BAIT BOAT для рыбалки
мощный винтовой привод для большого кузова…
Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм
У кого нибудь еще были такие мысли, может даже наработки - результаты ???
мысли были, дел не было )) камеру только хотелось бы использовать для горизонтального наблюдения а не вниз. сбоку рыбу увидеть проще, проверено в зимних лунках… в условиях плохой освещенности и на глубине в даже немного мутной воде, от камеры 0% пользы (( подсветку непосредственно в камере не нужно делать ни в коем случае …
Подсветка под водой, что бы что то видеть, а не слепить камеру - целое дело.
Однозначно!!! при включении подсветки зона видимости сокращается до ярко освещенного пятна непосредственно перед самой камерой, не далее 20-30 см… и любая пылинка проплывающая перед обьективом, без подсветки была бы не видна вообще, при включении света видится как большое ярко белое пятно, позади которого абсолютная чернота.
есть хорошая камера ( подводная), есть монитор 7 дюймовый с возможностью записи, вобщем камера для подлёдной съёмки…
Но здесь нужно оборудование для передачи онлайн изображения на берег.
Ну надо сказать что в дневное время(без всякой подсветки) камера опущенная в лунку примерно в паре метров от места лова, вполне прилично показывает происходящее, до тех пор пока естественного освещения хватает. В пасмурный день это не глубже 4-6 метров. При условии прозрачной воды. Зимой этот параметр воды обычно чуть лучше чем летом.
Для передачи онлайн сейчас оборудования достаточно много. И аналог и цифра, но смысл во всем этом только на очень чистых водоемах. малейшая муть или цветность воды сводить затею на нет…
а заглянуть в чужой мир очень хочется 😉 !
Любопытствуется только относительно возможности заменить шпильку. уж больно ничтожно малый ход у обоих, всего 55мм
а зачем ? взять надо только со шпилькой на 4мм,а конструкции можно применить вот такие как на фото,этот малыш запросто будет поднимать пару кило без проблем…недаром винтовые системы применяют и в прессах и в домкратах, ну а если действительно 55мм мало, то есть и длинные шпильки
ru.aliexpress.com/item/…/32968730266.html?gps-id=p…
и винты потолще
ru.aliexpress.com/item/…/32865757124.html?gps-id=p…
даже из нержавейки 😃… мне попадались даже 8мм…нужно только поискать
а кто совсем не хочет заморачиваться,и что то конструировать,управление лебедкой или подъемником из сгоревшей сервы можно сделать так
хотя все уже было когда то…😃
ДОброе утро! К своему стыду я в ступоре. Дали корабль с лодочным регулятром. На котором нет кнопки включения. Владелец корабля хочет кнопочку. Решили сделать через авто реле. Но вот незадача. В регуляторе электролиты, которые после отключения кнопки продолжают подавать ток на управляющую обмотку и удерживать контакты, замкнутый круг.
UPD Разобрался 😃 удерживали емкости не регулятора а BECa включеного последовательно обмотке, пустил через диод.
хотя все уже было когда то…
Это, внесу поправку в конструктив. По 1 схеме все понятно. А по второму эскизу, мотор, вернее червячную ось проще закрепить на неподвижных опорах, а рычаг сделать шарнирным, как в первом варианте.
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Просто сезон охоты в этом году был на редкость удачным 😦
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч". То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит.
Да нее, 20-25 кмч это не много, вполне нормальная и комфортная скорость. шпортом не пахнет, но и ждать не очень долго. Пожалуй самое оно.
Что то тема притихла, все на ходовых испытаниях чтоли?
Приветствую всех форумчан . Прошу Вашей помощи , нужна конструктивная критика, что я мог сделать НЕ ТАК?На воде пока нет возможности покатать… Надеюсь на Ваш опыт.
что я мог сделать НЕ ТАК?
ИМХО. На тихом ходу норм. Но вот те два укрупненных “редана” в задней части днища, лучше было бы сделать не расширяющимися, и желательно чтоб к транцу выходящими в плоскость, либо вообще от них избавиться. При попытках ехать быстро будут тормозить не слабо.
что я мог сделать НЕ ТАК?
проще ответить будет, если откроете секрет этих “килей” в задней части? Защита винта? “Лыжи” для продольной устойчивости на курсе?
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
ИМХО винт будет работать в “перекрестном огне” потоков воды отраженных от этих частей днища… а лучше всего винт себя чувствует в ламинарном потоке.
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично… Вылет дейдвуда 120мм , не много , но с другой стороны форма киля обеспечивает максимально плавный переход к дейдвуду .
задача была “поджатия” ламинарных потоков , всё остальное вторично…
а надо ли? Не встречал подобных конструкций… а как известно “все придумано до нас”)))
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
з.ы. ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу. Но это только мысли.
Миша , и это тоже… У Вас копиистов , да и у гонщиков всё гораздо проще , все Ваши хотелки Вы оплачиваете расходом, просто ,добровольно и с радость (иногда). А у нас по напридумывали правил вот и крутись…
остальное вторично…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
Главная задача была “поджатия” ламинарных потоков
превратить ламинарные в турбулентные?
как известно “все придумано до нас”
а подобное высказывание яростно критикуется хается на другом форуме, где Юрий один из яростных адептов (ну или маскируется искусно;))
ИМХО скорее эти “кили” будут корму поднимать на ходу.
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
А вот об этом и не подумал…😃 Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.😃
превратить ламинарные в турбулентные?
Скорее перенаправить ламинарные…😃
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
я за любой кипишь кроме голодовки)))
Явных косяков нет, а на остальное ответит вода…
з.ы. я на своей копии сначала сделал два винта, предвкушая как она “полетит по волнам”… и потом просто крах на испытаниях. Пришлось переделывать.
А вот об этом и не подумал… Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
на остальное ответит вода…
Согласен.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
Поздно …слишком Поздно , Где ты раньше был??? 7мм нужно минимум добавлять. Ладно, надо посмотреть в деле, а там видно будет.
7мм нужно минимум добавлять.
это можно и плоскими “килями” прям на существующие.
Господа помогите разобраться в правдивости этого высказывания
“”""С 3S на 6S коммутировать идея не хорошая.
- ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
- А батарея при этом по способности отдавать ток наоборот уменьшится вдвое ( в параллель будет вдвое меньшее количество элементов).“”“”"
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же…значит и нагрузка останется той же…
2 .при соблюдении первого правила второе будет верно
.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
Сергей там написано : ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
Если увеличить напряжение в двое , то увеличится мощность в двое при том же токе.Так?