BAIT BOAT для рыбалки
хреново упаковано или плохо везли? почему бутылка проткнулась? странная ТК попалась, Пони чтоль? по цене почти ДЧЛ. Я деллиниями отправлял в прошл году из орен в питер 6 коробок с книгами, заплатил меньше. Посмотрел в ЛК, 6 мест, 75кг, от терминала в орен., до адреса в спб 1875 руб.
поподробнее посмотрю что за зверь.
Посмотрел, понастраивал прошивку “FlyPlus 1.7.5. от 13/01/18” на 14 каналов, поставил приблуду для показать напряжение основного аккума в корабле, все работает штатно, все устраивает, но вот есть одна заморочка, которую я хотел реализовать, но пока не соображу как.
Короче трехпозиционный тумблер SwC, кажется я хочу настроить так, что бы он был типа как передачи в механической коробке.
Что бы на рыбалке не ковыряться с процентами на канале газа, а просто нижнее положение - экономный режим (при максимуме стика газа), среднее положение - нормальная скорость, верхнее - максимальная скорость хода.
Порыбачил я с корабликом два сезона и вот такая идея доработки созрела капитально.
Стик газа у меня подпружинен в среднем положении - это нормально устраивает, от функции “удержание газа” отказался, когда отвлекся на поклевку и кораблик на “удержании” неспешно уехал к противоположному берегу, хорошо хоть метров 400 было…
А вот, что бы не ловить стиком половину газа или чуть больше - принцип “механической КП” отчень даже пригодился бы.
Есть у кого мнения и мысли по энтому поводу ?
Мысли были, но до реализации не дошло. На другом форуме поднималась такая задача - сошлись во мнении, что программно это не сделать.
А вот, что бы не ловить стиком половину газа или чуть больше - принцип “механической КП” отчень даже пригодился бы. Есть у кого мнения и мысли по энтому поводу ?
Что то не очень понятен принцип мех коробки. С тумблером же(или галетным переключателем) получается что если щелкнул то оно поехало… и если стик возвращается в нейтраль пружинкой и пароход должен встать, то тут останова не будет и судно уедет прямо, и ехать будет до той поры, пока видит передатчик… тут весьма полезна функция RTH при потере сигнала…
сошлись во мнении, что программно это не сделать.
Это очень зависит от того где именно реализовывать функцию.
Мысли были, но до реализации не дошло. На другом форуме поднималась такая задача - сошлись во мнении, что программно это не сделать.
А если не программно, а вот так ?
Что то не очень понятен принцип мех коробки. С тумблером же(или галетным переключателем) получается что если щелкнул то оно поехало… и если стик возвращается в нейтраль пружинкой и пароход должен встать, то тут останова не будет и судно уедет прямо, и ехать будет до той поры, пока видит передатчик… тут весьма полезна функция RTH при потере сигнала…
функция RTH при потере сигнала конечно задействована, дело не в этом.
Хочу сделать так, что при “клац тумблером” включалась только скажем " передача коробки" - ограничение скорости при максимальном положении стика газа… И корабль двигаться должен не от тумблера, а от положения стика газа.
Но это уже аппаратно. Подбирать и впаивать резюки и через них и тумблер подключать стик. Но проблема увидит ли ноль регулятор (будет ли он)
Если сделать газульку на правый стик, то можно миксом и экспанентой сделать, но одну скорость.
Поскольку имеется 14 каналов, то можно для этой цели выделить 3 ( на 3 положения переключателя), на каждый посадить свич, и соответственно через один из 3 мосфетов подключать к регулятору, например 4S, 3S или 2S.
Так 14 они не физические - приемник то 10 канальный. Они есть, но их не видно…
Хочу сделать так, что при “клац тумблером” включалась только скажем " передача коробки" - ограничение скорости при максимальном положении стика газа… И корабль двигаться должен не от тумблера, а от положения стика газа.
Понятно, типа ручная коробка и круиз контроль )) Вот так от стика, а вот так % от заданного уровня? Только тогда схема немного не права. при таком включении скорее всего ни чего происходить не будет. тк уровень напряжения на выходе конструкции будет одинаковый. Чтоб делить напряжение снятое со стика видимо нужно будет посадить вторую соплюшку не на выход, а на землю.
Но проблема увидит ли ноль регулятор (будет ли он)
ноль то увидит по любому, куда денется… ноль он и через 3кОм ноль.
Так 14 они не физические
Ну из десяти.
Что бы на рыбалке не ковыряться с процентами на канале газа, а просто нижнее положение - экономный режим (при максимуме стика газа), среднее положение - нормальная скорость, верхнее - максимальная скорость хода.?
В прошивке ER9, которая сейчас в моем пульте FlySky TH9, это настраивается элементарно. Для этого задействуются так называемые «логические переключатели» и микшеры.
Прошивки твоего пульта я не знаю, но не должна бы она быть менее «крутой» 😉…
Ковыряйся ещё!
Так 14 они не физические - приемник то 10 канальный.
А мой приемник, так и вааще - 6 ти канальный !
Приехали… А для чего тогда прошивками мучался? Теперь надо покупать приемник на 14 каналов.
Приехали… А для чего тогда прошивками мучался? Теперь надо покупать приемник на 14 каналов.
Ну почему мучился ?
Захотел попробовать прошить пока без замены приемника - попробовал !
Вылезла непредвиденная проблема в виде не совсем качественного потенциометра стика газа - решил проблему !
Хотел видеть напряжение аккума кораблика на пульте - сделал !
Сейчас смотрю и пробую разные заморочки, чего не было в старой 6 ти канальной версии прошивки.
Корабель полностью готов к новому сезону !
Все нормально в длинные зимние вечера…
Вот сейчас еще пойду покумекаю приблуды к датчикам движения для игрушек внуков…
Все нормально, Василий !
Приветствую! Прошу совета. Собираю баторею 3Р на 3S из элементов 26650 литокала. Судя по тестам, элемент номинально отдает 10А. Ставить BMS плату или просто вывести разьем баланчировочный? Плата BMS 25 А.
Ставить BMS плату или просто вывести разьем баланчировочный?
Имхо дело вкуса. Если зарядник с балансиром, то можно не ставить. А если может случиться что придется заряжать от чего попало, да еще и сама платка в наличии то лучше установить.
А если может случиться что придется заряжать от чего попало
Напряжение заряда все равно должно соответствовать, или можно какое попало (14.8 например если от заведенного авто)?
Напряжение заряда все равно должно соответствовать, или можно какое попало (14.8 например если от заведенного авто)?
Аккумуляторы заряжают током. если ограничить ток то и от 14.8 то все должно быть норм. главное чтоб на банках оно не превысило предел, но этим занимается BMS отключит по достижении максимума.
Зарядники под BMS должны обеспечивать выходное напряжение равное Nакк х 4,2В. Ток зависит от емкости применяемой батарейки.
Этот функционал обеспечивают зарядки для электровелосипедов. Тут обзор подобной зарядки на 7 банок: mysku.ru/blog/aliexpress/52151.html
Брака много у этого типа плат, конечно.
Как говорят о чужих изделиях программеры - Возможно это не баг, а “фича”. ))
Возможно эта плата по своему конструктиву далека от балансира, и ее функция чисто предохранительная, не допустить перезаряд, потому просто рубит зарядку как только любая из банок в батарее будет залита до максимума? По внешности судить сложно…