BAIT BOAT для рыбалки

vosol

Не не рыбачил, я его нагружал более 10 ампер в течении 10 минут , он был еле теплый, если без радиатора с такой нагрузкой ощутимо греется даже через 1 минуту. Мотор этот хорош тем, что он крепится за “жопу” к в которой находятся обмотки, те удобно сделать охлаждение. Сразу отмету доводы о нагреве воздуха внутри кораблика, этот 3508 мотор с такой большой мощностью выделяет в воздух меньше тепла, чем коллекторный при меньшей. (при 100Вт коптерный выделяет мене 15вт, против коллекторного у него более 35 Вт в тепло). У вас с ним не срослось потому что, на сколько понял из сообщений вы его подключили на 4s и винт 55 был или больше, ток за 20 ампер был, он не показался сверх быстрым , потому, что была просадка напряжения, и от этого мотор “загибался” жрал ток сильнее, грелся, напряжение и обороты падали.
ps.мотор зверь, только нужно ему немного увеличить площадь, для отдачи тепла согласно мощности.

Генадич
vosol:

По подробнее можно, думаю только о балансе , а что еще?

Все зависит от того что хотите получить и как далеко готовы зайти)))
Конечно же, нужно найти оптимальное положение ЦТ. Совет: не бойтесь несколько перегрузить нос - пусть диферент на нос будет чуть лишним. пусть при остановке нос утыкается в воду на мгновение - это не копия, важны свойства на ходу (груженого и при возврате обратно с точки).
Можно, если не сильно гонитесь за результатами в скорости, слегка увеличить угол установки дейдвуда. Это достаточно эффективный способ исправить дифферент, и, с цельным валом, достаточно просто выполнимый (если дейдвуд не вклеен “насмерть”).
Можно озадачиться транцевыми плитами, простыми стационарными (самое эффективное). Но нужно будет “поколдовать” с углом и размером (площадью). Для этого просто из жести согнуть и приклеить на двусторонний скотч, а на водоеме подгибать/отгибать (подбирать угол). Найдя оптимальный, сделать из обрезков корпуса и приклеить.
Ну а про изменения корпуса писать не буду - это много мороки.
И еще совет: если мотор как у меня и питание 3S, то не ставьте винт больше 47, ну если только 3х лопастной. 55 винт (“спортивный”) будет чудовищно валить корабль на бок при “газ в пол”.
Вот такие мысли, мои мысли, никого ни к чему не обязывающие…

p.s. Тяги достаточно для завоза двух снастей и против ветра, и в волну и тд… Достаточно чтобы собрать 3 маркера с 7 унцевыми гузилами на каждом, и притащить их домой со снастью в придачу. Был у меня такой “эксперимент” однажды в ненастную погоду. Да что, собственно… вот:

vosol

Спасибо, за наклон на нос я и боялся, когда в ванне первый раз в воду опустил.)
Не совсем пойму за угол дейдвуда, с какой стороны его увеличить?
Я стремился как можно горизонтальнее. Мотор внизу по максимуму, поднять легко.

k_dimon

Ниже вал по килю опусти и будет угол более крутой, при тяге будет нос меньше задирать!
Где опора в корпусе для вала, держится только на точке ввода в корпусе? Нужно делать опору внутри корпуса и желательно пространство залить резиной или силиконом для лучшего виброгашения!
И винт у тебя слишком далеко от руля и близко к килю (вал короткий), винт килем днищя будет затеняться и тяга будет плохая, особенно с маленькими винтами!
На фото у меня видно красную затычку в киле это для смены угла вала!

Генадич

Угол между горизонтом и дейдвудом.
Горизонтально это хорошо, но нужно исходить из реалий корпуса.
Вобщем, если поднимите мотор, угол увеличиться и часть энергии винта будет идти на подъем кормы - дифферент выровняеться.
Но прежде “поиграйтесь” с центром тяжести.
И, да, максимально выдвиньте винт из корпуса, чтобы при повернутом руле поперек, можно было снять винт.

k_dimon
Генадич:

И, да, максимально выдвиньте винт

Вот и Игорь тоже написал!
А вообще дейвуд лучше ставить на резиновый сальник в корпус, делать опору а промежуток заполнять чемто эластичным. Намного снижает вибрации!

vosol

Интересные нюансы, я о них не знал и не задумывался, учту!

Сантехник

Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?

Генадич

Пока работает один приемник другой не включить.
Можно по другому - отдалиться из зоны приема, но это сами понимаете… тот ещё способ)))

SAZ118
Сантехник:

Есть ли какие либо другие варианты?

Если на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6, то никаких выключателей ставить не надо. Приемники одновременно от одного передатчика не могут работать. Поэтому достаточно забиндить приемник второго кораблика. Это автоматически отключит приемник первого.

Генадич

На эту же модель в передатчике?
Да, наверное возможно. Проверить нужно будет.

Fantom41kk
Сантехник:

Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?

Если не ошибаюсь, пока вкл. первый передатчик Вы не можете поменять модель. Как вариант серва-выключатель на общее питание(или питание приёмника, думаю должно получиться, главное чтобы выключатель щёлкнул.) , либо через серву , мосфет в качестве вкл., откл. на отключение питания . Потом меняете модель на второй кораблик и спасаете первый.
Может можно выключить передатчик и как писали забиндить второй передатчик, но тогда надо потом биндится с первым,когда спасёте.
Завтра проверю.

V_Alex

Нашел весьма интересный недорогой промышленный датчиковый бесколлекторный моторчик: ru.aliexpress.com/item/…/32807646949.html?algo_exp…
Kv = 1250. При максимальной эффективности около 80% выдает 250 Вт мощности. Как я понимаю, его основное предназначение - замена коллекторников в электроинструменте. Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.

Моторчик интересный, но:

  1. Он даже для тех кто проводил опыты с водометами слишком оборотистый. 25000- это много. А убавь обороты до 10000-12000- он становится рядовым по характеристикам. ( КПД снизится до процентов 70-ти, мощность до 150-ти вт.
  2. Чтоб сохранить параметры нужно применение с редуктором, это тут уже обсуждали и пробовали. Бессмыслица, все пробующие отказались.
  3. Были еще перемотчики моторков. Если кто то возьмется перемотать его для уменьшения Кв и снижения оборотов до 5000-7000- то получится рядовой моторка, с параметрами хуже чем те коптерные что в последнее время применяют. КПД будет около 65%, мощность менее 50 вт…

Ну а чаяний по поводу того что кому то не хватило пускового момента мотора на лодке- не слышно, были только рассуждения на эту тему…
Получается что моторка эта совсем не для карпового кораблика, и даже для “вжика” - явно не лучший вариант.
Назначение ему- работа с 25000-ми оборотов на редуктор…

SAZ118

Похоже, что это коллекторник, только с “электронным коллектором”. Силовых выводов что-то не видно. Интересно, а регуль от датчикового бесколлекторника ему пойдет или специальный надо?

V_Alex

Любой бесколлекторный мотор - коллекторник с электронным коллектором в виде регулятора 😃 На платке, из которой выходят провода, есть три металлизированных отверстия под силовые провода. Контроллер, как я понимаю, ему нужен такой: ru.aliexpress.com/item/…/32869895120.html
Если датчики не подключать, то наверняка можно использовать обычный бездатчиковый контроллер. Но датчики обеспечивают “коллекторную” характеристику - возможность работать с нагрузкой на околонулевых оборотах. Нужно оно кораблику или нет - не знаю. Что касается самого мотора, то его основное преимущество - серийное изготовление. Вариант нарваться на подвальную версию бренда минимален и все характеристики - нормированные. А требовать чего-то выдающегося от моторчика для дрели - ну, не знаю… 😃

Попался еще один прикольный мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32946061894.html
Как я понимаю - это идеальная замена для коллекторников типа 33110 на печальных китайских катамаранах. При 12В выдает до 20Вт.
Мотор, датчики, контроллер - все в одном корпусе. На подшипниках. Заявленный ресурс - 3 года непрерывной работы. Обороты управляются потенциометром, реверс - тумблером.
Отсюда вытекает недостаток - нужен внешний контроллер или ардуина.

SAZ118

Эти прикольные моторчики, как и другая нонейм продукция, не имеют необходимой информации о параметрах, и это настораживает.😃

V_Alex

Оно какбэ не совсем ноунейм. Бренд относительно новый, но производство довольно приличное: www.bringsmart.com
Но сам движок А3650 у них в ассортименте найти пока на удалось. Хотя цацка довольно продвинутая. Немного параметров есть тут: ru.zipy.co.il/p/אליאקספרס/…/32847353566/

SAZ118

Мож оно и какбэ, а полных данных нет.

Corban

Приветствую! Подскажите пожалуйста, стоит ли делать в кораблике лючок для вентиляции или нет. Собрал кораблик, но он получается полностью герметичным, Вот пока половинки не скрутил окончательно хотелось бы услышать мнение бывалых пользователей. Спасибо.
PS Про вентиляцию подумал только с целью сушки конденсата после рыбалки, охлаждение на двигатель не нужно.