BAIT BOAT для рыбалки
Вопроса хочется?
Пожалуйста: делали ли Вы замер упора на швартовых?
Сколько? (если делали).
:)Шо то тихо стало. Никто ничего не спрашивает, никто ничего не подсказывает.😃
Провел не испытания, а просто заплыв.
Испытания будут, когда доделаю плату продвинутую , для кораблика, осталось ток и температуру вывести.
Кораблик наверное копия Игоря Генадича, по силовой части, только охлаждения , за счет радиатора. На видео 3s и 47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной, но козлит, нужно сместить аккумулятор. Не греется правда на улице холодно, не понятно еще.
Не плохо! Но есть с чем поработать…
Вопроса хочется?
Пожалуйста: делали ли Вы замер упора на швартовых?
Сколько? (если делали).
2.5 Кг. 360W. 31A. На швартовых. Раньше в ветке выкладывал таблицу с замерами.
Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!
Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!
Таблица:
Только там где два аккума в параллель по 5Ah надо амперы и ватты умножить на два, потому что показания снимались с одного аккума , а их было два в параллель.
Спасибо. Значит буду считать 1.1 кг при 10,6 А сносным результатом. У винта, конечно, гораздо лучше!
Я так понял пробуете сделаеть на водомёте?
Да, пробую. Я ранее упоминал об этом.
Да, пробую. Я ранее упоминал об этом.
На какой стадии постройка?
Кто нибудь использовал такие батареи?
Можете посоветовать или нет?
Провел не испытания, а просто заплыв.
Что то “Вяленький” какой то и валкий! Что за мотор, по ходу коптерный 3508?
Кто нибудь использовал такие батареи?
Можете посоветовать или нет?
На такой тип батарей имеет смысл переходить только если строишь конкретную гонку.
Потому как преимущество у таких только одно- низкое внутреннее сопротивление, можно быстро разряжать…
Но при этом по сравнению с теми что 18650:
- Много меньший ресурс
- Большая стоимость
- Больший вес на единицу запасенной энергии
- Пожароопасны
- Проблемы с пересылкой ( авиа полностью запрещено).
Конкретно по этому лоту: стоит покупать только по тем лотам, которые продаются давно и имеют тысячи отзывов.
Что то “Вяленький” какой то и валкий! Что за мотор, по ходу коптерный 3508?
Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s:), сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.
1)Это 47 двойной винт, так как я уже писал батарею надо выше сместить, даже с этим винтом козлит и прыгает, не говоря про 55.
2) На видео в основном не полный газ иногда в конце ускорялся сильнее, по причине выше. Вот вырезка такого момента кукурузы ровно 1 кг, это вяло ?
3)Кораблик для рыбалки этого с головой, быстрее врятли надо, посмотрите свое видео реальной рыбалки,там да как бы вяловато, но достаточно?
Не плохо! Но есть с чем поработать…
По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?
Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s, сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.
Я нечего против не имею, это ваше дело! На моём видео стоял мотор 775 3500об 12В . После него построено ещё два корабля с разной формой дна. На такой кораблик как у вас лучше ставить 775 12-14 В от 5500 и выше с большими винтами. Вы рыбачили на этой лодке с винтом 47Х2 и с завозом снастей (про ветер я не говорю)? Просто интересно как он вытянет! Под коптерный плоское дно, и максимум сброса веса!
Дмитрий, да нормально все вытянет. И лучше чем 775-й…
Физику не обмануть.
Не не рыбачил, я его нагружал более 10 ампер в течении 10 минут , он был еле теплый, если без радиатора с такой нагрузкой ощутимо греется даже через 1 минуту. Мотор этот хорош тем, что он крепится за “жопу” к в которой находятся обмотки, те удобно сделать охлаждение. Сразу отмету доводы о нагреве воздуха внутри кораблика, этот 3508 мотор с такой большой мощностью выделяет в воздух меньше тепла, чем коллекторный при меньшей. (при 100Вт коптерный выделяет мене 15вт, против коллекторного у него более 35 Вт в тепло). У вас с ним не срослось потому что, на сколько понял из сообщений вы его подключили на 4s и винт 55 был или больше, ток за 20 ампер был, он не показался сверх быстрым , потому, что была просадка напряжения, и от этого мотор “загибался” жрал ток сильнее, грелся, напряжение и обороты падали.
ps.мотор зверь, только нужно ему немного увеличить площадь, для отдачи тепла согласно мощности.
По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?
Все зависит от того что хотите получить и как далеко готовы зайти)))
Конечно же, нужно найти оптимальное положение ЦТ. Совет: не бойтесь несколько перегрузить нос - пусть диферент на нос будет чуть лишним. пусть при остановке нос утыкается в воду на мгновение - это не копия, важны свойства на ходу (груженого и при возврате обратно с точки).
Можно, если не сильно гонитесь за результатами в скорости, слегка увеличить угол установки дейдвуда. Это достаточно эффективный способ исправить дифферент, и, с цельным валом, достаточно просто выполнимый (если дейдвуд не вклеен “насмерть”).
Можно озадачиться транцевыми плитами, простыми стационарными (самое эффективное). Но нужно будет “поколдовать” с углом и размером (площадью). Для этого просто из жести согнуть и приклеить на двусторонний скотч, а на водоеме подгибать/отгибать (подбирать угол). Найдя оптимальный, сделать из обрезков корпуса и приклеить.
Ну а про изменения корпуса писать не буду - это много мороки.
И еще совет: если мотор как у меня и питание 3S, то не ставьте винт больше 47, ну если только 3х лопастной. 55 винт (“спортивный”) будет чудовищно валить корабль на бок при “газ в пол”.
Вот такие мысли, мои мысли, никого ни к чему не обязывающие…
p.s. Тяги достаточно для завоза двух снастей и против ветра, и в волну и тд… Достаточно чтобы собрать 3 маркера с 7 унцевыми гузилами на каждом, и притащить их домой со снастью в придачу. Был у меня такой “эксперимент” однажды в ненастную погоду. Да что, собственно… вот:
Ниже вал по килю опусти и будет угол более крутой, при тяге будет нос меньше задирать!
Где опора в корпусе для вала, держится только на точке ввода в корпусе? Нужно делать опору внутри корпуса и желательно пространство залить резиной или силиконом для лучшего виброгашения!
И винт у тебя слишком далеко от руля и близко к килю (вал короткий), винт килем днищя будет затеняться и тяга будет плохая, особенно с маленькими винтами!
На фото у меня видно красную затычку в киле это для смены угла вала!
Угол между горизонтом и дейдвудом.
Горизонтально это хорошо, но нужно исходить из реалий корпуса.
Вобщем, если поднимите мотор, угол увеличиться и часть энергии винта будет идти на подъем кормы - дифферент выровняеться.
Но прежде “поиграйтесь” с центром тяжести.
И, да, максимально выдвиньте винт из корпуса, чтобы при повернутом руле поперек, можно было снять винт.
И, да, максимально выдвиньте винт
Вот и Игорь тоже написал!
А вообще дейвуд лучше ставить на резиновый сальник в корпус, делать опору а промежуток заполнять чемто эластичным. Намного снижает вибрации!
Интересные нюансы, я о них не знал и не задумывался, учту!
Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?