BAIT BOAT для рыбалки
Любой бесколлекторный мотор - коллекторник с электронным коллектором в виде регулятора 😃 На платке, из которой выходят провода, есть три металлизированных отверстия под силовые провода. Контроллер, как я понимаю, ему нужен такой: ru.aliexpress.com/item/…/32869895120.html
Если датчики не подключать, то наверняка можно использовать обычный бездатчиковый контроллер. Но датчики обеспечивают “коллекторную” характеристику - возможность работать с нагрузкой на околонулевых оборотах. Нужно оно кораблику или нет - не знаю. Что касается самого мотора, то его основное преимущество - серийное изготовление. Вариант нарваться на подвальную версию бренда минимален и все характеристики - нормированные. А требовать чего-то выдающегося от моторчика для дрели - ну, не знаю… 😃
Попался еще один прикольный мотор: ru.aliexpress.com/item/…/32946061894.html
Как я понимаю - это идеальная замена для коллекторников типа 33110 на печальных китайских катамаранах. При 12В выдает до 20Вт.
Мотор, датчики, контроллер - все в одном корпусе. На подшипниках. Заявленный ресурс - 3 года непрерывной работы. Обороты управляются потенциометром, реверс - тумблером.
Отсюда вытекает недостаток - нужен внешний контроллер или ардуина.
Эти прикольные моторчики, как и другая нонейм продукция, не имеют необходимой информации о параметрах, и это настораживает.😃
Оно какбэ не совсем ноунейм. Бренд относительно новый, но производство довольно приличное: www.bringsmart.com
Но сам движок А3650 у них в ассортименте найти пока на удалось. Хотя цацка довольно продвинутая. Немного параметров есть тут: ru.zipy.co.il/p/אליאקספרס/…/32847353566/
Мож оно и какбэ, а полных данных нет.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, стоит ли делать в кораблике лючок для вентиляции или нет. Собрал кораблик, но он получается полностью герметичным, Вот пока половинки не скрутил окончательно хотелось бы услышать мнение бывалых пользователей. Спасибо.
PS Про вентиляцию подумал только с целью сушки конденсата после рыбалки, охлаждение на двигатель не нужно.
Если не ошибаюсь, пока вкл. первый передатчик Вы не можете поменять модель. Как вариант серва-выключатель на общее питание(или питание приёмника, думаю должно получиться, главное чтобы выключатель щёлкнул.) , либо через серву , мосфет в качестве вкл., откл. на отключение питания . Потом меняете модель на второй кораблик и спасаете первый.
Может можно выключить передатчик и как писали забиндить второй передатчик, но тогда надо потом биндится с первым,когда спасёте.
Завтра проверю.
Да, Вы правы на счет сервы. Главное чтобы выключатель щёлкнул. А вот на счет второго варианта буду Вам весьма признателен, если Вы у себя это проверите и поделитесь результатом. Я тоже попытаюсь это проверить.
Если на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6, то никаких выключателей ставить не надо. Приемники одновременно от одного передатчика не могут работать. Поэтому достаточно забиндить приемник второго кораблика. Это автоматически отключит приемник первого.
Да, действительно, на обоих корабликах есть приемники от Flysky fs-ia6. На передатчике кораблики обозначаются как Модель 1 и Модель 2. Мне не совсем понятно как правильно воспользоваться Вашим советом. Что значит “достаточно забиндить приемник второго кораблика”? Он же у меня уже привязан к передатчику и обозначается там как Модель 2. Может быть нужно на передатчике сбросить все настройки Модели 1 и тогда на ней отключится приемник? Потом включить питание на Модели 2 и далее можно с ней работать?
Подскажите пожалуйста, стоит ли делать в кораблике лючок для вентиляции или нет.
У Вас под верхней крышкой под ручкой находится аккумулятор? Так там можно сделать и отверстие для вентиляции. На мой взгляд она обязательна. Если не секрет, корпус брали у Михаила KUBCARP ?
Главное чтобы выключатель щёлкнул.
Главное чтобы выключатель не щёлкнул когда не нужно.
Если не секрет, корпус брали у Михаила KUBCARP ?
Да, у Михаила, правда аккумуляторный отсек пришлось переделывать, удлинять тоннель в сторону носа, для нормальной центровки.
Собрал кораблик, но он получается полностью герметичным
Если он действительно герметичный, то и конденсат не будет образовываться. К примеру фары современных авто не потеют, если нет брака при сборке.
Как Вы собираетесь заряжать батарею?
Я, для устранения возможности образования конденсата, вожу в трюме пакетик силикагеля (граммов 50-75).
Аккумулятор в отдельном отсеке, он с трюмом не соединяется.
Он же у меня уже привязан к передатчику и обозначается там как Модель 2.
Если привязаны, то биндить не надо, но мне кажется, что в пульте должна быть заложена возможность раздельного управления только одной моделью. Надо видимо еще раз посмотреть описание.
В том то и дело, что пока работает один приемник, на пульте нельзя включить выбор модели - пробовал.
Вот если выключить пульт, и инициировать процедуру привязки нового приемника - вот это нужно проверять.
Пульт делался под летучие модели и вариант спасения одного коптера другим разработчиками явно не рассматривался 😃
Пульты предыдущих поколений допускали одновременное управление двумя моделями.
В том то и дело, что пока работает один приемник, на пульте нельзя включить выбор модели - пробовал.
Вот если выключить пульт, и инициировать процедуру привязки нового приемника - вот это нужно проверять.
Проверил. Привязывается(биндится.)
А [/I]вот на счет второго варианта буду Вам весьма признателен, если Вы у себя это проверите и поделитесь результатом. Я тоже попытаюсь это проверить.
Проверил. Привязывается(биндится.)
Проверил. Привязывается(биндится.)
Сбросил настройки Модели 1. Приемник у нее перестал работать. Активировалась Модель 2. С ее помощью провел операцию по спасению Модели 1. Потом еще раз провел привязку приемника на Модели 1. Все получилось нормально. Спасибо всем, кто принял участие в решении этой ситуации.
Сбросил настройки Модели 1. Приемник у нее перестал работать. Активировалась Модель 2. С ее помощью провел операцию по спасению Модели 1. Потом еще раз провел привязку приемника на Модели 1. Все получилось нормально. Спасибо всем, кто принял участие в решении этой ситуации.
В соседней ветке нарыл ещё способ:
“Есть программный способ, если у вас приемник с двумя антеннами (с телеметрией).
Идете в систем сетуп \rx setup\ и меняете там AFHDS 2A нa OFF . Модель отваливается, связь пропадает. После этого можно сменить модель. Как вернете спасаемого - не забудьте включить AFHDS 2A обратно и проверить настройки RX”
Это я понимаю и биндиться не надо.(а то бывает приёмыш далеко в лодке, трудно добраться.)
“Есть программный способ, если у вас приемник с двумя антеннами (с телеметрией). Идете в систем сетуп \rx setup\ и меняете там AFHDS 2A нa OFF . Модель отваливается, связь пропадает. После этого можно сменить модель. Как вернете спасаемого - не забудьте включить AFHDS 2A обратно и проверить настройки RX”
Проверил, все работает! Оказалось, что это самый простой способ решения задачи. Спасибо!!!😃
Проверил, все работает! Оказалось, что это самый простой способ решения задачи. Спасибо!!!😃
Рад, что помог.
Кораблики понаделали и свалили… разлодырничали)))
только я, тихим сапом, продолжаю кропеть над третьим)))
За поздравление спасибо, хоть и не подводник, но чтоб кораблики не тонули 😃
А бункеры для прикорма где?