BAIT BOAT для рыбалки
Да ниче…
Вот Олег активно и относительно давно использует водомёт - он мож что то подскажет.
Я же, переделывал дейдвуд полностью - ставил втулки и сальник. Но после тестов отказался от использования водомёта.
Кстати, не мерили упор какой развивает?
А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!
Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?
Интересный вывод… Получается на одном и том же моторе , с одинаковой нагрузкой , достаточно прикустарить водянку и оп ля имеем нехилую экономию…Или всё таки нужно брать другой мотор и мостырить к нему водяное охлаждение ( как самое эффективное). Тогда всё таки дело в моторе , а охлаждение уже вторично?
… оп ля имеем нехилую экономию…Или …
Тебе по всякому можно.
Тебе по всякому можно.
Не обо мне речь☕ …Просто радостно когда люди поначалу находившиеся под пагубным влиянием гуру, в настоящее время обретают свободу мышления и скидывают оковы (2S и моторчик 4010:()… Пройдёт время и вход пойдут интранеры, поскольку созданы для лодок , а там глядишь и повышение напряжения не за горами… Просто всему надо учиться , а не тупо повторять чужое мнение:) , ведь оно может быть ошибочно.😵
Не ,инранеры не для этих лодок…😎😃
И не только для лодок…
Не ,инранеры не для этих лодок…😎😃
Новое дыхание в карполодках … в настоящее время ставят моторы до 1000 КВ , так что инранер 3680 с 880 КВ вполне вписывается в общую тенденцию и ничего не надо мудрить с охлаждением.
И не только для лодок…
Согласен, погорячился…
Просто радостно…
Почти захлебнулся слезами умиления от воистину отеческой заботы просветленного…
Спасибо за подробные объяснения.
Извините за назойливость, но как можно всё таки решить проблему протечки.
Заранее благодарю.
Например создать небольшой избыток давления воздуха во всей системе или локально в муфте( или даже в сальнике) давление смазки.
Почти захлебнулся слезами умиления
Да брось , оно того не стоит.
воистину отеческой заботы
Но если не я , тоди хто…Всегда рад помочь заблудившемуся и не корысти ради , а токмо во благо , указать путь праведный.
просветленного…
Просветлённый волею Рока , покинул сею бренную ветку, в поисках новой паствы …
Я всего лишь учусь как и раньше…
в поисках новой паствы …
Вот им и свисти в ухи, мне не нужно.
покинул сею бренную ветку
Давай, дасвиданья…
Помогите пожалуйста.
Есть новые моторы 3650 на 3000kV вал 3,17, и новые гребные валы 3мм.
Купил 3-4 разные муфты на али (самые популярные из дешевых), но на средних оборотах дичайшая вибрация, на максимальных оборотах меньше, но все равно чувствуется. На холостую без подключения муфт мотор спокойно работает.
очень подозреваю, что у муфт дисбаланс. У кого есть опыт покупки хороших муфт муфт, ровных и ссылку пожалуйста. Просто не уверен, что более дорогие на али будут чем-то лучше.
У кого есть опыт покупки хороших муфт
К сожалению и из своего опыта, могу сказать, что однажды купленные на пробу и заказанные вновь (тех же и в том же магазине) могут оказаться отвратного качества.
Мой при
Ну как объяснить неандертальцу, что такое паровоз?!
Василий , согласен! Я Панкратову тоже не смог Объяснить…
Есть новые моторы 3650 на 3000kV
Если для карполодки , то КВ очень большое , ОЧЕНЬ.
Гибкая муфта не поможет , надо пробовать жёсткую , при этом вылет вала из дейдвуда должен быть минимален , на половину длины муфты. Вклеивать ВМГ нужно в собранном виде , без натяга и возможных перекосов…Муфту можно заказать у местного токаря, который за одну установку просверлит с начало тройкой , а потом рассверлит на длину 20мм. сверлом 3,2 мм.
На холостую без подключения муфт мотор спокойно работает.
Ещё , если корпус имеет не достаточную жёсткость (пвх,абс) мотор лучше крепить не на уголке, а на раме.
Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?
Вряд ли там проблема именно в охлаждении. скорее всего или там корпус значительно хуже твоего(возможно меньше по габариту), или винты слишком тяжелые, одним словом менее оптимальная конструкция, а потому и такое большое потребление.
Поддерживаю…
Штуцер для заполнения дейдвуда смазкой.
Уверен? Для смазки сдеали бы трубочку просто. а тут прямо специально под шланг. может быть это точка как раз подойдет для отсоса воды? Вообще при работающем водомете в этой камере должно быть некоторое разряжение и он(водомет) должен воздух и смазку сосать внутрь, странно как то что вода или смазка выходит в обратную сторону. впрочем смазка просто лезет из подшипников от центра и наружу, шарики выгоняют.
Вообще, судя по комплекту, эти два штуцера нужно соединять с приложенным же радиатором охлаждения. и задача их какраз гнать воду через систему охлаждения. если охладение не используется, их лучше закоротить трубкой, чтоб перелив все равно работал. А вообще должна быть инструкция.
Уверен? Для смазки сдеали бы трубочку просто. а тут прямо специально под шланг. может быть это точка как раз подойдет для отсоса воды? Вообще при работающем водомете в этой камере должно быть некоторое разряжение и он(водомет) должен воздух и смазку сосать внутрь, странно как то что вода или смазка выходит в обратную сторону. впрочем смазка просто лезет из подшипников от центра и наружу, шарики выгоняют.
Вообще, судя по комплекту, эти два штуцера нужно соединять с приложенным же радиатором охлаждения. и задача их какраз гнать воду через систему охлаждения. если охладение не используется, их лучше закоротить трубкой, чтоб перелив все равно работал. А вообще должна быть инструкция.
Спасибо за советы, к сожалению инструкции нет, ещё выдавливает смазку и воду в месте указанном стрелкой, возле выхода вала протечка слабее.
С праздником!😃
Олег, ты предлагаешь гнать воду под давлением внутрь дейдвуда!? Уверен???