BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Вопроса хочется?
Пожалуйста: делали ли Вы замер упора на швартовых?
Сколько? (если делали).

vosol
Fantom41kk:

:)Шо то тихо стало. Никто ничего не спрашивает, никто ничего не подсказывает.😃

Провел не испытания, а просто заплыв.
Испытания будут, когда доделаю плату продвинутую , для кораблика, осталось ток и температуру вывести.
Кораблик наверное копия Игоря Генадича, по силовой части, только охлаждения , за счет радиатора. На видео 3s и 47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной, но козлит, нужно сместить аккумулятор. Не греется правда на улице холодно, не понятно еще.

Fantom41kk
Генадич:

Вопроса хочется?
Пожалуйста: делали ли Вы замер упора на швартовых?
Сколько? (если делали).

2.5 Кг. 360W. 31A. На швартовых. Раньше в ветке выкладывал таблицу с замерами.

Генадич

Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!

Fantom41kk
Генадич:

Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!

Таблица:
Только там где два аккума в параллель по 5Ah надо амперы и ватты умножить на два, потому что показания снимались с одного аккума , а их было два в параллель.

Генадич:

Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!

Я так понял пробуете сделаеть на водомёте?

k_dimon
vosol:

Провел не испытания, а просто заплыв.

Что то “Вяленький” какой то и валкий! Что за мотор, по ходу коптерный 3508?

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

Кто нибудь использовал такие батареи?
Можете посоветовать или нет?

На такой тип батарей имеет смысл переходить только если строишь конкретную гонку.
Потому как преимущество у таких только одно- низкое внутреннее сопротивление, можно быстро разряжать…
Но при этом по сравнению с теми что 18650:

  1. Много меньший ресурс
  2. Большая стоимость
  3. Больший вес на единицу запасенной энергии
  4. Пожароопасны
  5. Проблемы с пересылкой ( авиа полностью запрещено).
    Конкретно по этому лоту: стоит покупать только по тем лотам, которые продаются давно и имеют тысячи отзывов.
vosol
k_dimon:

Что то “Вяленький” какой то и валкий! Что за мотор, по ходу коптерный 3508?

Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s:), сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.
1)Это 47 двойной винт, так как я уже писал батарею надо выше сместить, даже с этим винтом козлит и прыгает, не говоря про 55.
2) На видео в основном не полный газ иногда в конце ускорялся сильнее, по причине выше. Вот вырезка такого момента кукурузы ровно 1 кг, это вяло ?
3)Кораблик для рыбалки этого с головой, быстрее врятли надо, посмотрите свое видео реальной рыбалки,там да как бы вяловато, но достаточно?

Генадич:

Не плохо! Но есть с чем поработать…

По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?

k_dimon
vosol:

Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s, сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.

Я нечего против не имею, это ваше дело! На моём видео стоял мотор 775 3500об 12В . После него построено ещё два корабля с разной формой дна. На такой кораблик как у вас лучше ставить 775 12-14 В от 5500 и выше с большими винтами. Вы рыбачили на этой лодке с винтом 47Х2 и с завозом снастей (про ветер я не говорю)? Просто интересно как он вытянет! Под коптерный плоское дно, и максимум сброса веса!

vosol

Не не рыбачил, я его нагружал более 10 ампер в течении 10 минут , он был еле теплый, если без радиатора с такой нагрузкой ощутимо греется даже через 1 минуту. Мотор этот хорош тем, что он крепится за “жопу” к в которой находятся обмотки, те удобно сделать охлаждение. Сразу отмету доводы о нагреве воздуха внутри кораблика, этот 3508 мотор с такой большой мощностью выделяет в воздух меньше тепла, чем коллекторный при меньшей. (при 100Вт коптерный выделяет мене 15вт, против коллекторного у него более 35 Вт в тепло). У вас с ним не срослось потому что, на сколько понял из сообщений вы его подключили на 4s и винт 55 был или больше, ток за 20 ампер был, он не показался сверх быстрым , потому, что была просадка напряжения, и от этого мотор “загибался” жрал ток сильнее, грелся, напряжение и обороты падали.
ps.мотор зверь, только нужно ему немного увеличить площадь, для отдачи тепла согласно мощности.

Генадич
vosol:

По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?

Все зависит от того что хотите получить и как далеко готовы зайти)))
Конечно же, нужно найти оптимальное положение ЦТ. Совет: не бойтесь несколько перегрузить нос - пусть диферент на нос будет чуть лишним. пусть при остановке нос утыкается в воду на мгновение - это не копия, важны свойства на ходу (груженого и при возврате обратно с точки).
Можно, если не сильно гонитесь за результатами в скорости, слегка увеличить угол установки дейдвуда. Это достаточно эффективный способ исправить дифферент, и, с цельным валом, достаточно просто выполнимый (если дейдвуд не вклеен “насмерть”).
Можно озадачиться транцевыми плитами, простыми стационарными (самое эффективное). Но нужно будет “поколдовать” с углом и размером (площадью). Для этого просто из жести согнуть и приклеить на двусторонний скотч, а на водоеме подгибать/отгибать (подбирать угол). Найдя оптимальный, сделать из обрезков корпуса и приклеить.
Ну а про изменения корпуса писать не буду - это много мороки.
И еще совет: если мотор как у меня и питание 3S, то не ставьте винт больше 47, ну если только 3х лопастной. 55 винт (“спортивный”) будет чудовищно валить корабль на бок при “газ в пол”.
Вот такие мысли, мои мысли, никого ни к чему не обязывающие…

p.s. Тяги достаточно для завоза двух снастей и против ветра, и в волну и тд… Достаточно чтобы собрать 3 маркера с 7 унцевыми гузилами на каждом, и притащить их домой со снастью в придачу. Был у меня такой “эксперимент” однажды в ненастную погоду. Да что, собственно… вот:

vosol

Спасибо, за наклон на нос я и боялся, когда в ванне первый раз в воду опустил.)
Не совсем пойму за угол дейдвуда, с какой стороны его увеличить?
Я стремился как можно горизонтальнее. Мотор внизу по максимуму, поднять легко.

k_dimon

Ниже вал по килю опусти и будет угол более крутой, при тяге будет нос меньше задирать!
Где опора в корпусе для вала, держится только на точке ввода в корпусе? Нужно делать опору внутри корпуса и желательно пространство залить резиной или силиконом для лучшего виброгашения!
И винт у тебя слишком далеко от руля и близко к килю (вал короткий), винт килем днищя будет затеняться и тяга будет плохая, особенно с маленькими винтами!
На фото у меня видно красную затычку в киле это для смены угла вала!

Генадич

Угол между горизонтом и дейдвудом.
Горизонтально это хорошо, но нужно исходить из реалий корпуса.
Вобщем, если поднимите мотор, угол увеличиться и часть энергии винта будет идти на подъем кормы - дифферент выровняеться.
Но прежде “поиграйтесь” с центром тяжести.
И, да, максимально выдвиньте винт из корпуса, чтобы при повернутом руле поперек, можно было снять винт.

k_dimon
Генадич:

И, да, максимально выдвиньте винт

Вот и Игорь тоже написал!
А вообще дейвуд лучше ставить на резиновый сальник в корпус, делать опору а промежуток заполнять чемто эластичным. Намного снижает вибрации!

vosol

Интересные нюансы, я о них не знал и не задумывался, учту!

Сантехник

Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?