BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
puss5:

мощный винтовой привод для большого кузова…

Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм

Седой_2000:

У кого нибудь еще были такие мысли, может даже наработки - результаты ???

мысли были, дел не было )) камеру только хотелось бы использовать для горизонтального наблюдения а не вниз. сбоку рыбу увидеть проще, проверено в зимних лунках… в условиях плохой освещенности и на глубине в даже немного мутной воде, от камеры 0% пользы (( подсветку непосредственно в камере не нужно делать ни в коем случае …

MaikG3:

Подсветка под водой, что бы что то видеть, а не слепить камеру - целое дело.

Однозначно!!! при включении подсветки зона видимости сокращается до ярко освещенного пятна непосредственно перед самой камерой, не далее 20-30 см… и любая пылинка проплывающая перед обьективом, без подсветки была бы не видна вообще, при включении света видится как большое ярко белое пятно, позади которого абсолютная чернота.

Генадич:

есть хорошая камера ( подводная), есть монитор 7 дюймовый с возможностью записи, вобщем камера для подлёдной съёмки…
Но здесь нужно оборудование для передачи онлайн изображения на берег.

Ну надо сказать что в дневное время(без всякой подсветки) камера опущенная в лунку примерно в паре метров от места лова, вполне прилично показывает происходящее, до тех пор пока естественного освещения хватает. В пасмурный день это не глубже 4-6 метров. При условии прозрачной воды. Зимой этот параметр воды обычно чуть лучше чем летом.

Для передачи онлайн сейчас оборудования достаточно много. И аналог и цифра, но смысл во всем этом только на очень чистых водоемах. малейшая муть или цветность воды сводить затею на нет…
а заглянуть в чужой мир очень хочется 😉 !

puss5
Probelzaelo:

Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм

а зачем ? взять надо только со шпилькой на 4мм,а конструкции можно применить вот такие как на фото,этот малыш запросто будет поднимать пару кило без проблем…недаром винтовые системы применяют и в прессах и в домкратах, ну а если действительно 55мм мало, то есть и длинные шпильки
ru.aliexpress.com/item/…/32968730266.html?gps-id=p…
и винты потолще
ru.aliexpress.com/item/…/32865757124.html?gps-id=p…
даже из нержавейки 😃… мне попадались даже 8мм…нужно только поискать
а кто совсем не хочет заморачиваться,и что то конструировать,управление лебедкой или подъемником из сгоревшей сервы можно сделать так

хотя все уже было когда то…😃

TGOdessa

ДОброе утро! К своему стыду я в ступоре. Дали корабль с лодочным регулятром. На котором нет кнопки включения. Владелец корабля хочет кнопочку. Решили сделать через авто реле. Но вот незадача. В регуляторе электролиты, которые после отключения кнопки продолжают подавать ток на управляющую обмотку и удерживать контакты, замкнутый круг.

UPD Разобрался 😃 удерживали емкости не регулятора а BECa включеного последовательно обмотке, пустил через диод.

13 days later
Probelzaelo
puss5:

хотя все уже было когда то…

Это, внесу поправку в конструктив. По 1 схеме все понятно. А по второму эскизу, мотор, вернее червячную ось проще закрепить на неподвижных опорах, а рычаг сделать шарнирным, как в первом варианте.

Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?

V_Alex
Probelzaelo:

Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?

Просто сезон охоты в этом году был на редкость удачным 😦

Probelzaelo
Седой_2000:

Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч". То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит.

Да нее, 20-25 кмч это не много, вполне нормальная и комфортная скорость. шпортом не пахнет, но и ждать не очень долго. Пожалуй самое оно.

kafa
Probelzaelo:

Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?

Приветствую всех форумчан . Прошу Вашей помощи , нужна конструктивная критика, что я мог сделать НЕ ТАК?На воде пока нет возможности покатать… Надеюсь на Ваш опыт.

Probelzaelo
kafa:

что я мог сделать НЕ ТАК?

ИМХО. На тихом ходу норм. Но вот те два укрупненных “редана” в задней части днища, лучше было бы сделать не расширяющимися, и желательно чтоб к транцу выходящими в плоскость, либо вообще от них избавиться. При попытках ехать быстро будут тормозить не слабо.

MaikG3
kafa:

что я мог сделать НЕ ТАК?

проще ответить будет, если откроете секрет этих “килей” в задней части? Защита винта? “Лыжи” для продольной устойчивости на курсе?
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.

kafa
MaikG3:

ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.

Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично… Вылет дейдвуда 120мм , не много , но с другой стороны форма киля обеспечивает максимально плавный переход к дейдвуду .

MaikG3
kafa:

задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично…

а надо ли? Не встречал подобных конструкций… а как известно “все придумано до нас”)))

з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.

kafa
MaikG3:

з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.

Миша , и это тоже… У Вас копиистов , да и у гонщиков всё гораздо проще , все Ваши хотелки Вы оплачиваете расходом, просто ,добровольно и с радость (иногда). А у нас по напридумывали правил вот и крутись…

Генадич
kafa:

остальное вторично…

Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…

kafa:

Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков

превратить ламинарные в турбулентные?

MaikG3:

как известно “все придумано до нас”

а подобное высказывание яростно критикуется хается на другом форуме, где Юрий один из яростных адептов (ну или маскируется искусно;))

MaikG3:

ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу.

А это не всегда плохо, если в рамках разумного…

kafa
Генадич:

Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…

А вот об этом и не подумал…😃 Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.😃

Генадич:

превратить ламинарные в турбулентные?

Скорее перенаправить ламинарные…😃

MaikG3
Генадич:

А это не всегда плохо, если в рамках разумного…

я за любой кипишь кроме голодовки)))
Явных косяков нет, а на остальное ответит вода…

з.ы. я на своей копии сначала сделал два винта, предвкушая как она “полетит по волнам”… и потом просто крах на испытаниях. Пришлось переделывать.

Генадич
kafa:

А вот об этом и не подумал… Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.

Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?

MaikG3:

на остальное ответит вода…

Согласен.

kafa
Генадич:

Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?

Поздно …слишком Поздно , Где ты раньше был??? 7мм нужно минимум добавлять. Ладно, надо посмотреть в деле, а там видно будет.

MaikG3
kafa:

7мм нужно минимум добавлять.

это можно и плоскими “килями” прям на существующие.

kafa

Господа помогите разобраться в правдивости этого высказывания

“”""С 3S на 6S коммутировать идея не хорошая.

  1. ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
  1. А батарея при этом по способности отдавать ток наоборот уменьшится вдвое ( в параллель будет вдвое меньшее количество элементов).“”“”"
puss5

1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же…значит и нагрузка останется той же…

2 .при соблюдении первого правила второе будет верно

kafa
puss5:

.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,

Сергей там написано : ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.

Если увеличить напряжение в двое , то увеличится мощность в двое при том же токе.Так?