BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Генадич:

Красиво… За эскиз подобного изделия надо мной здесь год тому посмеялись…

А каково крепление к корпусу?

Надо мной года три или четыре смеялись и еще обвиняли в плагиате )
Клеится эпоксидкой в основном, вклеивается трубка в двух точках все остальное навешивается на нее…

Fantom41kk:

Класс. Следующий шаг я так понимаю с водяным охлаждением?

Не,…это почти закончены продукт уже…хотя возможны доработки…

Taska75

У меня на Дельфине аналогично сделано, к стати у Юры и заказывал, год отплавал все нормально. Я клеил на герметик Крокодил.

Fantom41kk
Corban:

Схема расчета тайминга

Слегка не понял.
Мотор 1100Kv. Напряжение 16.8V. 4 полюса.
(4*1100*16.8)/20=73920/20=3696
Я так понимаю градусы должны быть 3.696 ?

Новичоок:

Надо мной года три или четыре смеялись и еще обвиняли в плагиате )
Клеится эпоксидкой в основном, вклеивается трубка в двух точках все остальное навешивается на нее…

Не,…это почти закончены продукт уже…хотя возможны доработки…

Я так понял всё держится на эпоксидке с дейвудом. Мотор в воздухе?

puss5
Генадич:

Я на нем сезон плотно откатал прошлый. В конце, по осени, поизголялся всласть… 4S, тоже крутил - ничего, он даже не грелся без куллера.

а моторчик был тот же ?

k_dimon:

нужно ли подводить водяное охлаждение к регуляторам Flycolor 120-150A или так сойдет?

а потребление какое ?

Генадич
puss5:

а моторчик был тот же ?

Тот же Gartt 700kV

k_dimon:

нужно ли подводить водяное охлаждение к регуляторам Flycolor 120-150A или так сойдет?

Без охлаждения юзают с 30 -35 амперным потреблением на 3S

puss5
Fantom41kk:

Слегка не понял.
Мотор 1100Kv. Напряжение 16.8V. 4 полюса.
(4*1100*16.8)/20=73920/20=3696
Я так понимаю градусы должны быть 3.696 ?

Нет,это расчет установки PWM-Frequency , частоты переключения обмоток двигателя,
Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz - это частоты работы регулятора в зависимости от конкретного двигателя.Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей в регуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много ниже оптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.Идеальный вариант - знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретного двигателя.
некоторые регули имеют возможность переключения частоты работы ШИМ в регуле, у меня есть регули с переключаемой частотой работы до 32 кгц,это позволяет устойчиво работать даже с моторами с большим количеством полюсов
все это я описывал еще три года назад в [ url]forum.rcdesign.ru/f129/thread440038.html[/url] но его ,почему то ,читать никто не хочет, хотя неоднократно давал ссылки…
и там же есть и расчет тайминга ,пост 6…

Генадич:

Без охлаждения юзают с 30 -35 амперным потреблением на 3S

с таким потреблением ,для этого регуля, я думаю вода не нужна…

Генадич:

Тот же Gartt 700kV

ну ,тогда возможно,или магниты были уже немного поджарены,после гарцовки на глиссер, кстати на размагниченных , хоть и не до конца магнитах, мотор начинает сильно
греться, и падает мощность,мотор перегревается,происходит нарушение изоляции и мотор замыкает, соответственно умирает сразу и регуль,и получается так :

Генадич

Причем мотор то… он живой. И не перегревался (стоит водяное).
Я рассказывал что сгорел регулятор без мотора (мотор был не подключен).

alcoo

Как говорят,чужие деньги не считают,но если не секрет во что обходятся такие эксперименты с сожжением всего:)

puss5

Геннадич,я не про твой случай…
Про твой только пока одно предположение,Бек на плате перегружен был,перегрелся,на плате детали пошли плавиться и отставать от дорожек,возможно где то что то и открыло плечо насквозняк…
Наука о волшебном дыме до конца еще не изучена:)

V_Alex
Генадич:

Да тот “фирменный” за который и Димон говорил www.aliexpress.com/item/Whol...to=ITEM_DETAIL

Эти регуляторы позиционируются, как автомодельные. В описании по ссылке заявлено следующее: “Поддержка 2-4 литиевых батарей или 4-9 никель-металлогидридных батарей”.
Это - явное несоответствии. 9 заряженных никель-металлгидридных аккумуляторов - это примерно 11,5В.
Спортивные автомодели обычно используют питание 2S. Скорее всего, там действительно стоят транзисторы с напряжением сток-исток 20В.
На индуктивной нагрузке на 3s их уже рискованно использовать. Еще может оказывать влияние конкретная партия транзисторов.

puss5:

да и не должен он ключи открывать, пока синхронизацию не получит с фаз,
по обратной связи…

Когда мотор стоит, его нужно как-то стронуть с места, не имея сигналов от обратной связи. Поэтому регулятор должен на ключи что-то подавать.
Видимо, умение определить, есть на выходе мотор или нет, зависит от софта конкретного регулятора.

puss5
V_Alex:

Поэтому регулятор должен на ключи что-то подавать.

естественно, происходит начальный запуск,но не получив обратной связи регуль тут же рубится,и происходит это в течении миллисекунд…
регуль как бы видит что вал мотора заблокирован

alcoo:

но если не секрет во что обходятся такие эксперименты с сожжением всего

все зависит от того что внутри стоит,если на моих фото то там мотор +регуль примерно 200$…
батареи остались живыми,только закоптились, пришлось только шкурки снять и поменять на новые 😃
а на прошлой неделе делал несколько HV регулей ,так те стОят больше 300$ каждый 😃

естественно ремонтить дешевые регули нерентабельно,да и сгорают они обычно дотла,так как конструкция их не очень продумана для ремонта,вернее совсем непродумана, а некоторые, особенно морские ,залиты навечно герметиком…и его очистить самая тяжелая задача…😦
вот на фотах сразу видно ,что еще можно вернуть к жизни, а что уже нет…

V_Alex
puss5:

естественно, происходит начальный запуск,но не получив обратной связи регуль тут же рубится,и происходит это в течении миллисекунд…
регуль как бы видит что вал мотора заблокирован

Спорить не буду, но когда самодельшики пытались строить БК-регуляторы, проскакивало описание софта. Там было предусмотрено два режима. Первый - стартовый, запуск осуществлялся в синхронном режиме без обратной связи, чтобы просто обеспечить начальное вращение ротора до каких-то минимальных оборотов. После этого включается рабочий режим с полноценной обратной связью. Запускается оно на “вентиляторной нагрузе”, т.е. при околонулевых оборотах и внешнюю нагрузку можно не учитывать. Но при фальстарте именно софт должен решать, убедиться в отсутствии двигателя и успокоиться или продолжать попытки запуска. Реализация старта на бездатчиковых моторах была самой каверзной частью софта. Поэтому, чем заморачиваться с софтом, проще написать в инструкции: “без мотора не включать”.

puss5

На нормальных регулях так и есть

kafa

Подскажите пожалуйста, магазин ли-по батарей 3S с доставкой из России , Интересует быстрая доставка , что бы не ждать два месяца с неизвестным результатом . Спасибо.

puss5

Я как то не искал,мне с России не высылают,и ёмкость не указал

kafa
puss5:

Я как то не искал,мне с России не высылают,и ёмкость не указал

Сергей , есть вроде китайские магазины со складами в России , быстрая доставка 5-15 дней. Ёмкость порядка 4000-5000 Мач. Вам высылают с Китая? Какой срок доставки?

puss5
kafa:

есть вроде китайские магазины со складами в России

есть конечно…вот добрался до компа…
набрать например в поиске на Али lipo 3s 5000мач …😒
ru.aliexpress.com/wholesale?g=y&d=y&misspellText=l…
пробежаться по лотам , уже третий
ru.aliexpress.com/item/…/32914495732.html?algo_pvi…
дал доставку из пяти стран включая Россию…
у меня ушло меньше минуты 😛:)
кстати неплохие батареи ,правда немного дороговаты…

kafa:

Вам высылают с Китая?

да, остальные склады дают “Товар не может быть доставлен в Kazakhstan”
у вас теперь Феодосия, Крым, Россия доставка должна быть

kafa
puss5:

кстати неплохие батареи ,правда немного дороговаты…

Вот эти слова , для меня самые главные . Спасибо. И ещё вопрос.
Если брать с током разряда 30С , то максимальный ток разряда будет равен примерно 30 Х 3 = 90 Ампер? Если я две батареи соединяю последовательно , то получается 30 Х 6 = 180 Ампер ? Или останится 90 Ампер?

puss5
kafa:

Какой срок доставки?

сроки разные бывают, приходило и за 25 дней, и за 2 месяца, доставка была Норвежской и Шведской почтой, видно они Липо возят как то…
28 марта оплатил батареи , на сайте стоит доставка только Kazakhstan службой China Post Registered Air Mail
продаван похоже отправил только 8 апреля, сейчас вроде уже ушло из Китая

kafa:

брать с током разряда 30С , то максимальный ток разряда будет равен примерно 30 Х 3 = 90 Ампер? Если я две батареи соединяю последовательно , то получается 30 Х 6 = 180 Ампер ? Или останится 90 Ампер?

нет не так 30с х 5ач =150а

kafa
puss5:

нет не так 30с х 5ач =150а

Спасибо , понял.