутить подольше?
Кроме частоты там еще множество параметров которые нужно подобрать в соответствии с схемой использования…
надо найти с определенной частотой
1й на 1.7 Мгц не подходит
2й не понятно какой.
Пока не остыло “дело”, удлинение провода от излучателя до платы, может как-то повлиять на показания?
Полярность имеет значение при подключении?
Только дрель жалко, подскажите как его еще можно загрузить для теста чтобы крутить подольше?
По мне самое лучшее это винт в воду через дейдвуд и пущай молотит.
Смотря на сколько удлинить, если намного то ставят экранированный провод.
Только в этом случае будет иметь значение полярность , чтоб экран на массе был.
Если обычный провод то чем короче тем лучше, полярность не имеет значения.
Если больше 10 см ставьте кабель в экране
Уважаемые, нужен совет.
Я так понимаю в датчиках эхолотов стоят подобие таких излучателей.
1.
2.Вопрос по существу.
Конструктивно они определяют угол излучения?
И возможно ли, что у каждой модели свой порог звукового излучения?
Или они все одинаковые и по хрену все законы?Помогите понять и разобраться.
Я тоже нуждаюсь в совете. В закромах лежит нонейм проводной эхолот, видимо под Лаки. В свое время его во включенном состоянии уронили с лодки. В наших краях вода солоноватая, поэтому на разборку он попал с белым мхом на дорожках, деталях и т. д. Промывка дистил. водой и спиртом, с последующей длительной просушкой результата не дали. Т. е. эхолот включается, можно переключать режимы, но полностью не работает. Как можно дать вторую жизнь проводному датчику, особенно для вмонтирования в кораблик. О датчике известно, что у него угол 45 гр.
Я тут отношусь к людям которые делают прожорливые быстрые кораблики, но ваш явно переедает.
Водомёт. КMB28 (самодельный по размерам оригинального из эпокситки и стеклоткани). Вес 6.4 кг(немного переборщил со стеклотканью и эпокситкой).(с грузом 1кг.) Скорость 20км/ч. Батарея LiPo 3S 10Ah 30C.(2 шт в параллель) Мотор 4068. 2200ватт. 1700Kv.Ток ХХ-2.3А. Сопротивление 0.0148. Макс в минуту 50000об. Вес 345г. Регулятор 200А. Разряд батареи с 4.2V до 3.8V кораблик проходит-3.600км.Расход газа -50%. И очень мелкая сетка на водомёте.(поменяю на продольные рёбра, должно что то поменяться в лучшую сторону.)
Если может быть меньше 27А- подскажите что переделать с сохранением скоростных характеристик. . Буду благодарен.
Я тут отношусь к людям которые делают прожорливые быстрые кораблики, но ваш явно переедает.
А какое у вас потребление, скорость , пробег и вес ваших корабликов c падением напряжения от 4.2V до 3.8V? Реальное.
Водомёт. КMB28 (самодельный по размерам оригинального из эпокситки и стеклоткани). Вес 6.4 кг(немного переборщил со стеклотканью и эпокситкой).(с грузом 1кг.) Скорость 20км/ч. Батарея LiPo 3S 10Ah 30C.(2 шт в параллель) Мотор 4068. 2200ватт. 1700Kv.Ток ХХ-2.3А. Сопротивление 0.0148. Макс в минуту 50000об. Вес 345г. Регулятор 200А. Разряд батареи с 4.2V до 3.8V кораблик проходит-3.600км.Расход газа -50%. И очень мелкая сетка на водомёте.(поменяю на продольные рёбра, должно что то поменяться в лучшую сторону.)
Если может быть меньше 27А- подскажите что переделать с сохранением скоростных характеристик. . Буду благодарен.
Ставьте мотор который буде использовать на 100 процентов а не на 50. Самые высокие КПД при максимальной нагрузке.
Откуда цифра 3.8 - садите до 60 процентов и дальше не плаваете?
Самые высокие КПД при максимальной нагрузке.
Этого не может быть.
Доля потерь от тока ХХ снижается при увеличении нагрузки, а доля потерь на обмотке- увеличивается. Потому для каждого напряжения питания есть оптимум по току( нагрузке) - где КПД максимален.
И он совершенно не на максимальной нагрузке для мотора…
Графики где это видно наглядно в теме сотни раз публиковали.
Ставьте мотор который буде использовать на 100 процентов а не на 50. Самые высокие КПД при максимальной нагрузке.
Откуда цифра 3.8 - садите до 60 процентов и дальше не плаваете?
Какой мотор? Они все -50000 оборотов и 24-48V. Где моторы БК для 12V и 15000-20000 оборотов взять для водомёта? Нету.
Сажу до 60% и на зарядку. Есть второй аккум. А это разве плохо для аккума? По моему лучше чем до 20.
Этого не может быть.
Доля потерь от тока ХХ снижается при увеличении нагрузки, а доля потерь на обмотке- увеличивается. Потому для каждого напряжения питания есть оптимум по току( нагрузке) - где КПД максимален.
И он совершенно не на максимальной нагрузке для мотора…
Графики где это видно наглядно в теме сотни раз публиковали.
Если не ошибаюсь- приблизительно 70% нагрузки самый высокий КПД. Поправьте если ошибаюсь.
Ищу графики-не найду. Кто ищет тот всегда найдёт. Продолжаю искать.
Какой мотор? Они все -50000 оборотов и 24-48V. Где моторы БК для 12V и 15000-20000 оборотов взять для водомёта? Нету.
Подходящих моторов полно БК.
Подходящих моторов полно БК.
Например
Ищу графики-не найду.
Чего их искать, вот. mshtests.co.nf/motor_plots.html Вносите данные мотора и напряжение питания. Для 3S это примерно 11.1 В, или сколько там по факту и сразу видно, что рабочая точка при токе 27 А находится вблизи точки максимального КПД, т. е. 88,3 (максимальный КПД 89,2), при этом обороты примерно 18200 об/мин, эл. мощность примерно 333 Вт, мощность на валу 270 Вт.
Чего их искать, вот. mshtests.co.nf/motor_plots.html Вносите данные мотора и напряжение питания. Для 3S это примерно 11.1 В, или сколько там по факту и сразу видно, что рабочая точка при токе 27 А находится вблизи точки максимального КПД, т. е. 88,3 (максимальный КПД 89,2), при этом обороты примерно 18200 об/мин, эл. мощность примерно 333 Вт, мощность на валу 270 Вт.
Значит мне повезло. Почти попал. Токо никак не пойму как пользоваться. Или плохо разбирался. Вношу данные двигателя. А потом что? Всё сбрасывается на другие параметры.
Как пользоваться-не вьеду
Ставьте мотор который буде использовать на 100 процентов а не на 50. Самые высокие КПД при максимальной нагрузке.
Откуда цифра 3.8 - садите до 60 процентов и дальше не плаваете?
Не пойму-почему мой не подходит.
Не пойму-почему мой не подходит.
Может и подходит, но данные графика соответствуют 100 % газа. Если стик газа не в положении 100 %, то все вычисления в опу, т.к. в данном случае мотор работает не на напряжении, указанном в графике, а на более низком и определить его не возможно.
Токо никак не пойму как пользоваться.
В графике вносятся данные мотора и фактическое напряжение. Ниже, после слова propeller галочку убираем. В след столбце, Yaxis, галочки ставим на elec power, w и joule heat, w. Больше ничего не трогаем и нажимаем на кнопку clear all, а потом на add plot(s). График готов.
Изготовил два винта. Двух и трехлопастный. Диаметры одинаковые. Углы зарезки одинаковые 60 гр. Углы на контрольном радиусе одинаковые. Шаг одинаковый. Дисковое отношение одинаковое.
В качестве втулок использовал соединительные муфты с вн. диаметром 4 мм. Наружный диаметр у них 9 мм, то, что и нужно. Муфту разрезал пополам = две втулки, причем с крепежом. Лопасти припаял минигорелкой мягким припоем.
Но самое интересное, в условиях ванны винты грузят мотор практически одинаково! Ток потребления и упор одинаковые. У двухлопастного показатели даже чуть выше. Выходит правильно при проектировании больших кораблей принимают увеличенное количество лопастей исходя только из условия снижения вибрации и (или) достижения необходимой прочности прикорневой части лопасти?
Может и подходит, но данные графика соответствуют 100 % газа. Если стик газа не в положении 100 %, то все вычисления в опу, т.к. в данном случае мотор работает не на напряжении, указанном в графике, а на более низком и определить его не возможно.
В графике вносятся данные мотора и фактическое напряжение. Ниже, после слова propeller галочку убираем. В след столбце, Yaxis, галочки ставим на elec power, w и joule heat, w. Больше ничего не трогаем и нажимаем на кнопку clear all, а потом на add plot(s). График готов.
Ни хрена не получается. Ввёл данные двиг.,убираю галочку после propeller, у меня всё сбрасывается. И да у меня всё на русском и где дальше галочки ставить не пойму. Нету тех матюков шо вы написали. Всё на русском
Ввёл данные двиг.,убираю галочку после propeller, у меня всё сбрасывается.
После появления графика не торопитесь вводить свои данные, может быть не все еще скачалось.
Если убрать галочку с “пропеллер”, то сбрасываются данные, связанные с воздушным пропеллером. Далее в столбце “ОсьY” поставить галочки “элек. мощность, Вт” и “Джоулево тепло, Вт”. Далее справа жмем кнопку “очистить все”, а потом кнопку “добавить участок (ы)”.
Подскажите как посчитать обороты по этой осциллограмме между фазой и минусом.?
Мой тахометр подключается к двум фазам мотора через опторазвязку и показывает количество оборотов больше фактического в 7 раз больше, что равно половине количества магнитов на роторе мотора. Поэтому при включении делителя на 7 получаются правильные значения. Может это как-то поможет.
Я тоже вывел число 7 только не понял почему именно ,7 куда его привязать. :)По осциллограмме 60000 импульсов в минуту разделить на расчетные обороты по КВ около 8000 в минуту получается число около 7.
Если точнее частота 967 Гц *60 =58020 импульсов делить на 7 и получим обороты схожие с расчетными по КВ 8288
Вот такие занимательные числа. Во всяком случае мой тахометр с оптическим преобразователем (ИК светодиод и ИК фотодиод) и с фазовым преобразователем, но с делителем на 7, показывает одинаковое число оборотов. Видимо если количество магнитов будет другое, то и коэфф. деления должен быть другой.