BAIT BOAT для рыбалки
Зависит от того на сколько будет проседать напряжение на полном газу. Покатаетесь - подберете опытным путем. Аларм не отключает ничего, просто пикать пульт начинает - так что это ничему не повредит. Напряжение то все равно смотреть будете.
Привет уважаемому обществу !
Вот увидел небольшое видео про подводную камеру на лебедке, думаю, что ли себе такой прибамбас организовать ?
Мож какой подводный “клад” найду, пока рыба не ловиться…
У кого нибудь еще были такие мысли, может даже наработки - результаты ???
У кого нибудь еще были такие мысли, может даже наработки - результаты ???
главная проблема - вопрос ориентации. На видео ваще ниочем - кинули объектив на веревке… что то там увидели. да… и? Как эта инфа поможет? если только как “кино” посмотреть.
Вы не сможете вернуться в эту же точку, или удерживаться на месте - плохая видимость. течение и прочее…
з.ы. промышленные системы имеют позиционирование как у квадрокоптеров - несколько винтов в разных направлениях. С классической компоновкой “1 винт- руль” делать нечего.
если только как “кино” посмотреть.
Так в этом как раз и цель !
Завозов 6-8 корма сделал, примерно в одно место.
Туда же сбросил три - четыре крючка.
Эхолот кажет, скажем 5 метров глубину.
Опускаем камеру с подсветкой и тихо-тихо перемещаясь смотрим “кино”…
Руля поворота моего кораблика достаточно, что бы развернуться в диаметре 2 метра, камера будет с некоторой задержкой так же разворачиваться, какое еще позиционирование ?
Как то зимой с другом опускали камеру в лунку на глубину 2-3 метра, прикольно, прям неплохо видно дно, стайки мелких рыбешек, шустро проплывающих
правда ни одной крупной не увидели в тот раз.
Это друг мудрил камеру для зимней рыбалки, а я помогал с испытанием.
Ну как то так я это разумею.
Эхолот кажет, скажем 5 метров глубину.
Опускаем камеру с подсветкой и тихо-тихо перемещаясь смотрим “кино”…
Руля поворота моего кораблика достаточно, что бы развернуться в диаметре 2 метра, камера будет с некоторой задержкой так же разворачиваться, какое еще позиционирование ?
Подсветка под водой, что бы что то видеть, а не слепить камеру - целое дело. На видео выше видно “снег” ночью… а это всего то 20 см глубины. На глубине больше 1м - всегда “ночь”. Источник света (и лучше не один) надо относить в сторону и фокусировать на точку “вдали”
Камеру значит надо на жесткой штанге, что б смотрела туда же куда и кораблик. Если “На веревке” то надо делать какие то “плавники” стабилизирующие… учитывать форму камеры и т.д.
Видео онлайн? Как передавать тогда… или на карту памяти? Второе ИМХО только “кино на память”.
з.ы. я ж не отговариваю))) просто был опыт - делюсь. Утопил дорогую экшнкамеру, и пытался достать… зная +/- 2м место катастрофы… И камера, и фонарь на штанге с лодки, все это было… ФИАСКО((( Оставалось только арендовать акваланг, но по бюджету уже смыслане было…
Главное правильно поставить цель!
У меня были такие мысли, более того не отогнал их ещё напрочь… есть хорошая камера ( подводная), есть монитор 7 дюймовый с возможностью записи, вобщем камера для подлёдной съёмки…
Но здесь нужно оборудование для передачи онлайн изображения на берег.
А ещё есть мысли о теле буе. Сбрасывается вместе лова и онлайн мониторится ситуация - кто и что жрет, есть ли кто там вообще… Ну это так, просто мысли)))
мощный винтовой привод для большого кузова…
Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм
У кого нибудь еще были такие мысли, может даже наработки - результаты ???
мысли были, дел не было )) камеру только хотелось бы использовать для горизонтального наблюдения а не вниз. сбоку рыбу увидеть проще, проверено в зимних лунках… в условиях плохой освещенности и на глубине в даже немного мутной воде, от камеры 0% пользы (( подсветку непосредственно в камере не нужно делать ни в коем случае …
Подсветка под водой, что бы что то видеть, а не слепить камеру - целое дело.
Однозначно!!! при включении подсветки зона видимости сокращается до ярко освещенного пятна непосредственно перед самой камерой, не далее 20-30 см… и любая пылинка проплывающая перед обьективом, без подсветки была бы не видна вообще, при включении света видится как большое ярко белое пятно, позади которого абсолютная чернота.
есть хорошая камера ( подводная), есть монитор 7 дюймовый с возможностью записи, вобщем камера для подлёдной съёмки…
Но здесь нужно оборудование для передачи онлайн изображения на берег.
Ну надо сказать что в дневное время(без всякой подсветки) камера опущенная в лунку примерно в паре метров от места лова, вполне прилично показывает происходящее, до тех пор пока естественного освещения хватает. В пасмурный день это не глубже 4-6 метров. При условии прозрачной воды. Зимой этот параметр воды обычно чуть лучше чем летом.
Для передачи онлайн сейчас оборудования достаточно много. И аналог и цифра, но смысл во всем этом только на очень чистых водоемах. малейшая муть или цветность воды сводить затею на нет…
а заглянуть в чужой мир очень хочется 😉 !
Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм
а зачем ? взять надо только со шпилькой на 4мм,а конструкции можно применить вот такие как на фото,этот малыш запросто будет поднимать пару кило без проблем…недаром винтовые системы применяют и в прессах и в домкратах, ну а если действительно 55мм мало, то есть и длинные шпильки
ru.aliexpress.com/item/…/32968730266.html?gps-id=p…
и винты потолще
ru.aliexpress.com/item/…/32865757124.html?gps-id=p…
даже из нержавейки 😃… мне попадались даже 8мм…нужно только поискать
а кто совсем не хочет заморачиваться,и что то конструировать,управление лебедкой или подъемником из сгоревшей сервы можно сделать так
хотя все уже было когда то…😃
ДОброе утро! К своему стыду я в ступоре. Дали корабль с лодочным регулятром. На котором нет кнопки включения. Владелец корабля хочет кнопочку. Решили сделать через авто реле. Но вот незадача. В регуляторе электролиты, которые после отключения кнопки продолжают подавать ток на управляющую обмотку и удерживать контакты, замкнутый круг.
UPD Разобрался 😃 удерживали емкости не регулятора а BECa включеного последовательно обмотке, пустил через диод.
хотя все уже было когда то…
Это, внесу поправку в конструктив. По 1 схеме все понятно. А по второму эскизу, мотор, вернее червячную ось проще закрепить на неподвижных опорах, а рычаг сделать шарнирным, как в первом варианте.
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Просто сезон охоты в этом году был на редкость удачным 😦
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч". То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит.
Да нее, 20-25 кмч это не много, вполне нормальная и комфортная скорость. шпортом не пахнет, но и ждать не очень долго. Пожалуй самое оно.
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Приветствую всех форумчан . Прошу Вашей помощи , нужна конструктивная критика, что я мог сделать НЕ ТАК?На воде пока нет возможности покатать… Надеюсь на Ваш опыт.
что я мог сделать НЕ ТАК?
ИМХО. На тихом ходу норм. Но вот те два укрупненных “редана” в задней части днища, лучше было бы сделать не расширяющимися, и желательно чтоб к транцу выходящими в плоскость, либо вообще от них избавиться. При попытках ехать быстро будут тормозить не слабо.
что я мог сделать НЕ ТАК?
проще ответить будет, если откроете секрет этих “килей” в задней части? Защита винта? “Лыжи” для продольной устойчивости на курсе?
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично… Вылет дейдвуда 120мм , не много , но с другой стороны форма киля обеспечивает максимально плавный переход к дейдвуду .
задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично…
а надо ли? Не встречал подобных конструкций… а как известно “все придумано до нас”)))
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
Миша , и это тоже… У Вас копиистов , да и у гонщиков всё гораздо проще , все Ваши хотелки Вы оплачиваете расходом, просто ,добровольно и с радость (иногда). А у нас по напридумывали правил вот и крутись…
остальное вторично…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков
превратить ламинарные в турбулентные?
как известно “все придумано до нас”
а подобное высказывание яростно критикуется хается на другом форуме, где Юрий один из яростных адептов (ну или маскируется искусно;))
ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу.
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
А вот об этом и не подумал…😃 Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.😃
превратить ламинарные в турбулентные?
Скорее перенаправить ламинарные…😃
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
я за любой кипишь кроме голодовки)))
Явных косяков нет, а на остальное ответит вода…
з.ы. я на своей копии сначала сделал два винта, предвкушая как она “полетит по волнам”… и потом просто крах на испытаниях. Пришлось переделывать.