BAIT BOAT для рыбалки
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Просто сезон охоты в этом году был на редкость удачным 😦
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч". То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит.
Да нее, 20-25 кмч это не много, вполне нормальная и комфортная скорость. шпортом не пахнет, но и ждать не очень долго. Пожалуй самое оно.
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Приветствую всех форумчан . Прошу Вашей помощи , нужна конструктивная критика, что я мог сделать НЕ ТАК?На воде пока нет возможности покатать… Надеюсь на Ваш опыт.
что я мог сделать НЕ ТАК?
ИМХО. На тихом ходу норм. Но вот те два укрупненных “редана” в задней части днища, лучше было бы сделать не расширяющимися, и желательно чтоб к транцу выходящими в плоскость, либо вообще от них избавиться. При попытках ехать быстро будут тормозить не слабо.
что я мог сделать НЕ ТАК?
проще ответить будет, если откроете секрет этих “килей” в задней части? Защита винта? “Лыжи” для продольной устойчивости на курсе?
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично… Вылет дейдвуда 120мм , не много , но с другой стороны форма киля обеспечивает максимально плавный переход к дейдвуду .
задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично…
а надо ли? Не встречал подобных конструкций… а как известно “все придумано до нас”)))
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
Миша , и это тоже… У Вас копиистов , да и у гонщиков всё гораздо проще , все Ваши хотелки Вы оплачиваете расходом, просто ,добровольно и с радость (иногда). А у нас по напридумывали правил вот и крутись…
остальное вторично…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков
превратить ламинарные в турбулентные?
как известно “все придумано до нас”
а подобное высказывание яростно критикуется хается на другом форуме, где Юрий один из яростных адептов (ну или маскируется искусно;))
ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу.
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
А вот об этом и не подумал…😃 Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.😃
превратить ламинарные в турбулентные?
Скорее перенаправить ламинарные…😃
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
я за любой кипишь кроме голодовки)))
Явных косяков нет, а на остальное ответит вода…
з.ы. я на своей копии сначала сделал два винта, предвкушая как она “полетит по волнам”… и потом просто крах на испытаниях. Пришлось переделывать.
А вот об этом и не подумал… Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
на остальное ответит вода…
Согласен.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
Поздно …слишком Поздно , Где ты раньше был??? 7мм нужно минимум добавлять. Ладно, надо посмотреть в деле, а там видно будет.
7мм нужно минимум добавлять.
это можно и плоскими “килями” прям на существующие.
Господа помогите разобраться в правдивости этого высказывания
“”""С 3S на 6S коммутировать идея не хорошая.
- ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
- А батарея при этом по способности отдавать ток наоборот уменьшится вдвое ( в параллель будет вдвое меньшее количество элементов).“”“”"
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же…значит и нагрузка останется той же…
2 .при соблюдении первого правила второе будет верно
.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
Сергей там написано : ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
Если увеличить напряжение в двое , то увеличится мощность в двое при том же токе.Так?
,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же
Поясню: речь идет об одном моторе на одном катере , и хороша ли идея, питать его одной и той же батарейкой, но переключением с 3S на 6 S? KV неизменно, винт тоже, как и количество пальцев в батареи.
и хороша ли идея,
Давай кались , тоже веришь что после перехода с с 3S на 6 S , ток возрастёт в ЧЕТЫРЕ раза?😃😃😃 Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???😉😆
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S. Это по показаниям контроллера, а у него шунт расчитан на 25А. Вот такая ПРАКТИКА.
Я думаю, если крутить мотор на ХХ и увеличить напряжение в двое, то и ток вырастит в двое , а вот если это делать в воде… тут как бы и мотор не обосрался)))
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???
Ты собираешся ездить на 30%. Ну не выше 50
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Не в газах пока речь , я о теории…
******* и так , если мы хотим увеличение оборотов в двое , при этом Не меняя напряжение , ток должен увеличится в четверо . Если мы хотим увеличить обороты в двое при том же токе , нам надо увеличить в двое напряжение.********
Правильно или нет.???
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Не выйдет увеличить ток сколько не подай на мотор. Для увеличения тока при неизменном напряжении, мотор нужно нагрузить так, чтобы ток увеличился… не зря же ток он ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ.
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Хорошо давай по буквам…
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое
А если не уменьшать , то примерно останемся при своих? Но уж точно не в четыре раза.
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S.
Мотор маломощный …
Мотор маломощный …
О мощности мотора речи не было.
Но уж если упомянул, то ее (мощности) достаточно чтобы кораблик бодро бежал при приемлемом потреблении. Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко… Не охота ехать завтра на работу ради этого. В четыре раза, это сложнее, это корабль готовить нужно.
Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Я выкладывал видио , никто не поверил , да и ладно.
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко…
А зачем? Это надо опять снимать кино и опять выслушивать. И всё ради чего? что бы доказать тупость другого . Ты же сам знаешь что он не поверит . Если в этой картинке он увидел 200% КПД.
Посмотри сам , если не брать во внимание обороты , то мощность на 6 S превышает в два раза при одинаковом токе.