BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Угол между горизонтом и дейдвудом.
Горизонтально это хорошо, но нужно исходить из реалий корпуса.
Вобщем, если поднимите мотор, угол увеличиться и часть энергии винта будет идти на подъем кормы - дифферент выровняеться.
Но прежде “поиграйтесь” с центром тяжести.
И, да, максимально выдвиньте винт из корпуса, чтобы при повернутом руле поперек, можно было снять винт.

k_dimon
Генадич:

И, да, максимально выдвиньте винт

Вот и Игорь тоже написал!
А вообще дейвуд лучше ставить на резиновый сальник в корпус, делать опору а промежуток заполнять чемто эластичным. Намного снижает вибрации!

vosol

Интересные нюансы, я о них не знал и не задумывался, учту!

Сантехник

Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?

Генадич

Пока работает один приемник другой не включить.
Можно по другому - отдалиться из зоны приема, но это сами понимаете… тот ещё способ)))

SAZ118
Сантехник:

Есть ли какие либо другие варианты?

Если на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6, то никаких выключателей ставить не надо. Приемники одновременно от одного передатчика не могут работать. Поэтому достаточно забиндить приемник второго кораблика. Это автоматически отключит приемник первого.

Генадич

На эту же модель в передатчике?
Да, наверное возможно. Проверить нужно будет.

Fantom41kk
Сантехник:

Добрый день. Помогите решить такую задачку. Кораблик намотал на винт леску и остановился в средине водоема. Есть в наличии такой же кораблик меньших размеров. Оба управляются одной аппаратурой Flysky fs-ia6. Если использовать второй кораблик в качестве спасателя, то надо, видимо, дистанционно отключить питание на стоящем кораблике, чтобы использовать один и тот же передатчик Flysky fs-ia6. Можно установить дополнительный сервопривод и микровыключатель на первом кораблике. Есть ли какие либо другие варианты?

Если не ошибаюсь, пока вкл. первый передатчик Вы не можете поменять модель. Как вариант серва-выключатель на общее питание(или питание приёмника, думаю должно получиться, главное чтобы выключатель щёлкнул.) , либо через серву , мосфет в качестве вкл., откл. на отключение питания . Потом меняете модель на второй кораблик и спасаете первый.
Может можно выключить передатчик и как писали забиндить второй передатчик, но тогда надо потом биндится с первым,когда спасёте.
Завтра проверю.

V_Alex

Нашел весьма интересный недорогой промышленный датчиковый бесколлекторный моторчик: ru.aliexpress.com/item/…/32807646949.html?algo_exp…
Kv = 1250. При максимальной эффективности около 80% выдает 250 Вт мощности. Как я понимаю, его основное предназначение - замена коллекторников в электроинструменте. Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Но по параметрам он полностью соответствует нонешним тенденциям в гоночном карповом корабликостроении.

Моторчик интересный, но:

  1. Он даже для тех кто проводил опыты с водометами слишком оборотистый. 25000- это много. А убавь обороты до 10000-12000- он становится рядовым по характеристикам. ( КПД снизится до процентов 70-ти, мощность до 150-ти вт.
  2. Чтоб сохранить параметры нужно применение с редуктором, это тут уже обсуждали и пробовали. Бессмыслица, все пробующие отказались.
  3. Были еще перемотчики моторков. Если кто то возьмется перемотать его для уменьшения Кв и снижения оборотов до 5000-7000- то получится рядовой моторка, с параметрами хуже чем те коптерные что в последнее время применяют. КПД будет около 65%, мощность менее 50 вт…

Ну а чаяний по поводу того что кому то не хватило пускового момента мотора на лодке- не слышно, были только рассуждения на эту тему…
Получается что моторка эта совсем не для карпового кораблика, и даже для “вжика” - явно не лучший вариант.
Назначение ему- работа с 25000-ми оборотов на редуктор…

SAZ118

Похоже, что это коллекторник, только с “электронным коллектором”. Силовых выводов что-то не видно. Интересно, а регуль от датчикового бесколлекторника ему пойдет или специальный надо?

V_Alex

Любой бесколлекторный мотор - коллекторник с электронным коллектором в виде регулятора 😃 На платке, из которой выходят провода, есть три металлизированных отверстия под силовые провода. Контроллер, как я понимаю, ему нужен такой: ru.aliexpress.com/item/…/32869895120.html
Если датчики не подключать, то наверняка можно использовать обычный бездатчиковый контроллер. Но датчики обеспечивают “коллекторную” характеристику - возможность работать с нагрузкой на околонулевых оборотах. Нужно оно кораблику или нет - не знаю. Что касается самого мотора, то его основное преимущество - серийное изготовление. Вариант нарваться на подвальную версию бренда минимален и все характеристики - нормированные. А требовать чего-то выдающегося от моторчика для дрели - ну, не знаю… 😃

Попался еще один прикольный мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32946061894.html
Как я понимаю - это идеальная замена для коллекторников типа 33110 на печальных китайских катамаранах. При 12В выдает до 20Вт.
Мотор, датчики, контроллер - все в одном корпусе. На подшипниках. Заявленный ресурс - 3 года непрерывной работы. Обороты управляются потенциометром, реверс - тумблером.
Отсюда вытекает недостаток - нужен внешний контроллер или ардуина.

SAZ118

Эти прикольные моторчики, как и другая нонейм продукция, не имеют необходимой информации о параметрах, и это настораживает.😃

V_Alex

Оно какбэ не совсем ноунейм. Бренд относительно новый, но производство довольно приличное: www.bringsmart.com
Но сам движок А3650 у них в ассортименте найти пока на удалось. Хотя цацка довольно продвинутая. Немного параметров есть тут: ru.zipy.co.il/p/אליאקספרס/…/32847353566/

SAZ118

Мож оно и какбэ, а полных данных нет.

Corban

Приветствую! Подскажите пожалуйста, стоит ли делать в кораблике лючок для вентиляции или нет. Собрал кораблик, но он получается полностью герметичным, Вот пока половинки не скрутил окончательно хотелось бы услышать мнение бывалых пользователей. Спасибо.
PS Про вентиляцию подумал только с целью сушки конденсата после рыбалки, охлаждение на двигатель не нужно.

Сантехник
Fantom41kk:

Если не ошибаюсь, пока вкл. первый передатчик Вы не можете поменять модель. Как вариант серва-выключатель на общее питание(или питание приёмника, думаю должно получиться, главное чтобы выключатель щёлкнул.) , либо через серву , мосфет в качестве вкл., откл. на отключение питания . Потом меняете модель на второй кораблик и спасаете первый.
Может можно выключить передатчик и как писали забиндить второй передатчик, но тогда надо потом биндится с первым,когда спасёте.
Завтра проверю.

Да, Вы правы на счет сервы. Главное чтобы выключатель щёлкнул. А вот на счет второго варианта буду Вам весьма признателен, если Вы у себя это проверите и поделитесь результатом. Я тоже попытаюсь это проверить.

SAZ118:

Если на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6, то никаких выключателей ставить не надо. Приемники одновременно от одного передатчика не могут работать. Поэтому достаточно забиндить приемник второго кораблика. Это автоматически отключит приемник первого.

Да, действительно, на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6. На передатчике кораблики обозначаются как Модель 1 и Модель 2. Мне не совсем понятно как правильно воспользоваться Вашим советом. Что значит “достаточно забиндить приемник второго кораблика”? Он же у меня уже привязан к передатчику и обозначается там как Модель 2. Может быть нужно на передатчике сбросить все настройки Модели 1 и тогда на ней отключится приемник? Потом включить питание на Модели 2 и далее можно с ней работать?

Corban:

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать в кораблике лючок для вентиляции или нет.

У Вас под верхней крышкой под ручкой находится аккумулятор? Так там можно сделать и отверстие для вентиляции. На мой взгляд она обязательна. Если не секрет, корпус брали у Михаила KUBCARP ?

Генадич
Сантехник:

Главное чтобы выключатель щёлкнул.

Главное чтобы выключатель не щёлкнул когда не нужно.

Corban
Сантехник:

Если не секрет, корпус брали у Михаила KUBCARP ?

Да, у Михаила, правда аккумуляторный отсек пришлось переделывать, удлинять тоннель в сторону носа, для нормальной центровки.

Генадич
Corban:

Собрал кораблик, но он получается полностью герметичным

Если он действительно герметичный, то и конденсат не будет образовываться. К примеру фары современных авто не потеют, если нет брака при сборке.
Как Вы собираетесь заряжать батарею?
Я, для устранения возможности образования конденсата, вожу в трюме пакетик силикагеля (граммов 50-75).

Corban

Аккумулятор в отдельном отсеке, он с трюмом не соединяется.