BAIT BOAT для рыбалки
Что то “Вяленький” какой то и валкий! Что за мотор, по ходу коптерный 3508?
Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s:), сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.
1)Это 47 двойной винт, так как я уже писал батарею надо выше сместить, даже с этим винтом козлит и прыгает, не говоря про 55.
2) На видео в основном не полный газ иногда в конце ускорялся сильнее, по причине выше. Вот вырезка такого момента кукурузы ровно 1 кг, это вяло ?
3)Кораблик для рыбалки этого с головой, быстрее врятли надо, посмотрите свое видео реальной рыбалки,там да как бы вяловато, но достаточно?
Не плохо! Но есть с чем поработать…
По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?
Коптерный да, но он не тупо воткнут на 4s, сделано не от балды, а с расчетами по температуре, и тестами под нагрузкой с током до 12A и более, на 3S.
Я нечего против не имею, это ваше дело! На моём видео стоял мотор 775 3500об 12В . После него построено ещё два корабля с разной формой дна. На такой кораблик как у вас лучше ставить 775 12-14 В от 5500 и выше с большими винтами. Вы рыбачили на этой лодке с винтом 47Х2 и с завозом снастей (про ветер я не говорю)? Просто интересно как он вытянет! Под коптерный плоское дно, и максимум сброса веса!
Дмитрий, да нормально все вытянет. И лучше чем 775-й…
Физику не обмануть.
Не не рыбачил, я его нагружал более 10 ампер в течении 10 минут , он был еле теплый, если без радиатора с такой нагрузкой ощутимо греется даже через 1 минуту. Мотор этот хорош тем, что он крепится за “жопу” к в которой находятся обмотки, те удобно сделать охлаждение. Сразу отмету доводы о нагреве воздуха внутри кораблика, этот 3508 мотор с такой большой мощностью выделяет в воздух меньше тепла, чем коллекторный при меньшей. (при 100Вт коптерный выделяет мене 15вт, против коллекторного у него более 35 Вт в тепло). У вас с ним не срослось потому что, на сколько понял из сообщений вы его подключили на 4s и винт 55 был или больше, ток за 20 ампер был, он не показался сверх быстрым , потому, что была просадка напряжения, и от этого мотор “загибался” жрал ток сильнее, грелся, напряжение и обороты падали.
ps.мотор зверь, только нужно ему немного увеличить площадь, для отдачи тепла согласно мощности.
По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?
Все зависит от того что хотите получить и как далеко готовы зайти)))
Конечно же, нужно найти оптимальное положение ЦТ. Совет: не бойтесь несколько перегрузить нос - пусть диферент на нос будет чуть лишним. пусть при остановке нос утыкается в воду на мгновение - это не копия, важны свойства на ходу (груженого и при возврате обратно с точки).
Можно, если не сильно гонитесь за результатами в скорости, слегка увеличить угол установки дейдвуда. Это достаточно эффективный способ исправить дифферент, и, с цельным валом, достаточно просто выполнимый (если дейдвуд не вклеен “насмерть”).
Можно озадачиться транцевыми плитами, простыми стационарными (самое эффективное). Но нужно будет “поколдовать” с углом и размером (площадью). Для этого просто из жести согнуть и приклеить на двусторонний скотч, а на водоеме подгибать/отгибать (подбирать угол). Найдя оптимальный, сделать из обрезков корпуса и приклеить.
Ну а про изменения корпуса писать не буду - это много мороки.
И еще совет: если мотор как у меня и питание 3S, то не ставьте винт больше 47, ну если только 3х лопастной. 55 винт (“спортивный”) будет чудовищно валить корабль на бок при “газ в пол”.
Вот такие мысли, мои мысли, никого ни к чему не обязывающие…
p.s. Тяги достаточно для завоза двух снастей и против ветра, и в волну и тд… Достаточно чтобы собрать 3 маркера с 7 унцевыми гузилами на каждом, и притащить их домой со снастью в придачу. Был у меня такой “эксперимент” однажды в ненастную погоду. Да что, собственно… вот:
Ниже вал по килю опусти и будет угол более крутой, при тяге будет нос меньше задирать!
Где опора в корпусе для вала, держится только на точке ввода в корпусе? Нужно делать опору внутри корпуса и желательно пространство залить резиной или силиконом для лучшего виброгашения!
И винт у тебя слишком далеко от руля и близко к килю (вал короткий), винт килем днищя будет затеняться и тяга будет плохая, особенно с маленькими винтами!
На фото у меня видно красную затычку в киле это для смены угла вала!
Угол между горизонтом и дейдвудом.
Горизонтально это хорошо, но нужно исходить из реалий корпуса.
Вобщем, если поднимите мотор, угол увеличиться и часть энергии винта будет идти на подъем кормы - дифферент выровняеться.
Но прежде “поиграйтесь” с центром тяжести.
И, да, максимально выдвиньте винт из корпуса, чтобы при повернутом руле поперек, можно было снять винт.
И, да, максимально выдвиньте винт
Вот и Игорь тоже написал!
А вообще дейвуд лучше ставить на резиновый сальник в корпус, делать опору а промежуток заполнять чемто эластичным. Намного снижает вибрации!
Интересные нюансы, я о них не знал и не задумывался, учту!
Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?
Пока работает один приемник другой не включить.
Можно по другому - отдалиться из зоны приема, но это сами понимаете… тот ещё способ)))
Есть ли какие либо другие варианты?
Если на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6, то никаких выключателей ставить не надо. Приемники одновременно от одного передатчика не могут работать. Поэтому достаточно забиндить приемник второго кораблика. Это автоматически отключит приемник первого.
На эту же модель в передатчике?
Да, наверное возможно. Проверить нужно будет.
Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?
Если не ошибаюсь, пока вкл. первый передатчик Вы не можете поменять модель. Как вариант серва-выключатель на общее питание(или питание приёмника, думаю должно получиться, главное чтобы выключатель щёлкнул.) , либо через серву , мосфет в качестве вкл., откл. на отключение питания . Потом меняете модель на второй кораблик и спасаете первый.
Может можно выключить передатчик и как писали забиндить второй передатчик, но тогда надо потом биндится с первым,когда спасёте.
Завтра проверю.
Нашел весьма интересный недорогой промышленный датчиковый бесколлекторный моторчик: ru.aliexpress.com/item/…/32807646949.html?algo_exp…
Kv = 1250. При максимальной эффективности около 80% выдает 250 Вт мощности. Как я понимаю, его основное предназначение - замена коллекторников в электроинструменте. Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.
Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.
Моторчик интересный, но:
- Он даже для тех кто проводил опыты с водометами слишком оборотистый. 25000- это много. А убавь обороты до 10000-12000- он становится рядовым по характеристикам. ( КПД снизится до процентов 70-ти, мощность до 150-ти вт.
- Чтоб сохранить параметры нужно применение с редуктором, это тут уже обсуждали и пробовали. Бессмыслица, все пробующие отказались.
- Были еще перемотчики моторков. Если кто то возьмется перемотать его для уменьшения Кв и снижения оборотов до 5000-7000- то получится рядовой моторка, с параметрами хуже чем те коптерные что в последнее время применяют. КПД будет около 65%, мощность менее 50 вт…
Ну а чаяний по поводу того что кому то не хватило пускового момента мотора на лодке- не слышно, были только рассуждения на эту тему…
Получается что моторка эта совсем не для карпового кораблика, и даже для “вжика” - явно не лучший вариант.
Назначение ему- работа с 25000-ми оборотов на редуктор…
Похоже, что это коллекторник, только с “электронным коллектором”. Силовых выводов что-то не видно. Интересно, а регуль от датчикового бесколлекторника ему пойдет или специальный надо?
Любой бесколлекторный мотор - коллекторник с электронным коллектором в виде регулятора 😃 На платке, из которой выходят провода, есть три металлизированных отверстия под силовые провода. Контроллер, как я понимаю, ему нужен такой: ru.aliexpress.com/item/…/32869895120.html
Если датчики не подключать, то наверняка можно использовать обычный бездатчиковый контроллер. Но датчики обеспечивают “коллекторную” характеристику - возможность работать с нагрузкой на околонулевых оборотах. Нужно оно кораблику или нет - не знаю. Что касается самого мотора, то его основное преимущество - серийное изготовление. Вариант нарваться на подвальную версию бренда минимален и все характеристики - нормированные. А требовать чего-то выдающегося от моторчика для дрели - ну, не знаю… 😃
Попался еще один прикольный мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32946061894.html
Как я понимаю - это идеальная замена для коллекторников типа 33110 на печальных китайских катамаранах. При 12В выдает до 20Вт.
Мотор, датчики, контроллер - все в одном корпусе. На подшипниках. Заявленный ресурс - 3 года непрерывной работы. Обороты управляются потенциометром, реверс - тумблером.
Отсюда вытекает недостаток - нужен внешний контроллер или ардуина.
Эти прикольные моторчики, как и другая нонейм продукция, не имеют необходимой информации о параметрах, и это настораживает.😃
Оно какбэ не совсем ноунейм. Бренд относительно новый, но производство довольно приличное: www.bringsmart.com
Но сам движок А3650 у них в ассортименте найти пока на удалось. Хотя цацка довольно продвинутая. Немного параметров есть тут: ru.zipy.co.il/p/אליאקספרס/…/32847353566/