BAIT BOAT для рыбалки
Интересно: в ролике все установлено на неизвлекаемость, т. е. для любого техобслуживания или ремонта нужны кувалда и зубило. И все же трубы, есть трубы и из них только круглое получается, к сожалению. Вместе с тем есть занятные сооружения, например, спасатель из труб. Причем не плавающий кусок трубы с мотором, а с захватами, лебедкой для подъема спасаемого аппарата. Плюс в качестве движителя воздушные винты, т. е. по любым водорослям пройдет. Интересно, если бы выпускались унитазы из ПВХ, это способствовало бы более высокому полету творческой мысли?
способствовало бы более высокому полету творческой мысли
выпуск унитазов из пенопласта…
в ролике все установлено на неизвлекаемость,
для любого техобслуживания или ремонта нужны кувалда и зубило.
да ему не надо ничего обслуживать, он сделал, поигрался и выбросил…
но, по крайней мере у него голова и руки хорошо работают, а не язык…
Интересно: в ролике все установлено на неизвлекаемость, т. е. для любого техобслуживания или ремонта нужны кувалда и зубило.
Вы не внимательно смотрели…первый кусок трубы с мотором съемный…как раз для обслуживания мотора 😉
Вы не внимательно смотрели…первый кусок трубы с мотором съемный…как раз для обслуживания мотора
Вааще-то я имел в виду видео из сообщения №35962.
Вааще-то я имел в виду видео из сообщения №35962.
Последним было видео в посте 35970, не думал что вы о видео не последнем, а где то там…
ЗЫ Странно у меня в 35962 вообще нет видео 😉…ну да ладно, это мелочи, может форум глючит))))
Хрупче.
на вид да, но я на 100 мм трубу даже встал как то, не хрустнуло… если прыгнуть наверное поломается и диаметр побольше возможно хруснул бы… реально весьма упертой прочности ПВХ. Сам пощупай в любом строительном магазине, еще один плюс вентиляции против канашковых это стыки тонкие, те же пара миллиметров, против канашкового раструба с уплотнительной резинкой, но за герметизацию нужно самому отвечать…
И все же трубы, есть трубы и из них только круглое получается, к сожалению.
Вентиляция как раз есть и прямоугольная 55*100 и 55*150 )))
может форум глючит))))
Или после наших неуемных злосовий, кто то сообщения с пустым бредом чистит… между прочим почти вручную…
на вид да, но
Сам пощупай
Олег, я с 20 лет в отделке. В отделке не дишманской (очень, очень мягко говоря) - как они появились, с той поры и щупал))) Самые прочные, во всех отношениях это черные полиэтиленовые… правда сейчас их не применяют почти - не по феншую… наверное.
***********************************************
между прочим почти вручную…
Давайте пожалеем кого то, за почти ручной труд;) (это не стеб - сам в модерах более 10 лет и смотрителем 8 …)
Самые прочные, во всех отношениях это черные полиэтиленовые… правда сейчас их не применяют почти - не по феншую… наверное.
Полиэтиленовые эт слишком жесть. у них же стенка толстая. да и не клеятся, только варятся. Хотя а нужно ли прочность слишком великую тянущую за собой еще и вес не малый? особенно если сравнивать с пластиковыми китайскими поделками.
Зато в троём прыгать можно)))
Неее, я все же за стеклопластик… желательно сендвич😒
И зачем тут сендвич нужен?
Если только прыгать на лодке,я понимаю еще в скоростных лодках,да и то нужен только на плоских поверхностях для жесткости,например на плоском дне лодки,и то только в том месте где батареи,двигатели и привода стоят…
Для уменьшения веса при увеличении прочности. Я себе сделал нижний корпус с пенопластом 3мм - мне понравилось.
А что плохого???
Вот мне лучше что скажи, где поставить водозаборную штуку, где максимальное давление и минимально мешаться будет?
Какую лучше?
или
На Веге я использую охлаждение - t не поднималась выше 45-50 градусов (показания снимаются с обмоток). Но там у меня самодельная моторама интегрированная с дейдвудом и охладителем…
На новом поставил покупную раму с охлаждением - прямо скажу, эффективность чуть выше плинтуса((( Сейчас изменил, добавил охладитель, увеличил проходные сечения, купил шланги потолще. Есть и помпа. на всякий, если потребуется, поставлю - куда деваться. Но не охота, да и термореле к ней городить нужно(((
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Положено так)))
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Дим, на другом форуме lofan делал испытания, выкладывал результаты подбора моторов… Остановил свой выбор на самом самом подходящем, на его взгляд. Кораблик весом 4.7 в корпусе катран идёт со скоростью 5 м/с., потребляет 28 А на 3S.
Моя Вега (не самый быстроходный корпус, очень мягко говоря), с весом 4.6 идёт 18 км/ч на 18 амперах, при том же напряжении. Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?
Привет всем.
Хочу поблагодарить всех форумчан за то, что делитесь знаниями и опытом.
Долгими зимними вечерами изучал форум и неспеша конструировал свой катер.
Вот что получилось в итоге.
Не плохо, весьма!
Материал корпуса ПВХ?
Материал корпуса ПВХ?
Да. ПВХ 4мм.
Если это не сложно, можно между делом поиграться с формой и размером руля - чтобы, на скорости при правом повороте, нос не пытался вспахивать воду… но не критично - бывает гораздо хуже.
Можно конечно. Но смысла не вижу заморачиваться.
Это ж были показательные выступления, так сказать.
Реально на такой скорости нет смысла резко рулем крутить. А при плавном повороте он отлично идет по дуге.